Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. 2 разборка переключателя передач




6. 2 РАЗБОРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ

             ВНИМАНИЕ

       Во время выполнения данной процедуры

      пользуйтесь защитой для глаз. Завершайте каждый

      шаг процедуры, перед тем, как переходить к

      следующему. В противном случае возможно

      повреждение или утеря важных деталей!

1. Зажмите корпус переключателя в тисках с мягкими губками. Ослабьте каждый из четырех винтов, скрепляющих крышку с корпусом переключателя. Ослабляйте винты крест-накрест. Ослабляйте каждый из винтов на несколько оборотов, затем переходите к следующему.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Данные детали испытывают давление

                                   внутренних пружин.

2. Осторожно вытяните крышку и рычаг переключения передач из переключателя.

3. Отложите крышку и рычаг переключения в сторону.

4. Вытащите три пружины из корпуса переключателя.

     ПРИМЕЧАНИЕ: Не переворачивайте переключатель, так как фиксаторы

                                  или стопорный штифт могут выпасть. Осмотрите корпус

                                  переключателя и  убедитесь в отсутствии следов влаги.

                                  Внимательно осмотрите чехол  переключателя и

                                  убедитесь в отсутствии внутри следов влаги.

 

5 Постучите по корпусу переключателя, сверху вниз, приложив его к твердой, гладкой, плоской поверхности, чтобы выбить стопорный штифт и два фиксатора внутри. Выбейте штифт и фиксаторы из корпуса переключателя.

6. Снимите две направляющие, по одной за один раз.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На направляющей пониженной передачи есть два

         коротких желобка. На направляющей повышенной/задней передачи

         есть один  короткий и один длинный желобок. Направляющие должны

         быть установлены  обратно в соответствующие каналы.

7. Осмотрите уплотнительные кольца и убедитесь в отсутствии повреждений. При обнаружении повреждений замените.

8. Промойте корпус жидкостью для мойки деталей или пропиточным маслом, чтобы удалить влагу.

9. Просушите все детали и удалите следы коррозии с помощью проволочной щетки.

 

6. 3 СБОРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ

1. Смажьте и вставьте направляющие в корпус переключателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить или не порезать уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: На направляющей пониженной передачи

               есть два коротких желобка. На направляющей

                повышенной/задней передачи есть один

                 короткий и один длинный желобок.

                 Направляющие должны быть установлены

                 обратно в соответствующие каналы.

2. Установите фиксаторы, стопорный штифт и пружины. Действуйте в порядке, обратном процедуре снятия (см. шаги 5-7 процедуры разборки переключателя передач).

3. Зажмите корпус переключателя в тисках с мягкими губками.

4. Нанесите смазку на желобки и направляющие.

5. Осторожно подсоедините крышку рычага переключения к корпусу переключателя. Убедитесь, что направляющие находятся в положении нейтральной передачи. В противном случае возможно повреждение деталей.

6. Затяните винты крышки до 16Нм.

7 Если требуется установить рукоятку, нанесите LoctiteTM 406 и надежно навинтите рукоятку на рычаг. Установите переключатель на ATV. Наклейте новую наклейку на рукоятку, правильно ее расположив.

ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении влаги или коррозии на тяге переключения передач, следует заменить чехол.

 

6. 4 УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ

1. Верните тягу переключения передач в кронштейн крепления и установите пять болтов на свое место.

2. Подсоедините тяги к направляющим. Проведите необходимую регулировку. См. процедуру регулировки тяг.

3. Установите     оставшиеся детали.

 

6. 5 РЕГУЛИРОВКА ТЯГ

Необходимость в регулировке тяг возникает при наличии следующих признаков: Шум во время сбрасывания оборотов. Передача не входит в зацепление. Избыточный шум в коробке передач. Переключатель передач выходит из желаемого диапазона.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время регулировки необходимо регулировать обе тяги. Регулирование одной из тяг может воспрепятствовать регулировке другой. Снимите детали, которые закрывают доступ к концам тяг.

 

1. Осмотрите концы тяг и поворотные втулки. При обнаружении повреждений данные детали следует заменить. Смажьте наконечники тяг легкой смазкой.

2. Ослабьте все регулировочные стопорные гайки.

3. Отметьте направление шпилек на концах тяг - вверх или вниз. Снимите обе шпильки с угловых рычагов трансмиссии.

4. Убедитесь в том, что холостой ход правильно отрегулирован.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...