Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для самостоятельной работы




Задания для самостоятельной работы

1. Изучить основные положения о порядке взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями.

2. Проанализировать порядок выдачи лица для уголовного преследования или исполнения приговора.

3. Проанализировать порядок передачи лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является.

 

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию и семинару

    В ходе выполнения заданий студент должен на основе анализа указанных нормативных актов, основной и дополнительной литературы изучитьосновные положения о порядке взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями; порядок выдачи лица для уголовного преследования или исполнения приговора; порядок передачи лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является.

    Результат выполнения этих заданий следует оформить в виде презентации, при этом студент должен быть готов выступить с сообщением по любому из вопросов.

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

1. Положение об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

2. Положение о балльной системе оценки успеваемости обучающихся Российской таможенной академии.

3. Руководство по оформлению рукописных учебных и научных работ, рукописей печатных изданий Российской таможенной академии.

4. Методические указания по выполнению контрольных работ.

5. Положение о самостоятельной работе обучающихся в Российской таможенной академии.

6. Презентационный материал.

 

7. МАТЕРИАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

7. 1. Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций

Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе мероприятий текущего контроля и промежуточной аттестации с использованием фондов оценочных средств и с применением балльной системы оценки успеваемости обучающихся.

Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Академии.

 

Таблица 4

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

 

Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания (баллы)

Знать

(соответствует таблице 1)

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний Отлично (90-100)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (76-89)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (60-75)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (0-59)

Уметь

(соответствует таблице 1)

Умеет применять полученные знания для решения практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (90-100)
Умеет применять полученные знания для решения практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (76-89)
При решении практических задач возникают затруднения Удовлетворительно (60-75)
Не может решать практические задачи Неудовлетворительно (0-59)

Владеть

(соответствует таблице 1)

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности Отлично (90-100)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (76-89)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно (60-75)
Отсутствие навыков Неудовлетворительно (0-59)

 

Результатом промежуточной аттестации является сумма баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.

 

Таблица 5

Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня

сформированности компетенции

 

Уровень сформированности компетенции Количество набранных баллов

Оценка

высокий 90 -100 отлично

зачтено

повышенный 76-89 баллов хорошо
пороговый 60-75 баллов удовлетворительно                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
не сформирован менее 60 баллов неудовлетворительно не зачтено

 

7. 2. Типовые контрольные задания

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...