Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры миссий российских компаний.




Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.

Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека - свободы передвижения.

Миссия группы компаний ГАЗ. Производить коммерческую автомобильную технику, гарантирующую клиенту выгоды от приобретения благодаря бескомпромиссному качеству и надежному безупречному сервису, обеспеченными высочайшей компетенцией персонала, поставщиков-партнеров, инновациями в производство и продукты.

Миссия МегаФон. МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.

Миссия банка (Россельхозбанк). Обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах, всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации.

Миссия пивоваренной компании Балтика. Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее.

Миссия Русской Страховой Компании - обеспечивать всестороннюю защиту, уверенность и гармонию в жизни для тех, кто стремится к лучшему!

Миссия салонов красоты и стильной одежды ЭЛИТ: Мы украшаем жизнь людей, делаем важные события их жизни более яркими и запоминающимися, предоставляя красивые наряды для любых праздников, торжеств и церемоний, качественные услуги по созданию имиджа и стиля.

Миссия агентства РОСПЕЧАТЬ - быть связующим звеном между издателями и читателями.

Миссия ресторана индийской кухни Orissa: совместить индийскую кухню - одну из самых вкусных и древних - с европейской культурой обслуживания на фоне интерьеров в стиле восточных дворцов и барокко.

Миссия страховой компании МОСКОВИЯ - способствовать росту страховой защиты каждого гражданина России, активно поддерживать страховую защиту отечественного бизнеса, обеспечивать рост национальной экономики, способствовать социально-экономическому развитию, обеспечивать надежность, высокое качество услуг, содействовать укреплению финансовой системы страны.

Рассмотрев основные теоретические положения о понятиях история, легенда и миссия компании следует отметить особую роль, важность и необходимость данных компонентов, формирующих и представляющих собой элементы имиджа компании. Хорошо сформулированная миссия организации является полноценным, самостоятельным документом, определяющим идеологию компании. Грамотный подход к разработке данных понятий обеспечивает интерес к компании со стороны СМИ, общества и потребителей.


Глава II.

Общая характеристика компании Levi ’ s

’s - одна из самых продаваемых джинсовых марок в мире. Наиболее известная продукция фирмы - джинсы, которые выпускаются брендом уже более 100 лет. Основной офис фирмы размещен в Сан-Франциско, оттуда и идет руководство всеми филиалами компании. В финансовый кризис 2008 года Levi’s пошатнулась, но быстро поднялась на прежний уровень и сегодня находится на одном из ведущих мест в сегменте производства одежды не только в США, но и за пределами родины.

Год основания: 1853

Сфера деятельности: производство и продажа джинсовой и повседневной одежды под брендами Levi’s, Dockers, Levi Strauss Signature

Оборот в 2012 году: $4,8 млрд

Сильные стороны: «легендарность» бренда

Слабые стороны: высокая конкуренция со стороны дизайнерских джинсовых линий и новых узкосегментированных марок

Конкуренты: Lee, Wrangler, Diesel

Масштабы марки поистине глобальны. Бренд имеет тысячи магазинов, раскиданных по всему миру, в компании трудятся свыше десятка тысяч человек, а общий (официальный) товарооборот зашкаливает за 4 миллиарда долларов в год. Успешной Levi’s стала не сразу, хотя сейчас и принято считать, что победа идее была гарантирована уже в момент основания, в середине 19 века. И только сам основатель - Леви Страусс знал чего на самом деле стоили первые шаги.

Компания Levi Strauss производит джинсы, повседневную одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей под брендами Levi’s®, Dockers®, Signature by Levi Strauss & Co.™, и Denizen®. Компания продаёт одежду более чем в 110 странах мира через розничную продажу в магазинах, на интернет-сайтах и более 2300 магазинов дистрибуторов.

Компания управляет собственным бизнесом в большинстве стран Европы, Южной Африке, Австралии, Японии, Гонконге, Индии, Филиппинах, Малайзии, Новой Зеландии, Южной Корее, Тайване, Бразилии и Аргентине.

