Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к содержанию (основной части).




а) во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель работы, задачи и методы исследования.

б) при определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать. Так, в качестве цели не следует указывать «сделать». Правильно будет использовать глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить» и т.д.;

в) основная часть работы включает два-три вопроса. Каждый из которых посвящается решению задач, сформулированных во введении и заканчивается констатацией итогов;

г) приветствуется иллюстрация содержания работы таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами и т.п.);

д) необходимо давать ссылки на используемую Вами литературу;

е) заключение должно содержать сделанные автором работы выводы, итоги исследования;

ж) вслед за заключением идёт список литературы, который должен быть составлен в соответствии с установленными требованиями. Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и должны быть соответственно пронумерованы.

Требования к оформлению.

Работа выполняется на листах Текст печатается на листа через.

Объём контрольной работы – 15 страниц формата А 4, напечатанного с одной стороны текста (1,5 интервал, шрифт Times New Roman).

Параметры абзаца: выравнивание текста по ширине – страницы; отступ первой строки – 1,25 мм.; межстрочный интервал – полуторный.

Поля: верхнее – 2,5 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1 см.
Нумерация страниц начинается с титульного листа. На титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается. Нумерация указывается с третьей страницы.

На титульном листе указывается название вуза; тема контрольной работы; курс обучения, группа, ФИО автора; ФИО, учёное звание, степень преподавателя; город и год.

Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом.

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

Формирования компетенций

 

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367) и локальными актами (положениями) образовательной организации «Об организации учебной работы» (утв. 15 февраля 2016 г.), «О текущем контроле успеваемости» (утв. 15 февраля 2016 г.), «О промежуточной аттестации обучающихся» (утв. 15 февраля 2016 г.).

Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине отражены в 4 разделе «Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий».

Анализ и мониторинг промежуточной аттестации отражен в сборнике статистических материалов: «Итоги зимней (летней) зачетно-экзаменационной сессии».

2. Для подготовки к промежуточной аттестации рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.1);

– описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. п. 6.2);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.3).

3. Требования к прохождению промежуточной аттестации (экзамена). Обучающийся должен:

- принимать участие в семинарских занятиях;

- своевременно выполнять самостоятельные задания;

- написание тестового задания;

- технический зачет.

4. Во время промежуточной аттестации используются:

– тестовое задание;

– описание шкал оценивания;

– журнал текущего контроля успеваемости и самостоятельной работы обучающихся;

– справочные, методические и иные материалы.

1. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе дисциплины. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

 

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины [1]

7.1. Основная учебная литература

1. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – М., 2012. - 363 с..

2. Киселева, Т. Г.Социально-культурная деятельность: учебник / Т. Г. Киселев, Ю. Д. Красильников. – Москва: МГУКИ, 2004. – 539 с.

3. Степанова, Т. П. Диверсификация досугового общения: методология, теория, технологии: моногр. / Т. П. Степанова; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2011. – 379 с.

7.2 Дополнительная литература

1. Андриенко, Е. В. Социальная психология: учеб. пособ. / Е. В. Андриенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 264 с.

2. Берн, Э. Игры, в которые играют люди; люди, которые играют в игры / Э. Берн. – Л., 1992. – 400 с.

3. Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. – М.: Педагогика, 1983. - 271 с.

4. Буева, Д. П. Общение как фактор развития личности // Социол.

исслед. / Д. П. Буева. – М., 1982. – № 2.

5. Вандербильт, Э. Этикет: в 2 кн.: пер. с англ. / Э. Вандербильт. – М.: АО "Авиаль", 1995. - 264 с.

6. Винничук, Л. В. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима /

Л. В. Винничук. – М., 1988. – 496 с.

7. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов н/Д., 1996. – 512 с.

8. Выготский, Л. С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Приметив. Ребенок (в соавторстве с А. Р. Лурия). [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. – СПб.: Лань, 2013. – 221 с. Режим доступа: http://e/lanbook.com/book/30565

9. Голуб, И. Б. Книга о хорошей речи / И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь. – М.: Культ. И спорт, 1997. -268 с.

10. Гольдин, В. Е. Этикет и речь / В. Е. Гольдин. – Саратов: изд-во Сарат. ун-та, 1978. – 102 с.

11. Горянина, В. А. Психология общения: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений / В. А. Горякина. – М., 2002. – 416 с.

12. Даниленко, О. И. Культура общения и ее воспитание: учеб. посо­б. /

О. И. Даниленкою — Л.: ЛГИК им. Н. К. Крупской, 1989. – 98 с.

13. Джин Г. Скотт. Способы разрешения конфликтов / Джин Г. Скотт. Вып. 2. – Киев: Верзилкин и К*, 1991. – 208 с.

14. Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене обще­ния / А. Б. Добрович. – М.: Просвещение, 1987. – 205 с.

15. Егидес, А. П. Лабиринты общения / А. П. Егидес. – М.: Филинъ, 1999. -392 с.

16. Егидес, А. П. Психологическая коррекция конфликтного общения // Психологический журнал / А. П. Егидес. – 1984. – №5.

17. Зимбардо, Ф. Застенчивость: пер с англ. / Ф. Зимбардо – М., 1991. – 207 с.

18. Игры: обучение, тренинг, досуг. [Текст] / Под ред. В. В. Петрусинского. – М., Высшая школа, 1994. – 366 с.

19. Каган, М. С. Мир общения / М. С. Каган. – М.: Политиздат, 1988. – 315 с.

20. Казанский, О. А. Игры в самих себя / О. А. Казанский. – 2-ое изд. – М., 1995. – 127 с.

21. Камычек, Я. Вежливость на каждый день / Я. Камычек. – 2-е изд. – М.: Знание, 1988. – 125 с.

22. Карнеги, Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично / Д. Карнеги. – М.: Комета, 1989. – 704 с.

23. Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. – М.: МЦ Потенциал-полиграфия, 1989. – 323 с.

24. Карнеги, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить / Д. Карнеги. – М.: Коме­та, 1989. – 323 с.

25. Кон, И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И. С. Кон. -М.: Политиздат, 1984. - 335 с.

26. Лабунская, В. А. Психология затрудненного общения. Теория. Методы. Диагностика. Коррекция / В. А. Лабунская, Ю. А. Менджерецкая, Е. Д. Бреус. – М., 2001. – 288 с.

27. Лотман, Ю. М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (18 – нач. 19 вв.) / Ю. М. Лотман. – СПб., 1994. – 399 с.

28. Немов, Р. С. Социальная психология: краткий курс / Р. С. Немов, И. Р. Алтухина. – СПб.: Питер, 2008

29. Ночевник, М. Н. Человеческое общение / М. Н. Ночевник. – М.: Политиздат, 1988. – 127 с.

30. Правила вежливости и светского этикета. Хороший тон. / сост. Ю. Владимрский. – М.: Белый город, 2007. – 272 с.

31. Правила светской жизни и этикета. – М.: Рипол, 1991. – 416 с.

32. Психология и этика делового общения [Текст]: учебник для бакалавров /под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2013. – 591 с.

33. Сеченов, И. М. Психология поведения / И. М. Сеченов. – М.; Воронеж, 1995. – 320 с.

34. Степанова, Т. П. Проектирование имиджа у юношества / Т. П. Степанова. – Челябинск, 2007. – 114 с.

35. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга / Ю. А. Стрельцов. М.: МГУКИ, 2003. – 296 с.

36. Фукс, Э. Иллюстрированная история нравов: в 3 т. / Пер. с нем. /Э. Фукс. – М., Республика, 1993.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...