Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Innovation-oriented model of training undergraduates

Аннотация. Побуждение магистрантов экономических направлений к иннова­ционной деятельности наиболее эффективно в рамках спроектированной в образовательном учреждении инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей решение профессиональных и инновационных задач в подготовке будущих магистров экономики. Под инновациями мы рассматриваемне только разработки и изобретения, но и значительный комплексный процесс, который движим именно людьми, следовательно, задача кадрового обеспечения инновационной деятельности принимает достаточно актуальный характер. Без грамотного, высококвалифицированного кадрового состава не осуществить достаточного прогресса в формировании любого хозяйствующего субъекта. Акцент в процессе обучения делается на специфику работы с инновациями, коммерциализации новых идей, защите интеллектуальной собственности. В настоящее время, современному производству требуется не просто экономист, а высококлассный профессионал, владеющий технологиями инновационной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями. Изначальное формирование готовности к любой деятельности необходимо для успешного выполнения этой деятельности. Стремление к профессиональной деятельности можно рассматривать как профессионально и личностно значимые качества магистра, как знания и умения в конкретной области. Процесс готовности к профессиональной деятельности – это последовательный процесс, в результате которого происходит овладение магистрантом некоторыми представлениями о своей будущей профессиональной деятельности, знаниями, умениями и навыками необходимыми для успешного выполнения профессиональных требований. Главным субъектом инновационной деятельности магистратуры является сам преподаватель, который оказывает непосредственное влияние на учебные процессы. Непременным условием повышения подготовки магистров экономических направлений служит привлечение к участию в инновационной деятельности и, тем самым, повышение инновационной культуры профессорско-преподавательского состава, которое может осуществляться в процессе самообразовательной и научной деятельности.

Abstract. The motivation of undergraduates of Economics to innovation is most effective within the framework designed in innovation-oriented learning and research environment of an educational institution conducive for the solution of professional and innovative tasks in the training of future masters of the economy. By innovation, we consider not only the design and invention, but also a significant complex process that is driven by people, hence, the problem of staffing innovative activity takes quite relevant. It is not to make sufficient progress in the formation of any business entity without competent, qualified personnel. The emphasis in training is on the specifics of working with innovation, commercialization of new ideas, and the protection of intellectual property. Nowadays, modern production requires not just an economist, but the highly skilled professional owning technology innovation and relevant professional competencies. The initial formation of readiness for any activity is necessary for the successful implementation of this activity. The pursuit of professional activities can be regarded as professionally and personally important qualities of a master, as knowledge and skills in a particular area. The process of readiness for professional activity is a sequential process, resulting in the acquisition of some ideas about their future careers, knowledge, skills and abilities needed to successfully complete the professional requirements. The main subject of innovation of Magistracy is a lecturer himself who has a direct impact on teaching and learning processes. An essential condition for improving the training of masters in Economics is involved in innovation and, thereby, enhancing the innovative culture of the faculty, which may be in the process of self-educational and research activities.

Ключевые слова: образование, магистратура, задачи, подготовка магистров, двухуровневая система образования, высшее образование, экономическое направление, инновационно-ориентированная модель, инновационная деятельность.

Keywords: education, Master's, tasks, preparation of masters, two-tier system of education, higher education, economic direction, innovation-oriented model, innovation

Башкатова Анастасия Ульяновна, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Экономическая подготовка»

Адрес: Саратовский государственный университет, 445020, Россия, Саратов, улица Радищева, 14 (указывать адрес организации)

E-mail: [email protected] (указывать только личную почту)

 

Bashkatova Anastasia Ulyanovna, doctor of pedagogical sciences, professor of «Economic preparation»

Address: Saratov State University, 445020, Russia, Saratov, street Radishcheva 14

E-mail: [email protected]

 

Заблоцкая Вера Максимовна, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры «Русский язык и литература», докторант Самарского государственного университета

Адрес: Поволжский государственный университет сервиса, 445677, Россия, Тольятти, ул. Гагарина, 4

E-mail: [email protected] (указывать только личную почту)

Zablotskaya Vera Maksymovna, candidate of pedagogical sciences, associate professor, professor of the department of «Russian language and literature», doctoral student of Samara State University

Address: Volga State University of Service, 445677, Russia, Togliatti, st. Gagarin, 4

E-mail: [email protected]

Савина Инна Ивановна, аспирант

Адрес: Ульяновский государственный университет, 432700, Россия, Ульяновск, улица Ленина, дом 12

E-mail: [email protected] (указывать только личную почту)

 

Savina Inna Ivanovna, post-graduate student
Address: Ulyanovsk State University, 432700, Russia, Ulyanovsk, Lenin st., 12

E-mail: [email protected]

 

ПРОСЬБА соблюдать требования к информации на сайт

(ЭТО БУДЕТ ВИДЕТЬ ВЕСЬ МИР!!!)

Не придумывайте точек, запятых и т.д. там, где их нет

Не заменяйте однотипные буквы кириллицы и латиницы в словах – ИХ ВИДНО в программе загрузки

Keywords: Abstract. Address: E-mail: - писать как в образце

Если Вы не можете оформить статью и информацию на сайт по ОБРАЗЦУ – значит Вашу статью ждут в других журналах!!!!

 

 

ШПАРГАЛКА (написание степеней и званий)

 

кандидат экономических наук – candidate of economical science

кандидат юридических наук – candidate of law science

кандидат физико-математических наук – candidate of physical and mathematical sciences

кандидат технических наук – candidate of technical sciences

кандидат педагогических наук – candidate of pedagogical sciences

кандидат исторических наук – candidate of history sciences

кандидат психологических наук – candidate of psychological science

кандидат социологических наук – candidate of sociological sciences

кандидат филологических наук – candidate of philological sciences

кандидат химических наук – candidate of chemistry sciences

кандидат биологических наук – candidate of biological sciences

кандидат медицинских наук – candidate of medical sciences

кандидат философских наук – candidate of philosophy sciences

кандидат политических наук – candidate of political sciences

 

доктор экономических наук – doctor of economical science

доктор юридических наук – doctor of law science

доктор физико- математических наук – doctor of physical and mathematical sciences

доктор технических наук – doctor of technical sciences

доктор педагогических наук – doctor of pedagogical sciences

доктор исторических наук – doctor of history sciences

доктор психологических наук – doctor of psychological science

доктор социологических наук – doctor of sociological sciences

доктор филологических наук – doctor of philological sciences

доктор химических наук – doctor of chemistry sciences

доктор биологических наук – doctor of biological sciences

доктор медицинских наук – doctor of medical sciences

доктор философских наук – doctor of philosophy sciences

 

заведующий кафедрой «Название» – head of the chair «Name»

профессор кафедры «Название» – professor of the chair «Name»

доцент кафедры «Название» – associate professor of the chair «Name»

старший преподаватель кафедры «Название» – assistant professor of the chair «Name»

преподаватель кафедры «Название» – lecturer of the chair «Name»

ассистент кафедры «Название» – assistant of the chair «Name»

аспирант – postgraduate student

соискатель – applicant

магистрант – master

бакалавр – bachelor

старший научный сотрудник – senior researcher

младший научный сотрудник – junior researcher

научный сотрудник – researcher

докторант – doctoral candidate

инженер – engineer

ректор – rector

проректор – prorector

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...