Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 10. 5. Вынужденная посадка на воду




 

При полетах над водным пространством на удалении от берега, не превышающем 30 мин полета, на самолете должны быть индивидуальные спасательные жилеты по числу пассажиров, членов экипажа и бортпроводников. При полетах над водным пространством на удалении от берега, превышающем 30 мин полета, на борту должны быть следующие аварийно-спасательные средства:

спасательные плоты группового пользования для всех пассажиров, членов экипажа и бортпроводников;

аварийный запас продовольствия, воды и медикаментов;

аварийные средства связи и сигнализации;

опреснители морской воды;

другое аварийное снаряжение (рыболовные принадлежности, аварийные топоры, спички и др. ).

 

Приняв решение о вынужденной посадке, командир самолета обязан:

 

(1) Установить точные координаты самолета.

(2) Доложить по радио диспетчеру аэропорта о происшествии, местонахождении самолета, коли­честве людей на борту и решении произвести вынужденную посадку на воду.

(3) Включить сигнал «SOS», дублируя его на волне 500 кГц для приема морскими судами, и сигнал «БЕДСТВИЕ» аппаратуры опознавания.

 

НАДУВНОЙ ТРАП В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Фиг. 3-6

 

 

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАДУВНОГО ТРАПА

К БАЛЛОНУ С УГЛЕКИСЛОТОЙ

Фиг. 3-7

 

 

 

 

ПОКИДАНИЕ САМОЛЕТА С ПОМОЩЬЮ МАТЕРЧАТОГО ЖЕЛОБА

Фиг. 3-8

 


(4) Дать команду бортинженеру об аварийном сливе топлива.

(5) Дать команду экипажу «Приготовиться к вынужденной посадке на воду». Включить светосиг­нальное табло «НЕ КУРИТЬ! ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ! ».

(6) Застегнуть поясные и плечевые ремни.

(7) На высоте 400—500 м дать команду разгерметизировать кабину, установив кран в положение «РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ПЕРЕД ПОСАДКОЙ НА ВОДУ», и включить систему НГ в баки № 6 и 7.

(8) При волнении моря и ветре до 15 м/с посадку производить в направлении, параллельном гребню волны, не считаясь с направлением ветра. При более сильном ветре, а также при сильной волне без наката посадку следует производить против ветра на восходящий склон волны.

(9) Заход на посадку и приводнение выполнять с убранными шасси и спойлерами, закрылками, отклоненными на 30°, по возможности ближе к береговой черте или к кораблям. В момент посадки не допускать кренов, так как при касании крылом воды возможен резкий разворот самолета.

(10) Выравнивание начинать на высоте 6—8 м.

(11) В начале выравнивания перед приводнением необходимо выключить двигатели, закрыть пе-рекрывные (пожарные) краны топлива и обесточить самолет.

(12) Приводнение производить на минимально возможной скорости.

(13) В момент касания воды самолет должен иметь нормальное посадочное положение.

(14) При посадке на воду ночью на высоте 100—150 м включить фары и все внимание сосредоточить на определении высоты начала выравнивания самолета перед приводнением. Удерживая вертикаль­ную скорость снижения не более 0, 5—1 м/с, не допускать удара самолета о воду или потери скорости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРИ ТУМАНЕ, ОБЛАКАХ И ДОЖДЕ ФАРЫ НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

 

(15) В сложных метеорологических условиях при отсутствии видимости посадку производить по приборам при вертикальной скорости снижения перед приводнением 0, 5—1 м/с.

(16) В лунную ночь садиться в направлении к луне.

 

По команде командира самолета «Приготовиться к вынужденной посадке» экипаж обязан:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...