Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика курсовых проектов




1. Разработка тарифной системы оплаты труда в организации.

2. Разработка бестарифной системы оплаты труда в организации.

3. Разработка схемы формирования фонда оплаты труда в организации.

4. Разработка механизма распределения фонда оплаты труда организации между структурными подразделениями.

5. Разработка структуры системы оплаты труда в организации.

6. Разработка системы премирования персонала в организации.

7. Разработка бригадной системы оплаты труда в организации.

8. Совершенствование системы оплаты труда в бюджетной организации.

9. Совершенствование сдельной формы оплаты труда в организации.

10. Совершенствование повременной формы оплаты труда в организации.

11. Совершенствование системы должностных окладов управленческого персонала в организации.

12. Разработка системы оплаты труда высшего руководства организации.

13. Разработка системы оплаты труда персонала на основе грейдирования.

14. Разработка системы премирования персонала на основе МВО.

15. Разработка системы премирования персонала на основе системы сбалансированных показателей.

16. Разработка системы премирования персонала на основе KPI.

17. Разработка системы оплаты труда в малой коммерческой организации.

18. Разработка системы материального неденежного стимулирования (социального пакета) в организации.

19. Формирование стратегии и политики оплаты труда в организации.

20. Разработка показателей оценки эффективности системы оплаты труда в организации.

21. Совершенствование оплаты труда менеджеров по продажам.

22. Разработка системы оплаты труда персонала в образовательном учреждении (высшего, средне специального и общеобразовательного уровня).

23. Разработка системы премирования работников службы управления персоналом на основе КPI.

24. Разработка системы оплаты труда на основе деловой оценки персонала.

25. Разработка механизма диагностики системы оплаты труда в организации.

26. Разработка системы оплаты труда с учетом особенностей корпоративной культуры организации.

27. Разработка системы оплаты труда на основе балльно-факторной оценки должностей в организации.

28. Разработка механизма распределения коллективного заработка на основе КТУ (КТВ).

29. Разработка коллективной формы оплаты труда в организации.

30. Разработка системы оплаты труда по результатам.

31. Разработка программы и проведение мониторинга рынка труда (обзора заработных плат) для формирования системы оплаты труда в организации.

 

Приложение Б

ИНСТРУКЦИЯ

по проведению анкетирования

1. Подготовка к анкетированию.

1.1. Анкетирование проводится в отделах управления персоналом среди работников, занятых кадровыми вопросами (прием, увольнение, организация обучения работников, оформление перемещения по должностной иерархии) и вопросами материального и морального стимулирования (организация заработной платы, разработка положений по оплате труда, порядку приобретения акций, участию в прибылях, разным видам страхования и т.д.).

Опрашивается весь наличный состав управления.

1.2. Составляется список работников, среди которых проводится анкетирование. По согласованию с руководством определяется время и место анкетирования. Нецелесообразно проводить анкетирование после окончания работы.

1.3. Респонденты для заполнения анкеты должны пользоваться ручками. Заполнение анкеты карандашом недопустимо.

1.4. Перед началом анкетирования подготавливается протокол, в котором указывается подразделение и его списочный состав. Анкеты складываются в конверт, на котором также указывается подразделение.

2. Порядок анкетирования.

2.1. Перед началом анкетирования анкетер должен ознакомить респондентов с целью исследования и порядком заполнения анкет, а также ответить на возникшие у них вопросы. Особо необходимо подчеркнуть, что анкетирование проводится в научных целях и является анонимным.

2.2. Анкетирование проводится только в присутствии анкетера. Категорически не допускается раздача анкет и их последующий сбор, так как при этом искажается информация в результате обмена мнениями между анкетируемыми.

2.3. В целях обеспечения анонимности ответов не разрешается присутствие в помещении, где проходит анкетирование, посторонних лиц, особенно из числа руководителей подразделения.

2.4. В случае отказа от заполнения анкеты анкетер должен постараться уяснить причины отказа и, если это возможно, объяснить респонденту их несостоятельность. Предложить ему принять участие в опросе, подчеркнув значимость его мнения для исследования.

2.5. Если респондент в ходе заполнения анкеты обращается к анкетеру с вопросами, касающимися содержания анкеты, ответы на них должны разъяснить суть вопроса, но не подсказывать, в явной или неявной форме, ответы на него.

