Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Представление (защита) работы




Выполненная работа предоставляется научному руководителю к проверке и для допуска к защите. При выполнении выпускной квалификационной работы необходимо получить рецензию у специалиста в данной области, отзыв руководителя. Работа в окончательном варианте предоставляется на кафедру за 10 дней до защиты.

При подготовке к защите необходимо обратить внимание на ряд требований:

1. Подбор необходимого материала, содержания выступления.

2. Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

3. Подготовка компьютерной презентации. Основные слайды:

· название работы, фамилия имя отчество студента, научного руководителя,

· объект, предмет,

· гипотеза,

· таблицы, рисунки экспериментальной работы.

4. Литературная обработка речи, с уточнением сложных, непонятных терминов.

5. Заучивание, запоминание текста речи, репетиция с соответствующей интонацией, мимикой, жестами, с учетом времени.

6. Студент в течение 5-7 мин излагает основные положения своего исследования.

7. В заключении подводит итоги, делает выводы.

8. Затем студенту задают вопросы, на которые он должен дать ответы.

9. Ознакомление с рецензией, отзывом руководителя.

10. Ответы на замечания рецензента, руководителя.

Библиографичекий список

1. Борытко Н. М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика"; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 320 с. ISBN 978-5-7695-3930-5.

2. Методические рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ студентов / Авт-сост. З.Ш. Касимова, Р.М. Салимова.– Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. – 48 с.


Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

федеральноГО государственноГО бюджетноГО

образовательноГО учреждениЯ высшего образования

«Башкирский государственный университет»

 

Факультет педагогики и психологии

КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Курсовая работа

 

 

Формирование ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

 

Выполнила:

студентка I курса очной формы обучения

группы ППО 11 Иванова Ольга

Направление:

Психолого-педагогическое образование

Направленность:

Психология и социальная педагогика

 

Научный руководитель:

к.п.н., доцент Р.М. Салимова

 

 

СТЕРЛИТАМАК 2016


Образец титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

федеральноГО государственноГО бюджетноГО

образовательноГО учреждениЯ высшего образования

«Башкирский государственный университет»

 

Факультет педагогики и психологии

КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

 

ИВАНОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

 

  Выполнила:
  студентка V курса заочной формы обучения
    Направление: Психолого-педагогическое образование
  Направленность: Психология и социальная педагогика  

 

 

Допущено к защите в ГЭК и проверено на объем заимствования:  
  Заведующий кафедрой: к.п.н., доцент     Руководитель: к.п.н., доцент  
_____________/ Р.М.Салимова   _______________/ З.Ш. Касимова  
  «____»____________2017 г.  

 

Стерлитамак – 2017


Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

(Один пробел)

Введение  
1. Теоретические основы проблемы способностей и леворукости в научной литературе  
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности  
1.2. Способности и психологические особенности левшей  
2. Экспериментальное исследование взаимосвязи способностей и леворукости школьников  
2.1. Организация и методики исследования  
2.2. Результатов экспериментального исследования  
Заключение  
Список использованных источников и литературы  
Список сокращений и условных обозначений (если имеется)  
Приложение  

 


Образец оформления введения

ВВЕДЕНИЕ

(1 пробел)

Структурные элементы введения для бакалавров:

(обратите внимание на знаки препинания)

Актуальность исследования. Текст.

Разработанность проблемы

Объект исследования: – текст.

Предмет исследования: – текст.

Цель исследования: – текст.

Гипотеза исследования: текст.

Задачи исследования: текст.

Методы исследования: текст.

Экспериментальная база исследования: – текст – где, кто, сколько.

Практическая значимость исследования: - текст

Апробация результатов исследования - текст

Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений, приложений.


Образец оформления главы 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

(1 пробел)

Леворукость как индивидуальная особенность личности

(1 пробел)

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.Текст [Карасик, 2002, с. 231].

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Там же. С. 261],

(1пробел)

Способности и психологические особенности левшей

(1пробел)

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Таким образом, (краткие выводы по первой главе)


Образец оформления главы 2

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ

(1 пробел)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...