Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стартовые номера и реклама

I этап Открытого чемпионата

Урала по дрифту 2015 года

RDS-Урал

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор департамента по спорту и молодежной политике Администрации г. Тюмени

 

_______________ Хромин Е.В.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник НОУ Тюменская ОТШ ДОСААФ России

 

_______________ Бухнер В.Э.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Президент ОО "ТРФАС"

 

_______________ Романов Н.В.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Директор ООО «Миднайт ПРОджект»

 

_______________ Красильников Е.С.

 

 

г. Тюмень, 2015

 

Общие положения

1.1. Настоящий Регламент является основным дополнительным документом для организации и проведения I этапа Открытого Чемпионата Урала по дрифту 2015 года.

1.2. Основным документом для организации и проведения этапа являются правила организации и проведения соревнований по дрифту 2015 года RDS-Урал (см. на сайте rdsural.ru).

1.3. Организаторы этапа:

· Департамент по спорту и молодежной политике администрации г. Тюмени

· ООО «Миднайт ПРОджект

· ДОСААФ РОССИИ

1.4. Организационный комитет, официальные лица этапа:

Руководитель RDS-Урал Евгений КРАСИЛЬНИКОВ 8-912-921-65-39 Тюмень Руководитель соревнования Максим БЕЛЕЦКИЙ 8-912-925-66-15 Тюмень Судья при участниках Анастасия ШТЕМБЕРГ 8-952-672-21-49 Тюмень
Технический комиссар Павел БЕЗЗУБОВ 8-922-049-52-88 Тюмень Главный Секретарь Чемпионата Вероника БАУТДИНОВА 8-919-950-55-00 Тюмень Руководитель пресс-центра Дмитрий СОКОЛОВ 8-904-496-78-99 Тюмень
 
Судья соревнования Сергей ЩЕРБАКОВ Тюмень Офицер парк-сервиса Павел СОЛОВЬЕВ Тюмень  
     

1.5. Полный список официальных лиц публикуется в день проведения этапа в информационном бюллетене.

Дата, место и программа проведения этапа

Этап проводится 23-24 мая 2015 года в г. Тюмень на автодроме ДОСААФ России (пос. Метелево, проезд Воронинские горки).

2.1. Программа проведения этапа:

 

Мая (суббота)

09:00 – 15:00 - регистрация Участников, административные проверки, техническая инспекция;

09:45 – 10:00 – брифинг для участников;

10:00 – 12:00 – Аккредитация СМИ;

10:30 – 13:00 – тренировочные заезды;

13:00 – 13:30 – брифинг для участников (обязательный);

13:30 – 16:20 – тренировочные заезды;

16:30 -16:50 – брифинг для участников (обязательный);

17:00 – 19:00 – квалификационные заезды;

19:00 – 19:30 – брифинг для участников (обязательный);

19:30 – закрытие трассы.

 

Мая (воскресенье)

09:00 – 10:00 – техническая инспекция;

09:45 – 10:00 – брифинг для участников (обязательный);

10:00 – 13:20 – тренировочные заезды;

10.00 - 12:00 - Аккредитация СМИ;

12:00 – 12:30 - брифинг для СМИ;

13:20 – 13:50 – брифинг для участников (обязательный);

14:00 – 14:30 – официальное открытие соревнования;

14:30 – 15:30 - парные заезды ТОП 16;

15:30 – 15:45 – перерыв

15:45 – 17:00 – парные заезды ТОП 8

17:00 – 18:00 – дрифт-такси;

18:00 – 18:30 – автограф сессия, фотосессия;

18:30 – 19:00 – награждение призеров соревнования;

19:00 – 19:30 – брифинг для участников (по желанию)

20:00 – закрытие трассы

 

Организаторы оставляют за собой право изменения программы соревнования, технических требований, схемы трассы и других условий настоящего Регламента в случаях возникновений непредвиденных ситуаций или иных ситуаций, затрудняющих безопасное проведение соревнования, либо равноправное участие в них.

 

Подача заявок

3.1. Заявку на участие может подать любой желающий в соответствии с п. 3.1; 3.2 правил организации и проведения соревнований по дрифту 2015 года (см. на сайте rdsural.ru).