История компании Levi ’ s

 

Ничего не предвещало, что мальчик из многодетной еврейской семьи Лейб Штраус, впоследствии станет изобретателем джинсов. Лейб родился в 1829 г. Семья жила в Баварии. Рано лишившись отца, воспитывался матерью, у которой помимо него было ещё 6 детей. Германия того времени была пропитана антисемитскими настроениями. Такие способы труда как земледелие и торговля были недоступны еврееям.

Юноша, рано осознавший своё бедственное положение и бесперспективное будущее, решил переехать в Америку. Дело было в конце 40-х гг. Изменив имя и фамилию на американский вариант, а также пытаясь скрыть свою национальность, молодой Леви Страусс начал свою жизнь.

Это время в Америке получило название золотой лихорадки из-за огромного наплыва искателей золота со всего света. Люди хотели разбогатеть. Из-за высокой конкуренции, которая была на рудниках, Леви Страусс решил даже не пытаться искать счастья в этом направлении. Он решил идти от обратного, не бороться за место на руднике, но попытаться заработать там, где большое количество людей нуждается в необходимых вещах.

Отправляясь в 1953 году в Сан-Франциско, Севи Страусс заполнил корабль товарами и тканями, которые уже по дороге были благополучно раскуплены. Из всех товаров остался один единственный рулон из парусины. Леви не растерялся, а сшил из этой парусины пару настолько удобных, прочных штанов, что её тут же купили. Вслед за этим и другие захотели такие же штаны.

Осознав, что это дело может принести неплохую прибыль, Леви Страусс вместе со своим двоюродным братом открывают свой первый, маленький магазинчик по продаже штанов.

Поэкспериментировав с разными тканями, Леви решил вместо жёсткой парусины использовать более мягкую, приятную ткань, которую ему доставляли из Нима. Ним - город во Франции. Ткань стала называться «деним», что означает «из Нима».

При помощи индиго французская ткань окрашивалась в голубой и синие цвета. Штаны, становившиеся всё более популярными, распродавались стремительно. Это привело к расширению и росту самой компании Levi Strauss & Co.

Компания вводила много ноу-хау, не забывая при этом патентовать все свои новинки.

Но штаны всё ещё были в процессе совершенствования. Затем произошло событие, оказавшееся ключевым в истории Levi’s. Латышский портной, живший в Америке, придумал ноу-хау. Он решил с целью придания большей прочности штанам укреплять их в местах наиболее уязвимых заклёпками из металла. Свою оригинальную идею бедный портной не мог запатентовать из-за проблем с деньгами. Патент, стоивший 68 долларов, был не ему по карману.

Написав Леви Страссу письмо с подробным описание преимуществ своей идеи, портной добавил, что следует поторопиться запатентовать данный способ, иначе это скоро сделают другие, и заклёпки будт делать все.

Идея портного не осталась неоценённой и в 1873 г. Она получила патент. Впервые были сшиты джинсы с заклёпками, столь походившие на джинсы в наши дни.

Решение, принятое Леви Страуссом оказалось верным и, потратив всего 68 долларов на патент, он в дальнейшем заработал гораздо больше денег, продав за первый год ни много ни мало, а 21 тыс. пар джинсов.

Далее в истории компании следует следующий важный шаг - появление логотипа, изображавшего двух лошадей, пытавшихся разорвать пару штанов. Существует легенда, что машинист, связавший парой джинсов вместе два вагона, благополучно доехал до нужной ему станции.

Данный логотип воплотил в себе идею необычайно сильной прочности и качества джинсов.

Далее джинсам Levi’s не оставалось ничего другого как покорить Америку.

Следующей оригинальной идеей компании стало присваивание каждой новой модели джинсов своего номера. Знаменитые традиционные заклёпанные джинсы, сохраняющие свою актуальность и по сей день, получили свой «501» номер.

Не так часто до этого выпускающая новинки компания Levi’s всё же обрадовала своих покупателей в 1912 г. Были выпушены специальные комбинезоны для детей - Koveralls, дизайнером которых был Саймон Дэвис. Впоследствии запущенная рекламная компания определила дальнейшую судьбу Levi’s, вышедшую в дальнейшем на мировой рынок.

