Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

сельского спортивно-культурного




о проведении 43-го областного зимнего

«Праздника Севера – Колосовка – 2013»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

43-й областной сельский спортивно-культурный «Праздник Севера – Колосовка - 2013» (далее – Праздник) проводится в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.

Цели и задачи Праздника:

- внедрение физической культуры в повседневную жизнь сельского населения, улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективах;

- широкое использование средств физической культуры в укреплении здоровья;

- пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни;

- строительство новых и реконструкция имеющихся спортивных сооружений, зон отдыха, повышение эффективности использования спортивных сооружений и развитие сферы платных услуг, предоставляемых населению.

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Праздник проводится в три этапа:

I этап – массовые соревнования в поселениях, коллективах физкультуры акционерных обществ, товариществ, коллективных хозяйств, предприятий, организаций. Соревнования по популярным, доступным видам спорта проводятся в течение всего зимнего спортивного сезона.

II этап – районные, городские спортивные праздники, соревнования по видам спорта.

III этап – финальные соревнования проводятся в период с 28 февраля по 3 марта 2013 года в с. Колосовка.

Открытие Праздника состоится 1 марта 2013 года в 17.00 часов.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Организаторами Праздника являются: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Министерство культуры Омской области, бюджетное учреждение Омской области «Областной физкультурно–спортивный клуб «Урожай» (далее – ОФСК «Урожай»), региональное отделение общероссийской общественной государственной организации «ДОСААФ России», администрация Колосовского муниципального района Омской области.

Общее руководство подготовкой и проведением Праздника осуществляется областным и районным организационными комитетами.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию и судейские коллегии по видам спорта.

 

2

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

К соревнованиям допускаются сборные команды муниципальных районов Омской области (далее – районы), в которых принимают участие спортсмены:

· имеющие допуск врача;

· соответствующие возрастным требованиям;

· зарегистрированные и проживающие в районе не менее одного года;

· проживавшие, обучавшиеся в районе не менее трёх лет и получившие аттестат о среднем образовании в районе;

· по игровым видам спорта - соответствующие данному положению и требованиям регламента.

 

Участники финальных соревнований имеют право выступать в двух видах спорта. Участники спартакиады школьниковимеют право выступать в одном из видов программы Праздника. К началу соревнований по всем видам спорта участники должны иметь при себе паспорт.

Возраст участников соревнований определяется на день прохождения мандатной комиссии.

Официальный допуск участников к соревнованиям осуществляет мандатная комиссия на основании следующих документов:

1. Заявка на каждый вид с допуском медицинского учреждения (приложение № 1);

2. Паспорт участника соревнования (справка о временной регистрации не принимается);

3. Отчет о проведении первых двух этапов соревнований.

Каждая команда обязана иметь единую спортивную форму, характеристику команды, которая подается в БУ ОО «ОФСК «Урожай» до 15 февраля 2013 года по электронной почте: [email protected] или [email protected]

Руководство командой возлагается на руководителя муниципального органа власти в сфере физической культуры и спорта района и инструктора–методиста ОФСК «Урожай», которые несут персональную ответственность за комплектование команды района в соответствии с настоящим Положением.

Все спорные вопросы, связанные с нарушениями данного Положения, правил общественного порядка, решает спортивная техническая комиссия (далее – СТК), утвержденная председателем областного оргкомитета.

При возникновении в ходе соревнований каких–либо спорных вопросов у тренеров или представителей команд по соответствию участников требованиям настоящего Положения необходимо обратиться к главному судье по виду спорта с устным заявлением до окончания соревнований.

Если устное заявление не может быть разрешено на месте, представитель команды должен изложить свой протест в адрес СТК в виде обоснованного письменного заявления не позднее чем через час после окончания соревнований до утверждения технических результатов соревнований данного дня.

 

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА

 

В программу праздника входят двенадцать видов спорта: лыжные гонки, биатлон, зимний полиатлон, мини-футбол на снегу, хоккей, шорт-трек, мотокросс, конькобежный спорт, соревнования среди спортивных семей, шашки, радиотелеграфия, областная спартакиада школьников.

 

  № п/п Вид спорта   Состав команды   Участники   Представители   День приезда   Сроки Проведения  
1. Хоккей       27.02 27.02 – 3.03.13
2. Мини-футбол на снегу       28.02 28.02- 03.13
3. Шорт – трек       28.02 1 – 2.03.13
4. Лыжные гонки       28.02 1 – 3.03.13
5. Зимний полиатлон       28.02 1 – 3.03.13
6. Конькобежный спорт       28.02 1 – 2.03.13
7. Соревнования среди спортивных семей     - 28.02 1 – 2.03.13
8. Шашки     - 28.02 1-3.03.13
9. Мотокросс       01.03 2.03.13
10. Скоростная радиотелеграфия       26.01 26 – 27.01.13 г. Омск, Морская школа
11. Биатлон       7.02 8-10.02.13 р.п. Муромцево
12. Зимняя спартакиада школьников Обязатель-ный вид программы         по положению

 

ХОККЕЙ

 

Состав участников команды – 16 человек 1995 г.р. и старше. К участию в играх допускается не более 5 спортсменов 1996 г.р.

