Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потребление энергоресурсов




Статья расхода Ед. измерения Среднегодовой расход Цена за ед. измерения без НДС, руб. Среднегодовые затраты, тыс. руб.
Электроэнергия кВт*ч 360 000 0,6 216,0
Вода (холодная) м3 11 116 7,5 83,4
Вода (горячая) Гкал 364,5   127,6
Отопление Гкал     313,1

 

Кроме указанной потребности нового досугового центра в материалах, специализированном инвентаре и энергоресурсах еще одним существенным направлением расходов, будет являться стоимость проката кинофильмов.

При формировании данной расходной статьи учитывается:

- стоимость носителя с видеофильмом (цена видеоносителя с фильмом в формате DVD по данным специалистов кино составляет в среднем около 35 долл. США);

- стоимость приобретения прав на коммерческий прокат каждого фильма (для видеофильмов, распространяемых на видеоносителях формата DVD, данная сумма по данным специалистов киносоставляет около 35 долл. США);

- количество фильмов, планируемых к прокату на протяжении года (по предварительным планам не менее 50 фильмов).

Таким образом, стоимость проката кинофильмов составит около 3500 долл. США в год.

Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досугового центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.

 

ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ

В настоящее время в социально-культурной сфере г.Екатеринбурга прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.

В данный момент предприятия гЕкатеринбурга, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

В сложившейся ситуации намерено активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социальной сферы г. Екатеринбурга и строительство объектов социально-культурного назначения.

Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция развития включающая:

- строительство досугового центра с комплексом услуг,

- создание кафе-интернет,

- строительство кемпинг-центра.

 

 

ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

- цена,

- качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

Существующие прямые конкуренты на рынке рассматриваемых услуг расположены в г. Екатеринбург и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.

Характеристика и анализ основных конкурентов " по видам услуг представлена ниже.

 



 

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Создаваемый развлекательный центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:

· гостиничный комплекс:

- иногородние представители российского бизнеса;

- иностранные гости города;

· комплекс ресторана:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- прочие посетители досугового центра;

· боулинг:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- молодежь г. Екатеринбург а;

· кинотеатр:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;

- широкие слои населения г. Екатеринбург а;

· комплекс саун общего пользования:

- гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;

- бизнесмены г. Екатеринбург а;

- широкие слои населения г. Екатеринбург а.

К группе "бизнесмены г. Екатеринбург а", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Екатеринбурга, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.

Прочую группу потребителей представляют жители г. Екатеринбурга, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.

Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...