Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приглашение незнакомых.




«Здравствуй, меня зовут (Ваше имя). Вероятно, помнишь меня, на прошлой неделе встречались (назовите место). Мы тогда говорили о том, что я имею свою фирму, и я подумал, не хочешь ли ты с мужем включиться в эту работу, или Вы довольны теперешним местом работы? (Если скажут «Да» или «это зависит от…») Я показал бы Вам что-то в письменном виде. В данный момент я хочу знать только, как Вы насчёт чего-то нового? Если не против, то смогли бы мы согласовать день и время, когда бы нам поговорить об этом?»

«Здравствуй, Андрей, я очень тороплюсь, потому что… и т. д. Слушай, я сошёлся с группой предпринимателей, которые хотят ввести в России (или другую страну) многомиллиардное предпринимательство. Дело обстоит так, что мы смогли бы включиться в этот бизнес и смогли бы заработать довольно большие деньги»

«Привет, Олег, как поживаешь? Это Андрей. Я звоню по следующей причине. У меня есть друг в Москве, который имеет крупную маркетинговую фирму. Он будет здесь в среду. Я не буду вдаваться в подробности, только то, что он обещает, звучит хорошо. Он, ищет несколько местных людей на руководящую должность для расширения, и мы подумали про тебя. Как ты смотришь на то, чтобы встретиться в среду? Я не могу ничего обещать, посмотрим, что будет. «Люди могут задавать вопросы. Ведите себя с ними следующим образом.

Отвечайте так:

Вопрос: о чём идёт речь?

Ответ: я очень хотел бы рассказать. Я думаю, для этого подойдёт понедельник. Сможете прийти без 15 восемь?

Вопрос: не можешь рассказать побольше про это?

Ответ №1: конечно могу. В понедельник вечером я всё подробно расскажу Вам. Сможете прийти без 15 восемь?

Ответ №2: эта работа имеет много нюансов, и я не знаю, в какой фирме ты хотел бы работать. Придите без 15 восемь.

Вопрос: это какое-то маклерство?

Ответ: ты хотел бы этим заниматься? (в любом случае) Я так и думал, тогда эта работа будет как раз для тебя. Сможешь прийти к восьми?

Вопрос: это какая-то агитация?

Ответ: конечно нет. Это лекция о бизнесе. Сможешь прийти без 15 восемь?

Вопрос: а сколько денег нужно?

Ответ: минимальное количество денег и нет никакого риска. Мы хотим зарабатывать деньги, а не тратить. Смогли бы Вы прийти без 15 восемь.

Вопрос: так это AMWAY?

Ответ: да, конечно. Что ты знаешь про эту фирму? (В большинстве случаев у людей реакция поверхностная) Они слышали про AMWAY, или видели несколько товаров. Может встречались с одним товарораспространителем, который не был симпатичным, или у них была не точная информация от участников этого бизнеса. В таком случае не торопитесь, послушайте, что, они знают. Ты был на маркетинговом плане? Ты разобрался в 4%-ном гонораре?

Не спорьте, когда делают возражения. Не реагируйте на их замечания во время приглашения.

Скажите: прекрасно. Придите в понедельник и посмотрите. Сможете прийти к восьми?

Если скажут: я думаю, эта работа не для меня. Отвечайте: и я так думал вначале. Придите и посидите тихо, сможете к восьми?

Приглашение не дает полную гарантию. По закону больших чисел это не всех интересует: Но большинство приглашённых придут, если по настоящему их заинтересовать.

Вопрос: Если не скажешь сейчас больше на эту тему, то не приду.

Ответ: Не проблема. Это тоже самое, что по телефону заказывать стрижку волос. Давай, закончим эту тему.

Не пробуйте вдаваться в подробности по телефону. Если они заинтересованы, то позже будет легче.

 

 

Представление.

Цель: Правильно объяснить возможности этого бизнеса, предоставив информацию присутствующим, чтобы они смогли решить, как это будет служить их интересам.

 

Ваши приглашённые люди могут видеть представление по-разному.

Групповое представление маркетингового плана вашим приглашённым в вашей квартире. В начале спонсор или активная верхняя линия проводит представление для Вас. Вы слушайте и учитесь.

На публичном представлении. Их проводит опытный и преуспевающий коллега. Такие представления регулярно проводятся в разных городах страны.

Индивидуальный маркетинговый план на квартире или в конторе вашего кандидата. Вы можете пойти к нему. В начале идите со своим спонсором или с активной верхней линией, вы только наблюдайте и учитесь.

Первый вид представления является самым лучшим для начала работы. Организуйте две встречи в первые 7-10 дней. Приглашайте одновременно минимум 15 пар или человек.

Домашнее представление:

не следует переставлять мебель в квартире. Приготовьте запасные стулья, но не надо держать их на виду у всех. Желательно, чтобы гости не сидели друг против друга.

не выпускайте собаку, кошку, попугая. Оставьте ребёнка на кого-то другого. Позаботьтесь о том, чтобы старые родители, бабушки, дедушки не мешали. Выключите телефон.

товары и каталоги AMWAY не должны быть на виду.

одевайтесь по деловому. Представьте участвующих и ведите разговор до прихода верхней линии.

приготовьте бумагу, ручки, чтобы присутствующие могли конспектировать.

начинайте вовремя. Не говорите о тех, кто не пришел.

оставьте на дверях записку для опаздывающих «Извините, презентация началась. Позвоните завтра до обеда.

не угощайте ни напитками, ни закусками. Алкоголь – ни в коем случае! Попросите присутствующих не курить.

Когда прибудет ваш спонсор, покажите ему место, где сесть, заберите у него дипломат, угостите освежающим напитком. Представьте его, поднимите его авторитет перед присутствующими, чтобы он получил полное внимание приглашённых, и чтобы он смог сделать для вас эффективное представление.

Поблагодарите выступающего за то, что пришёл.

Коротко представьте его.

Расскажите, что вы начали углубляться в этот бизнес и очень довольны тем, что узнали до сих пор.

Попросите, чтобы вопросы задавали после представления, будьте внимательны во время представления. Не выходите из комнаты. Сидите тихо и конспектируйте. Сделайте магнитофонную запись.

После маркетингового плана представьте несколько товаров. Закончите представление:

Поблагодарите выступающего за то, что нашёл время для представления.

Обратите внимание на то, какую Вы получаете поддержку.

Расскажите о книгах, кассетах, представлении мероприятий.

Выявите свою убеждённость, что эта работа получается у Вас.

Представление ни в коем случае не должно длиться более 2-х часов.

Провожая в прихожей, дайте приглашённым информационный пакет и договоритесь с ними о встрече в течение двух дней. Обратите их внимание на то, что пока они не имеют подробных знаний, не стоит расспрашивать своих знакомых об этом бизнесе.

Представление всегда проходит по схеме.

Введение. (Деньги и предпринимательство. Мечты и цели.)

Концепция. (Всегда одни и те же числа и одни и те же примеры в одном и том же порядке.)

Фирма. (Её величина, надёжность, история.)

Продукция. (Выбор товаров, 100% гарантии, качество, отношение фирмы к защите окружающей среды.)

Network 21. Что такое Network 21? Основные шаги и построение сети.

цель

список

приглашение

представление маркетингового плана, покупатели и компаньоны

100%-ное использование товаров

книги, диски, семинары.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...