К финальным играм Праздника допускаются 5 сильнейших команд по итогам чемпионата Омской области среди сельских команд сезона 2012 -2013 годов и команда Колосовского района.

Команды разбиваются на 2 подгруппы «А» и «В», где «сеянными» являются команды, занявшие 1 и 2 места по итогам чемпионата.

Состав подгрупп определяется жеребьевкой, которую проводит главный судья соревнований в присутствии представителей команд.

Командное место в подгруппах определяется по наибольшему количеству очков, набранных по системе:

победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков.

 

 

 

В случае равенства очков у двух и более команд победитель определяется:

· по результатам игры между собой;

· по лучшей разности шайб во всех играх;

· по большему количеству забитых шайб во всех играх;

· по наименьшему суммарному количеству времени удалений в игре между собой;

· по наименьшему суммарному количеству времени удалений во всех играх.

Команды, занявшие третьи места в подгруппах – разыгрывают 5 – 6 места Праздника.

Команды, занявшие в подгруппах первые и вторые места, образуют полуфинальные пары:

1 место – гр. «А» и 2 место – гр. «В»;

2 место – гр. «А» и 1 место – гр. «В».

Победители полуфинальных игр разыгрывают 1 – 2 места, проигравшие – 3 – 4 места.

В стыковых играх, в случае ничьей в основное время, для определения победителя назначаются буллиты.

Итоговые очки в зачет Праздника начисляются:

· среди команд финальной группы – по итогам участия на финальных играх Праздника;

· команде, занявшей 6 место по итогам чемпионата Омской области, начисляется 7 очков; 7 место - 8 очков и т.д.

Соревнования проводятся в соответствии с регламентом чемпионата Омской области.

мини-футбол на снегу

На участие во всех этапах соревнований оформляется единая заявка от команды в трёх экземплярах: 1 экз. – в оргкомитет Праздника; 1 экз. – главному судье соревнований; 1 экз. – команде.

В заявку включаются 16 человек, в том числе один представитель команды.

В играх предварительного этапа и финальной части участвуют 11 человек, в том числе один представитель. Возраст участников – 1995 г.р. и старше. В составе команды имеют право выступать не более двух спортсменов 1996 г.р.

Вводится ограничение на участие в играх за команду района не более двух футболистов, прописанных не менее одного года, но не проживающих на постоянной основе по месту регистрации.

Игры проводятся по правилам мини-футбола на снегу, которые доводятся главной судейской коллегией до сведения всех представителей команд до начала соревнований.

Предварительные соревнования проводятся в 2 этапа.

На первом этапе (зональном) все районы–участники делятся на четыре группы по территориальному принципу.

 

«А» Седельниковский Азовский Большереченский Тевризский Знаменский Большеуковский Тарский Усть-Ишимский   «С» Исилькульский Москаленский Марьяновский Называевский Тюкалинский Саргатский Любинский Крутинский «В» Калачинский Нижнеомский Муромцевский Нововаршавский Кормиловский Горьковский Черлакский Оконешниковский   «Д» Полтавский Омский Шербакульский Павлоградский Одесский Таврический Русско-Полянский  

Первый этап проводится 25 - 27 января 2013 года.

Систему проведения соревнований определяет судейская коллегия в соответствии с количеством прибывших команд. При участии 6 команд и более в группе создаются 2 подгруппы, где «сеянными» являются команды, занявшие более высокое место по итогам Праздника.

Состав подгрупп определяется жеребьёвкой, которую проводит главный судья тура в присутствии представителей команд.

Игры в подгруппах на всех этапах проводятся по круговой системе. За победу команда получает 3 очка, ничью – 1 очко, поражение – 0 очков. В случае неявки команды на игру ей засчитывается техническое поражение, присваивается 0 очков, в таблицу вносится результат 0:3. Команде, явившейся на игру, засчитывается технический выигрыш, присваивается 3 очка, в таблицу вносится результат 3: 0.

В случае неявки команды на 2 игры ей засчитывается техническое поражение, результат аннулируется, команда снимается с соревнований.

В случае равенства очков у двух и более команд в группе, преимущество получает команда, имеющая:

· по наибольшему количеству побед;

· по результатам игры между собой;

· по лучшей разности мячей во всех матчах;

· по большему количеству забитых мячей;

· по наименьшему количеству предупреждений:

- желтая карточка – 1 очко;

- красная карточка – 3 очка.

