Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преодоление: примерно в 3, 5 года




Рефлекс Ландау распространяется по всему телу.

Рефлекс Ландау – это не ранний детский рефлекс (он формируется не до и не при рождении)

Рефлекс Ландау – это не держательный и не установочный рефлекс.

Рефлекс Ландау – это переходный рефлекс.

Он оказывает задерживающее влияние ТЛР вперед и таким образом усиливает мышечный тонус.

Отсутствующая интеграция рефлекса Ландау:

- указывает на наличие раннего детского рефлекса

-отсутствующую интеграцию ТЛР

-слабый мышечный тонус

-неспособность поднять вместе с головой тело

-оказывает отрицательное влияние на развитие равновесия

-негативно влияет на овладение всем телом

Трудности в учебе и поведении на основании отсутствующей интеграции рефлекса Ландау:

-быстро устает

-нет физической выносливости

-сложности при прыжках, прыжках через скакалку, скачкаж

- сложности в спорте (бегать/ плавать)

-плохое зрение

-руки и ноги не полностью свободны в движении (разница: ловать/бросать)

Терапевтические действия при тоническом лабиринтном рефлексе (ТЛР):

Работа с мышечным тонусом:

-упражнения на полу – в 5 фазах – Большое ползание в 2 ступени – выполняются вче время с увеличивающейся длинойб с 5-110 минут

Упражнения на полу должны выполнятся совершенно осознанно – устранение рефлекса Ландау – так как вы работаете над более примитивными рефлексами

Симметрический тонический затылочный рефлекс (STNR)

Формирование: 6-9 месяц жизни

Преодоление: 9-11 месяц жизни

Этот рефлекс (STNR) состоит из 2х частей:

Вы следите за движением головы

 

Поворот:

-голова вверх/назад

-руки вытянуты ноги согнуты

Движение:

- голова вперед/ вниз

-руки согнуты

- ноги вытянуты

STNR – это не ранний детский рефлекс (он формируется не до и не при рождении)

STNR – это установочный рефлекс (он не сохраняется на протяжении всей жизни)

STNR – это переходный рефлекс. Он помогает преодолеть ТЛР.

Отсутствующая интеграция симметрического тонического затылочного рефлекса (STNR):

-сложности с горизонтальной серединной линией

-неспособность ползать на руках и ногах

-негативно влияет на близорукость и дальнозоркость

-негативно влияет на вертикальные движения глазами

-проблемы с введением «лево» и «право»

Трудности в учебе и поведении на основании отсутствующей интеграции симметрического тонического затылочного рефлекса (STNR):

-медленное чтение и письмо

-плохая осанка (тенденция к сползанию)

-слабая координация глаз и рук (неловок, неаккуратен)

-сложности при списывании с доски

-путаница с левой и правой сторонами

Терапевтические действия при симметрическом тоническом затылочном рефлексе (STNR):

Работа с серединной линией (взаимосвязь между вертикальными/горизонтальным и справа/ слева):

-ползать на четвереньках, ползать

-маршировать

Работа над взаимосвязью обеих сторон тела:

-мешочки с фасолью

-жонглировать мячами

Стимуляция независимых движений головы:

-качаться

-упражнения с большими мячами

-упражнения с эвритмическими жезлами

- 2 дополнительные ступени

Стимуляция взаимосвязи мышления и действия:

-двигательные упражнения связанные с

-счетом

-пением

-декламацией стихов и строк

-таблица умножения

 

Тесты непреодоленного симметрического тонического затылочного рефлекса (STNR):

Ребенок на руках и на коленях

- вперед (сгибание): ребенок смотрит вверх (голова поднимается вверх)

-назад (выпрямление): ребенок смотрит вниз между своих коленей (голока направлена вниз)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...