Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

и практик, изложенных в публикуемых 10 глава




Мария, истинная дочь Израиля, освящает имя Бога Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ и утверждает это имя как силу зачатия Христа. И тем самым она подтверждает видение его великого милосердия и силы, его судов и рассеяния гордых, злоупотреблявших энергиями Бога помышле­ниями своих сердец. Она признает возвеличивание энер­гий жизни и низложение властьимущих с престолов их - с их позиций мирской силы, обретенной путем возведения эго на престолы чакр, туда, где должен воцаряться Христос. В истинном духе пророчества она предсказывает время, когда укореняющие в жизни и в священных центрах жизни темные энергии эго и энергетическую вуаль, которой оно окружает себя, будут, наконец, низвержены.

И она предвидит в алчущих истины и праведности закона исполнение ауры и центров богоугодной добро­детелью. А те, чья аура и чьи чакры уже наполнены миазмами машинизации, отпускаются ни с чем, лишен­ными Святого Духа. И так Мария своим принятием завета, который Я ЕСМЬ Присутствие заключило с Авраамом и семенем Христа, принесенным им, стала инструментом кульминации Христового сознания в сы­новьях и дочерях Израиля.

Когда вы приветствуете луч Матери чтениями "Бого­родицы", то восхваляете энергии Матери, заключенные в пламени сердца и запечатленные в чакре основания позвоночника. Этим мягким, но


мощным приветствием вы день за днем поднимаете энергии огненно-белой сердце­вины и основания позвоночника - да, именно змеевидных огней богини Кундалинии – вверх по спинному алтарю для обеспечения питания и целостности жизни во всех ее центрах.

Итак, как вы видите, на протяжении столетий драго­ценный розарий, произносимый святыми как некое при­ношение Святой Матери, был средством, благодаря кото­рому Вознесенные Владыки ввели в западную культуру один аспект науки, практикуемой гималайскими йогами по подъему Кундалинии и очищению сознания посредством этого. Олицетворение Матери в Марии на Западе и обожание этого материнского образа всеми признающими ее сына как Христа есть абсолютно надежное средство, благодаря которому душа может пережить воссоединение с Богом Отцом-Матерью в скинии существа.

Этот ритуал можно осуществлять в самой этой жизни здесь на земле без всякого форсирования чакр и без нарушения тонкого равновесия кармических циклов. Параллельно с этим опытом происходит трансмутация огнями Святого Духа энергетических слоев электронного пояса, содержащего записи, хранимые в пластах подсо­знательного ума индивидуальной причинности и памяти предыдущих воплощений души со времени нисхождения в Материю.

Розарий Новой Эпохи, включающий медитации над текстом Писания, рассказывающий о жизни Иисуса и Марии, в сочетании с утверждениями и молитвословиями Духа обеспечивает искателя божественного единения мас­терским и при этом доступным методом общения для подъема энергий Матери через чакры к тому единству в венце, являющемуся обретением Божьего сознания, Будхического света, в лепестках (добродетелях) тысячелепесткового лотоса.

Всем влюбленным в пламя Матери, я говорю: Ты надобен Господу (4). Ибо насытить планы огня, воздуха, воды и земли преданностью Материнскому лучу - такова цель жизни на земле. Поднять культуру и цивилизацию, насыщаемые светом, измерениями света, намерением света быть всей полнотой Бога как "царствие твое, пришедшее и на земле, как на небе" (5), - это действительно истинная судьба души. Чем больше людей придет к стопам Божественной Матери с хвалою и славою, тем больше они намагнитят свет Отца и Сына для слияния


огней Святого Духа во всех.

Мир зачастую лишен духа Христовой мессы и истин­ного духа закона, поскольку они забыли истинный образ Матери и воздвигли на ее месте великую блудницу и похоти Вавилона великого (б). Эти идолы постоянно опорожняют чакры и ауру людей, лишая того света, который течет из Я ЕСМЬ Присутствия, света Христа, "просвещающего всякого человека, приходящего в мир" (7). Как жаль, что люди, являющиеся получателями этого чудесного света звезды его явления "употребляют его, - как сказал Яков, - для своих вожделений" (8).

Чтобы люди расширили слой за слоем, сфер внутри сфер, свет ауры, необходимо разрушать старые импульсы плотского ума и поднимать энергии Матери шаг за шагом, посвящение за посвящением вверх по спинной лестнице через каждую из чакр, пока в воскресении существа и преображении от смертности к бессмертию не будет пережита вспышка жизни в экстазе общения.