2.6. При возвращении анкеты анкетер в присутствии респондента должен провести первичный контроль заполнения анкеты, цель которого обеспечить ответы на все вопросы без исключения.

При выявлении вопросов, на которые респондент по тем или иным причинам не дал ответа, необходимо мягко объяснить ему, что использование анкеты при анализе требует полноты ее заполнения, и попросить дать ответ на все вопросы.

2.7. По окончании анкетирования в протокол заносятся сведения о количестве выданных анкет и количестве полученных. Ставится дата проведения анкетирования и подпись анкетера.

2.8. Анкетер должен быть готов после завершения анкетирования ответить на вопросы, возникшие в ходе анкетирования и касающиеся содержания изучаемой проблемы.

2.9. Анкеты, после завершения анкетирования, помещаются вместе с протоколом в конверт, который запечатывает.


 

А Н К Е Т А

 

" МОТИВАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА "

Отвечая на вопросы, постарайтесь быть предельно внимательными и искренними. Заполнять анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте КАЖДЫЙ ВОПРОС анкеты с вариантами ответа на него. Затем обведите кружком те (или тот) НОМЕРА вариантов, которые совпадают с Вашим мнением. Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты. Перед некоторыми вопросами даны д о п о л н и т е л ь н ы е у к а з а н и я, как на них надо отвечать. Пожалуйста, отнеситесь к ним внимательно!

Заранее благодарим Вас!

 

ДЛЯ НАЧАЛА РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМНОГО О СЕБЕ

 

1. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?

1. Вполне удовлетворен

2. Скорее удовлетворен, чем нет

3. Не могу сказать, удовлетворен или нет

4. Скорее неудовлетворен

5. Совершенно неудовлетворен

 

2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ В ЦЕЛОМ СВОЕЙ НЫНЕШНЕЙ РАБОТОЙ?

1. Вполне удовлетворен

2. Скорее удовлетворен, чем нет

3. Не могу сказать, удовлетворен или нет

4. Скорее неудовлетворен

5. Совершенно неудовлетворен

 

3. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ПРАКТИЧЕСКУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ, ПОЛЕЗНОСТЬ ТОГО, ЧТО ВАМ ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ НА РАБОТЕ

1. То, что я делаю, действительно необходимо

2. Не все, что приходится делать, необходимо

3. Приходится делать много бесполезной работы

 

4. А КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ У ПЕРСОНАЛА ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ?

1.Большинство вполне уверено

2.Большинство скорее уверено, чем нет

3.Большинство затрудняется определить свою позицию

4.Пожалуй, большинство не уверено

5.Большинство совершенно не уверено в завтрашнем дне

 

5. С ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ СВЯЗАНЫ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ У РАБОТНИКОВ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ?

1. Они не совсем готовы к тем условиям жизни, в которых сейчас приходится жить и работать

2. Неуверенность связана с изменением их положения в коллективе

3. Основная причина в том, что многие рассчитывают, что кто-то решит их проблемы, тогда как сейчас человек должен сам создавать свою жизнь

4. Большинство связывает свою неуверенность с отсутствием политической и экономической стабильности в стране

5. С особенностями профессии, не защищающей от возможной безработицы

6. Другие причины (назовите, пожалуйста, какие именно)

 

6. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ?

1. Положение дел на предприятии очень хорошее

2. Скорее хорошее, чем нет

3. Затрудняюсь оценить

4. Скорее плохое, чем хорошее

5. Определенно плохое

 

7. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ?

1. Конкурентоспособность продукции высокая

2. Конкурентоспособность средняя

3. Затрудняюсь оценить

4. Скорее продукция неконкурентоспособна

5. Определенно неконкурентоспособная

 

8. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ ОТНОШЕНИЕ РАБОТНИКОВ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ К ТЕМ УСЛОВИЯМ, В КОТОРЫХ ОНИ РАБОТАЮТ?

1. В целом отношение положительное. Большинство довольны существующими условиями

2. Отношение скорее положительное, чем отрицательное

3. Затрудняюсь сказать

4. Отношение скорее отрицательное, чем положительное

5. В целом отношение отрицательное. Большинство недовольны сложившимися условиями

 

9. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТРУДА НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ?

