Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения: 1,4 Л. 3. 3 головка цилиндра




ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Снимите:

Передний пластиковый щиток мотовездехода.

Сиденье.

2. Снимите:

Шланг (Расширительный бачок)

Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

3. Снимите: Пробку сливного отверстия

Крышка радиатора

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не следует снимать крышку радиатора, если двигатель и радиатор горячие. В этом случае возможен выброс разогретой охлаждающей жидкости под давлением, что может привести к серьезным травмам.

Когда двигатель остынет, откройте крышку радиатора следующим образом:

Накройте полотенцем или толстой тканью крышку радиатора. Медленно поворачивайте крышку против часовой стрелки. Это позволит постепенно уменьшить давление остаточного воздуха. После прекращения шипящего звука, нажмите на крышку и поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять ее.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Снимите крышку после снятия сливной пробки.

4. Чистка:

Радиатор

Залейте мягкую воду в горловину расширительного бачка.

5. Установите:

Прокладка (Новая)

Пробка сливного отверстия

Момент затяжки: 10 Н*м

6. Ослабьте: Шланг

7. Подсоедините:

Шланг (Расширительный бачок)

8. Залейте жидкость в:

Радиатор (до необходимого уровня)

Медленно заливайте охлаждающую жидкость, пока она не начнет течь из шланга.

Залейте расширительный бачок до максимального уровня.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, содержащий ингибиторы коррозии для алюминиевых двигателей.

Объём системы охлаждения: 1, 4 Л

Емкость расширительного бачка:

0, 35 Л

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Охлаждающая жидкость является токсичным веществом. При обращении с ней необходимо соблюдать осторожность.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При попадании охлаждающей жидкости в глаза:

Промойте глаза большим количеством воды и обратитесь к врачу.

При попадании охлаждающей жидкости на одежду:

Быстро смойте ее водой, затем почистите одежду мыльным раствором. При попадании внутрь организма:

Немедленно вызвать рвоту и обратиться к врачу.

ВНИМАНИЕ:

Жесткая или соленая вода ухудшает состояние деталей двигателя. Следует использовать только дистиллированную воду.

Не следует использовать воду, содержащую примеси или масло. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности. Если это произошло, немедленно промойте их водой.

Не смешивайте различные типы антифриза на основе этиленгликоля, содержащие ингибиторы коррозии для алюминиевых двигателей.

9) Затяните: Шланг

Медленно долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

10. Установка:

Крышка радиатора

11. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут.

12. Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости подождите несколько минут, чтобы дать ей осесть.

13. Установите: Оставшиеся детали.


3. 3 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

 

 

 

Порядок Название детали Количество Отметки
  Снятие головки цилиндра   Снимите детали, действуя в предписанном порядке,
  Слейте охлаждающую жидкость.    
  Боковая панель.    
  Опора для ног.    
  Карбюратор    
Вывод термоприбора   См. раздел " Карбюратор"
Крышка Отделение
Вентиляционный патрубок картера  
Выпускной шланг (головка цилиндра)  
Вентиляционный патрубок (картер)  
Соединение карбюратора  
Соединение  
Уплотнительное кольцо  
     

 

Крышка картера

 

Заглушка/Уплотнительное кольцо 1/1

 

Крышка звездочки распредвала /Уплотнительное кольцо 1/1

 

Крышка клапана (Сторона впуска)/Уплотнительное кольцо 1/1

 

Крышка клапана (выпуск) 1/1

 

/Уплотнительное кольцо    
Натяжитель цепи ГРМ  

См. " СНЯТИЕ И

УСТАНОВКА

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА".

Натяжитель цепи ГРМ/прокладка  
Пластина вентиляционная 1/1  
Звездочка кулачкового вала/Цепь ГРМ

Снятие производится в порядке, обратном процедуре установки.

Головка цилиндра
Прокладка головки цилиндра

 

  Шпонка  

 

 


СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

1. Совместите:

Отметку " a" на роторе, с неподвижной отметкой " b" на крышке картера.

ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении особых отметок, следует связаться с изготовителем через дилера, для получения запасных частей и инструкций.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поверните первичный шкив против часовой стрелки при помощи ключа и совместите отметку " c" с отметкой " d" на головке цилиндра, при поршне в ВМТ  такта сжатия.

2. Ослабьте: Болт

3. Снимите:

Натяжитель цепи ГРМ

Прокладка натяжителя цепи ГРМ

4. Снимите: Пластина вентиляционная

Звездочка кулачкового вала

Цепь ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не допускайте падения цепи в картер.

Снимите болт, удерживая установочный болт ротора при помощи ключа.

5. Снимите: Головку цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ослабьте гайки, действуя в нужной последовательности. Ослабляйте гайки, поворачивая их на 1/2 оборота. Продолжайте, пока все гайки не будут откручены.

ОСМОТР ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА:

1. Устраните:

Отложения и нагар (из камеры сгорания). Используйте округлый скребковый инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не используйте для чистки острый инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать очищаемую поверхность,

резьбу под свечу зажигания, седло клапана.

2. Осмотр:

Царапины/Повреждение головки цилиндра > > Заменить.

3. Измерьте:

Деформация головки цилиндра

Не соответствует спецификации > > Реставрировать поверхность

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...