Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какая организационно-функциональная модель холдинга для железнодорожной компании была выбрана в начале реформирования железнодорожного транспорта




Контрольный тест (Лекции -1-18)

 

1. Укажите основную цель функционирования транспортной организации в условиях рынка:

 

1.1 получение прибыли и её максимизация

1.2 повышение заработной платы работников

1.3 выход на мировой рынок

1.4 максимальное удовлетворение потребностей общества

1.5 совершенствование производственной структуры предприятия

1.6 внедрение новой техники и технологий

 

Объектом изучения дисциплины «Экономика транспортной организации» является

2.1 транспорт, обслуживающий технологические процессы внутри предприятия;

2.2 магистральный транспорт, соединяющий пункты производства продукции с пунктами потребления;

2.3 транспорт общего пользования;

2.4 сама транспортная организация в целом, а также отдельные её структурные подразделения и все виды деятельности, которые осуществляются данной организацией.

 

 

Особенность транспортной услуги проявляется

3.1 в отсутствии натурально-вещественной формы;

3.2 в способности накапливать большие запасы продукции;

3.3 в сезонном характере ее использования;

3.4 в необходимости обеспечения запасов пропускной и провозной мощности;

3.5 в особенности формирования цен на транспортную услугу;

3. 6 в процессе оказания транспортной услуги ничего не создается и не

добавляется ничего вещественного к перевозимым грузам.

 

4.Реформирование естественной монополии предполагает:

4.1сохранение единства естественно-монопольного сегмента при развитии конкуренции в конкурентных сегментах

ликвидацию монопольного положения компании во всех сферах деятельности, в которых оно функционирует;

4.2развитие конкуренции как в сфере перевозок, так и в сфере предоставления услуг инфраструктуры;

4.3создание холдинга, включающего в себя компании взаимосвязанных сфер деятельности

 

  1. Особенности 1 этапа реформирования железнодорожного транспорта заключается:

5.1в разделении функций государственного управления и хозяйствующего субъекта, выполняемых одной организацией;

5.2в выделении из ОАО «дочерних и зависимых компаний, создаваемых по функциональному принципу в конкурентоспособных сегментах рынка;

5.3 в развитии конкуренции в сфере предоставления услуг инфраструктуры;

5.4 в развитии конкуренции в сфере перевозок высокорентабельных грузов;

5.5 в развитии рынка локальных перевозчиков.

6. Особенности 2 этапа реформирования железнодорожного транспорта заключается:

6.1 в разделении функций государственного управления и хозяйствующего субъекта, выполняемых одной организацией;

6.2в выделении из ОАО «РЖД» дочерних и зависимых компаний, создаваемых по функциональному принципу в конкурентоспособных сегментах рынка;

6.3 в развитии конкуренции в сфере предоставления услуг инфраструктуры;

6.4 в развитии конкуренции в сфере перевозок высокорентабельных грузов;

6.5 в развитии рынка локальных перевозчиков.

 

  1. Особенности 3 этапа реформирования железнодорожного транспорта заключается:

7.1 в разделении функций государственного управления и хозяйствующего субъекта, выполняемых одной организацией;

7.2 в выделении из ОАО «дочерних и зависимых компаний, создаваемых по функциональному принципу в конкурентоспособных сегментах рынка;

7.3 в развитии конкуренции в сфере предоставления услуг инфраструктуры;

7.4 в развитии конкуренции в сфере перевозок высокорентабельных грузов;

7.5 в развитии рынка локальных перевозчиков

 

  1. К естественно-монопольному сегменту в сфере железнодорожного транспорта относятся:

8.1 услуги по перевозке грузов;

8.2 услуги по перевозке грузов и пассажиров;

8.3 услуги по перевозке пассажиров;

8.4 услуги предоставления инфраструктуры

 

9. Организационная структура управления железных дорог МПС была основана на принципе:

9.1 отраслевом (вертикальном);

9.2 территориальном;

9.3 территориально-отраслевом.

