Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации




 

1. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, защищает честь и достоинство своей профессии посредством честной, точной и своевременной профессиональной деятельности, а также посредством мероприятий, направленных на благоприятствование свободному распространению общественно значимой информации.

2. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, распространяет корректную информацию и в случае обнаружения каких-либо ошибок немедленно предпринимает необходимые действия, направленные на их исправление.

3. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, знает и поддерживает принципы свободы слова, свободы собраний и доступа к открытому рынку идей и выполняет свои обязанности, опираясь на эти принципы.

4. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, воздерживается от участия в любых мероприятиях, которые он считает неэтичными.

5. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, подчиняется законам и общественным правилам своей профессиональной деятельности, а также с уважением относится к духу всех законов и постановлений. В случае нарушения какого-либо закона или правила общественной политики он немедленно предпринимает действия, направленные на исправление ситуации.

6. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, с доверием относится к уникальным выражениям, позаимствованным у других людей (или организаций), и приводит ссылки на источники любой публично распространяемой информации, а также не скрывает целей распространения этой информации.

7. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, охраняет конфиденциальную информацию и в то же время действует в соответствии со всеми требованиями закона, направленными на обнародование информации, способной оказать влияние на благосостояние других людей.

8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, не использует конфиденциальную информацию, полученную им в результате его деятельности, в личных целях и не представляет конфликтующие или же конкурирующие интересы (за исключением тех случаев, когда на это имеется письменное одобрение всех участвующих сторон).

9. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, не гарантирует результатов, которые находятся за пределами его профессиональных возможностей.

10. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, честен не только со своими коллегами, но и со всеми другими лицами, а значит, он честен прежде всего перед самим собой.

 

Список литературы

 

1. Абельмас Н. В. Реальные телефонные продажи. Как получить деньги от людей, которые вас ненавидят. — СПб.: Питер, 2007.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино Пресс, 1990.

3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000.

4. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. — М., 1995.

5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2004.

6. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. — М.: Эксмо, 2005.

7. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. — М., К.: «Рефл-бук», 2000.

8. Сильва X., Стоун Р. Искусство менеджмента по методу Сильва. — Минск: Попурри, 2003.

9. Шейное В. П. Пиар «белый» и «черный». — М.: ACT, Минск: Харвест, 2006.

 

Содержание

 

Предисловие

Глава 1. PR: первое знакомство

· 1.1. Определение PR

· 1.2. Немного истории

· 1.3. Основные направления деятельности PR-агентств

· 1.4. Термины и понятия PR

· 1.5. PR и пропаганда, PR и реклама - в чем разница?

Глава 2. С чего начать и как действовать?

· 2.1. Агентство или собственная PR-служба?

§ Консультационное агентство: за или против?

§ Собственная служба PR

· 2.2. Изучение и классификация целевых групп

Глава 3. Феномен толпы

· 3.1. Психология толпы

· 3.2. Лидеры и вожаки

· 3.3. Как увлечь толпу

· 3.4. Как управлять толпой

Глава 4. Виды и принципы общения

· 4.1. Вербальные коммуникации

§ 4.1.1. Голос как инструмент манипулирования

o Тон

o Темп/ритм

§ 4.1.2. Магия слов

o Запрещенные слова «нет» и «не»

