Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 10.4. Пленение игроков.




1. Допускается пленение любого игрока (игроков) противоборствующей команды, который не имеет статуса раненого или убитого участника.

 

2. Пленение возможно в случаях:

- ранения игрока (до его игровой смерти);

- если игрок (игроки) оказался на линии огня противника и у него нет технической возможности вести стрельбу или привести в действие взрывное устройство (отсутствуют или закончились боеприпасы, а перезарядка в данном месте невозможна, неисправно первичное оружие, невозможно его использование ввиду близкого расстояния, замкнутого пространства, отсутствует или неисправно вторичное оружие), и не представляется возможным для него покинуть свою позицию (окружение, отсутствие безопасных путей отхода и т.п.);

- если игрок оказался на линии огня противника в шаговой доступности от последнего (до 2 метров), который занял скрытую от игрока позицию и держит его на прицеле;

- касания игрока рукой противника.

 

3. При попадании игрока в одну из указанных в части 2 данной статьи ситуаций, услышав от противника команду "Сдаться в плен", игрок не имеет права прибегнуть к "игровому самоуничтожению" и обязан подчиниться, не оказывать сопротивление, подняв обе руки вверх. Однако, если такой команды не последовало игрок действует по своему усмотрению, а именно: может добровольно сдаться в плен, прибегнуть к игровому "самоуничтожению", бегству, при этом использование им приемов рукопашного боя, борьбы не допускается.

 

4. О пленении игрока незамедлительно через радиосвязь уведомляется комиссар игры, которому сообщается позывной, команда пленного и время его пленения, который доводит эту информацию до соответствующего командира.

 

5. Пленный обязан:

- отсоединить магазины от всего своего оружия, положив их в карман, подсумок (все имеющееся у него оружие с момента пленения считается выведенным из строя);

- выключить рацию (при наличии);

- выполнять указания игроков противоборствующей команды и честно односложно отвечать согласно имеющихся у него сведений на все поставленные ему вопросы (о численности его команды, ее дислокации, планируемых действиях, радиочастотах и т.д.);

- выдать по требованию имеющиеся у него игровые документы (удостоверение, планы и др.);

- не допускать при общении ненормативную лексику;

- пребывать в плену в течении 2 часов с момента его пленения, за исключением случаев его "расстрела", обмена, освобождения противником или сокамандниками.

 

6. Пленный имеет право:

- возвратиться к позициям своей команды в случае игровой смерти его конвоира, если в шаговой доступности нет иных игроков захватившей его в плен команды;

- перейти на сторону противника, что автоматически влечет за собой освобождение его из плена;

- имитировать возмущение и недовольство действиями противника;

- высказывать ему свое пренебрежение и негативную оценку;

- требовать предоставления питьевой воды и еды, а также освобождения.

 

7. Пленный может быть подвергнут поверхностному обыску и психологическому воздействию (требованиям, уговорам перейти на сторону противника, негативной оценке и др.). Какое-либо физическое насилие, в том числе связывание, затыкание рта, ненормативная лексика по отношению к пленному, его оскорбление, любое использование его оружия, имущества, завладение им, использование пленного в качестве "живого щита" не допускаются.

 

8. Удержание пленного не может превышать двух часов, в течение которых он может быть "расстрелян", отпущен или обменен по обоюдному согласию на игрока противоборствующей команды, находящегося в плену его команды (объединения команд).

 

9. "Расстрел" пленного осуществляется безопасным для его здоровья способом из вторичного оружия с расстояния, исключающего угрозу причинения ему травмы и физической боли. При "расстреле" пленный имитирует игровую смерть, после чего отправляется в зону для пораженных.

 

10. Процедура обмена пленных согласовывается командующими игровых сторон исходя из конкретной игровой ситуации и осуществляется с помощью парламентеров (представителей команд, пользующихся игровым иммунитетом при обмене).

Статья 10.5. Захват заложников.

1. Регламентом игры могут быть предусмотрены условия, порядок и случаи, позволяющие захватывать игровых заложников, в качестве которых могут выступать только игровые некомбатанты.

 

2. Какое-либо физическое и психологическое насилие по отношению к заложнику, любое использование его имущества, завладение им, не допускаются.

 

Статья 10.6. Инженерное оборудование позиций.

1. На игре допускается создание защитных сооружений, укреплений и заграждений (окопов, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в окнах зданий, ежей, открытых рвов, надолбов, шлагбаумов, баррикад, игровых минных полей и т.д.).

 

2. В качестве дополнительной защиты обороняемых позиций и сооружений, разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

 

3. Все защитные сооружения, укрепления и заграждения, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам при их преодолении. При строительстве крыш, навесов допускается использование исключительно тентов, брезента и т.п. (ветки, фанеры, ДСП., ДВП иные травмоопасные предметы не допускаются), если иное не предусмотрено регламентом игры.

 

4. И нженерные защитные сооружения могут повреждаться и уничтожаться противников, если иное не предусмотрено регламентом игры.

 

5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

 

6. Командами для охраны своих позиций и подходов к ним могут использоваться имитации дымовых шашек, сигнальных ракет, инженерных мин и растяжек, выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований данных Правил.

7. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться, если это прямо предусмотрено в регламенте игры.

 

Статья 11. Судейство.

 

1. Судейство должно осуществляться справедливо, объективно и беспристрастно, с неукоснительным соблюдением игровых принципов, а также требований Устава КФС, Правил, регламента игры, иных актов КФС.

 

2. Судья (комиссар) на период игры обеспечивается КФС: жилетом яркого цвета с идентифицирующей надписью "Судья" ("Комиссар") на нем и (или) на бейдже либо жетоне, прикрепляемом спереди на жилете; рацией; цветным планом игровой территории с обозначением ее границ и зон; блокнотом с ручкой.

 

3. Судья при реализации судейских функций самостоятелен, независим, подчиняется только требованиям Устава КФС, настоящих Правил, регламента игры, иных актов КФС и подотчетен лишь комиссару игры. Все судьи обладают единым статусом, позволяющим им осуществлять судейство.

 

4. Комиссар игры осуществляет, как главный судья, любые судейские функции, а также реализует административные полномочия, связанные с организацией работы судейской комиссии, распределением обязанностей между судьями, закреплением за ними секторов игровой зоны и т.п.

 

5. Судья должен толерантно относиться ко всем участникам игры и избегать конфликтных ситуаций, а при их возникновении, незамедлительно предпринимать действия, направленные на их устранение.

 

6. Судья не вправе: иметь на игре при себе оружие и участвовать в боевых столкновениях команд; намеренно раскрывать местонахождение игрока или действия игроков во время игры; совершать необоснованные действия, препятствующие развитию игры.

 

7. Во время игры судья может общаться с ее участниками только по поводу соблюдения Правил и регламента игры, исключая нравоучительные высказывания, дачу оценок, комментариев действиям и бездействиям игроков.

 

8. Проявление неуважения к судье, а именно: его оскорбление, вмешательство в его деятельность, оказание давления на него, недопустимо и влечет за собой применение мер воздействия, предусмотренных Правилами.

Статья 11.1. Избрание судей.

 

1. Проведение любой игры без избрания судейской комиссии и комиссара игры, делегирование их функций иным участникам игры, не допускаются.

 

2. Судьей может быть избран любой страйкболист, ранее неоднократно принимавший участие в страйкбольных играх, обладающий практическими игровыми навыками и теоретическими знаниями Устава КФС, Правил, регламента игры и иных актов КФС.

 

3. Избрание судей, комиссара игры осуществляется решением Правления КФС по согласованию с соорганизатором игры (при наличии).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...