1. Вполне удовлетворен

2. Скорее удовлетворен, чем нет

3. Не могу сказать, удовлетворен или нет

4. Скорее неудовлетворен

5. Совершенно неудовлетворен

 

10. ВОЗНИКАЛА ЛИ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА НЕОБХОДИМОСТЬ СВЕРХУРОЧНЫХ РАБОТ?

1. Да, довольно часто

2. Возникала, но редко

3. Нет, не возникала

 

11. ПРИХОДИТСЯ ЛИ РАБОТНИКАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫПОЛНЯТЬ НЕСВОЙСТВЕННЫЕ ИМ РАБОТЫ (ФУНКЦИИ)?

1. Да, приходится

2. Нет, практически не приходится

 

12. УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС НЫНЕШНЯЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ?

1. Вполне удовлетворяет

2. Скорее удовлетворяет, чем нет

3. Затрудняюсь сказать

4. Скорее не удовлетворяет

5. Совершенно не удовлетворяет

 

 

КАЖДЫЙ ИЗ НАС ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ДЛЯ СЕБЯ РАБОТЕ. НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ НЕСКОЛЬКО ВЫСКАЗЫВАНИЙ О ТОМ,ЧТО ТАКОЕ ХОРОШАЯ РАБОТА. ПОДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКОЙ МЕРЕ КАЖДОЕ ИЗ НИХ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ХОРОШЕЙ РАБОТЕ.

 
 


Против КАЖДОГО высказывания обведите номер

в той колонке, которая совпадает с Вашим мнением

 

  Соответствует Не соот-
  полностью частично ветствует
13. Хорошая работа - это самостоятельная работа, позволяющая решать самому, что и как делать.      
14. Хорошая работа позволяет получить жилье, устроить ребенка в детский сад, получить путевку.      
15. Работа - наш долг перед обществом. Любая работа хороша, если она необходима.      
16. Хорошая работа должна оставлять время и силы, чтобы пользоваться всем, что дает жизнь.      
17. Хорошая работа та, которая дает хороший заработок.      
18. Если тебя окружают люди, с которыми можно общаться, - это хорошая работа.      
19. Хорошая работа та, которая дает возможность приносить пользу людям.      
20. Хорошая работа та, которая позволяет всесторонне использовать свои знания и способности.      
21. Хорошая работа та, которая дает возможность продвижения по службе.      
22. Хорошая работа обеспечивает достаток в доме. Возможность приобретать, что хочется.      
23. Хорошая работа - это прежде всего интересная работа, доставляющая удовольствие.      
24. Хорошая работа позволяет выпускать продукцию, пользующуюся спросом.      
25. Хорошая работа заставляет повышать квалификацию, пополнять знания.      
26. Хорошая работа та, которая дает возможность заслужить уважение окружающих.      

 

А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

УСТРАИВАЕТ ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, РАБОТНИКОВ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВЕЛИЧИНА ИХ ЗАРАБОТКОВ?

 

  Полностью устраивает Частично устраивает Не знаю Скорее не устраивает Совершен но не
           
27. Дирекцию предприятия (организации).          
28. Руководителей среднего звена.          
           
29. ИТР (специалистов).          
30. Высококвалифицирован- ных работников.          
31. Основной массы работников.          
32.Неквалифицированных работников.          

 

 

33. А ВАС ЛИЧНО УСТРАИВАЕТ ВЕЛИЧИНА ВАШИХ ЗАРАБОТКОВ

(зарплата плюс премии)?

1. Да, устраивает

2. Скорее да, чем нет

3. Не могу сказать

4. Пожалуй, не устраивает

5. Совершенно не устраивает

 

34. МНОГИЕ ЛИ РАБОТНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ИМЕЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАРАБОТКИ?

1. Дополнительные заработки имеют большинство работников

2. Дополнительные заработки имеют около половины работников

3. Дополнительные заработки имеет небольшая часть работников

4. Затрудняюсь сказать

 

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ОПЛАТА ТРУДА РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ СПРАВЕДЛИВА ПО ОТНОШЕНИЮ К ИХ ТРУДОВОМУ ВКЛАДУ?

  Абсолютно справед-лива Скорее да Не знаю Скорее нет Совершен-но нет
35. Дирекции предприятия (организации)          
36. Руководителей среднего звена.          
37. ИТР (специалистов)          
30. 38. Высококвалифицирован- ных работников.          
39. Основной массы работников.          
40. Неквалифицированных работников.          