Истинно признающие Отца, признают Сына. Истинно признающие Сына, признают Мать. Именно свет Сына, живая радость Сына, проявленная в пламени сердца, намагничивает энергии Матери из основания позвоночника в сердце. И поэтому развившие более чем обычный объем Христового сознания намагничивают пламя Матери, ко­торое, поднявшись через существо и сознание, наконец сливается со светом Отца в венце. Когда это случается, Святой Дух наполняет скинию существа особенным свиде­тельством цельности Божьей.

Восходящий треугольник белого огня (энергии Омеги в чакре основания), соединяющийся с нисходящим тре­угольником желтого огня (энергии Альфы в венце) в венце и в сердце - это слияние энергий Бога Отца-Матери в звезде Давида, звезде победы каждого человека, и обетования Мессии. Все, стремящиеся к этому единению и практикующие ритуал ежедневного приношения своих энергий на алтарь сердца, увеличат ауру до ее макси­мального потенциала, когда сама аура, став средоточием магнита Великого Центрального Солнца, будет притяги­вать живую ощутимую сущность Святого Духа, а мужчина и женщина шествовать по земле, исполненными Присутствия Бога нашего.

Такова ваша цель жизни. Для ее достижения вам необходимо
следовать медитациям и упражнениям, реко­мендуемым Вознесенными Владыками, включая данные в этой серии. Однако превыше всего вам необходимо стать любовью, всей любовью, чтобы можно было исполнить закон своего существа, и тем самым превзойти закон времени и пространства. Я готовлю вас сообразно цели алхимической свадьбы. И в моем последнем выпуске в этой серии я дам вам упражнение для бракосочетания души с Духом Божьим.

Я ЕСМЬ и остаюсь в центре звезды вашего существа.

 

Величальная Марии

 

Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем, что призрел Он на смирение рабы своей; ибо отныне будут звать меня благословенной все поколения; что сотворил мне великое Сильный, и свято имя Его, и милость Его из поколения в поколение боящимся его; явил силу руки своей; рассеял гордых помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов и вознес смиренных; голодающих исполнил благ, а обогащающихся отпустил ни с чем; воспринял Израиля, слугу своего, воспомянув милость, как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его во веки.

(Лука 1:46 - 55)

 

Богородица

 

Богородица Дева, здравствуй,

Благодатная Мария, Господь с тобою;

Благословенна ты среди женщин

И благословен плод чрева твоего Иисус.

 

Святая Мария, Матерь Божья,

Молись за нас, сыновей и дочерей Божьих,

Ныне и в час нашей победы

Над грехом, болезнью и смертью.


XIV

Глава

РИТУАЛ АЛХИМИЧЕСКОГО

СОЕДИНЕНИЯ

 

Тридцать три века назад некий Эхнатон (1) созерцал солнце как фокальную точку Божьего сознания и по­клонялся свету, излучающемуся из Великого Солнечного Диска. Египетский фараон изображал Вселенную в виде гигантского яйца, великой клетки сущего, в которой он представлял себе ядро как источник той творческой силы, которую он признавал жизненной энергией Бога.

Задолго до того, как Иисус пришел украсить землю пламенем Христа, Эхнатон провозгласил себя сыном Божьим и утвердил присутствие этого Бога в своем сердце. Эхнатон был не только среди первых монотеистов, выступивших на передний план в истории Востока вслед за погружением Атлантиды, но и среди первых сонаслед­ников Христу, провозгласивших свою идентичность Пла­менному, признаваемую им как сыновство.

Эхнатон, воспринимавший Бога в природе и в каждой форме жизни, происходил по линии древнего священства ордена Мелхиседека, которая включала в свою родослов­ную Еноха, Илию, Заратустру, Иоанна Крестителя, Иисуса и многих других. Эти жрецы священного огня все до одного были исполнены Святого Духа и огня Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, приготавливающего путь к пришествию Солнечного Царя и Солнечной Царицы. Эхнатон был среди первых великих пророков Ближнего Востока, при­знававших, что Бог был частью всего, что он создал, и утверждавших великое таинство Слова воплощенного. Он поистине провозглашал соединение спиралей Духа с циклами Материи. Он действительно понимал свет как поток


энергии, любви и истины и закона в материальной форме и сознании и вне их, как сущий поток самого Бога, Бога Духа, живущего в Солнце за солнцем и в мисти­ческом центре Космического Яйца.

