Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производительность пассажирского вагона




8.1 среднее количество пассажиро-километров, приходящихся на один пассажирский вагон;

8.2 среднее количество пассажиров, приходящихся на каждый пассажирский вагон;

8.3 вагоно-километры пассажирских вагонов, приходящихся на каждого пассажира в среднем.

 

9. Повышение статической и динамической нагрузок влечет за собой:

9.1 увеличение пробега вагонов и локомотивов;

9.2 уменьшение рабочего парка вагонов и локомотивов;

9.3 увеличение рабочего парка вагонов и локомотивов.

 

10. На какие группы показателей можно подразделить объемные (количественные) показатели использования подвижного состава:

10.1 показатели, отражающие выполненные циклы работ;

10.2 показатели, отражающие пробеги подвижного состава;

10.3 показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава;

10.4 показатели, отражающие затраты времени вагонами и локомотивами;

10.5 показатели, отражающие использование подвижного состава по грузоподъемности и мощности

10.6 показатели, отражающие использование подвижного состава по времени;

10.7 обобщающие или синтетические показатели работы подвижного состава.

 

11. Повышение качества эксплуатационной работы транспортной организации оказывает воздействие на величину себестоимости:

11.1 себестоимость остается неизменной;

11.2 себестоимость увеличивается;

11.3 себестоимость снижается.

 

12. Понижение нормы технической загрузки и использования вместимости вагона приводят:

12.1 к повышению производительности вагона;

12.2 к понижению производительности вагона;

12.3 производительность вагона остается неизменной.

 

13. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется:

13.1 ∑ P \ (∑n погруж. + ∑n выгруж.

13.2 ∑ PL \ ∑nS

13.3 ∑ P \∑n погруж

 

14. Рост скорости движения грузовых поездов, выражающийся в увеличении провозной способности линий ведет к:

14.1 снижению эксплуатационных расходов;

14.2 увеличению потребного парка вагонов;

14.3 увеличению эксплуатируемого парка вагонов.

 

15. На какие группы показателей можно подразделить качественные показатели использования подвижного состава:

15.1 показатели, отражающие выполненные циклы работ;

15.2 показатели, отражающие пробеги подвижного состава;

15.3 показатели, отражающие долю непроизводительной работы подвижного состава;

15.4 показатели, отражающие затраты времени вагонами и локомотивами;

15.5 показатели, отражающие использование подвижного состава по грузоподъемности и мощности

15.6 показатели, отражающие использование подвижного состава по времени;

15.7 обобщающие или синтетические показатели работы подвижного состава.

 

16. К объемным (количественным) показателям, отражающим пробеги подвижного состава показатели:

16.1 вагоно-км;

16.2 локомотиво-км;

16.3 среднесуточный пробег вагона;

16.4 среднесуточный пробег локомотива.

 

17. Статическая нагрузка грузового вагона показывает:

17.1 какое количество груза приходится в среднем на 1 вагон при погрузке;

17.2 какое количество груза приходится в среднем на 1 грузовой вагон;

17.3 какое количество груза приходится в среднем на 1 вагон рабочего парка.

 

18. Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов определяют:

18.1 отношением вспомогательного пробега локомотивов в общему пробегу

18.2 отношением условного пробега к вспомогательному пробегу

18.3 отношением вспомогательного пробега к линейному пробегу.

 

19. Оборот пассажирского состава определяется как:

19.1 время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до момента прибытия на станцию назначения;

19.2 время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до момента прибытия на данную станцию;

19.3 время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до момента отправления в следующий рейс с этой же станции.

 

20. К объемным показателям, отражающим затраты времени вагонами и локомотивами, относят показатели:

20.1 оборот вагона;

20.2 простой вагона под грузовыми операциями;

20.3 вагоно-часы;

20.4 локомотиво-часы.

21. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяют:

21.1 отношением количества порожних вагонов к общему количеству вагонов;

21.2 отношением порожнего пробега вагонов к общему пробегу вагонов;

21.3 отношением порожнего пробега к груженому пробегу вагонов.

 

22. Маршрутная скорость показывает:

22.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление;

22.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление;

22.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях;

22.4 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.

 

23. К качественным показателям, отражающим использование подвижного состава по мощности и грузоподъемности, относят показатели:

23.1 средний вес поезда;

23.2 среднесуточный пробег вагона;

23.3 вагоно-часы;

23.4 средняя нагрузка на вагон (статическая или динамическая).

