Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к участникам фестиваля

О проведении Х Открытого регионального фестиваля

Любительского циркового искусства «Палитра юных» г.Урай

С 24-27 ноября 2017г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок и сроки проведения Х Открытого регионального фестиваля любительского циркового искусства «Палитра юных» (далее - фестиваль).

1.2. Фестиваль проводится на средства субсидии из бюджета ХМАО-Югры на реализацию проектов в области культуры и искусства на территории ХМАО-Югры и средства бюджета муниципального образования города Урай.

1.3. Учредителем фестиваля является Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, управление по культуре администрации города Урай.

1.4. Организатором фестиваля является Народный цирковой коллектив «Юность» Киноконцертного циркового комплекса «Юность Шаима» города Урай.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Цель – создание условий для сохранения, развития и популяризации любительского циркового искусства.

Задачи:

- выявление и поддержка талантливых творческих коллективов и отдельных исполнителей любительского циркового искусства;

- содействие развитию художественно-исполнительского мастерства, активизация творческой деятельности самодеятельных цирковых коллективов региона;

- создание условий для повышения квалификации руководителей творческих коллективов;

- создание среды, способствующей укреплению творческих контактов, процессу взаимного творческого обучения и обмена опытом.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Фестиваль проводится в два тура. Отборочный тур проводится с 4 сентября до 10 октября 2017 года. Коллективы предоставляют на выбор не более 5 номеров, хронометраж каждого номера не более 5 минут. Видеоматериалы отправляются на e-mail: [email protected].

К участию во 2 туре допускаются коллективы и отдельные исполнители, получившие приглашение в срок до 15 октября 2017г. Количество участников фестиваля определяется решением организаторов фестиваля.

3.2. Фестиваль проводится с 24 по 27 ноября 2017 года в Киноконцертном цирковом комплексе «Юность Шаима» города Урай.

Программа фестиваля:

24 ноября - день заезда участников фестиваля, репетиции на сцене.

25 ноября – репетиции на сцене. Открытие фестиваля. Конкурсные выступления.

26 ноября – Мастер-классы. Гала- концерт, торжественная церемония награждения.

27 ноября – Круглый стол по итогам фестиваля, отъезд участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕСТИВАЛЯ

4.1. В фестивале могут принять участие самодеятельные творческие коллективы и отдельные исполнители, прошедшие отборочный тур и получившие приглашение к участию в фестивале.

4.2. Коллективам, получившим приглашение, необходимо подать заявку (Приложение 1) до 1 ноября 2017 года в адрес организаторов фестиваля.

Контактное лицо: Жданова Оксана Сергеевна, телефон/факс (34676) 25933, тел. +79088965691, e-mail: [email protected]

Внимание! Количество заявок ограничено.

4.3. Возраст участников фестиваля - от 7 лет. Полный возраст участников определяется на день проведения фестиваля (несоответствие возрастной группе может составлять не более 25 % от общего количества участников коллектива с разницей в возрасте не более 2 лет).

Транспортные расходы производятся за счет направляющей стороны. Проживание и питание участников производится за счет принимающей стороны.

4.5. Организационный взнос составляет 1000 рублей с участника. Руководители организационный взнос не оплачивают.

4.6. Участники оплачивают организационный взнос безналичным расчетом на лицевой счет профсоюзной организации работников культуры г.Урай.

4.7. Сборы с организационных взносов пойдут на призовой фонд фестиваля в каждой номинации на основании решения и протокола жюри.

4.8. Участники фестиваля посещают мастер–классы бесплатно, согласно поданным заявкам.

4.9. Высота сцены в комплексе 7 метров до софитов, что необходимо учитывать при подвеске воздушных цирковых аппаратов.

4.10. К участию в фестивале не допускаются воздушные номера, не имеющие средств страховки, а также номера с использованием живого огня, битых стекол, номера йоги, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителя.

 

НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

5.1. В фестивале принимают участие коллективы любительского и профессионального циркового искусства и отдельные исполнители в следующих жанрах:

- воздушная гимнастика,

- эквилибристика,

- жонглирование,

- клоунада,

- оригинальный жанр,

- гимнастика (пластический этюд).

5.2. Возрастные категории «7-10 лет», «11-15 лет», «16–20 лет», «21 год и старше».

5.3. К участию в фестивале допускаются профессиональные коллективы и исполнители в номинации «Профессионал».

5.4. Для всех номинаций устанавливается 10-бальная открытая система оценивания выступлений с определением единых критериев:

- профессионализм и артистизм исполнения;

- сложность трюкового материала;

- эстетика костюмов и реквизита;

- современность и оригинальность постановки номера и образов исполнителей.

 

СОСТАВ ЖЮРИ

6.1. Состав жюри определяется организатором фестиваля. В жюри фестиваля входят ведущие деятели циркового искусства, педагоги специализированных учебных заведений, победители цирковых фестивалей и конкурсов разных уровней.