Все эти откровения, идущие против потока устояв­шегося русла текущей религиозной мысли и практики, включая развитие им культуры и искусств в реализме живого пламени, - все они выступили в Эхнатоне на передний план благодаря чистоте его сердца, ума и души, ясности хрустального потока вод жизни, текущих через его чакры, и превыше всего благодаря его глубокой пре­данности пламени Матери, чтимому им в своей супруге, прекрасной царице Нефертити и в своих семи дочерях, отображавших в этом пламени семь лучей Христовою сознания.

Итак, мы кланяемся пламени того, кто был верен своему Реальному Я, кто действительно был живой истиной и оставил след истины на песках времени. И мы призываем к вашему вниманию, что мерой этого человека или любого человека, изволившего стать Христом, явля­ется мера чистоты и потока чистоты в существе и сознании. С помощью потока чистоты душа способна проявить полный комплект того, что иначе остается запечатленным в причинном теле, сферах внутри сфер, пульсирующей жизненной энергии, окружающих Божест­венную Монаду Высшего Я. Душа, купающаяся в сол­нечном свете Бога, с удовольствием впитывающая энергии высшей сферы причинного тела жизни - это душа, яв­ляющаяся в Материю с достижениями, мастерством и дарами Духа, чтобы наделить ими обнищавший, затем­ненный и разделенный на части мир.

Эхнатон знал Бога благодаря импульсу души, по­скольку его душа, украшенная фатой невинности, была невестой его Духа, приготовленной к алхимическому соединению, к слиянию жемчужины нижнего я с кристаллом Высшего Я. И так в скинии существа в час Вознесения происходит алхимическое бракосочетание, то есть венчание души с Духом, освятить которое готовится священник (Я Христа), совершающий богослужение у алтаря сердца. Однако па жизненном пути действительно существует возможность предпразднования ритуала воз­вращения.

Каждый день, в то время, как вы предстаете перед Богом и перед
Сыном, являющимся светом сердца, ваша душа со слоями сознания, составляющими хрупкую жем­чужину, может облачаться в брачные одеяния во время ритуала общения, знаменующего час преображения и кристаллизацию энергии в Духе, когда эта душа, за­вуалированная в энергии Материи, поднимется из плана бытия через все центры, собирая, как клубящийся огонь (2), чистое обретение кругов перерождения. Видите ли, драгоценные сердца, стремящиеся к свободе души, душа - это женский потенциал, отрицательная полярность Духа, вышедшая из центра сущего для увеличения самосознания ауры творчества. И из-за самой природы своей невечности душе необходимо совершить определенные круги и кругообороты энергий, в то время как слой за слоем посредством опыта и экспериментирования со свободной волей в измерениях времени и пространства формируется ее самоидентичность.

В глубине сознания, той точке ведения, что является ядром жемчужины, душа осознает свою непрочность и временную природу всех аспектов самости, реализованной на планах Материи. И поэтому душевная тоска по сво­боде, свободе творить, свободе выражать себя, свободе быть истиной достигает возрастающего крещендо, оркест­рованной части, в которой все энергии жизни, вложенные в тот душевный потенциал, приобретают первоначальное духовное устремление. Ибо душа знает, что сохранение ее жизни может произойти только в единстве души с Духом Я ЕСМЬ Присутствием.

Поиски Бога на земле - это поиски души, ищущей ту непреходящую самоидентичность, которая может реализо­ваться только в присутствии живого Бога. Посредством алхимического бракосочетания душа становится непрехо­дящим атомом в теле Божьем. И законы гниения и смерти и распада самой души более неприменимы, ибо душа, бывшая тленной, облеклась в нетление (3), а бессмертие стало запечатыванием смертности как места, где обитает зло.

Первым шагом в алхимическом венчании является подъем первичной сущности Материнской жизни из чакры основания позвоночника до уровня седалища души. В этом действии душа как отрицательная полярность существа повышает свое самосознание до уровня осозна­ния себя Матерью.


Итак, домой обратный найден путь,

В то время как душа внимает зову Матери,

Ее пению и свисту, колыбельной и дисциплине.

