Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комментарий Ананды Мохана Лахири по этому вопросу




Дукори Лахири был младшим сыном Лахири Махасайя. Он вел очень скрытный образ жизни, даже более скрытный, чем его отец. Однажды Лахири Махасайя заметил: «Чтобы я не сделал для тебя, в твоей повседневной жизни не будет проблем. Люди могут считать тебя сумасшедшим, но внутри ты должен оставаться спокойным. Ты не должен беспокоиться ни о чем, ты должен заниматься Крийя в течение всей жизни и, обретя любое состояние, оставаться спокойным». Божественные причуды Дукори Лахири многим преданным казались сумасшествием, и они просили Лахири Махасайя исце­лить его. Но Лахири Махасайя не обращал на них внимания. Иногда он говорил: «Скольких я должен лечить для вас, скольких людей? Их так много. Неужели вы думаете, что это [Дукори Лахири] мой единственный сын?» Видя равнодушие Лахири Махасайя, многие преданные пытались сами что-то делать для Дукори Лахири. Однажды Дукори Лахири милостиво открыл им нечто, о чем мы расскажем в следу­ющей книге.

У Шри Кайлаша Чандры Банерджии (Бандопадхая), учени­ка Лахири Махасайя, было много учеников в Бишнупуре и в рай­оне Банкуры. Он был Учителем Крийя для многих Крийянвитов. Такими же были Канти Чандра и Рамарупа; все они были учениками Лахири Махасайя и получили разрешение иниции­ровать других в Крийя. У них было много учеников. Лахири Махасайя велел им получить инструкции у Дукори Лахири и выслушать его советы по поводу Крийя. Инструкции Дукори Лахири были одобрены самим Лахири Махасайя. Суще­ствует много документов, подтверждающих это. Более того, есть доказательство и документы, свидетельству­ющие о том, что Дукори Лахири был знаком с различными про­цессами в каждой Крийя, а также знал, кому и при каких услови­ях они могут быть переданы, и что является правильным и вер­ным. Однажды в моем присутствии он обсуждал с Махабиром Свами в Калькутте, почему необходимо заниматься практикой Крийя и для каких ищущих подходит какая-то Крийя и когда. Это был уникальный опыт в моей жизни.

В соответствии с написанными от руки тайными «запися­ми» Лахири Махасайя существует 108 типов Крийя. Также суще­ствуют разнообразные правила, меняющиеся в зависимости от об­стоятельств и возможностей человека. Эти записи хранились у Дукори Лахири, и они все еще целы. В конце записей сказано, что Панчанан Бхаттачарья сделал с них копию, переписав от руки. Старшим братом Дукори Лахири был Тинкори Лахири. Он работал в разных областях страны. А Дукори Лахири всегда ос­тавался с отцом и имел возможность учиться у него.

В соответствии с указаниями Лахири Махасайя Дукори Лахири погружался в Крийя. Он не спал по ночам, но чаще всего проводил это время в занятиях Крийя. Иногда многие продвину­тые души (духи) навещали его ночами. Когда я [Ананда Мохан Лахири] усомнился в этом, то он [Дукори Лахири] однажды показал мне их и помог их увидеть. По пульсу он, как написано в священных книгах йоги, мог точно установить продолжительность жизни. Он никогда не ошибался в своих предсказаниях.

Все секретные письма Лахири Махасайя и другие докумен­ты хранились в шкатулке моего отца, Дукори Лахири. Он никогда не давал другим эти документы и шкатулку. Лахири Махасайя передал Дукори Лахири многие из своих записей и рисунков на хранение в шкатулке. Однажды Лахири Махасайя заметил: «Все это поможет тебе в твоих трудах». Мой отец дал мне шкатулку. Однажды в моем присутствии отец объяснял Махабиру Сва­ми многие вещи и позволил ему переписать отдельные записи. Своим ограниченным умом я просто не мог понять, зачем это нуж­но такому продвинутому йогу, как Махабир Свами. В этих записях о Крийя много рисунков с обозначенными линиями вибраций и ритмами вечной Реализации. В соответ­ствии с каждой линией ум может произвести результат, либо Гати — « движение», либо Стхити — «Спокойствие». Все это тоже представлено в этих записях, ясно показаны причины и след­ствия. Я не сомневаюсь в том, что эти записи сделаны Лахири Махасайя на горе Дунагири в Гималаях, в палатке рядом с Дварахатом в Раникхетском подразделении, где он прошел инициацию. Когда Нилу Пеон спросил Тинкори Лахири в 1926 году о третьей Крийя, тот ответил: «Лучше обсуди этот вопрос с Дукори, вы оба получите от этого удовольствие. Можешь также обратиться к Кайлашу Бабе [Кайлаш Чандра Банерджии]». Нилу передал мне много писем. Они объясняют, почему стар­ший брат так уважал младшего. Нилу относился к моему отцу, как к старшему брату, и обращался к нему Дукори Дада!

