Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О проведении конкурса «Лидер корпоративной культуры» среди молодых руководителей полигона Куйбышевской железной дороги

О проведении в 2017 году конкурса «Лидер корпоративной культуры» среди молодых руководителей полигона Куйбышевской железной дороги

 

В рамках реализации целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД» (2016 - 2020 гг.)», с целью развития корпоративной культуры, повышения информированности работников о стратегических целях, задачах, ценностях и этических принципах Компании, навыков управления изменениями, а также популяризации норм делового общения:

1. Провести конкурс «Лидер корпоративной культуры» среди молодых руководителей Куйбышевской железной дороги (далее – Конкурс).

2. Утвердить прилагаемые:

положение о проведении конкурса «Лидер корпоративной культуры» (далее – Положение о Конкурсе);

план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению Конкурса;

состав дорожной экспертной комиссии Конкурса;

квоту на участие молодых руководителей в данном проекте.

3. Начальнику службы управления персоналом Рязановой О.Н., начальнику службы корпоративных коммуникаций Степанову В.М., начальнику Центра оценки, мониторинга персонала и молодежной политики Бабкину С.А. организовать проведение Конкурса в период с февраля по август 2017 г. для молодых руководителей Куйбышевской железной дороги. Конкурс провести в три этапа: заявочный (отборочный), практический, финальный согласно Положению о Конкурсе.

4. Начальнику отдела организации и оплаты труда Сафоновой О.Ю. запланировать денежные средства из лимита начальника железной дороги для поощрения не более 10 победителей Конкурса.

5. Начальнику Административно-хозяйственного центра Когтеву А.Н. изготовить раздаточный материал, необходимый для реализации Конкурса.

6. Заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению) оказать содействие участникам Конкурса, прошедшим во второй этап в организации запланированных мероприятий.

7. Руководителям служб, самостоятельных отделов, структурных подразделений железной дороги и территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Куйбышевской железной дороги:

обеспечить участие молодых руководителей в Конкурсе согласно квотам. Приоритет отдавать кандидатам, непосредственно организующим работу с рабочими коллективами (начальники цехов, участков, машинисты-инструкторы и др.);

предоставить необходимые ресурсы для проведения участниками, прошедшими во второй этап, «Дней информирования», корпоративных, информационно-разъяснительных и иных мероприятий в рамках Конкурса.

ознакомить потенциальных участников с комплектом презентаций на тему Стратегии развития компании, брендоориентированного поведения, корпоративной культуры, которые будут направлены дополнительно.

8. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам Шведова А.В.

 

 

Начальник

железной дороги Р.Ф.Сайбаталов

 

 

Исп. Бацаев М.А., ДЦОМП

2-86-80 (-81, -82)

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Куйбышевской

железной дороги

от «» 2017 г. №

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Лидер корпоративной культуры» среди молодых руководителей полигона Куйбышевской железной дороги

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лидер корпоративной культуры»

2. Конкурс проводится в рамках реализации целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД» (2016-2020 гг.)», Концепции развития системы внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».

3. Конкурс проводится с целью вовлечения молодых руководителей в процесс реализации корпоративных задач, улучшения удовлетворенности трудом сотрудников Компании, нормализации социально-психологического климата в коллективах.

4. Задачи Конкурса:

Способствовать развитию корпоративной культуры на полигоне Куйбышевской железной дороги;

Повысить уровень информированности работников о стратегических целях и задачах Компании, ценностях и этических принципах, изменениях и новых подходах;

Сформировать сообщество молодых руководителей, способных транслировать корпоративную культуру, суть преобразований в Компании, процессы, происходящие в ней, работать на повышение уровня сплоченности и нематериальной мотивации трудовых коллективов;

Улучшить социально-психологический климат в рабочих коллективах.

5. Организаторами Конкурса являются служба управления персоналом, служба корпоративных коммуникаций, Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики.

Организаторы разрабатывают условия проведения Конкурса, контролируют график его проведения, решают текущие организационные вопросы, готовят методические и справочные материалы, определяют критерии оценки конкурсных работ.

6. В Конкурсе могут принять участие молодые руководители структурных подразделений железной дороги и территориальных подразделений функциональных филиалов, осуществляющих свою деятельность в границах Куйбышевской железной дороги.

7. Для участия в Конкурсе необходимо до 15 марта представить в Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики следующий комплект документов:

Форму заявки (приложение к Положению);

Индивидуальное эссе от конкурсанта, отвечающего на два вопроса:

«Почему каждому важно понимать суть преобразований в Компании ОАО «РЖД» и «Что я могу сделать для повышения уровня информированности и развития корпоративной культуры в Компании». Эссе может быть представлено в текстовом формате не более двух листов формата А4.

Документы высылаются по электронной почте [email protected] (интернет), COMP – [email protected] (интранет) с пометкой в теме письма «Заявка Ф.И.О. на участие в конкурсе».

8. Конкурс проводится в три этапа:

1-й этап – заявочный (отборочный);

2-й этап – практический;

3-й этап – финальный.

9. В рамках первого этапа участники подают заявки согласно требованиям пункта 7 настоящего Положения. Оценку и отбор заявленных на Конкурс участников осуществляет дорожная экспертная комиссия. До 24 марта 2017 г. организаторы Конкурса информируют участников о прохождении в следующий этап Конкурса телеграммой в адрес руководителей подразделений.

10. Второй этап конкурса состоится в период с 24 по 28 мая 2017 г. в рамках Слета молодежи Куйбышевской железной дороги. Участники, прошедшие во второй этап, пройдут специализированное современное обучение по развитию корпоративной культуры в формате тренинга, встретятся с руководством железной дороги, в том числе с уполномоченным по корпоративной культуре, получат целевое задание Конкурса.

11. Все участники второго этапа Конкурса с 1 июня по 30 июля 2017 г., по согласованию с руководителем подразделения, организовывают и проводят не менее двух информационных мероприятий (или другой одобренный/рекомендованный членами экспертной комиссии формат) для рабочих коллективов подразделений.

12. Возможный формат мероприятий: «День информирования», корпоративное мероприятие, информационно-разъяснительные встречи, другой формат, предложенный участниками и согласованный с организаторами Конкурса.

13. Согласованные с руководством подразделения данные о проведении мероприятий всем участникам необходимо направить до 16 июня 2017 г. на электронный адрес [email protected] (интернет), COMP – [email protected] (интранет) с обязательным указанием: наименование предприятия/Ф.И.О. участника/дата проведения мероприятий/ожидаемое количество участников мероприятий/контактный телефон организатора.

14. Мероприятия в рамках Конкурса проводятся с целью развития корпоративной культуры, повышения уровня информированности работников о преобразованиях и процессах, происходящих в Компании, понимания связи труда рядовых работников и общего результата подразделения филиала Компании.

15. На мероприятиях, проводимых участниками Конкурса, должны присутствовать кадровые работники предприятий для сбора анкет обратной связи и оценки уровня понимания и усвоения материала аудиторией.

16. По результатам проведенных мероприятий участники Конкурса подводят итоги с анализом эффективности проведенной работы по заданным критериям: охват – количество человек, принявших участие в мероприятии, содержание – полнота изложения вопросов корпоративной информации, обратная связь – уровень понимания и усвоения материала аудиторией и готовят итоговую презентацию о проделанной работе.

17. В рамках третьего этапа дорожной комиссией до 31 августа 2017 г. проводится заочный смотр презентаций и отчетов участников Конкурса и определяются лучшие работы (не более десяти победителей от числа всех участников), с целью поощрения из утвержденного призового фонда.

 

 

________________________

 

Приложение к Положению

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...