Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технико-экономические показатели второго моста




Технико-экономические показатели 2го варианта моста сведены в таблицу 1.3.

Лист
 

 

Таблица 1.3 – Технико-экономические показатели 2го варианта моста

Наименование строительных работ Ед. стоимость Объем Общая стоимость
1. Промежуточная опора. 1.1. Изготовление ж/б оболочек d=2 м. 1.2. Погружение оболочек d=2 м на плаву. 1.3. Заполнение оболочек бетоном методом ВПТ на плаву. 1.4. Монолитная ж/б плита насадка.   348 р.   385 р.     48 р.   83р.   13,63м3   14,4п.м.     33,78м3   11,84м3   4743,24×2=9486,48 р. 5544×2=11088 р.     1621,44×2=3242,88 р. 982,72 р.
Итог:     24800,08 р.
2. Пролетное строение. 2.1. Стоимость и монтаж ж/д пролетных строений, из обычного ж/б.         36,39     18195 р.
Итого:     18195 р.

Поперечное сечение оболочки:

Обьем заполнения оболочки бетоном методом ВПТ:

Объем плиты:

 

 

3 Технико-экономическое сравнение вариантов мостов

Таблица 3.1- Ведомость строительной стоимости работ по сооружению элементов моста

Коэффициент индустриализации:

1 Вариант.

Vсб.ж/б. × 1,22 = 193,27 × 1,22 = 235,8 м3

Vмон. × 1,20 = 436,24 × 1,20 = 523,5 м3

Sсб.ж/б. = 235,8 × 245 = 57771 р.

Sмон. = 523,5 × 87 = 45545 р.

2 Вариант.

Vсб.ж/б. × 1,22 = 218,75 × 1,22 = 266,9 м3

Vмон. × 1,20 = 286,2 × 1,20 = 343,4 м3

Sсб.ж/б. = 266,9 × 245 = 65391 р.

Sмон. = 343,4 × 87 = 29876 р.

Вывод: При технико-экономическом сравнении вариантов установлено:

- полная длина моста 2-го варианта уменьшилась на 1 м;

- схема моста не изменилась, 5 × 15,8;

К дальнейшей разработке применяю 2-ой вариант моста, у которого коэффициент индустриализации 0,69, а строительная стоимость моста составляет 185273 рубля.

 

Лист
 

 

 

 

Лист
 

 

2 Проектирование и расчет железобетонного пролетного строения

Расчет балочного разрезного железобетонного пролетного строения под железнодорожную нагрузку включает в себя расчет главной балки и плиты проезжей части. В данной курсовой работе предусматривается расчет главной балки пролетного строения. Расчет производится в следующей последовательности:

- определение расчетной схемы и нормативных постоянных нагрузок от собственного веса балок и балласта с частями пути, двухсторонних тротуаров и перил, временной вертикальной нагрузки (по схеме СК);

- определение расчетных значений внутренних усилий в наиболее характерных сечениях (опорном, в четверти, середине пролета);

- подбор рабочей арматуры и проверка нормального и наклонных сечений балки по прочности;

- проверка сжатого бетона и растянутой арматуры на выносливость;

Расчет и конструирование железобетонного пролетного строения выполняется первоначально ручным способом, затем на персональном компьютере с помощью программных модулей:

1) Powers - определение параметров линии влияния и расчетных усилий (Mi и Qi) в рассматриваемых сечениях;

2) Most - расчет по прочности нормальных и наклонных к продольной оси сечения балки:

- подбор арматуры;

- определение геометрических и расчетных параметров

элементов;

- проверка по прочности нормального сечения;

- определение требуемых элементов арматурного каркаса,

отогнутой арматуры и построение при этом эпюры материалов;

- проверка по наклонным сечениям балки.

Расчетную схему разрезного балочного пролетного строения для определения внутренних усилий принимаем в виде равномерно загруженных главных балок, имеющих шарнирное опирание на опоры. Линии влияния усилий , , , , , их площади и схема загружения приведены на рис.2.1.

 

Лист
 

 

 

 
     
Л.в. М0.5
lр
   
2.1 Расчетная схема пролетного строения

 
 
Л.в. Q0
Л.в. Q0.25


 

 

Л.в. М0.25
 
Л.в. Q0.5

 


Рис.2.1 – Линии влияния внутренних усилий в главной балке.

Сбор нагрузок

1. От собственного веса балки:

, (2.1)

где: V1 – Объем железобетона главных балок пролетного строения,

V1 = 36,39 м3.

γжб – плотность железобетона, γжб = 24 кН/м3.

п – полная длина пролетного строения, ℓп = 16,5 м.

2. Вес балласта с частями пути:

 

, (2.2)

Лист
 

 

где: bб - осредненная ширина балластной призмы, bб = 3,98м;

hб - толщина балластной призмы, hб = 0,5м;

γб - удельная плотность балласта, γб = 20кн/м3.

.

1. Вес тротуаров с коммуникациями:

2. Вес перил:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...