Низойдя до самого низа

В уплотнении энергии Божьей,

Душа испытывает Бога как Мать,

И двое к центру поднимаются,

Где энергия Божья в движении

Становится победой мира и пламенным мечом.

Здесь в солнечном сплетении

Желание Божье быть творцом и творчеством

Является как импульс устремления.

И вместе с "эй, ухнем" и смехом и "пойду туда"

Душа в мантии Матери достигает плана Христа,

Восхваляя планы Бога

Как чудо тройственное в сердце:

Мать и Сын и жизни новое измерение.

Тогда как написано:

"Душа согрешающая, та умрет" (4),

Написано также:

"Душа побеждающая, та полетит".

Воспаряя ввысь к солнцу, к огненной сердцевине

Вселенской сокровищницы сердца,

Наряжается жемчужина во всепреобразующие огни.

И преображение есть мета

Подъема ввысь души,

В одежды Матери облеченной,

До плана сердца,

Где встречаются огонь земли и неба.

Здесь треугольников всех чакр сложение

Равно двадцати четырем;

И каждая звезда победы

Являет личностную суть

На космических часах Альфы и Омеги.

В преображении вращающиеся звезды

Победы, реальности, исполнения, видения и мира


Высвобождают энергию для преобразования

Каждой частицы самости,

Каждого уголка и закоулка четырех нижних тел;

И в жизнь внизу вселилась жизнь вверху.

И наконец душа нашла

Тот план единства.

Душа, которой более не идти

Чередою труждающихся и мародеров,

Подтверждает равенство сообразий Христу.

Теперь Богиня Мать, Пламя жизни,

С тройною сущностью Сына

Сопровождает рдеющую невесту

К верхним планам Духа;

И клубящийся огонь втягивает в жемчужину

И в священный круговорот

Ткания Слова и всякого слова,

Происходящего из Божьих уст.

Поднимаясь к видению всецелого творения,

Шествие становится ритуалом сферы,

Вновь входящим в семя и молекулу жизни.

И сразу вдруг свобода от всех распрей и раздоров!

Мать, Сын и душа

Находят целого единство

В тысячелепестковом лотосе разума Бога.

Отче наш! Отче наш! Мы одно

В лепестковых лучах пламенного иода!

АУМ, АУМ, АУМ!

Ныне троица семейства святого

- Отец, Мать и Священный Сын -

Сливается с душой, ее исцеляя;

Таково обетование и цель.

В само это мгновение, момент возвращения домой,

Искрою вспыхнувший в соединении

Отца и Матери Дух Святой

Храм и алтарь его посещает,


И в сердце пламя восстает, Вдохновением сверхдуши Целое воспламеняя.

Я написал для вас словами и частотами моей любви образ ритуала подъема Матери в душе и направленного вверх потока спирали кадуцея. В завершение этого свя­щенного ритуала, который вы можете выполнять путем визуализации, призыва и медитации над мыслеобразами, что я дал, энергии возвращаются на план сердца, где закреплены. И там, во внутреннем пристанище существа, Дева Матерь убаюкивает Младенца Христа, держа душу в объятиях, наставляя душу в течение ее пребывания во времени и пространстве, пока та не станет всей полнотой изящества единородного сына, Христа воплощения.

Ритуал алхимического сочетания в том виде, как он разыгрывается на земле, происходит вышеописанным об­разом. Однако окончательное освобождение души из смертной спирали осуществляется, когда душа как полное дополнение Богореализованного существа покидает ее, и драгоценность в сердце лотоса выпускается в вечные объятия Я ЕСМЬ Присутствия. И все образы самоиден­тичности, аспекты самости, проводники для выражения души в различных измерениях Материи и Духа, сходятся в той точке духовного познания, которую мы назвали Я ЕСМЬ Присутствие. И в момент, когда в церемониальном обряде Христовое Я отдает невесту душу жениху Духу, произносятся слова: Они уже не двое, но одно (5). Это существо двуполое, существо исполненное, существо богоизволенное во всей цельности союза близнецовых пламен, сливающихся как Я ЕСМЬ Присутствие каждой из душ, произошедших из Божественной Монады.

