Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.3.6 Порядок смены кабины управления для изменения направления движения




3. 3. 6 Порядок смены кабины управления для изменения направления движения

3. 3. 6. 1  Смена кабины управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах и МВПС соответствует обычному выключению БЛОК в одной кабине и включению БЛОК в другой кабине в соответствии с 3. 3. 2, 3. 3. 5.

3. 3. 6. 2 Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах, имеющих две кабины, должно осуществляться машинистом следующим образом:

- в кабине, из которой передается управление локомотивом, выключить ЭПК ключом;

- вынуть из БР кассету регистрации с записанной в этом направлении поездкой;

- произвести смену кабины локомотива;

- установить в БР другую кассету регистрации (при наличии на локомотиве одного блока БР произвести замену кассеты регистрации);

- в кабине, из которой будет осуществляться управление локомотивом, включить ЭПК ключом и проверить работоспособность БЛОК в соответствии с 3. 3. 2, 3. 3. 4.

При необходимости:

– ввести предрейсовые поездные характеристики (ввод осуществляется только при первой смене кабин и при изменении значения параметров, вводимых после нажатия на кнопку “Л” на клавиатуре БИЛ-УТ или кнопок “К”, “ 7”, ”¿ ” на БИЛ-М;

– ввести номер пути в соответствии с 3. 3. 3. 5 настоящего РЭ;

– при отсутствии ЭК, дополнительно ввести параметры координаты пути (см. 3. 3. 3. 6 настоящего РЭ) и установить несущую частоту кодов АЛСН (см. 3. 3. 3. 3 настоящего РЭ).

        Дальнейшие действия по началу движения осуществлять в соответствии с разделом 3 настоящего РЭ и поездной обстановкой.

3. 4 Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)

3. 4. 1 Общие положения

Проверка исправности и работоспособности БЛОК производится локомотивной бригадой при приемке локомотивов (МВПС) перед выездом из депо, после его отстоя без бригады, в пункте смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в журнале локомотива в соответствии с пунктами 3. 2. 2. – 3. 2. 4 настоящего РЭ.

3. 4. 2 Проверка исправности и работоспособности БЛОК при ТО1

3. 4. 2. 1 Произвести проверку:

– аппаратуры БЛОК – путем внешнего осмотра блоков и устройств; качества их крепления, а также контроля надежности присоединения кабелей к данным блокам и устройствам;

– датчиков пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности крепления и целостности гермоперехода, состояния крепящих болтов датчика;

– приемных катушек путем внешнего осмотра самих катушек, качества их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

3. 4. 2. 2 Включить устройство в соответствии с 3. 3. 2 настоящего РЭ

3. 4. 2. 3 Произвести проверку БЛОК в соответствии с 3. 3. 4 настоящего РЭ.

3. 5 Пользование БЛОК в пути следования

3. 5. 1 Общие положения

3. 5. 1. 1 На участках, как оборудованных, так и не оборудованных, путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист ведущего локомотива (МВПС) обязан перед отправлением из депо включить БЛОК в соответствии с 3. 3. 2 настоящего РЭ, а помощник машиниста должен убедиться, что БЛОК включен, и доложить об этом машинисту.

3. 5. 1. 2 На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, и на участках с полуавтоматической блокировкой, перед отправлением со станции машинист, после ввода команды “К809”, должен ввести значение параметра “Скор. на белый”[5], в соответствии с выбранным режимом движения. Дальнейшее движение локомотива (МВПС) осуществлять при наличии сигнала " Б" на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ.

3. 5. 1. 3 Проезд погасших сигналов входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия при автоблокировке, а также проходных светофоров при полуавтоматической блокировке по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ запрещается.

3. 5. 1. 4 Скорости движения пассажирских (грузовых) поездов и МВПС по перегонам и станциям должны соответствовать пункту 16. 40 ПТЭ.

3. 5. 1. 5 При движении локомотива (МВПС) по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива (МВПС) и его помощник обязаны:

– следить за показаниями путевых светофоров, сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ, точно выполнять их требования и повторять друг другу все подаваемые сигналы;

– когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и других случаях), руководствоваться показаниями БИЛ и БИЛ-ПОМ до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;

– руководствоваться только показаниями путевого светофора, если на БИЛ и БИЛ-ПОМ высвечивается более разрешающий сигнал светофора;

– проследовать проходные светофоры автоблокировки с запрещающим или непонятным показанием, порядком, предусмотренным пунктом 16. 27 ПТЭ независимо от показаний БИЛ и БИЛ-ПОМ.

3. 5. 1. 6 При ведении поезда машинист и его помощник обязаны наблюдать за показаниями, индицируемыми на БИЛ.

3. 5. 1. 7 При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал “Б”, если перед этим были сигналы “З” или “Ж”. При этом, если VФАК больше установленной в БЛОК “скорости на белый” и VДОП к моменту появления сигнала “Б” тоже была больше “скорости на белый”, то: VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “Б”; через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.

Если предшествующим был сигнал “КЖ”, то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал “К”. При этом, если VФАК > 1 км/ч, и за 200 м до появления сигнала “К” не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение.

3. 5. 1. 8 В случае приема сигналов из канала АЛС‑ ЕН, на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется количество свободных блок-участков, соответствующее числу одновременно светящихся желтого и зеленых сигналов на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

3. 5. 1. 8. 1 В случае приема сигналов “З” и “Ж” по каналу АЛСН данные канала АЛС-ЕН имеют безусловный приоритет.

3. 5. 1. 8. 2 БЛОК переходит на прием сигналов АЛСН в случае формирования по каналу АЛСН сигналов “КЖ” или “К”.

3. 5. 1. 8. 3 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ показаний об от одного до пяти свободных блок-участков и одновременного прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛС‑ ЕН и АЛСН, алгоритм работы БЛОК будет соответствовать 3. 5. 1. 7.

3. 5. 1. 9 При отсутствии ЭК и переходе локомотива (МВПС) с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50) Гц необходимо установить соответствующую частоту тока АЛСН, используя для этого кнопку " F" на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М[6].

3. 5. 1. 10 При выключении ключа ЭПК во время движения, т. е. при VФАК ≥ 1 км/ч и при отсутствии в течение (11±1) с действий машиниста по снижению скорости (т. е. торможению локомотива (МВПС) до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0, 7 кгс/см2 (0, 07 МПа)), БЛОК произведет автостопное торможение локомотива (МВПС) посредством блока КОН.

3. 5. 1. 11 В случае возникновения боксования локомотива (МВПС) при движении состава, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение “БОКСОВАНИЕ”. Если в данный момент происходит превышение Vдоп., БЛОК в течение 10 с не производит автостопного торможения локомотива (МВПС).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...