 

10. Организационная структура управления ОАО «РЖД» на 4 этапе реформирования основана на принципе:

 

10.1 отраслевом (вертикальном);

10.2 территориальном;

10.3 территориально-отраслевом

10.4 функционально-территориальном

 

Какая организационно-функциональная модель холдинга для железнодорожной компании была выбрана в начале реформирования железнодорожного транспорта

 

11.1Холдинг, состоящий из железных дорог как самостоятельных компаний;

11.2 Холдинг как единый хозяйствующий субъект, состоящий из функциональных компаний.

12. При формировании холдингового устройства «РЖД» была выбрана следующая модель:

12.1 финансовый холдинг;

12.2 стратегический холдинг;

12.3операционный холдинг.

 

13. При классификации видов бизнеса холдинга «РЖД» к ядру отнесли виды бизнеса:

13.1 непосредственно обеспечивающие реализацию Миссии, и к которым применяются специальные требования государства в сфере железнодорожного транспорта.

13.2 обеспечивающие или обслуживающие деятельность ядра в части поставок продукции/услуг, для которых рынок альтернативных поставщиков не сформировался в объеме, достаточном для гарантированного удовлетворения перспективных потребностей Холдинга на приемлемых экономических условиях.

13.3 имеющиесинергетические связи с ядром (используют активы или возможности ядра), и их цель – максимизация стоимости бизнеса.

 

14. Организационная модель Холдинга представляет собой:

14.1 объединение бизнес - единиц, входящих в Холдинг, их организационные модели, структура собственности и управленческие связи между юридическими лицами, а также распределение полномочий и ответственности между корпоративным центром и бизнес- единицами.

14.2 объединение юридических лиц или отдельных подразделений, занимающихся определенным видом бизнеса ОАО «РЖД», распределение ответственности и полномочий между ними, а также совокупность связей между различными компонентами

 

15. Основной задачей бюджетирования в ОАО «РЖД» является:

15.1оптимизация корпоративного управления ресурсами в ОАО «РЖД» в реальном режиме времени;

15.2повышение эффективности деятельности компании;

15.3повышение доходности каждого вида бизнеса компании.

 

16. Указать показатели, характеризующие общий объем перевозки грузов:

16.1 грузооборот, ткм;

16.2 отправление грузов, т;

16.3 прибытие грузов, т;

18.4 количество вагонов, ваг.;

 

17. Грузооборот нетто учитывает перемещение груза:

17.1 вместе с массой тары подвижного состава

17.2 без учета массы тары подвижного состава

18.Тарифный грузооборот определяется:

18.1.по фактическому пробегу груза на основе маршрута машиниста

18.2 по расстояниям в перевозочных документах (накладной и дорожной ведомости)

19. Объем перевозки грузов на железной дороге определяется, как:

19.1 сумма погрузки и приема грузов по железной дороге;

19.2 сумма принятых грузов и грузов, перевезенных в местном сообщении;

19.3 сумма прибывших грузов и грузов, сданных на другие железные дороги.

 

20. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте подразделяются по следующим видам сообщения:

20.1 дальнее, пригородное, международное;

20.2 дальнее и пригородное

20.3 дальнее, пригородное, внутригородское

20.4 прямое, пригородное и местное

 

21. К количественным показателям пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте относят:

21.1 подвижность населения;

21.2 количество отправленных пассажиров;

21.3 пассажирооборот;

21.4 населенность.

 

22.При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон, участковой скорости поездов себестоимость:

22.1 увеличивается;

22.2остается без изменения

22.3снижается

 

 

23.Рост скорости движения пассажирских поездов, выражающийся в увеличении провозной способности линий ведет к:

23.1снижению средней дальности поездки пассажиров;

23.2увеличению потребного парка вагонов и локомотивов;

23.3снижению эксплуатационных расходов.

 

 

24.Уменьшение коэффициента порожнего пробега вагона:

24.1сокращает пробеги и парк подвижного состава;

24.2увеличивает работу в тонно-километрах брутто, приходящихся на единицу перевозок;

24.3сокращает динамическую нагрузку на груженый вагон.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...