 

24. Среднесуточный пробег грузового вагона характеризует:

24.1 расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом состоянии в среднем за сутки;

24.2 расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом и порожнем состоянии в среднем за сутки;

24.3 пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки.

 

25. Динамическая нагрузка груженого вагона показывает:

25.1 какое количество тонн груза приходится в среднем на 1 груженый вагон;

25.2 какое количество тонн груза приходится в среднем на 1 груженый вагон на всем пути его следования;

25.3 какое количество тонн груза приходится на 1 вагон рабочего парка в среднем.

 

26. Среднесуточная производительность локомотива показывает:

26.1 количество тонн груза, перевозимых в среднем 1 локомотивом в сутки;

26.2 тонно-километровую работу нетто, выполняемую одним локомотивом в среднем за сутки;

26.3 тонно-километровую работу брутто, выполняемую одним локомотивом в среднем за сутки

 

27. К качественным показателям, отражающим использование подвижного состава по времени относят показатели:

27.1 среднее время простоя вагона на станции;

27.2 средне время простоя вагона под грузовой операцией;

27.3 вагоно-часы;

27.4 среднесуточный пробег вагона;

27.5 среднесуточный пробег локомотива.

 

28. Среднесуточный полезный пробег грузового вагона характеризуют:

28.1 расстояние, пройденное грузовым вагоном за сутки;

28.2 пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки;

28.3 пробег грузового вагона за сутки полного оборота.

 

29. Участковая скорость показывает:

29.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление;

29.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление;

29.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях;

29.4 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.

 

30. Среднесуточный пробег локомотива определяется как:

30.1 отношение линейного пробега к эксплуатируемому парку локомотивов за сутки;

30.2 отношение общего пробега к эксплуатируемому парку локомотивов за сутки;

30.3 отношение пробега во главе поездов к эксплуатируемому парку локомотивов за сутки.

 

31. К качественным показателям, отражающим долю непроизводительной работы подвижного состава относят показатели:

31.1 вагоно-часы порожнего пробега;

31.2 коэффициент порожнего пробега;

31.3 локомотиво-километры вспомогательного пробега;

31.4 коэффициент вспомогательного пробега;

 

32. Производительность грузового вагона характеризует:

32.1 грузооборот брутто, выполняемый одним вагоном в среднем в сутки;

32.2 грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в среднем за сутки;

32.3 количество тонн груза, перевозимых в среднем 1 вагоном за сутки.

 

33. Средний вес поезда нетто определяется:

33.1 отношением грузооборота брутто к поездо-километрам;

33.2 отношением грузооборота нетто к поездо-километрам;

33.3 средний вес груза и средний вес тары вагона.

 

34. Техническая скорость показывает:

34.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление;

34.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях;

34.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.

 

35. К обобщающим или синтетическим качественным показателям относят показатели:

35.1 среднесуточная производительность грузового вагона;

35.2 тонно-километры брутто;

35.3 среднесуточная производительность поездного локомотива;

35.4 оборот вагона.

 

36. Экономический эффект от повышения массы поезда выражается:

36.1 уменьшением пропускной способности линий;

36.2 сокращением потребности в парке локомотивов;

36.3 увеличением суточной затраты локомотиво-часов.

 

37. Населенность пассажирского вагона определяется:

37.1 отношением количества отправленных пассажиров к количеству вагонов;

37.2 отношением пассажирооборота к пробегу пассажирских поездов

 

38. Общий пробег локомотива складывается из:

38.1 пробега во главе поездов и условного пробега;

38.2 из линейного пробега и условного пробега;

38.3 из пробега во главе поездов и вспомогательного пробега.

 

39. Производительность пассажирского вагона – это:

39.1 среднее количество пассажиров, приходящееся на 1 вагон;

39.2 среднее количество пассажиро-километров, приходящихся на 1 пассажирский вагон эксплуатируемого парка.

 

40. Средний вес поезда брутто определяется:

40.1 отношением грузооборота брутто к поездо-километрам;

40.2 отношением грузооборота нетто к поездо-километрам;

40.3 средний вес груза и вес тары вагонов.

 

41. Ходовая скорость показывает:

41.1 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учета времени на разгон и замедление;

41.2 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон и замедление;

41.3 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление и простой на промежуточных станциях;

41.4 среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учетом времени на разгон, замедление, простой на промежуточных станциях и дополнительный простой на технических станциях без переработки.

 

 

Тест к лекции 8.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...