Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По спортивному скалолазанию на естественном рельефе

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении открытого Чемпионата ДЮШСТ города Абакана

по спортивному скалолазанию на естественном рельефе

в дисциплине «Трудность» (код по ВРВС – 0800031511Я)

 

1. Классификация соревнований

Открытый Чемпионат ДЮШСТ города Абакана по спортивному скалолазанию в лазании на трудность - личные соревнования.

Соревнования проводятся с целью развития и популяризации спортивного скалолазания в г.Абакане, повышения спортивного мастерства, формирования сборной команды г.Абакана по спортивному скалолазанию, пропаганды здорового образа жизни среди жителей города.

 

2. Руководство проведением соревнований

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется Управлением культуры, молодежи и спорта Администрации г.Абакана и МБОУ ДОД г.Абакана «Детско-юношеская школа по спортивному туризму».

Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию.

Главный судья – Морозов Сергей Евгеньевич, судья 2 кат.

 

3. У частники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены г.Абакана, муниципальных образований Республики Хакасия, а также спортсмены других регионов России в возрасте 14 лет и старше (по году рождения).

Участники младше 14 лет допускаются по специальному медицинскому допуску, согласно Правил проведения соревнований по спортивному скалолазанию. Их квалификация должна быть не ниже 3 спортивного разряда.

 

4. Место и сроки проведения соревнований

Соревнования проводятся 4-5 октября 2014 г. на естественном скалодроме «Компашка», Минусинский район Красноярского края.

5. Программа соревнований

04 октября:

- 19-00 - 20-00 час - заезд участников, работа мандатной комиссии с 19-00 до 20-00 час. на месте проведения соревнований;

05 октября:

- 10.00 час. - жеребьевка, совещание с представителями команд;

- 10.30 час. – открытие соревнований;

- 10.45 – предьявление трасс, старт соревнований: квалификация (мужчины) – 2 трассы;

- 11.00 – предьявление трасс, старт соревнований: квалификация (женщины) – 2 трассы;

- 15.00 час. – предьявление трасс, старт соревнований в финале (8 мужчин и 8 женщин);

- 18.00 час. – награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.

 

6. Условия подведения итогов.

Победители и призеры в каждом виде программы личных соревнований определяются в соответствии с Правилами соревнований.

 

7. Награждение

Победители и призеры соревнований награждаются дипломами МБОУ ДОД ДЮШСТ г.Абакана.

Спонсоры могут учреждать дополнительные призы.

 

8. Условия финансирования

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (награждение) несет МБОУ ДОД «ДЮШСТ г.Абакана».

Расходы по командированию участников (проезд, питание, размещение) – за счет командирующих организаций.

 

9. Заявки на участие

Предварительные заявки с указанием фамилий, возраста, квалификации спортсменов подаются в организационный комитет не позднее 2 октября 2014 г.

Представители команд представляют в мандатную комиссию следующие документы:

- оригинал именной заявки, заверенной печатью ВФД (медицинским учреждением муниципального образования);

- паспорт (свидетельство о рождении);

- квалификационные книжки спортсмена;

- договор о страховании от несчастного случая на каждого участника соревнований.

Заявка должна быть подписана руководителем командирующей организации.

 

10. Обеспечение безопасности

Ответственность за безопасность участников в зоне проведения соревнований несет заместитель главного судьи по безопасности.

Ответственность за безопасность участников вне стартовой зоны несут представители команд.

 

11. Адрес и телефон организационного комитета:

655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Тельмана,143, МОУ ДОД «Детско-юношеская школа по спортивному туризму»), тел.: 8(3902) 34-74-88. E-mail: [email protected], или сот.89061921548.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...