Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. 1. Ограничения по массе. Предупреждение. Посадка с топливом в килевом баке в нормальных ус- ловиях эксплуатации запрещается.




2. 1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССЕ

 

Для самолетов с

усиленным кры­лом*

Максимальная рулежная масса................................................. 166 000 кг      168 000 кг

Максимальная взлетная масса на старте................................. 165 000 кг 167 000 кг

Максимальная посадочная масса............................................. 105 000 кг 107 000 кг

Допустимый остаток топлива при макси­мальной

посадочной массе не более........................................................ 32 000 кг          32 000 кг

Максимальная масса самолета без топ­лива........................ 95 500 кг          97 500 кг

Максимальная коммерческая загрузка................................... 23 000 кг   23 000 кг

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПОСАДКА С ТОПЛИВОМ В КИЛЕВОМ БАКЕ В НОРМАЛЬНЫХ УС- ЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Рекомендации по выполнению вынужденных посадок см. в п. 3. 10. 1. Указанные максимальные значения взлетной и посадочной масс могут быть ограничены располагаемой взлетной или посадоч­ной дистанцией, зависимостями «МАССА — ВЫСОТА — ТЕМПЕРАТУРА» или потребным запасом высоты над препятствиями, которые в этом случае становятся лимитирующими (см. разд. 5).

2. 2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ

 

Максимальная вместимость топливной системы.............................................. ………. 105300 л

Максимальная масса заправляемого топлива (при удель­ном весе 0, 825 кг/л)............ 86 870 кг

 

Заправка топливом «ДЖЕТ-А» разрешается при температуре топлива не ниже минус 25 °С.

2. 3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ ПОМЕЩЕНИЙ

 

Нагрузка на пол пассажирских кабин (включая полы буфета и туалета) не должна превышать 200 кгс/м2.

 

Нагрузка на пол багажно-грузовых помещений не должна превышать 400 кгс/м2.

 

Максимально допустимая загрузка багажно-грузовых помещений (по грузу):

№ 1........................................................................................................................ 6 200 кг

№ 2......................................................................................................................... 3 300 кг

 

* Для самолета № 2702 и для самолетов с № 3004.

 


№ 3......................................................................................................................... 2 000 кг

№ 4......................................................................................................................... 1 340 кг

Примечание. Правила загрузки багажно-грузовых помещений см. в приложении 3 «Инструкция по загрузке и центровке».

2. 4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЦЕНТРОВКЕ

 

При размещении грузов следует руководствоваться приложением 3 «Инструкция по загрузке и центровке».

 

Предельно передняя допустимая центровка...................................................... 27% САХ

Предельно задняя допустимая центровка.......................................................... 34% САХ

 

Для обеспечения указанных предельных полетных центровок необходимо, чтобы центровка самолета без топлива находилась в пределах 30, 5—34% САХ, а при использовании топлива бака № 7 для со­здания задних центровок 31 ±0, 5% САХ.

 

Ограничения по центровке в зависимости от заправки топливом указаны в приложении 3 «Инструк­ция по загрузке и центровке».

 

Выпуск и уборка шасси практически не влияют на положение центра масс самолета.

2. 5. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ

Параметры работы двигателя на земле (Н = 0, V = 0)

 

 

Наименование

Режим

взлетный номинальный 0, 9 номинального малый газ
Частота вращения ротора КНД, % См. фиг. 6. 1-10 82—85 78, 5—81, 5
Частота вращения ротора КВД, % См. фиг. 6. 1-5 92—94 90—92 59—61
Температура газа за турбиной, °С См. фиг. 6. 1-5 Не более 595 570 (для сведе­ния) 465 (для сведе­ния)
Температура масла на входе в двигатель, °С

От —30 до +80 (для МК-8П)  

От —40 до +80 (для ВНИИ НП-50-1-4Ф)

Давление масла в дви­гателе, кгс/см2 3, 5—4, 5 3, 5—4, 5 3, 5-4, 5 Не менее 2, 5
Давление топлива перед форсунками, кгс/см2

Не более 65

30 (для сведе­ния)
Время непрерывной ра­боты двигателя, мин Не более 5

Не ограничено

Частота вращения ро­тора КВД на режиме максимальной обратной тяги, %  

91, 5 — 94, 0

 

 


Параметры работы двигателя в полете (МСА, H = 11 000 м, число М = 0, 8)

 

 

Наименование

Режим

 

взлетный номинальный 0, 9 номинального малый газ
Частота вращения ро­тора кнд, % 93, 5—95 88—90, 5 85, 5—88
Частота вращения ро­тора квд, % 95, 5—97 92—94 90—92
Температура газа за турбиной, °С Не более 610 Не более 560 535 (для сведе­ния) 380 (для сведе­ния)
Давление масла в дви­гателе, кгс/см2 3, 5—4, 5 3, 5—4, 5 3, 5—4, 5 Не менее 2, 5
Температура масла на входе в двигатель, °С

От —30 до +80 (для МК-8П)  

От —40 до +80 (для ВНИИ НП-50-1-4Ф)

Время непрерывной ра­боты двигателя, мин Не более 5

Не ограничено

Применяемые топлива и масла

 

 

Топлива и масла, применяемые в СССР

Топливо и масло иностранных фирм

маркировка номер спецификации страна

Топливо

Т-1 и ТС-1

ГОСТ 10227—76

и их смеси

Т-7 ГОСТ 12308—66

Автур-50 DERD-2494 Англия
Тип А-1 Д1655/63Т США
Автур-50 Air-3405/B Франция
PL-4 TRD-25-005-64 ЧССР
JP-5 (Авкат) DERD-2498 Япония
Тип 1 3GP-23e Канада
П-2 PN-57/c-96026 ПНР
LW-9025 TU TNL-12991 ГДР
Jet-A («ДЖЕТ-А») АЭТМД 1655—71 США

Масло

МК-8П ГОСТ 6457—66 Турбоойль-3 D. Eng. RD-2490 Англия
  Трубоойль-3 Air-3515A Франция
  Турбоойль-2 МП-0-6081В США
  Турбоойль-2 3-GP-901 Канада
ВНИИ НП-50-1-4Ф

Примечания: 1. При эксплуатации двигателя на масле МК-8П в исключительных случаях разре­шается дозаправка маслобака до необходимого уровня маслом МК-8. Разрешается смеше­ние топлива отечественного производства с топливом производства иностранных фирм, а также смешение минерального масла отечественного производства МК-8П с минеральными маслами иностранных фирм, указанными в таблице, в любых пропорциях. Смешение оте­чественных и заграничных минеральных масел с маслом ВНИИ НП-50-1-4Ф не допускается.


2. Полеты на топливе «ДЖЕТ-А» и смеси его остатка с топливами других сортов разре­шается выполнять при температуре топлива в баках перед взлетом не ниже минус 25 °С независимо от продолжительности полета.

Присадки к топливу

 

В качестве противообледенительных присадок к топливу следует применять жидкость «И» (ГОСТ 8313—76 марки А) или «ТГФ», «И-М» или «ТГФ-М» в соответствии с указаниями подразд. 6. 2, ч. II настоящего Руководства.

 

В зарубежных аэропортах допускается применение противообледенительной присадки к топливу — метилцеллозольва (спецификация Mil-J-27682D), а также присадки типа ASA-3, предотвращающей накопление статического электричества в топливе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...