Победители подгрупп в стыковой игре разыгрывают 1 и 2 места в группе. Команды, занявшие в подгруппах 2 места, разыгрывают 3 и 4 места, занявшие 3 места - 5 и 6 места, занявшие 4-е места - 7 и 8 места в группе соответственно.

 

В случае ничьей в основное время матча, для определения победителя назначается серия пенальти по 5 ударов с каждой стороны и далее до 1-го промаха.

При участии 5 и менее команд система розыгрыша – круговая.

Второй этап проводится 8 – 10 февраля 2013 года.

Место соревнованийопределяется оргкомитетом после проведения 1 этапа.

Во второй этап соревнований выходят команды, занявшие 2 и 3 места в группах «А», «В», «С», «Д».

Команды–участницы соревнований распределяются по 2 подгруппам:

· 1 подгруппа – 2-ые места групп «А» и «В», 3-и места групп «С» и «Д»;

· 2 подгруппа – 2-ые места групп «С» и «Д», 3-и места групп «А» и «Б».

Места, занятые командами в подгруппах, а также итоговые места второго этапа соревнований, определяются по той же системе, как в играх первого этапа.

К финальной части соревнований допускаются 8 команд:

1) команда Колосовского района;

2) 4 команды–победительницы первого этапа соревнований;

3) 3 команды–призёры второго этапа соревнований.

В финальной части соревнований команды разбиваются на две подгруппы, где «сеянными» являются команды, занявшие наиболее высокие места по итогам «Праздника Севера – Москаленки – 2012».

Состав подгрупп определяется жеребьевкой, которую проводит главный судья соревнований в присутствии представителей команд. Места, занятые командами в подгруппах, определяются так же, как в играх первого этапа соревнований.

Команды, занявшие в подгруппах третьи места, разыгрывают 5 и 6 итоговое место, четвертые места – 7 и 8.

Команды, занявшие в подгруппах 1 и 2 места, образуют полуфинальные пары:

· 1 м. гр. «А» – 2 м. гр. «В»;

· 2 м. гр. «А» – 1 м. гр. «В».

Победители полуфиналов, разыгрывают 1 - 2 места, а проигравшие – 3 - 4 места.

В стыковых играх в случае ничьей в основное время игры для определения победителя назначается серия пенальти.

Приезд участников соревнований на всех этапах до 13.00 часов. Начало соревнований – в 14.00 часов.

ШОРТ-ТРЕК

Состав участников команды 4 человека: 2 женщины 1995 г.р. и старше; 2 мужчины 1995 г.р. и старше. В состав команды могут быть включены один юноша и одна девушка 1996-1997 г.р.

К соревнованиям допускаются участники на коньках для шорт-трека или беговых коньках. Спортсмены должны иметь защитный шлем, наколенники, перчатки, налокотники (согласно правилам соревнований).

 

28 февраля - день приезда
1 марта - мужчины, женщины – 800 м
2 марта - мужчины, женщины – 400 м - командная гонка – 12 кругов

 

На всех соревнованиях проводятся групповые забеги. Командная гонка – смешанная, состав команды: 2 мужчин, 2 женщин (зачет по 3 участнику). Спортсмены, занявшие 1 – 2 места, выходят в следующий круг соревнований (четвертьфинал, полуфинал, финал). Победитель каждого забега получает 5 очков; спортсмен, занявший 2-е место, – 3 очка, 3-е место – 2 очка, 4-е место – 1 очко.

В командной гонке участвуют 4 команды, набравшие наибольшее количество очков на всех дистанциях. За I место команда получает 20 очков, за II – 12 очков, за III – 8 очков, за IV – 4 очка.

Места в командном первенстве определяются по наибольшему количеству очков, набранных всеми участниками соревнований на дистанциях и в командной гонке.

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

Состав участников команды – 6 человек: 3 женщины 1995 г.р. и старше; 3 мужчины 1995 г.р. и старше. В состав команды могут быть включены один юноша и одна девушка 1996 - 1997 г.р.

 

28 февраля - день приезда, просмотр дистанции
марта · лыжная гонка (ход классический): - мужчины – 10 км - женщины – 5 км - спринт – 1 км (4 мужчины, 4 женщины)
марта · лыжная гонка (свободный стиль): - мужчины – 10 км - женщины – 5 км
3 марта · эстафетная гонка (смешанная, ход свободный): 1 - 2 этапы – женщины 2 х 3 км 3 - 4 этапы – мужчины 2 х 5 км

 

По результатам первого дня соревнований отбираются по 4 человека (мужчин и женщин) для участия в соревнованиях на 1 км (ход свободный), которые разыгрывают места в финальной гонке.

