Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механизмы трансляции социальной и исторической памяти.

Гайд

Для проведения глубинного интервью

 

Представления о России.

Каким Вы видите прошлое России?

суровым, но светлым и перспективным для народа

 

Какими событиями в истории нашей страны Вы гордитесь?

победой во Второй Мировой и созданием СССР

 

Какие события вызывают чувство сожаления?

сегодняшние дни

Какой период в истории нашей страны можно назвать «Золотым веком»?

до распада СССР

 

Каково сегодня Место России в мире?

Сырьевой придаток стран лидеров.

Необходимо ли России менять это место?

определённо и чем скорее тем лучше.

Какими средствами можно это сделать? Сменой президентской и чиновнической власти +ввести националистический базис в основу общества.

 

Есть ли у России друзья?

Кто? страны СНГ + Ближняя Азия

 

Есть ли у России враги? Кто?

Китай и США

 

Как, на Ваш взгляд, будут складываться отношения с ними в будущем у нашей страны? надеюсь что Россия изменит друзей – вместо азии и кавказа будут Американцы и Европа

 

Каким Вы видите будущее

России? Надеюсь светлым

 

 

Представления о власти.

Что Вам больше нравится – подчинять или подчиняться? Однозначно доминировать.

Кто, по Вашему мнению, обладает наибольшей властью в современной России?

партия жуликов и воров+ Кавказ

А кто должен ей обладать?

Адекватные и здравомыслящие Одобряете ли Вы политику действующей российской власти? Так себе, не шатко ни валко

 

Насколько, по-Вашему, политическая ситуация в стране сегодня зависит от «простых граждан»?

никак,разве что чисто показательные акции вроде выборов.

Как Вы лично можете повлиять на ситуацию в стране?

Никак

Готовы ли Вы предпринять определенные усилия или действия для изменения политической ситуации (если да – то какие)?

Россия для меня всего лишь средство для достижения частных целей.

 

Представления о государстве.

Нужна ли, на Ваш взгляд, Конституция в России? Зачем?

да, для контроля обывателей.

Как Вы оцениваете российскую Конституцию?

приемлемой, но адаптированной против населения

Насколько статьи Конституции практически реализуются в России?

Меньше чем полностью.

Как Вы относитесь к федеральному устройству нашей страны?

Никак. Я не могу относиться хоть как-то к тому, чего нет.

Зачем необходимо такое административно-территориальное деление?

В душе не ведаю =)

Как Вы оцениваете отношения субъектов Федерации и Центра?

Не оправдывает возложенных на него обязанностей.

Какими, на Ваш взгляд, должны быть их идеальные отношения?

равенство и правота

Что Вы думаете о демократии в нашей стране? А она есть?

Как к ней относитесь? Демократия сама по себе ошибка.

Подходит ли этот политический режим для России?

нет, так как её НЕТ

Насколько эффективно работают демократические институты?

0 из 10

Какие меры должна предпринимать власть для развития демократии?

давать права народу как минимум

Может ли вообще существовать идеальное государство?

На то он и идеальное, чтобы быть недостижимым

Каким, на Ваш взгляд, должно быть идеальное государство? Насколько Россия близка к Вашему идеалу государства? На расстоянии 40 лет в прошлое.

Представления о политических институтах.

Насколько, по Вашему мнению, необходимо существование политических партий в государстве? Нужна только одна партия – КППС

Какие российские политические партии Вы знаете?

ЕдРо,ЛДПР,Яблоко, Справедливая Россия

Для какой цели они существуют?

для иллюзии выбора

Какое оптимальное количество партий должно быть в России?

одна

Какую роль в политической системе России играет парламент?

Дыры протирают в штанах и бюджете.

Как бы Вы оценили деятельность Федерального Собрания?

0 из 10.Я не вижу плодов их трудов.

 

Какую роль в политической системе России играет Президент?

он должен быть лидером, направляющим народ

Как бы Вы оценили деятельность российских Президентов (Б. Ельцина, В. Путина, Д. Медведева)?

Первый из данного списка – шут и позор для отчизны, второй – кукловод и узурпатор, кукла и дурак. Эти эпитеты, как по мне, очень точно характеризуют деятельность каждого.

 

Может ли, на Ваш взгляд, существовать идеальный Президент?

думаю да

Каким он должен быть?

