Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание выполненных работ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)

Кафедра истории государственных учреждений

и общественных организаций

ОТЧЕТ

По учебной практике

студента Мосикяна В.А.

группы I

 

Дата начало практики “1”февраля 2017 г.

Дата окончания практики “10”февраля 2017 г.

 

 

Студент Мосикян В.А.

Руководитель практики от кафедры:д.и.н. Бахтурина А.Ю,

(ученая степень,ученое звание,ФИО.)_______________(подпись)

 

Москва 2017

ВВЕДЕНИЕ

За последнее время было создано много новых типов высших учебных заведений. Однако преобразования коснулись лишь той части педагогического процесса, которая включает в себя изменение технологии педагогического взаимодействия.

Переход к новой педагогике означает обновление всех сторон учебно-воспитательного процесса - его содержания, форм, методов, а что самое сложное - образа их мыслей, интересов и установок, их отношений друг к другу.

Объём знаний, необходимых современному специалисту, возрастает, но срок обучения в ВУЗе ограничен несколькими годами. Отсюда следует, что повышать свою квалификацию, обновлять свои знания любому специалисту придётся всю жизнь. В студенческие годы он должен освоить методику самообразования, научится критически мыслить и находить новые способы решения профессиональных задач.

Без научного решения вопроса о направленности, содержании и методике воспитания и обучения студентов ВУЗов невозможно обеспечить эффективность подготовки специалистов.

В настоящее время учебный процесс в ВУЗах стал более сложным по своим задачам, интенсивности и содержанию. Он требует глубокого психологического осмысления преподавателями закономерностей учебной деятельности, принципов и методов обучения и воспитания, формирования личности.

Всё более очевидным становится, что без использования психологических знаний нельзя выработать всестороннюю подготовленность студентов к успешной профессиональной деятельности, обеспечить высокий педагогический уровень их обучения и воспитания, единства теоретической и практической подготовки с учётом профиля ВУЗа и специализации выпускников.

Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы в магистратуре университета, и важное место в этом занимает психолого-педагогическая практика. Она способствует воспитанию профессиональных интересов магистрантов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к будущей профессии.

Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы в магистратуре университета, и важное место в этом занимает психолого-педагогическая практика.

 

 

Характеристика учреждения и структурного подразделения прохождения практики

 

Проходил педагогическую практику на кафедре истории государственных

учреждений и общественных организаций ИАИ РГГУ

Особенностью научно-педагогической школы кафедры (Научно-педагогическая школа кафедры истории государственных учреждений и общественных организаций) является изучение отечественной истории через государственные и общественные институты. От смежных по объекту изучения дисциплин историю госучреждений отличает существенная исследовательская специфика. Это системность и детальность анализа всех основных характеристик конкретного учреждения и госаппарата в целом: причины и цели создания, реорганизации и ликвидации; изменения в функциях, компетенции, организационной структуре, методах деятельности, персональном составе, объемах финансирования и т.п. От правоведческих дисциплин историю госучреждений отличает ретроспективный подход и значительно более широкая источниковая база: не только и не столько нормативно-правовые акты, а главным образом делопроизводственная документация, эпистолярные, мемуарные источники. Особое внимание уделяется исследовательской работе в архивах. История госучреждений всегда ориентировала студентов и аспирантов на фактологическую точность и фактологическую эрудицию.

 

 

Описание выполненных работ

При прохождении педагогической практики на кафедре истории

государственных учреждений и общественных организаций ИАИ РГГУ

разработан тест для бакалавров по предмету “Государственное

регулирование деятельности коммерческих и некоммерческих организаций”

Тест на тему “Автономные учреждения в современной РФ”, тест состоит из 15 вопросов с тремя-четырьмя вариантами ответа.

Также была проведена рецензия работы студента бакалавра в электронном виде. Работа была проведена и оценена. Максимальная оценка -20 баллов.

Для оценки работы были разработаны критерии оценки:

1.Соответствие содержания доклада заявленной теме- 3 балла

2. Степень раскрытия темы - 3 балла

3. Умение доступно и понятно передать содержание доклада- 3 балла

4. Соответствие оформления доклада установленным требованиям- 3 балла

5. Соответствие оформления списка использованной литературы- 3 балла

6. Наличие ссылок на работы, представленные в списке использованной литературы- 3 балла

7. Актуальность источников информации (использованная литература, представленная информация) - 3 балла

Работа студентки оценена на 12 баллов из 21.

На работу также была написана краткая рецензия с обоснованием оценки,указанием на достоинства и недостатки работы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения практики я познакомился с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучил основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Ознакомился с основными положениями Устава ИГПК, познакомился с видами локальных актов образовательного учреждения. Изучил основные приемы организации образовательного процесса. За время практики я приобрёл много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:

· Получение практических навыков планирование учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

· Приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;

· Получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;

· Изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.

Я считаю, что я справился со своими задачами и с уверенностью могу сказать, начинающим педагогам нужно равняться на старших коллег.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...