Кто такой Махабир Свами? Махабир Свами — это очень продвинутый, достигший высших ступеней Крийянвит, который живет в Гималаях под именем Манаса Саробара. Его поступки чудесны, таинственны и необычайны. Некоторые люди полагают, что он полицейский Дину, который получил Крийя от Бабаджи вместе с Лахири Махасайя. Это не верно, потому что Махабир Свами бенгалец, а полицейский Дину — ученик Лахири Махасайя.

Тинкори Лахири подробно описал, что Лахири Махасайя сообщил ему о Дукори Лахири. В письме содержится подробное описание того, что, как, почему и сколько будет делать Дукори Лахири. В письме говорится, что все предсказания Дукори Лахири верны. Сохранился оригинал этого письма, и в нем старший брат говорит о своих добрых чувствах к младшему; тем не менее, позже ему сильно не нравилось влияние престарелого тестя Дуко­ри Лахири. Многие преданные по-разному описывают состояние моего отца, хотя на самом деле им ничего не известно. Но от Панчанана Бхаттачарья, старшего ученика Лахири Махасайя, я слышал, что он никогда не видел человека, который бы выполнял практику Крийя лучше Дукори Лахири. Вот почему это письмо опубликовано первым в этом собра­нии писем. В этом письме содержатся интересные сведения о том, что каждая Крийя имеет разные методы приложения. Без детального знания этих методов никому не разрешается, кто бы ни был этот человек, изобретать новые методы, руководствуясь своей фантазией, а также менять оригинальный, интегральный подход к Крийя или публиковать его. В противном случае можно нанести вред ищущим. Если кто-то берет на себя такую ответственность в соответствии со своей собственной реализацией, то об этом я ничего не могу сказать, потому что исторически в мире все учителя обучают в соответствии со своей реализацией. Без Учителя, который выступает в роли посредника или со­ветчика, не следует пытаться сравнивать состояние Самадхи [практики Крийя ] с другими состояниями. Увидев существующие различия, человек может впасть в сомнения, вместо того чтобы из­влечь из этого пользу. Таким образом, первое письмо подтверждает существование многочисленных методов приложения каждой Крийя. Первое письмо — это доказательство.

В наши дни многие создали свои альтернативные приложе­ния Крийя. В результате возникло много проблем и недоразуме­ний, о чем много пишут и сообщают. Мы уже подробно обсудили выше, как такие недоразумения возникли в биографии Дукори Лахири. Поэтому необходимо пользоваться непосредственными указаниями Гуру или Учителя при решении подобных проблем. В конкретной группе или общине, если Самадхи или прак­тика Крийя проходит не одинаково, то некоторые могут начать сомневаться в Учителе; это неверно. Поэтому прочтя ответы Лахи­ри Махасайя на различные вопросы учеников, ищущий может ус­покоиться. Чтобы это стало понятным и публикуется данное письмо.

Я вынужден хранить многие документы и оригинальные бу­маги у друзей [например, Свами Сатьянанды Гири, у которого автор скопировал вышеупомянутые записи и другие документы], я не имею на это права, но вынужден в создавшихся условиях. [Многие мастера Крийя ревновали к этим историческим до­кументам, которые Ананда Мохан Лахири получил от своего отца Дукори Лахири, особенно свободные мастера Крийя, которые ме­няли и модифицировали оригинальную Крийя для своих после­дователей. Большинство из них не подходило для пути Крийя. Однажды Ананду Мохану Лахири угрожали люди какого-то свободного мастера Крийя. Вот почему он пишет «в создавшихся условиях». Он боялся, что подобные люди могут одолеть его, по­этому он хотел сохранить исторические документы в целости и сохранности у Свами Сатьянанды Гири и других друзей в раз­ных местах. Ананда Мохан беспокоился, что документы могут быть захвачены и уничтожены. А эти люди могут объявить себя носи­телями оригинальной традиции Крийя. Тогда они могли бы быть совершенно спокойны, но господь судил по иному. Ананда Мохан чувствовал, что его долг — спасти эти исторические документы любой ценой.] Только в специальных условиях можно показать или проде­монстрировать их. Письма, вошедшие в этот том, находятся при мне.

 

О регулярных встречах с Бабаджи и получении денег за инициацию Крийя

«В конце концов он [Лахири Махасайя] стал постится в день Махашиваратри [Новой луны в феврале], и на следующий день он обычно уходил один в Сарнатх. Некоторые преданные- Крийянвиты верили, что там он встречается с Бабаджи».59

Ом Гуруве Нама [«После поклонения Гуру» ]

Намаскарантарамидам («После поклонения внутреннему Богу»)!

Дукори Дада («Дорогой старший брат Дукори!»), я отдал деньги за инициацию Крийя Парам Гурудэва (Учителя Учителя) Бабаджи Махасайя. Пожалуйста, прими мой привет. Ты должен сам передать твои деньги за Крийя.

Шри Панчанан Дэвсарман (Бхаттачарья)60

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...