3.2. Принять участие могут только пилоты, которые имеют действующую лицензию водителя РАФ не ниже категории "Е".

3.3. Заявка может быть подана предварительно по электронной почте [email protected] либо на самом соревновании.

3.4. Максимальное количество заявок не может превышать 50 участников.

3.5. Заявка должна содержать: регистрационную форму, форму содержащую профессиональные заслуги пилота, 1 портретное фото (строго в анфас, изображение четкое и резкое).

 

Заявочные взносы

4.1. Стартовый взнос с одного Участника составляет 3000 рублей (при предварительной регистрации с 1 мая по 20:00 20 мая 2015 года) или 5000 рублей (при регистрации после указанного срока, а так же лично на самом мероприятии).

4.2. Заявку необходимо выслать на электронный адрес: [email protected].

4.3. Размер заявочного взноса Команды составляет 1000 рублей за одну командную заявку, независимо от количества заявившихся участников команды.

4.4. С более подробной информацией можете ознакомиться в п. 3.3 правил организации и проведения соревнований по дрифту 2015 года

 

Стартовые номера и реклама

5.1. Стартовые номера, шевроны и полоса RDS на лобовом стекле являются обязательными для размещения, участник не может от нее отказаться.

5.2. Стартовые номера, шевроны и полоса RDS на лобовое стекло выдается бесплатно единоразово, при первой регистрации в сезоне на весь чемпионат. Повторная выдача стартовых номеров, шеврона и полосы RDS осуществляется платно, Участник обязан приобрести данные материалы за свой счет в секретариате (стоимость 500 рублей за комплект).

5.3. Дополнительно, на наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки этапа согласно Приложению 1. Участники могут отказаться от размещения этих наклеек, заплатив организатору дополнительный взнос в размере 5000 рублей.

5.4. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 2000 рублей. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования.

5.5. Стартовые номера присваиваются Участнику, который подал полную предварительную заявку (регистрационная форма, заполненный профайл, фотография).

5.6. Стартовые номера выдаются Участнику на самих соревнованиях после регистрации.

5.7. Если Участник подал предварительную заявку (в которой он выбрал себе стартовый номер), но не прошел регистрацию, в таком случае номер остаётся свободным и его может выбрать любой другой Участник, который прошел регистрацию.

5.8. Порядок присвоения стартовых номеров с 1 по 99.

5.9. Все рекламные материалы должны быть размещены на автомобиле участника согласно Приложению 1.

5.10. Обязательно наличие на комбинезонах шевронов RDS и прочих, выданных организатором бесплатно. Расположение шевронов в приложении 2.

5.11. В начале каждого дня перед началом тренировок Участник обязан пройти медицинский осмотр.


Условия проведения

6.1. Правила постановки автомобилей в парк-сервиса: Участник проезжает в парк-сервиса по спискам предварительной регистрации. В парк-сервиса с Участником допускаются: один автомобиль технической поддержки и 3(три) механика. Автомобиль технической поддержки запускается в парк-сервис вместе с автомобилем участника, номер автомобиля технической поддержки Участник сообщает при регистрации. Пропуски на механиков получает Участник. Офицер парк-сервиса производит расстановку автомобилей согласно схемы. В том случае, если Участник не подавал предварительную заявку, то ему необходимо сообщить об этом на въезде маршалу, пропускающему Участников на территорию проведения соревнований. Далее Участнику следует дождаться офицера парк-сервиса, запарковать автомобиль и сразу же пройти регистрацию.

6.2. План расположения автомобиля участника в парк-сервисе осуществляется по усмотрению Организатора.

6.3. Тренировочные заезды проходят на трассе соревнования по записи, осуществляемой офицером парк-сервиса.

6.4. Квалификация проходит на трассе соревнования. Количество тренировочных и зачетных попыток определяется в день соревнований.