Компания, не заключавшая никаких контрактов с военными во время первой мировой войны, не подвергалась в данный период никаким изменения в бренде. Основные доходы всё также поступали от продажи джинсов.

В 1922 г. Последовало следующее важное нововведение - Levi’s стали снабжать свои джинсы петельками для фиксирования ремня, вместо выпускавшихся до этого джинсов с пуговицами для подтяжек.

Желая сделать любимые джинсы более узнаваемыми, начиная с 1936 годы к джинсам стали пришивать небольшую этикетку красного цвета, расположенную на заднем правом кармане.

Компания неплохо заработала и повысила узнаваемость в Европе во время второй мировой войны, заключив выгодный договор с военными.

Далее следует новый прорыв в истории Levi’s. Дело было в 1950 г., когда компания решила ориентировать свою рекламу на молодёжь, создав тем самым новую культуру - стиль джинсовой одежды. Появившись однажды в джинсах на экранах телевизоров, Марлон Брандо и Джеймс Дин, закрепили у молодёжи новое представление о моде, джинсах.

Послевоенный период стал границей разделения позиционирования джинсовой одежды. Теперь джинсы больше не были прерогативой рабочего класса. Они перестали быть рабочей одеждой.

Но до полного определения джинсов как достойной одежды должно пройти ещё немного времени. Известен случай, связанный со знаменитым в те годы певцом Бингом Кросби. Будучи одетым в джинсы Levi’s его не приняла, не разместила у себя ни одна из гостиниц Ванкувера. Одетым в джинсы, он не представлялся достаточно респектабельны гостем отеля. Но всё таки один из сотрудников узнал в Кросби популярного певца, решив тем самым проблему. Этот случай хороший пример того, как нелёгок и тернист был путь джинсов, боровшихся за своё признание.

Levi’s решили подарить певцу, попавшему в неловкую ситуацию на память джинсовую куртку, впоследствии часто замеченной на певце на публике.

Компания не останавливалась в своём развитии. Следующим важным прорывом является создание направления casual, впервые появляются джинсы с застёжкой молнией, вместо пуговиц, которые были до этого. Далее как по нарастающей: выпуск потёртых джинсов, завоевавших популярность, выпуск джинсов в разной цветовой гамме, однако, не столь полюбившихся народу, выпуск джинсов из таких тканей как вельвет и стрейч.

Дело происходит в 60-е гг. Однако, конкуренты не дремлют. И фирма Wrangler доминирует на сельской части Америки, в то время как джинсы Levi’s признавались больше городскими жителями. Прорыв Wrangler обусловлен тем, что джинсы мелькали в голливудских фильмах про ковбоев. Позже настоящая конкуренция появилась между марками Lee, Coopeк и Wrangler. Они поролись даже не за покупателя как такового, а за то, какая именно из компаний станет олицетворением настоящей Америки, её духа.

В 1970 год - время, когда мода на джинсы достигает максимума. Levi’s в этот период, чтобы выдержать сильнейшую конкуренцию, разрабатывает 4 направления производства: спортивная одежда для мужчин, женская, детская одежда и собственно джинсы. Благодаря чему к 1977 г. Не какая-нибудь другая компания, а именно Levi’s становится лидирующей компанией в мире по производству одежды. Обороты компании со всё время увеличивающимися продажами составляли око 2 млрд. $ в год. Такие сверхприбыли компании объясняются грамотно построенной политикой, удачными рекламными компаниями, грамотно выстроенной маркетинговой работой Levi’s, добившейся признания своей одежды как вещей для повседневного ношения. Одежа Levi’s стала символом ХХ века.

Последующие годы для компании были не самыми лёгкими. В то время, когда в моду стали входить широкие джинсы, Levi’s продолжала придерживаться традиционных форм в одежде, что сказалось на уменьшении прибыли и размеров продаж. Однако, компания пережила этот период достойно, пусть с потерями, но не вышла из игры. И на сегодняшний день Levi’s продолжает развиваться, успешно укрепив свои позиции на мировом рынке одежы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...