Студентам Вознесенных Владык не нужно практико­вать традиционные виды йоги, чтобы достичь бессмерт­ного воссоединения. Тем не менее они найдут в этих науках предвестие более высокого пути исполнения по­средством энергий Святого Духа, вызываемых в виде огней трансмутации и освобождения. Когда ваша аура становится наполненной огнями Бога через ежедневные призывы, произносимые во имя Я ЕСМЬ Присутствия, указы слова и решительные веления, душа и сознание оказываются под влиянием давления, при котором ее истинная самоидентичность, ее индивидуальность букваль­но


катапультируется в святое святых - тайное место Всевышнего Бога, то есть Я ЕСМЬ Присутствия.

Итак, займитесь велениями со всем прилежанием. И знайте, что когда веления слиты с эффективной меди­тацией, такой, как была дана в восьмеричном упражнении священного огненного дыхания и других подробностях, выпущенных из октавы вознесенных владык, включая визуализацию и утверждение пречистого образа, то вы непосредственно обладаете самыми эффективными средст­вами для обретения вечного самобытия в завершение этого воплощения.

И для ежедневного уравновешивания кармы и для трансмутации упадочных энергий прошлого, для духов­ного орошения чакр потоком слова жизни, для напол­нения ауры светом, для расширения и поддержания в расширенном состоянии ауры, нет ни одной системы, древней или современной, способной заменить науку изреченного слова, открытую Господом Майтрейей, пока­занную посланниками и предписанную Чоханами лучей своим чела, желающим совершить наиболее быстрое продвижение по стезе к самоовладению.

Утверждение: "Велишь, и это состоится у тебя" (6) из книги Иова - это следствие закона "Зов заставляет от­ветить". Итак, вы, продвигающиеся в этом курсе изучения человеческой ауры, понимаете, что цель этого среднего курса заключалась в том, чтобы познакомить вас с подробностями применения закона и света для отдачи меньшего я, для жертвования всеми формами самопо­творствования и для утверждения истинного существа здесь и сейчас на том самом плане самосознания, где вы обнаруживаете себя сыном или дочерью Бога.

Где бы вы ни были, кто бы вы ни были, о стремящийся на стезе, услышьте слово мое. Возьмите мою руку, но не только мою. И мое сердце я отдаю в любви и той божественной дружбе, что укоренена в жизни, не боящейся положить себя за друга (7). Подумайте над призванием и делом, которое мы разделяем. Подумайте над тем, что простым побуждением света литься и сиять в ауре и в центрах, предусмотренных Богом как якорные точки для своего сознания, эволюционирующего в чело­веке, вы можете внести вклад во вселенскую схему, космическую цель. И путем применения закона, какая бы ни была цена отречения от меньшего я, можно обрести


Высшее Я, и в храме сердца может воцариться все­могущество, вездесущность и всеведение. И тогда клеточка жизни, которой вы являетесь как некий микрокосмический мир, сможет слиться и стать клеткой Бога, являющейся Макрокосмическим Яйцом. Немного подумайте об этом.

 

Покидая вас, цитирую

Древнего поэта-певца,

Ныне иерарха века:

"Мой друг, всего немного лишь подумав о тебе,

Утраты все восполнены, и скорби нет" (8).

Подумайте тогда о друге,

Ходившем по земле тому назад тридцать три круга,

Эхнатоне, фараоне фараонов,

Пророке будущего и ветхого прошлого,

Провидце необъятного космоса,

Реальности художнике и архитекторе,

Правителе Божьем, распоряжавшемся силой

Просвещения ради, энергии и мира.

 

Ибо этот друг, будучи вознесенным посланникам богов, стоит, готовый вместе с невидимыми и, однако, видимыми сонмами Господними взять вас за руку, ходить и бесе­довать с вами и завещать вам невинность души, чистоту потока и соединение звезд ваших чакр для создания непреходящей ауры бытия, обители Богосущества, дома Господнего, в центре которого вечный атом самости - душа, которая воистину свободна.

 

Я шел с ним по жизненному пути.

И я также в вашем распоряжении;

И всем я говорю,

Не хотите ли нашим путем пойти?

Ибо путь наш - его путь;

И поскольку он сделал его своим,

Вы тоже можете его освоить.

Я ЕСМЬ ради победы жизни вечной в ауре космоса.

 

Джвал Кхул


Примечания

_______________________________________________


Часть

 

Глава I

 

1. Матф. 5:8.

2. Матф. 18:12.

3. Матф. 10:26.

4. Матф. 13:12.

