Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила оформления контрольной работы




Цели и задачи изучения дисциплины

В связи с происходящими в последнее время социально-экономическими изменениями в обществе, развитием науки и техники, внедрением компьютерных технологий практически во всех области человеческой деятельности перед высшим образованием были поставлены новые задачи.

Высшая школа должна, прежде всего, давать целостные представления о естественнонаучной картине мира, заложить научный фундамент для оценки профессиональной деятельности, способствовать творческому развитию личности и верному выбору индивидуальной программы жизни.

В соответствии с этим в государственных стандартах в учебные программы для гуманитарных факультетов введен блок естественнонаучных дисциплин, одной из составных частей которого является блок «Математика и информатика».

Общей целью обучения математике студентов гуманитарных специальностей является формирование их общей и профессиональной культуры.

Данная цель находит свое отражение в целях обучения математике как предмета, входящего в общекультурный блок и как предмета, изучаемого в сфере профессионального образования.

- Целью обучения математике как предмета, входящего в общекультурный блок, является развитие, углубление и уточнение целостной гуманитарной и естественнонаучной картины мира, истории развития человеческого знания и взаимосвязи существующих наук.

- Целью обучения математике как предмета, изучающегося в высшем учебном заведении, является вооружение студентов математическими методами, которые могут способствовать более успешному осуществлению профессиональной деятельности.

Задачи изучения дисциплины:

В результате изучения курса математика и информатика (раздел математика) студенты гуманитарных специальностей должны:

· Иметь представление о математике как науке, истории ее развития, о ее методах и о ее основных и составных структурах.

· Иметь представление об использовании математики в гуманитарных науках, в частности в педагогике и методике начального образования.

· Владеть основными понятиями таких разделов математики как: математическая логика, теория множеств, теория вероятностей и математическая статистика.

· Уметь проводить рассуждения с использованием знаний по математической логике.

· Уметь решать основные типы задач по теории вероятностей.

· Уметь проводить статистическую обработку информации.

· Уметь ориентироваться в информационном потоке, находить и перерабатывать информацию, критически относится к полученной информации, владеть новыми информационными технологиями.

· Иметь опыт письменной речи и публичного выступления.

· Иметь опыт ответственного отношения к процессу обучения, выполнения всех требований, предъявляемых в процессе обучения, самоорганизации.

Принципы построения дисциплины

Курс математики и информатики относится к дисциплинам федерального компонента, блок ОД. Его изучение опирается на знания по математике, полученные студентами в средней школе может способствовать формированию ключевых и, отчасти, общепрофессиональных и специальных компетентностей будущего специалиста.

Курс математики является вспомогательным при изучении информатики, психологии, педагогики и специальных дисциплин.

Лекции для студентов заочной формы обучения носят преимущественно обзорный характер. Их цель – обратить внимание на общую схему построения соответствующего раздела курса, подчеркнуть важнейшие места, указать главные практические приложения теоретического материала. На этих занятиях более подробно рассматриваются отдельные вопросы программы.

В процессе изучения курса математики студент должен выполнить одну контрольную работу, которая позволит судить о степени усвоения студентами соответствующего материала. Приступать к выполнению контрольной работы следует только после изучения теоретического материала и решения достаточного количества практических задач по данному разделу курса (лекций, практические занятия, чтение учебников, указанных в списке литературы).

Завершающим этапами изучения курса является сдача зачета в соответствии с учебным планом. При подготовке к зачету рекомендуется ориентироваться на контрольные вопросы для самопроверки при подготовке к зачету.

Правила оформления контрольной работы

 

При выполнении контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил:

· Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради школьного формата в клетку. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля для замечаний преподавателя.

· На обложке тетради должен быть приклеен титульный лист утвержденного образца или аккуратно записаны все данные титульного листа.

· Номер варианта определяется последней цифрой шифра в зачетной книжке (цифра «нуль» означает десятый вариант). Контрольные работы, содержащие задачи не своего варианта, не засчитываются.

· Работа должна быть выполнена чернилами (пастой) одного цвета, аккуратно и разборчиво. Решение каждой задачи необходимо начинать с новой страницы. Решения задач следует излагать подробно и аккуратно.

· Перед решением каждой задачи следует полностью выписать ее условие. При необходимости следует делать соответствующие ссылки с указанием формул, теорем, которые используются при решении данной задачи.

· Контрольная работа должна быть выполнена самостоятельно.
Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»

 

Кафедра математики и физики

 

Контрольная работа №__

По дисциплине

«Математика»

 

Вариант № ___

 

Выполнил студент(ка) ___________________________

(Фамилия, И. О., № зачетной книжки)

группы__________

Проверил преподаватель _____________________

(Фамилия, И.О.)

«____»_________20__ г.

 

 

Петропавловск–Камчатский

20­­­__


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...