Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимоотношения между школой и его сотрудниками




 

· Принципы управления школы предполагают стиль компетентности, новаторства, основанный на перспективном видении задач и мобилизации коллектива школы на их решение.

· Школа рассматривает человеческий ресурс как источник успешной деятельности. Учитываются личные интересы сотрудников, уделяется внимание развитию потенциала работника, обеспечению его социальными гарантиями. Отношения между работником и работодателем строятся на принципах взаимоуважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств, предусмотренных трудовым договором.

· Все сотрудники школы имеют равные возможности в области служебного роста, возможность самореализации с учетом профильности отделов и подразделений независимо от принадлежности к той или иной профильной (социальной) группе.

· Школе чужды унижение достоинства людей, дискриминация, протекционизм. Льготы и поощрения устанавливаются на основе открытости, равенства возможностей и в соответствии со степенью вклада каждого работника в достижении общих целей.

· В школе поощряется эффективное лидерство, которое состоит в умении предложить перспективные идеи и направления, формы их реализации, допускающие оправданный риск.

· Любой сотрудник школы рассматривается в процессе служебных отношений как уникальная личность с учетом его индивидуальных особенностей. Все сотрудники находятся под опекой школы, имеют право на социальную и правовую защиту, внимание к их проблемам гарантировано администрацией.

 

Обязанности сотрудников

· Цель работы каждого сотрудника – достижение высоких профессиональных результатов.

· Каждый сотрудник призван быть достойным представителем школы.

· Каждый сотрудник разделяет утвержденную стратегию управления школой, принимает на себя ответственность за реализацию заявленных корпоративных целей и приумножает результаты деятельности школы.

· Каждый сотрудник стремится к высокой результативности своей деятельности, что способствует упрочению имиджа школы.

· Руководящие работники школы признают и уважают право работников и должностных лиц заниматься дополнительной научной, преподавательской, хозяйственной, финансовой и другой деятельностью, если эта деятельность является легитимной, не наносит ущерба законным интересам школы, не мешает или не противоречит добросовестному исполнению этими лицами своих трудовых обязанностей в школе, а также не наносит вреда репутации, имени, имуществу, партнерским отношениям, конфиденциальной информации и другим ресурсам школы.

· При разрешении возникающих в рабочем процессе проблем сотрудники школы в первую очередь руководствуются принципами и правилами настоящего Кодекса и других документов, защищающих трудовые и гражданские права.

· Сотрудники школы не предпринимают действий, наносящих урон интересам школы.

· Сотрудники школы при ведении переговоров об установлении и развитии трудовых отношений руководствуются принципом уважения к интересам потенциальных партнеров и достижения взаимовыгодных результатов в работе.

· Сотрудники школы заботятся о своем здоровье, поддержании своего оптимального психологического состояния, работоспособности, здоровье и психологического состояния окружающих людей.

· Сотрудники школы уважают частную жизнь коллег, не допуская какого-либо вмешательства в нее.

Отношения в коллективе

 

Сплоченность коллектива и участие каждого сотрудника в достижении общего результата, умение работать в команде, забота о повышении квалификации работников позволяет быстро и с низкими затратами решать текущие и перспективные задачи, что повышает конкурентоспособность школы и его привлекательность в образовательном пространстве, в том числе путем организации совместной, коллективной работы.

При общении и обсуждении рабочих вопросов с руководством и подчиненными недопустимы личностные влияния с любой стороны. Выработка решений должна соответствовать принципам целесообразности и справедливости.

Важным качеством считается готовность сотрудника к изменениям, вызванным требованиями времени, а также ориентация на динамичность и творческое исполнение заданий. Это предполагает такие качества, как самостоятельность и предприимчивость.

Приветствуется создание временных творческих проектных групп и коллективов для решения конкретных задач.

При решении проблем и задач любого уровня поощряется инициатива работника, генерирование идей по оптимизации деятельности и повышению качества образовательного продукта.

Сотрудников школы отличает внимание к коллегам, ученикам и их родителям, партнерам и работодателям, а также нацеленность на совместную эффективную работу.

 

Конфликт интересов

 

Недопущение частных конфликтов во внутрикорпоративных отношениях является важным условием обеспечения успешной деятельности школы.

Предотвращение конфликта интересов предполагает четкое разделение обязанностей сотрудников.

Разрешение конфликта производится в максимально короткие сроки с соблюдением принципов справедливости и процедурной честности, чтобы возможный ущерб от него для деятельности школы, сотрудников и обучающихся был минимальным.

В школе основной метод решения конфликтов – двухсторонние и многосторонние конструктивные переговоры.

Определяющим является предупреждение потенциально конфликтных ситуаций.

О возникновении конфликтной ситуации информируются все стороны, обладающие возможностями для оперативного и эффективного разрешения конфликтной ситуации.

Принятие решений по деловым вопросам не должно быть отягощено какими-либо личными, семейными и иными соображениями, которые могут оказать негативное влияние на избирательное суждение работника или должностного лица о том, какие действия в наибольшей степени соответствуют интересам школы.

 

Деловой этикет

 

Отношения в коллективе

Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, сотрудникам школы рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:

· уважительно относиться друг к другу;

· обращаться к коллегам, руководителям и подчиненным на "Вы" и по имени-отчеству;

· не заниматься в рабочее время делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей;

· не демонстрировать коллегам свое плохое настроение;

· не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;

· сердечно и искренне хвалить коллег за хорошо выполненную работу;

· всегда извиняться за свое некорректное поведение;

· не переносить дружеские отношения на рабочую обстановку;

· помогать коллегам, делиться знаниями и опытом;

· обсуждать проблемы своего карьерного роста только с непосредственным руководителем;

· не обсуждать личные или профессиональные качества коллег в их отсутствие.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...