5. Записи акаши: Все, что происходит в мире инди- видуума, записывается на некой субстанции и в изме-рении, известных как акаша. Акаша – это первичная субстанция, самая тончайшая, эфирная сущность, которая заполняет все пространство; эфирная энергия, которая, вибрируя на определенной частоте, вбирает (записывает) все впечатления жизни. Эти записи могут быть прочитаны адептами или теми, чьи душевные (психические) способности развиты.

6. Матф. 18:10.

7. Матф. 25:40.

8. Кол. 2:9.

 

 


9. Антахкарана: Сплетение

жизни или сеть света, соеди-няющая с сердцем Бога каждое его творение.

10. Иоан. 8:12.

 

Глава II

 

1. Т.е., заключен в его несовершенных мыслях и чувствах.

2. Быт. 3:22; Отк. 22:14.

3. Лук. 16:8

4. Иоан. 14:12.

5. Основные положения учений вознесенных владык, которые они дают в своих священнообителях, изложены словами владык в Уроках Хранителей Пламени.

 

Глава III

 

1. Пс. 1:2; Иис. Н. 1:8

2. Кол. 2:9.

3. Рим. 8:17

4. Матф. 7:3.

 

Глава IV

1. Иса. 30:20.


2. I кор. 6:20.

3. Матф. 7:1

4. Иоан. 10:30.

5. Быт. 37:3.

6. Иоан. 19:23

7. Матф. 27:19.

8. Лук. 23:4.

9. Иса. 55:1.

 

Глава V

 

1. Евр. 12:1.

2. Иоан. 1:5.

3. Иоан. 10:1.

4. См. "Роман Двух Ми­ров"

Марии Корелли.

5. Иоан. 8:12.

6. Иса. 1:28.

 

Глава VI

 

1. Синий лепесток - слева, желтый - в центре, и розо­вый - справа.

2. Матф. 19:14.

3. Деян. 2:1-4.

4. Это учение Братства объясня-ется в Уроках Хра­нителей Пламе-ни.

5. Пс. 18:32.

6. I Тим. 2:5.

 

Глава VII

 

1. Прит. 23:7.

2. Иуда 3.

3. Прит. 13:15.

4. Евр. 12:1.

5. Пс. 91:11-12.

6. Матф. 4:3-4.

7. I Кор. 2:9.

8. Матф. 5:16.


9. Иоан. 5:30; 14:10.

10. Матф. 21:44.

11. Уильям Шекспир, "Гам­лет",

д.1, сц.5, ст.165-166.

 

Глава VIII

 

1. Пс. 91:5.

2. Уильям Шекспир, "Гам­лет", д.З, сц.1, ст.58.

3. Матф. 16:23; Лук.4:8.

4. Матф. 27:13-14.

5. Отк. 22:17.

6. Матф. 10:8.

7. Евр. 1:1.

8. Иоан. 14:1.

 

Глава IX

 

1. Матф. 26:53.

2. Кутхуми воплощался Францис-ком Ассизским (1182-1226), осно-вателем Францисканского ордена.

3. Лук. 2:14.

 

Глава X

 

1. Матф. 5:14-15.

2. Иса. 1:18.

3. Лук. 12:3.

4. Лук. 15:7.

5. Матф. 22:1-14.

6. Владыка говорит о про­цессе смерти, которая дает­ся человеку как некий акт милосердия, чтобы он мог на время уйти от тщет-ности мира сего и причаститься света и мудрости более вы­соких царств, пребывая в них между воплощениями


более того, утрата при рож­дении памяти предыдущих жизней позволяет надежде на небесные сферы вытес­нить, казалось бы, нескон­чаемые записи вовлечен­ности в смертный процесс.

7. Пс. 2:7.

8. Иса. 25:8; I Кор. 15:54.

 

Глава XI

 

1. I Кор. 15:41.

2. I Иоан. 2:15.

3. Еккл. 3:1-8.

4. I Кор. 15:52.

5. II Кор. 5:17.

6. Отк. 22:1,17.

 

Глава XII

 

1. Лук. 3:17.

2. Пс. 23:4.

3. Матф. 7:1.

4. Иоан. 16:33.

5. Матф. 6:9.

6. Матф. 5:16.

 

Часть

 

Глава I

 

1. Фил. 2:5.

2. Прит. 4:23.

3. Матф. 2:1-12.

4. См. в конце главы. "За­вет Волхвов" был продик­тован Владыкой Эль Мори-


ей для учеников Христа, жела-ющих служить Богу и иерархии с большей само­отверженностью. Это мо­литва и обет вечному Отцу.