6.5. Заправка автомобилей разрешена в парк-сервисе в присутствии офицера парк-сервиса или технического комиссара. Во время заправки двигатель автомобиля должен быть заглушен. Участнику рекомендуется находиться вне автомобиля. Если Участник во время заправки находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты, замок двери должен быть разблокирован. Механики, производящие заправку, должны иметь при себе огнетушитель, специально предназначенный для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг. Разлитое топливо должно быть немедленно убрано механиками осуществляющими заправку автомобиля.

6.6. Зона шиномонтажа находится в парк-сервисе.

6.7. Требования к Участникам, технические требования к автомобилям, особенности судейства и другие условия соревнования описаны в правилах организации и проведения соревнований по дрифту 2015 (см. на сайте rdsural.ru).

6.8. Официальное открытие соревнования проходит перед парными заездами. Ведущий представляет только Участников прошедших в ТОП-24. Участники по очереди выезжают на трассу, выполняя небольшие шоу-элементы для зрителей, и останавливаются в один ряд лицом к зрителям. Каждый Участник должен выйти из автомобиля и поприветствовать зрителей. После выступления официальных лиц все Участники (по команде ведущего) возвращаются в парк-сервиса и сразу готовятся к парным заездам.

 

7. Спорные вопросы, протесты и апелляции

7.1. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя соревнования, которое передается Руководителю соревнования или Офицеру по связи с Участниками.

7.2. Письменное заявление (Протест) сопровождается суммой залога в размере 10000 рублей.

7.3. Сумма залога возвращается Участнику, если протест был принят в его пользу.

7.4. С более подробной информацией можете ознакомиться в п. 4.4 правил организации и проведения соревнований по дрифту 2015 года (см. на сайте rdsural.ru).

 

Страхование

8.1. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании.

8.2. С более подробной информацией можете ознакомиться в п. 4.6 правил организации и проведения соревнований по дрифту 2015 года (см. на сайте www.rdsural.ru).

 

Пресс-центр соревнований

9.1. Пресс-центр соревнований работает 23-24 мая 2015 года на месте проведения соревнований (автодром ДОСААФ России, пос. Метелево, проезд Воронинские горки). Доступ в пресс-центр получают представители СМИ, оформившие предварительную аккредитацию. Для съемки на трассе и в парк-сервиса соревнования обязательно прохождение инструктажа по безопасной работе на соревновании (см. расписание).

9.2. Расписание работы пресс-центра:

Августа (суббота)

09:00 – начало работы пресс-центра соревнования;

09:00–13:00 - аккредитация СМИ

9:15 – инструктаж по безопасной работе на соревновании;

11:30 –инструктаж по безопасной работе на соревновании;

19:00 – завершение работы пресс-центра соревнования;

Августа (воскресенье)

09:00 – начало работы пресс-центра соревнования;
09:00–13:00 – аккредитация СМИ;

9:15 – инструктаж по безопасной работе на соревновании;

11:30 –инструктаж по безопасной работе на соревновании;

13:30 – инструктаж по безопасной работе на соревновании;
19:00 – завершение работы пресс-центра соревнования.

 

Награждение победителей

10.1. Процедура награждения проходит на трассе соревнований на фоне официального клетчатого баннера гонки не ранее чем через 20 минут после финального заезда. Эту паузу может занять «дрифт-такси».

10.2. Участники должны быть в комбинезонах или в одежде своего спонсора. Рекомендуется бейсболка RDS или бейсболка спонсора.

10.3. Участники, занявшие I, II, III места, награждаются кубками, дипломами и призовым фондом 50 000 рублей.

10.4. Команды, занявшие I, II, III места в командном зачете награждаются кубками и дипломами.

10.5. Организатор оставляет за собой право устанавливать дополнительные призы и подарки.

 

11. Связь с организаторами:

Евгений Красильников, директор соревнования Тел.: 8-912-921-65-39 E-mail: [email protected]  

Приложение 1.

 

 

· Номера участников располагаются с трех сторон (лобовое стекло, боковое заднее правое стекло, боковое заднее левое стекло);

· Передние и задние крылья для обязательной рекламы спонсоров этапа;

· Заднее стекло для обязательной рекламы организатора размер наклейки 15Х15 см.

 

Приложение 2.

 

· Шевроны обязательных спонсоров чемпионата должны быть на груди комбинезона.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...