Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создать форму Форма Адреса.




Лабораторная работа 17

Тема: Создание форм. Создание диаграмм и кнопочных форм. Сортировка, поиск, фильтрация данных.

Цель: Изучение технологий создания и изменения простых форм с использованием «Мастера форм», «Конструктора форм» и «Автоформ».Изучение технологии создания диаграмм в формах и кнопочных (управляющих) форм.Изучение способов работы с данными: сортировки, поиска и замены, фильтрации.

 

Индивидуальные задания

Задание 1. Создание форм.

Использование Мастера форм.

1. Открыть базу данных База№1.

1.1. Проверить наличие и убедиться в сохранности и работоспособности всех созданных ранее таблиц данной базы.

2. Создать форму Форма Личности.

2.1. В окне Создание - Другие формы указать использование режима Мастера форм и определить таблицу Личности в качестве источника.

2.2. В первом диалоговом окне Создание формы выбрать все поля из таблицы Личности для представления в создаваемой форме.

2.3. Во втором диалоговом окне выбрать внешний вид формы В один столбец.

2.4. В третьем диалоговом окне просмотреть предлагаемые стили оформления и выбрать Обычная или Официальная.

2.5. В четвертом диалоговом окне задать в качестве имени формы «Форма Личности», а для дальнейшей работы определить режим Изменение макета формы.

2.6. Перейти в режим Конструктора форм (на вкладке с именем формы вызвать контекстное меню и выбрать режим Конструктор). Выполнить следующие действия:

2.6.1. Открыть области для заголовка формы и примечания формы. Разместить в них текст, как показано на рис.5.1.

Рис.5.1

2.6.2. Поместить в области примечания текущую дату и время. Для этого воспользоваться вкладкой Конструктор - «Дата и время» и перетащить Дату и Время в область Примечания формы.

2.6.3. Создать в заголовке формы вычисляемое поле, отображающее имя и фамилию.

а) Пользуясь панелью инструментов Панель элементов, разместить в области заголовка новое поле.

б) Выбрав команду Свойства в контекстном меню и записать в свойстве Данные (появляется окно Свойств справа) формулу =[Автор] & " " & [Рожд], пользуясь построителем выражений (...).

2.6.4. Создать поле со списком Пол.

а) Удалить из формы поле Пол.

б) Щелкнуть мышью на кнопках Мастер и Поле со списком панели инструментов Панель элементов, затем перетащить из списка полей поле Пол в область данных. При этом будет активизировано окно мастера Создание полей со списком, в котором необходимо проделать следующие действия:

¨ активизировать переключатель Будет введен фиксированный набор значений;

¨ заполнить Столбец1 значениями, которые может принимать поле Пол: М, Ж, M, F;

¨ сохранить значение, которое содержит поле со списком в поле Пол;

¨ задать подпись поля «Пол».

2.6.5. Поместить в форму рисунок (рис. 5.1).

а) С помощью любого доступного графического редактора (например, MS Paint) создать растровый рисунок, сохранив его в рабочей папке.

б) На панели инструментов Панель элементов выбрать элемент управления Рисунок.

в) В открывшемся диалоговом окне выбрать созданный ранее файл рисунка и корректно разместить его в рамке, выбрав пункт Свойства определить вариант размещения (например, По размеру рамки).

3. Сохранить форму. Перейти в режим работы с формой.

4. Ввести в таблицу Личности две строки реальных данных, пользуясь созданной формой. Проверить, как работают созданные для таблиц Условия на значения и Маски ввода.

Создать форму Форма Адреса.

5.1. В окне Создание - Другие формы указать использование режима Мастера форм и определить таблицу Адреса в качестве источника.

5.2.Во втором диалоговом окне Создание формы выбрать из доступных полей таблицы Адреса все поля и в следующем диалоге выбрать Ленточный вариант размещения полей.

5.3. Выбрать в качестве стиля оформления формы вариант Поток или Стандартная.

5.4. Задать для создаваемой формы имя Форма Адреса и указать последующий переход в режим ввода данных.

5.5. Изменить в созданной форме заголовки столбцов (рис.5.2).

5.6. В области примечаний формы разместить текущую дату и время в формате, представленном на рис.5.2

Рис.5.2

5.7. Закончить создание формы, проверить ее внешний вид, перейдя в режим представления Формы, сохранить ее как один из элементов базы данных База№1.

6. Воспользоваться созданной формой и ввести в таблицу Адреса три новые записи. При вводе проверить, как работают Условия на значения и Маски ввода.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...