5. Мория воплощался Мельхи-ором; Джвал Кхул - Гаспаром; Кутху­ми - Вальтазаром.

6. Матф. 22:37.

7. Деян. 1:9.

8. I Кор. 3:11.

9. Матф. 22:39.

10. Исх. 3:14.

11. Мал. 2:1-2.

12. Матф. 10:33.

13. Иса. 40:7.

14. Быт. 3:19.

15. См. ниже. Веление напечата-но также в сборнике "Наука Воп-лощенного Сло­ва", выходящем на русском языке.

 

Глава II

 

1. I Пет. 3:4.

2. Рим. 8:5.

3. Иер. 31:33.

4. Рим. 8:2.

5. Рим. 8:6.

6. Иис. Н. 24:15.

7. Отк. 1:18.

8. Рим. 8:7.

9. Прит. 16:25.

10. Мал. 4:1. И. Мал. 4:2.

12. Быт. 3:15.

13. Матф. 22:1-14.


Глава III

 

1. Иак. 4:8.

2. Иса. 55:8.

3. Фил. 2:5.

4. Рим. 8:17.

5. См. Pearls of Wisdom, 19 мая - 25 августа 1974.

6. Иоан. 1:9.

7. I Кор. 13:12.

8. Санскритские названия семи чакр - следующие: основание позвоночника, Муладхара; седалище ду­ши, Свадхистхана; солнеч­ное сплетение, Манипура; сердце, Анахата; горло, Вишуддха; третий глаз, Аджна; венец, Сахасрара.

 

Глава IV

 

1.Лук. 16:15.

2. Лук. 16:9.

3. I Кор. 15:47-49.

4. I Кор. 3:1-2.

5. Матф. 5:25.

6. Иак. 4:7.

7. Матф. 16:23.

8. Матф. 18:21-22.

9. Матф. 18:6.

10. Лук. 16:16.

11. Лук. 17:21.

12. Пс. 23:6.

13. Пс. 23:1.

14. Пс. 1:2.

15. Пс. 1:3.

16. I Иоан. 3:2.

17. Матф. 5:8.


Глава V

 

1. Семь лучей, высвобож-даемые по дням недели, следующие: понедельник, третий луч (розовый); вторник, первый луч (си­ний); среда, пятый луч (зеленый); четверг, шестой луч (пурпур с золотом); пятница, четвертый луч (белый); суббота, седьмой луч (фиолетовый); и вос­кресенье, второй луч (жел­тый).

2. Матф. 25:40.

3. Веление - самое сильное из всех обращений к Бо­жественному Началу. Это приказ сына или дочери Бога, отдаваемый во имя Я ЕСМЬ Присутствия и Хри­ста, чтобы воля Всемогу­щего проявилась "внизу, как и вверху". Это сред­ство, благодаря которому царствие Божие становится реальностью здесь и сейчас посредством силы изречен­ного Слова. Оно может быть кратким или длин­ным, обычно отмечено не­ким формальным вступле­нием (открывающим при­зывом) и заключением (за­печатывающим утвержде­нием).

4. I Петр. 5:8.

 

Глава VI

 

1. Иоан. 1:14.


2. Деян. 2:3.

3. II Петр. 1:19.

4. Деян. 2:2.

5. Евр. 12:29.

6. Быт. 4:9.

7. Быт. 14:18.

8. Пс. 135:2.

9. Быт. 1:26.

10. Пс. 37:37.

11. Матф. 12:31-32.

12. Отк. 13:16-17;20:4.

13. Отк. 21:16.

14. Пс. 2:1.

15. Отк. 12:15-16.

16. Матф. 24:24.

17. Быт. 1:3.

18. Матф. 12:36-37.

19. Отк. 12:10-11.

20. Марк 16:20.

21. Матф. 6:20.

22. Отк. 1:13-16.

23. Отк. 1:17-18.

 

Глава VII

 

1. См. в конце главы.

2. Розарий Марии для Новой Эпохи, продикто­ванный Матерью Марией Элизабет Клэр Профет, опубликован в кассетном альбоме А 8048 и в книге "Величит Душа Моя Госпо­да!", выпущенных Саммит Юниверсити Пресс. Четыр­надцатый Розарий: "Таин­ство Самоотдачи" опубли­кован в кассетном альбоме V 7538.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...