Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

Программа «Консультант ПЛЮС» – это база данных, которая содержит в себе полную подборку документов по всем нормативно-правовым актам Российской Федерации и ее субъектам. На текущий момент справочно-правовая система «Консультант плюс» содержит 6 952 314 документов, которые разделены на 57 информационных банков. Программа оснащена удобной оболочкой для поиска, анализа правового вопроса и принятия взвешенного решения.

Региональный информационный центр «ЭЛКОД» работает на рынке справочных правовых систем с 1992 года. За 19 лет мы накопили серьезный опыт, который с удовольствием используем для того, чтобы предлагать нашим клиентам удобные, оптимальные по цене и качеству продукты и услуги.

Что получает каждый клиент компании «ЭЛКОД»:

  • Полный доступ к необходимой правовой информации

Вы сможете быстро и легко ознакомиться с текущей ситуацией по интересующим вас вопросам, получить разъяснения и комментарии специалистов, посмотреть примеры оформления проводок и образцов первичных документов. Вся нужная информация всегда у вас под рукой!

  • Оперативная и достоверная информация

Мы строго следим за тем, чтобы информационные банки ежедневно пополнялись документами из первоисточников. Работая с нами, вы получаете оперативную информацию и можете быть уверены в строгом соответствии каждого документа оригиналу.

  • Экономия времени

Удобная система поиска позволяет легко и быстро разобраться в сложных правовых вопросах, ознакомиться с комментариями и разъяснениями официальных служб и принять верное решение

  • Быстрый путь к решению вопросов по большинству важных тем

Используя уникальные аналитические материалы системы для бухгалтера, каждый наш клиент получает исчерпывающий ответ с описанием проблемы, рекомендациями по ее решению, выводами и ссылками на соответствующие законодательные акты.

 

Программа 1С:Налогоплательщик 8 предназначена для подготовки и представления отчетности в государственные органы.
Функциональные возможности

Большое количество регламентированных отчетов
В программу "1C:Налогоплательщик 8" включены утвержденные бланки форм отчетности:
- налоговая и бухгалтерская отчетность;
- отчетность для органов Фонда социального страхования;
- отчетность для органов Федеральной службы статистики;
- справка о доходах (форма № 2-НДФЛ);
- отчетность для органов ПФР:
- анкета застрахованного лица – АДВ-1;
- заявление об обмене страхового свидетельства – АДВ-2;
- заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства – АДВ-3;
- индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование ---застрахованного лица – СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2;
- сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица – СЗВ-6-1;
- реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц – СЗВ-6-2;
- сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов – страхователями в пользу физического лица, – СЗВ-6-3;
- сведения о начисленных, уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии – СПВ-1;
- опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов – страхователями в пользу физического лица, – АДВ-6-4;
- опись документов, передаваемых страхователем в ПФР, – АДВ-6-3;
- опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР, – АДВ-6-2;
- сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования – СЗВ-К;
- ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование – АДВ-11;
- заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии – ДСВ-1;
- реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя, – ДСВ-3;
- справка налогового агента об уплаченных налогоплательщиком суммах дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, удержанных и перечисленных налоговым агентом по поручению налогоплательщика.
- отчетность по декларированию производства и оборота алкогольной продукции;
- отчетность кредитных организаций;
- отчетность негосударственных пенсионных фондов;
- отчетность страховых организаций;
- различные справки:
- сведения о рублевых счетах в банках и иных кредитных учреждениях, действующих на территории РФ;
- сведения о счетах в иностранной валюте в банках и иных кредитных учреждениях, действующих на территории РФ;
- перечень предприятий-дебиторов;
- перечень предприятий-кредиторов;
- прочая отчетность:
- расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

 

 

62_Каковы основные свойства, характеризующие бюджетные организации?

Бюджетное учреждение характеризуется следующими признаками:

— учредителями, а значит и собственниками имущества бюджетного учреждения, могут являться органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления;

— бюджетное учреждение создается для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера;

— деятельность бюджетного учреждения финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда;

— основой для выделения и расходования бюджетных средств является смета (документ, который составляется для определения цены и ее обоснования при заключении договора подряда) доходов и расходов, утверждаемая в установленном порядке.

Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Наличие сметы обеспечивает эффективное бюджетное планирование и строго целевое использование выделенных средств. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

Бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
Бюджетному учреждению не предоставлено право распоряжаться имеющимися в наличии средствами по своему усмотрению.

Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетные учреждения могут иметь средства не только в виде бюджетных ассигнований, но и за счет внебюджетных поступлений. Последние разделяются на подгруппы:

целевые средства и безвозмездные поступления;

— средства, поступившие во временное распоряжение учреждения;

— средства, полученные от государственных внебюджетных фондов и др.;

— а также средства, полученные от предпринимательской деятельности;

1) Целевые средства являются специфическим источником приобретения активов и финансирования расходов бюджетного учреждения. Как и бюджетные средства, целевые расходуются, как правило, в течение отчетного года или ограниченного промежутка времени, если за счет целевых средств финансируются отдельные мероприятия.

2) Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений, подлежат учету в кредитных организациях на лицевых счетах, открываемых бюджетным учреждениям на балансовых счетах. Такие средства при наступлении определенных условий подлежат возврату владельцу или передаче по назначению. К ним, например, относятся средства, изъятые в ходе дознания, предварительного следствия, не являющиеся вещественными доказательствами, при наложении ареста на имущество обвиняемого (подозреваемого), на которые может быть обращено взыскание в целях возмещения причиненного материального ущерба или исполнения приговора в части конфискации имущества, а также залоговые суммы, вносимые обвиняемым (подозреваемым) с санкции прокурора.

3) Для учета средств, поступающих в бюджетные учреждения от государственных внебюджетных фондов, предназначен субсчет 115, который может применяться органами социальной защиты населения при получении средств из Пенсионного фонда РФ на выплату пенсий и пособий, а также учреждениями здравоохранения при осуществлении медицинского обслуживания населения за счет средств Фонда социального страхования РФ.

4) Предпринимательская деятельность не может являться основным видом деятельности бюджетного учреждения. Тем не менее, в последнее время в связи с хроническим недофинансированием получателей бюджетных ассигнований руководители учреждений все чаще вынуждены искать нетрадиционные способы получения денежных средств. Естественно, что большинство таких способов связано с осуществлением различных видов предпринимательской деятельности. В принципе средства, полученные от такой деятельности, не должны использоваться на цели, которые обеспечиваются бюджетными ассигнованиями. Однако в течение срока задержки финансирования суммы выручки от реализации продукции, произведенной бюджетным учреждением, чаще всего направляются на обеспечение расходов по соответствующим бюджетным сметам. Кроме того, получение средств от предпринимательской деятельности позволяет бюджетному учреждению решать социальные вопросы по улучшению условий труда и отдыха персонала учреждений, а также производственные проблемы, связанные с модернизацией производственных мощностей, своевременным обновлением изношенных объектов основных средств.

 

 

64_Какова структура информационной системы «Бюджет?

Функционально структура системы «Электронный бюджет» охватывает все предметные области управления финансами и включает в себя 12 подсистем: ведения реестров, бюджетного планирования, управления доходами, управления долгом и финансовыми активами, управления денежными средствами, управления расходами, управления закупками, управления нефинансовыми активами, управления кадровыми ресурсами, учета и отчетности, финансового контроля, информационно-аналитического обеспечения, а также единый портал бюджетной системы Российской Федерации. Они будут использоваться в федеральных органах исполнительной власти, федеральных государственных учреждениях и предоставляться как сервис субъектам РФ и муниципальным образованиям, а также их учреждениям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...