затрудняюсь ответить

Какими психологическими особенностями, личностными качествами, социально-профессиональными характеристиками он должен обладать? жёсткий, решительный.

Представления о политических лидерах.

Что такое, по-Вашему, политическое лидерство?

Это стадо баранов и пастух. Первые уверены, что пастух их слуга и охранник. Пастух,однако, придерживается другого мнения.

По каким критериям политических лидеров можно отличить от обычных людей?

Способность врать не краснея.

Кого из исторических деятелей прошлого Вы считаете политическим лидером? Почему?

Сталин. Репрессии касаются многих –успешность страны всех.

Кого из современных политико можно назвать политическим лидером? Почему?

Некого

Что необходимо делать политику, чтобы стать политическим лидером?

Понять Макиавелли.

Механизмы трансляции социальной и исторической памяти.

Откуда Вы получали сведения о политике, государстве, обществе, происходящих событиях в детстве, юности?

В те времена, равно как и сейчас вся политика «варилась» на кухнях.

Откуда черпаете политическую информацию сейчас?

Интернет

Вспомните, пожалуйста, в Вашем детстве говорили ли родители с Вами о «взрослых» проблемах (истории, политике, экономике)? Вообще, насколько были распространены в Вашей семье разговоры о политике во время Вашего детства?

Да довольно часто. Обсуждались только глобальные изменения на «доске», вроде как смещение политических лидеров.

Обсуждаются ли сейчас политические вопросы в Вашей семье? Как часто? О чем преимущественно эти разговоры? Все ли члены Вашей семьи имеют одинаковую точку зрения на исторические, социальные и политические вопросы? С кем из членов Вашей семьи совпадает Ваша точка зрения?

точка зрения у всех членов моей семьи идентична, привычка же говорить о политике так никуда и не делась.

 

 

Как на Ваше представление о России, о политике, власти и политических лидерах в школьные годы влияли учителя? Совпадали ли Ваши представления с их представлениями? Каким образом Вы ориентировались в многообразии оценок исторического прошлого нашей страны, представленных в учебной литературе?

Взгляды формировала семья. Учителя никогда не были авторитетами в данном вопросе равно как и учебники.

Как на Ваши представления о России, ее историческом пути, о политике, власти и политических лидерах влияли Ваши ровесники, друзья? Совпадали ли Ваши представления с их представлениями? Как менялись Ваши представление о политике, власти и политических лидерах в школьные годы и в юности?

Нет, мое представление о политике было статично. С друзьями такие вопросы не поднимались.

Какие газеты, журналы Вы читаете? Какие телевизионные каналы смотрите? Пользуетесь ли электронными СМИ в Интернете? Какую информацию Вы из нах черпаете? Способствуют ли, на Ваш взгляд, СМИ передаче традиций в нашей стране? Какую роль играют СМИ в формировании у молодежи адекватных представлений об истории и культуре России?

МК.Первый канал,MT(Moscow Times).Информацию о политике. Нет Сми и историческое наследие идут разными дорогами. Адекватности как следствие мало.

 

Каким образом российское государство оказывает влияние на формирование Ваших представлений о России, власти и политике? Тут оно явно не властно.

Должна ли власть заниматься вопросами воспитания подрастающих поколений, формирования у них целостных представлений об истории, политике и культуре России?

Не должна а обязана. Без традиций, культуры и истории не будет и нации как таковой.

 

Какие российские традиции Вы знаете?

Не в курсе.

Праздники? День победы.Первомай, Народное единство.

Как Вы относитесь к появлению в современной России новых государственных праздников? Отдыхать не работать.

Откуда Вы получаете информацию о них?

СМИ

Состоите ли Вы в какой-либо политической или общественной организации, партии? (если да – то в какой). Изменились ли Ваши политические представления после вступления в данную организацию? Каким образом? Бог уберег.

 

Пол: мужской женский

Возраст:


  1. 18-23 лет (!)
  2. 24-26 лет
  3. 27-30 лет

 

Образование:

1. Среднее (полное) общее

2. Среднее профессиональное (!)

3. Незаконченное высшее профессиональное

4. Высшее профессиональное

5. Высшее профессиональное с обучением в аспирантуре

6. Высшее профессиональное с кандидатской степенью(!!!!!!!!!!!!!!!!!)

 

Регион: _______________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...