 

41. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПОБУЖДАЕТ ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ?

1.Да

2. Скорее да, чем нет

3. Затрудняюсь ответить

4. Скорее нет, чем да

5. Нет

 

 

НАСКОЛЬКО РАЗМЕР ЗАРАБОТКА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАВИСИТ...

 

ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАЖДЫЙ ВАРИАНТ

 

  Полностью зависит Частично зависит Не знаю Скорее не зависит Совсем не зависит
42. От из трудовых условий.          
43. От образования, профессиональной подготовки и опыта работы.          
44. От экономического положения предприятия.          
45. От того, насколько администрация заинтересована в работнике.          

 

46. БЫЛИ ЛИ У ВАС НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ПОЛУГОДИЕ СЛУЧАИ ЗАДЕРЖКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?

1. Да, были неоднократно

2. Да, был один такой случай

3. Задержек зарплаты не было

 

47. ПРОВОДИТСЯ ЛИ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ ИНДЕКСАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ?

1. Да, проводится по мере роста инфляции

2. Да, проводится в связи с увеличениями минимальной заработной платой

3. Да, проводится при наличии у предприятия средств на повышение оплаты труда

4. Индексация заработной платы не проводится

 

ДАВАЙТЕ СНОВА ВЕРНЕМСЯ К ВАШЕЙ РАБОТЕ.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫ ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ К СВОЕЙ РАБОТЕ (в реальных жизненных условиях, исходя из Ваших возможностей)? НАСКОЛЬКО КАЖДОЕ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО? НАСКОЛЬКО ВАША РАБОТА ПОЗВОЛЯЕТ КАЖДОЕ ИЗ НИХ УДОВЛЕТВОРИТЬ?

 
 


В КАЖДОЙ строке СПРАВА И СЛЕВА сделайте по одной отметке

 

 

С этой стороны отмечаем ВАЖ - С этой стороны отмечаем ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВАС этих треб-й НОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ этих треб-й

 

 

Совсем не важно   Важно Очень важно     Пол- но- стью Час- тич- но не позво- ляет
               
      48. Хороший заработок.        

 

      49. Работа должна оставлять время и силы, чтобы пользоваться всем, сто дает жизнь.        
      50. Интересная работа, доставляющая удовольствие.        
      51. Возможность продвижения по службе.        
      52. Возможность приносить пользу людям.        
      53. Возможность получить жилье, устроить ребенка в садик, получить путевку.        
      54. Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо.        
      55. Возможность повышать квалификацию, пополнять знания.        
      56. Возможность выпускать продукцию, пользующуюся спросом.        
      57. Возможность заслужить уважение окружающих.        
      58. Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать, что захочется.        
      59. Возможность общения с людьми.        
      60. Возможность применить свои знания и способности.        
      61. Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать.        

 

76. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО РАБОТНИКАМ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИШЛОСЬ БЫ ВЫБРАТЬ НОВУЮ РАБОТУ. КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ПРЕДПОЧЛО БЫ БОЛЬШИНСТВО?

1. Спокойную, размеренную, без большого напряжения работу на постоянном рабочем месте, где заранее известно, что и как надо делать, а заработок в основном стабилен

2. Интенсивную работу на постоянном рабочем месте, где, если выкладываешься, то и зарабатываешь

3. Разнообразную работу с неожиданными ситуациями, из которых надо самому искать выход, при гарантированном уровне оплаты

4. Работу, связанную с риском, где если плохо соображаешь - прогоришь, а если повезет - получишь весомый результат

 

85. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ СОСТОЯНИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И РАБОТНИКАМИ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ?

1. Отношения полного взаимопонимания и сотрудничества

2. Отношения спокойные, без внутренней напряженности

3. Затрудняюсь оценить

4. Отношения напряженные, но не доходящие до открытого конфликта

5. Отношения напряженные, сопровождающиеся открытыми конфликтами

 

РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, О СЕБЕ

89. ВАШ ПОЛ 1. Мужской

2. Женский

90. ВОЗРАСТ (количество полных лет) ________ лет

91. ОБРАЗОВАНИЕ 1. Н/среднее

2. Среднее (общее или специальное)

3. Высшее и н/высшее


Приложение В

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...