Победители в личном первенстве определяются по лучшему техническому результату на каждой дистанции.

Места в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды на всех дистанциях, а также в эстафете.

 

Очки начисляются:

в индивидуальных видах: 1 место – 105 очков; 2 место – 100 очков; 3 место – 96 очков; 4 место – 93 очка; 5 место – 92 очка и т.д.; 96 место – 1 очко. в эстафете: 1 место – 315 очков; 2 место – 300 очков; 3 место – 288 очков; 4 место – 279 очков; 5 место – 276 очков и т.д.; 32 место – 195 очков

 

При равенстве очков у двух или более команд преимущество получает та команда, у которой лучший результат в эстафете и далее по наибольшему числу призовых мест в индивидуальной гонке.

ЗИМНИЙ ПОЛИАТЛОН

 

Состав участников команды 3 человека, независимо от пола. К участию допускается не более 1 человека из 2 и 3 групп (40 - 49 лет, 50 лет и старше).

Возрастные группы:

  Мужчины: Женщины:
1 группа 16 – 39 лет 16 – 39 лет
2 группа 40 – 49 лет 40 – 49 лет
3 группа 50 лет и старше 50 лет и старше

Программа соревнований:

28 февраля - день приезда, пристрелка оружия с 16.00 часов
1 марта - стрельба
2 марта - гимнастика
3 марта -лыжные гонки

 

Стрельба:

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки: упражнение III – ВП (стоя без опоры, дистанция – 10 м мишень № 8, число пробных выстрелов – по правилам соревнований, число зачетных выстрелов – 10, время на стрельбу – 20 мин.)

Лыжные гонки:

 

мужчины 16 – 39 лет – 10 км, 40 лет и старше – 5 км;

женщины 16 – 39 лет – 5 км, 40 лет и старше – 3 км.

Гимнастика:

мужчины – подтягивание на перекладине;

женщины – сгибание, разгибание рук в упоре лежа от пола.

Определение победителей: личное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных участником в трех видах программы (по таблице 100 очков ВФП – 2005 года, у ветеранов – с учетом возрастного коэффициента) в каждой возрастной группе среди мужчин и женщин.

При равенстве очков преимущество отдается участнику, имеющему лучший результат по сумме двух видов, в случае равенства этого показателя – по результату в лыжных гонках.

Места в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков всех участников.

КОНЬКОБЕЖНЫЙ СПОРТ

Состав участников команды 4 человека: 2 женщины 1995 г.р. и старше; 2 мужчины 1995 г.р. и старше. В состав команды могут быть включены один юноша и одна девушка 1996-1997 г.р.

28 февраля - день приезда, тренировка
1 марта - мужчины, женщины – 500 м; 1 км
2 марта - мужчины, женщины – 500 м; 1 км

 

Победитель в личном первенстве на каждой дистанции определяется по лучшему техническому результату. Командные места определяются по наименьшей сумме очков, набранных всеми участниками команды на четырех дистанциях.

В случае равенства очков преимущество получает команда, имеющая больше призовых мест в личном первенстве. Участник, не закончивший дистанцию, получает последний результат плюс 5 штрафных очков. Команда, выступающая неполным составом, занимает место после команд с полным составом. Соревнования проводятся согласно правилам соревнований по конькобежному спорту.

Победители и призеры среди мужчин и женщин награждаются по сумме многоборья.

 

СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ СПОРТИВНЫХ СЕМЕЙ

Соревнования проводятся среди спортивных семей с мальчиками или девочками в возрасте 10 – 11 лет и 12 – 13 лет. Дети 9 лет и младше, 14 лет и старше к соревнованиям не допускаются. В случае участия менее 5 команд в возрастных категориях группы объединяются. Состав команды – 3 человека: папа, мама, ребенок. На ребёнка необходимо предоставить справку (с фотографией), заверенную директором общеобразовательной школы.

 

Программа соревнований:

1 день – дартс по программе «сектор 20». Комбинированная эстафета.

Эстафета:

- ребенок: клюшкой русского хоккея ведет хоккейный мяч на протяжении 40 метров между стойками. С отметки пять метров из пяти попыток пробивает по воротам до первого попадания. Ворота защищает ребенок из другой семьи. В случае промаха после пяти попыток пробегает штрафной круг 20 метров, передает эстафету маме;

- мама: несёт на протяжении 40 метров на коромысле два ведра воды (общим объёмом не более 8 литров). Ставит вёдра, складывает поленницу из 10 поленьев. Берет вёдра, бежит обратно 40 метров и ставит их у саней. Передаёт эстафету папе;

- папа: запрягает лошадь. Родители везут ребёнка на санках до финиша 20 метров. Семья финиширует в полном составе. За нарушение в запряжке лошади начисляется штрафное время согласно регламенту.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...