Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

о конкурсе социальной рекламы

«Смотри и действуй

Санкт-Петербург


1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса социальной рекламы «Смотри и действуй» (далее – конкурс) среди воспитанников подростково-молодежных клубов Калининского района, Дома молодежи «Атлант», учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, воспитанников учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежных активистов и юных жителей Калининского района.

 

2. Цели и задачи

Конкурс проводится в целях воспитания детей, подростков и молодежи посредством социального творчества через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: патриотизм, нравственность, толерантность, милосердие, инициативу, творчество, здоровый образ жизни, пропагандирующей социально-позитивные формы деятельности – добровольчество и волонтерство, направленной на решение социальных проблем современной молодежи.

Конкурс способствует решению следующих задач:

· формирование у детей, подростков и молодежи активной гражданской социально-ответственной позиции;

· поддержка одаренной молодежи в сфере социального творчества;

· популяризация в молодежной среде позитивных, социально-значимых ценностей средствами социальной рекламы

· содействие распространению в Калининском районе социально-значимой информации.

 

3. Организаторы конкурса

· Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Калининского района

· Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодежный центр «Калининский»

 

4. Участники конкурса

Конкурс проводится среди воспитанников подростково-молодежных клубов СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский», Дома молодежи «Атлант», учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, воспитанников учреждений физкультурно-спортивной направленности, молодежных активистов и юных жителей Калининского района в возрасте от 7 до 30 лет (отдельные авторы и группы авторов).

Конкурс проводится в следующих возрастных группах:

7-13 лет;

14-30 лет.

 

5. Номинации, темы и требования к конкурсным работам

Конкурс проводится в следующих номинациях:

· Социальный плакат;

· Социальная фотография;

· Социальный видеоролик;

· Социальный слоган.

Темы конкурсных работ:

· «Быть патриотом» - тема патриотизма, любви к своему Отечеству, его славной истории и традиций.

· «Толерантный Петербург» - тема толерантности, культурных традиций Санкт-Петербурга.

· «Дорогою добра» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

· «Берегите семью!» - тема, способствующая популяризации семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

· «За яркую жизнь!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

· «Строим свое будущее» - тема молодежного предпринимательства, профессионального самоопределения, юридической и финансовой грамотности молодежи.

· «Жить – здорово!» - тема, направленная на пропаганду здорового образа жизни, борьбу с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, зависимость от компьютерных игр.

Требования к конкурсным работам

Социальный плакат. Формат работы – А3, А2, выполненной в любой изобразительной технике. Социальный плакат может быть выполнен в электронном виде в форматах jpg, png, tiff. При создании социального плаката могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к социальному плакату текстовый комментарий.

Социальная фотография. Формат работы – черно-белая или цветная фотография в форматах jpg, png, tiff. На конкурс могут быть представлены от 1 до 5 фоторабот, в том числе объединенных единым замыслом или выполненных в виде фоторепортажа.

Социальный видеоролик. Формат: AVI, MPEG, WMA, WMV, FLV, продолжительностью не более 90 секунд.

Социальный слоган. Это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть информационного сообщения. Слоган необходимо разместить в заявке (приложение 1)

Все работы, выполненные в электронном виде, принимаются на конкурс на CD или DVD дисках.

Все работы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

6. Порядок и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 01 апреля по 31 октября 2013 года

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 01 мая 2013 года.

Заявка оформляется в соответствии с Приложением 1. На каждую работу оформляется отдельная заявка.

Заявки подаются на электронный адрес СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский»: [email protected] с пометкой Конкурс социальной рекламы.

В период с 01 мая по 15 сентября 2013 года для участников конкурса проводятся консультации и мастер-классы.

Конкурсные работы принимаются в период с 15 сентября по 15 октября 2013 в СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский» по адресу: ул. Руставели, д.37, лит.А.

Конкурсные работы, поданные в срок и соответствующие утверждённым номинациям и темам, допускаются к экспертной оценке.

Все работы, поданные на конкурс, размещаются на сайте СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский» pmc-kalininsky.spb.ru и на страничке ПМЦ «Калининский» в социальной сети Вконтакте http://vk.com/pmc_kalininsky.

Экспертиза поданных на конкурс работ пройдет в период с 15 по 20 октября 2013 года. Состав экспертного жюри утверждается организаторами конкурса.

В период с 15 сентября по 20 октября на страничке ПМЦ «Калининский» в социальной сети Вконтакте http://vk.com/pmc_kalininsky будет организовано онлайн голосование. В голосовании может принять участие любой посетитель странички ПМЦ «Калининский» в социальной сети Вконтакте.

 

7. Критерии оценки конкурсных работ

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· Соответствие работы заявленной теме;

· Грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· Художественный уровень работы.

 

8. Подведение итогов и награждение победителей

По итогам конкурса социальной рекламы победителям присуждаются 1, 2, 3 места в каждой номинации в соответствующей возрастной категории.

Все победители конкурса получают дипломы с указанием призового места.

Победители конкурса, занявшие 1 место, получают ценные призы.

По итогам онлайн-голосования будут определены три лучшие работы, набравшие наибольшее количество голосов. Победителям онлайн-голосования присуждаются дипломы зрительских симпатий.

Торжественная церемония награждения победителей пройдет на одном из праздничных мероприятий, организованных отделом молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Калининского района.

Лучшие авторские работы получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

· размещения в СМИ (кабельное телевидение, печатная пресса, интернет);

· размещения на носителях наружной рекламы;

· проведения социальных информационных кампаний;

· использования в воспитательных целях при работе с молодежью, а также в методических и информационных изданиях.

 

9. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются за счет средств бюджета СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский».

 

10. Контактная информация

Симпирович Сергей Владимирович – начальник методического отдела СПб ГБУ «ПМЦ «Калининский», т.: (812) 298-88-76, 8(921)633-37-25, [email protected], [email protected]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...