Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6. 1. Список источников и литературы

Основные источники

  1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12. 12. 1993]: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30. 12. 2008 N 6-ФКЗ, от 30. 12. 2008 N 7-ФКЗ) // КонсультантПлюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – [М., 2014]. - Режим доступа: http: //www. consultant. ru/.

2. Гражданский Кодекс РФ, часть 1(принят ГД ФС РФ 21. 10. 1994, в ред. от 11. 02. 2013), часть 2 (принят ГД ФС РФ 22. 12. 1995, в ред. от 14. 06. 2012), часть 4 (принят ГД ФС РФ 24. 11. 2006, в ред. от 08. 12. 2011).

3. Федеральный закон от 23. 08. 1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научной политике»(в ред. Федерального закона от 21. 07. 2011 N 254-ФЗ)

4. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (Утверждена Постановлением Правительства РФ от 28. 07. 2008г. №568)

Литература

Основная

Основы научных исследований: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Дробышева, Н. В. Злобина [и др. ]. — 2-е изд., доп. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. — 271 с. URL: https: //znanium. com/catalog/product/924694

Старжинский В. П. Методология науки и инновационная деятельность: пособие для аспирантов, магистрантов и соискателей ученой степ. канд. наук техн. и экон. спец. / В. П. Старжинский, В. В. Цепкало. — Минск: Новое знание; Москва: ИНФРА-М, 2019. — 327 с. (Высшее образование: Магистратура). URL: https: //znanium. com/catalog/product/1000117

Овчаров А. О. Методология научного исследования: учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс. (Высшее образование: Магистратура). URL: https: //znanium. com/catalog/product/989954

Дополнительная

Кравцова Е. Д. Логика и методология научных исследований: учеб. пособие / Е. Д. Кравцова, А. Н. Городищева. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. - 168 с. - URL: https: //znanium. com/catalog/product/50737

Сухарев О. С. Методология и возможности экономической науки: Монография / О. С. Сухарев. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 368 с.: - (Наука). - URL: https: //znanium. com/catalog/product/1002560

 

6. 2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

  1. Научная электронная библиотека eLIBRARY. RU [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //elibrary. ru
  2. Сайт Методология [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //methodolog. ru
  3. http: //www. biblioclab. ru - ЭБС «Университетская библиотека – online»специализируется на учебных материалах для ВУЗов по научно - гуманитарной тематике, а также содержит материалы по точным и естественным наукам
  4. http: //www. e. lanbook. com - ЭБС «Издательства Лань», тематические пакеты: математика, физика, инженерно-технические науки, химия.
  5. Сайт Федеральной службы по интеллектуальной собственности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //rupto. ru/ru

Перечень БД и ИСС

№п/п Наименование
Международные реферативные наукометрические БД, доступные в рамках национальной подписки в 2019 г. Web of Science Scopus
Профессиональные полнотекстовые БД, доступные в рамках национальной подписки в 2019 г. Журналы Cambridge University Press PrоQuest Dissertation & Theses Global SAGE Journals Журналы Taylor and Francis
Профессиональные полнотекстовые БД JSTOR Издания по общественным и гуманитарным наукам Электронная библиотека Grebennikon. ru
Компьютерные справочные правовые системы Консультант Плюс, Гарант

 

 

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В качестве материально-технического обеспечения дисциплинынеобходимы:

- демонстрационные приборы для лекции-визуализации,

- мультимедийные средства для открытия кейсов, решения практических задач

- лицензионное программное обеспечение Microsoft Office

Требования к аудиториям:

- для проведения семинаров необходимы компьютерные классы,

- для лекций и семинаров необходимо наличие доски и специально оборудованные для показа слайдов и работы на персональных компьютерах.

Перечень ПО

№п/п Наименование ПО Производитель Способ распространения (лицензионное или свободно распространяемое)
Windows 10 Pro Microsoft лицензионное
Microsoft Office 2016 Microsoft лицензионное

 

 

8. Обеспечение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ходе реализации дисциплины используются следующие дополнительные

 методы обучения, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в зависимости от их индивидуальных особенностей:

  • для слепых и слабовидящих:

- лекции оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением;

- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением, или могут быть заменены устным ответом;

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

- для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

- письменные задания оформляются увеличенным шрифтом;

- экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере.

  • для глухих и слабослышащих:

- лекции оформляются в виде электронного документа, либо предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

- письменные задания выполняются на компьютере в письменной форме;

- экзамен и зачёт проводятся в письменной форме на компьютере; возможно проведение в форме тестирования.

  • для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

- лекции оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением;

- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;

- экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере.

При необходимости предусматривается увеличение времени для подготовки ответа.

Процедура проведения промежуточной аттестации для обучающихся устанавливается с учётом их индивидуальных психофизических особенностей. Промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов.

При проведении процедуры оценивания результатов обучения предусматривается использование технических средств, необходимых в связи с индивидуальными особенностями обучающихся. Эти средства могут быть предоставлены университетом, или могут использоваться собственные технические средства.

Проведение процедуры оценивания результатов обучения допускается с использованием дистанционных образовательных технологий.

Обеспечивается доступ к информационным и библиографическим ресурсам в сети Интернет для каждого обучающегося в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

  • для слепых и слабовидящих:

- в печатной форме увеличенным шрифтом;

- в форме электронного документа;

- в форме аудиофайла.

  • для глухих и слабослышащих:

- в печатной форме;

- в форме электронного документа.

  • для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

- в печатной форме;

- в форме электронного документа;

- в форме аудиофайла.

     Учебные аудитории для всех видов контактной и самостоятельной работы, научная библиотека и иные помещения для обучения оснащены специальным оборудованием и учебными местами с техническими средствами обучения:

  • для слепых и слабовидящих:

     - устройством для сканирования и чтения с камерой SARA CE;

     - дисплеем Брайля PAC Mate 20;

     - принтером Брайля EmBraille ViewPlus;

  • для глухих и слабослышащих:

     - автоматизированным рабочим местом для людей с нарушением слуха и слабослышащих;

     - акустический усилитель и колонки;

  • для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

     - передвижными, регулируемыми эргономическими партами СИ-1;

     - компьютерной техникой со специальным программным обеспечением.  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...