Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IX. Прочтите весь текст и письменно переведите 2 и 3-й абзацы.

ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина»

Институт государственного управления и предпринимательства

Кафедра языков массовых коммуникаций

Контрольная работа по дисциплине

«Иностранный язык»

Для студентов-заочников 1 курса (2016/2017 уч.год). Лето

КОНТРОЛЬНАЯ PAБOTA № 2

IIсеместр

1. На I курсе студент должен выполнить контрольные задания № I /срок выполнения - октябрь/и №2 /срок выполнения - март/.

2. Контрольные работы выполняются в отдельной тетради/на отдельных листах бумаги. На обложке/титульном листе надо писать свою фамилию, имя, отчество, адрес, номер контрольной работы

3. Работы следует писать чернилами /или шариковой ручкой, но не карандашом/, аккуратно, четким почерком; на бумаге в клеточку пишите через клетку. Оставляйте поля длязамечаний, не пользуйтесь краснымичернилами или пастой – ручкой с этим цветом пользуется рецензент.

4. Выполняйте задания в той последовательности, в которой они даны и под указанными номерами.

5. Необходимо указать номер задания, полностью писать формулировку задания, точно и полностью выполнять его.

6. Текст для перевода нужно переписать и рядом дать его перевод.

7. Выполненные контрольные работы направляйте в университет в установленные сроки. Воизбежание повторения ошибок выполняйте и высылайте на рецензию одну контрольную работу.

8. По получении проверенной контрольной работы внимательно прочитайте замечания рецензента и проанализируйте свои ошибки. Какправило, рецензент их подчеркивает, но не исправляет. Если вам не понятно, в чем состоит ошибка, обратитесь к своему рецензенту с просьбой разъяснить ее. Сообщайте своему рецензенту письменно (или устно при личной встрече во время сессии или на консультации) о всех своих затруднениях в изучении английского языка. Ответ Вы получите в очередной рецензии или в отдельном письме.

10. Выполненные и проанализированные контрольные работы сохраняйте и непременно приносите с собой на зачет для собеседования.

Чтобы правильно выполнить работу №2, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику:

1. Грамматические функции и значения слов it, that, one.

2. Активный и пассивный залог (The Active and Passive Voice) видо-временных форм Indefinite, Continuous, Perfect.

3. Функция глаголов to be, to have, to do.

4. Выражение приказания и формы с глаголом to let.

5. Бессоюзное подчинение в определительных и дополнительных придаточных предложениях.

6. Модальные глаголы и их эквиваленты.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

 

I. Употребите глагол из скобок в нужной форме (Future Indefinite/ Present Continuous).

1. We (to go) to the theatre tonight. We've got tickets.

2. 'What...you (to do) tomorrow evening?' 'Nothing. I'm free.'

3. They (to go) away tomorrow morning. Their train is at 8.40.

4. I'm sure she (to lend) us some money. She's very rich.

5. Why are you putting on your coat?' `I (to go) out.'

II. Дополните предложения глаголами из списка в форме Present Perfect.

finish- buy- go- see- break

1. 'Can I have this newspaper?' 'Yes, I...with it.'

2. I... some new shoes. Do you want to see them?

3. 'Where is Liz?' 'She...out.'

4. I'm looking for Paula....you... her?

5. Look! Somebody...that window.

III. Употребите глагол из скобок в нужной форме (Present Indefinite Passive).

1....these rooms (to clean) every day?

2. Glass.... (to make) from sand

3. Stamps (to sell) in a post office.

4. This room (not to use) very often.

5....we (to allow) to park here?

 

IV. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.

1. It was noisy in the hall as the students were talking about their summer holidays.

2. Last year the number of tourists to the Caucasus exceeded that of the previous one.

3. One must know traffic rules if one wants to drive a car safely.

V. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, помня о разных значениях глаголов to be, to have, to do.

1. I have to translate the text but I have no dictionary.

2. The students usually do not do anything on the day after the exam.

3. He was only 12 when his family moved to Moscow.

4. Professor N. was to deliver a lecture on history at the club.

VI. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение.

1. I think his work will be completed by the end of the next month.

2. The desks we sit at are made of wood.

VII. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения; обратите внимание на то, что в них просьба /побуждение/ выражена с помощью глагола to let.

1. Let us speak about our plans for the future.

2. Let our monitor give the teacher the list of our group.

VIII. Замените модальные глаголы в предложениях их эквивалентами. Переведите на русский язык.

1. All students must read papers regularly to be well informed of the current events.

2. You may enter the room and take a seat.

3. All-round cooperation can promote mutual understanding between countries.

4. Nowadays people can learn a foreign language by listening to lessons on the radio and TV.

5. In order to study well schoolchildren must prepare their homework regularly.

IX. Прочтите весь текст и письменно переведите 2 и 3-й абзацы.

GLASGOW.

 

1. Onе of Britain's most productive centers of Industry, Glasgow is also an ancient city with a history of its own. For Daniel DefoeGlasgow was one of the cleanliest, most beautiful and best-built cities in Great Britain. This was the small compact Glasgow of the "Tobacco Lords" who traded with American Colonies. The industrial revolution completely changed the face of this old Glasgow. The ideaof the separate condenser for the steam engine /паровой двигатель/ dawned on the mind of a young man who worked as a mechanic in Glasgow University. His name was James Watt. Since coal and iron, engineering and shipbuilding became the chief concerns of men, labor came from the country places, from the Highlands* and fromIreland.

2. Modern Glasgow is thus a very large, widely dispersed city. Here are ship-building yards, vast engineering, iron and chemical works, extensive docks and textile factories, There are not many old, buildings and the most important is the impressive cathedral built in the early 12th century. But the new Glasgow did not wholly swallow up the old; Glasgow is also the old city above which the sonorous bell in the University tower answers the sirens of ships moving down the Clyde* towards the open sea. The Glasgow University was founded in 145О. Other notable buildings in the city include the Library, the City Chambers /здание суда/, the Royal Exchange /биржа/ and the Art Gallery which contains fine collections of paintings.

3. Glasgow is fortunate in its open space.* There are large parks within its boundaries and round its fringes, the Zoological Park and Botanic Gardens. The Town Council consists of 133 members. The city's flag is the green tree with decorations on a white background. The Council sits in full session on Thursday.

Пояснение к тексту:

dawn on - приходить в голову

labor - труд, рабочие

the Highlands - север и северо-запад Шотландии, высокогорье.

Clyde - Клайд /река/

open space - открытое пространство.

X. Ответьте на следующие вопросы к тексту:

1. Is Glasgow one of the oldest cities in England?

2. What kind of industry does Glasgow have?

3. When was Glasgow University founded?

4. Are there many large parks in Glasgow?

 

 

Составитель: И.В. Беляева

Утверждено на заседании кафедры языков массовых коммуникаций

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...