6.2. Жюри возглавляет председатель. Организационно-техническую работу жюри выполняет ответственный секретарь.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. В каждой возрастной группе учреждаются: лауреат I, II, III степени, которые награждаются дипломами и кубками фестиваля «Палитра юных» и дипломанты I, II, III степени, которые награждаются дипломами фестиваля.

7.2. Организаторы учреждают Гран-при фестиваля без учета жанровых особенностей и возрастных групп. Гран-при удостаивается лучший исполнитель и лучший коллектив, набравшие наибольшее количество баллов. Победители удостаиваются Дипломом Гран-при и Кубком фестиваля «Палитра юных».

7.3. Остальным участникам вручаются дипломы «Участник».

7.4. По итогам конкурсного просмотра жюри может учредить специальные призы. Решение о награждении участников вносится в протокол заседания жюри фестиваля и подписывается всеми членами жюри.

7.5. Жюри имеет право присуждать не все дипломы в номинации или разделять призы в номинации между конкурсантами.

7.6. Организации, предприятия, объединения различных форм собственности, органы средств массовой информации, имеют право учреждать свои призы, денежные премии по согласованию с организационным комитетом фестиваля.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Источниками финансового обеспечения проведения фестиваля-конкурса являются:

- средства субсидии из бюджета ХМАО-Югры на реализацию проектов в области культуры и искусства на территории ХМАО-Югры;

- субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- организационные взносы участников фестиваля;

- иные источники (благотворительные средства, выручка от проданных билетов).

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ

9.1. При регистрации участников фестиваля руководители коллективов в обязательном порядке предъявляют:

- технические паспорта на цирковые аппараты;

- сертификаты на тросовую оснастку реквизита;

- действующие акты технического освидетельствования цирковых аппаратов;

- копию приказа о назначении ответственного за жизнь и здоровье участников;

- инструкция по охране труда, разработанная руководителем номера, с которым выступает участник конкурса;

- музыкальные носители CD, флеш-карта с фонограммой для номеров в хорошем качестве, (каждая фонограмма на отдельном диске, или в отдельной папке с названием коллектива, номера);

9.2. Ответственность за жизнь и здоровье детей на время проведения фестиваля несет руководитель делегации.

9.3. Каждый участник фестиваля должен пройти вводный инструктаж у специалиста по охране труда с росписью в журнале и инструктаж на рабочем месте в соответствии с инструкцией по охране труда, разработанной руководителем номера, в котором этот участник конкурса будет выступать.

9.4. Руководитель коллектива должен обеспечить исправное содержание цирковых аппаратов, а также должное санитарно – гигиеническое состояние артистических костюмов и обуви, находящихся в личном пользовании участников его коллектива.

9.5. Ответственность за правильное выполнение работы по подвеске и креплению цирковых аппаратов полностью возлагается на руководителя коллектива.

9.6. Обязательно проводить разминки перед репетициями и выступлениями во избежание серьезных травм и растяжений.

9.7. Участники фестиваля обязаны строго соблюдать правила внутреннего распорядка ККЦК «Юность Шаима» во время проведения фестиваля.

9.8. Участники должны принимать участие в репетициях, парадах-прологах, гала-концерте, в выступлениях в рекламных целях до - и во время проведения фестиваля.

9.10.Участники фестиваля (направляющая сторона) при подаче заявки должны предоставить в адрес организаторов информацию о наличии (отсутствии) организованной перевозки группы детей на фестиваль.

9.11. В случае осуществления организованной перевозки группы детей направляющей стороне необходимо в срок за 10 дней до проведения фестиваля предоставить копию пакета документов, предусмотренных межведомственным приказом от 12.01.2017 года № 08-р/9/7/09-ОД-2/01-09/21/4/12-п/11/17/21 «Об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории ХМАО-Югры и обратно».

 


 

Приложение 1 к Положению

о проведении Х Открытого регионального фестиваля

любительского циркового искусства «Палитра юных»

 

Анкета-заявка

на участие в Х Открытом Региональном фестивале любительского

циркового искусства «Палитра юных»

 

1. Город, наименование организации, направляющей участника _____________

2. Контактный телефон, факс, почтовый адрес (с указанием индекса):__________

3. Название коллектива _______________________________________________

4. Дата создания коллектива ___________________________________________

5. Участие в фестивалях и конкурсах, награды ____________________________

6. Сведения о руководителе

Ф.И.О. ____________________________________________________

Контактный телефон ___________________________________

7. Список участников коллектива:

№ п/п Ф.И.О. участника Число, месяц, год рождения Свидетельство о рождении/паспорт (серия, номер, дата и кем выдан) Место регистрации
         
         

 

8. Общее количество участников: __________

Из них взрослых ___________

детей _______________

Из них мальчиков ___________

девочек ______________

9. Список номеров по номинациям

№ п/п Номинация Возрастная категория Название номера Исполнитель Носитель фонограммы,хронометраж
           

 

10. Своей волей и в своем интересе выражаю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных (сроком на 1 год).

 

______________/ Ф.И.О. руководителя делегации, расшифровка полностью

подпись

______________/ Ф.И.О. руководителя направляющей организации

М.п., подпись

 

Дата подачи заявки_______________2017 г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...