§ 4.1.3. Бумага не стерпит, или как написать

o ...Письмо

o ...Объявление

o ...Заголовки

§ 4.1.4. Монолог и ораторство

o Внешний вид оратора

o О манерах

o Подготовка к публичному выступлению

o Непосредственное общение с аудиторией

o Из практики успешного оратора

§ 4.1.5. Диалог

o Как правильно построить диалог

§ 4.1.6. Немного о групповых коммуникациях

o Принципы эффективного собрания

o Переговоры

o Что обеспечит успех переговоров

o Техника постановки вопросов

o Деловой завтрак, обед, ужин

o Переводчик

o Телефонные переговоры

o Презентация

o Подготовка презентации

· 4.2. Невербальные средства общения

§ 4.2.2. Расшифровка некоторых жестов

Глава 5. PR-технологии

· 5.1. Создание имиджа

§ Функции хорошей репутации

§ Принципы работы с имиджем

§ Планируемая индивидуальность

o Метод переноса

· 5.2. Средства для создания имиджа

§ Пресс-центр

§ Полиграфическая продукция

§ ТВ

· 5.3. Внушение и манипуляции

§ СМИ как инструмент манипуляции

§ Почему СМИ удобны для манипуляций?

§ Внушение с благими намерениями

· 5.4. Слухи

§ Слух как метод распространения информации

o Какие бывают слухи

o Свойства слухов

o Что усиливает слухи

o Слухи: воевать или использовать?

o Если слух уже случился...

o Слухи на службе у PR

· 5.5. Эпатаж

§ Что представляет собой эпатаж

§ Пять функций эпатажа

§ Девять признаков эпатажа

§ Семь шагов удачного эпатажа

§ Близкие к эпатажу инструменты PR

· 5.6. И еще некоторые технологии...

o Exit-polls

o Агитбригады и концерты

o Аэростаты

o Культурное наследие

o «Ложноклоны»

o Смастерить уродца

o Массовые мероприятия

o Аудиторская проверка

o «Ежик в тумане»

o Сувенирная продукция

o Выигрывает третий

o Простыни

o Фото в кругу друзей

o Безадресная рассылка

o Примерим на себя чужой орден

o Компромат на соперника

o Речевка

o Горячая тема

o Поздравление от...

o Продвижение программы

o Буклеты

o Мы вместе

o Рекламные щиты (постеры)

o Отождествление

o Телефонный звонок

o Социологический опрос

o «Люди-реклама»

o Прямая реклама через телевидение

o Использование логотипов

o Информационная блокада

o Малая форма

o SMS-сообщения

o Эффект 25-го кадра

o Специальные выпуски газет

o Поддержка власти

o Теледебаты. Ток-шоу

o Борьба со стереотипом

o Дифференциация

o Громкоговорители и билборды

o Транспортный PR

o Печатная продукция

o Стартовать со скандала

o Прямая реклама на радио

o Логотип в углу

o Косвенная реклама

o Растяжки (перетяжки)

o «Таня + Петя»

o Проблемная

Глава 6. То, что вам поможет

· 6.1. Интернет на службе PR

§ Возможности международной сети

§ Как организовать PR-кампанию в Интернете

§ Суть методов Интернет-пиара

o Создание Web-страницы

o Несколько советов и рекомендаций

§ Чем хорош e-mail-маркетинг

o Методы e-mail-маркетинга

§ Термины, используемые в Интернет-рекламе

· 6.2. Азбука цвета

§ Цветовые ассоциации

§ Цветовые сочетания

· 6.3. Выбор правильной формы

Глава 7. Направления PR

· 7.1. Внутренний PR

§ Что такое внутренний PR

o Миссия и цели фирмы

§ Как распространять информацию внутри фирмы

§ Советы по реализации внутреннего PR

· 7.2. Политический PR

§ Зачем нужен избирательный штаб

o Финансирование

o Безопасность

o Информация о конкурентах

o Юридическая поддержка

§ Политический лидер

§ Имидж политического лидера

§ Формирование имиджа политического лидера

o Самопрезентация

o Мифотворчество

o Взаимоотношения со СМИ

o Рекламные ролики

§ Политические манипуляции

· 7.3. Социальный PR

§ Социальная реклама

§ Социальный PR вблизи

§ Как организовать социальный PR

· 7.4. Антикризисный PR

§ Если имиджу нанесен ущерб

o Стратегии спасения репутации

§ Как возрождать торговую марку

· 7.5. Черный PR

§ Стратегии

§ Виды

§ Методы борьбы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...