Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какое решение Шариата по поводу прикрепления талисманов с кораническими аятами?




По этому поводу шейх Абдуль-Азиз ибн Баз ответил: «Талисманы запрещены, также как и их прикрепление на детей или больных, т.к. пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто прицепил талисман, да не завершит Аллах ему (его дела), да не проводит Аллах того, кто прикрепил ракушку». А также: (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто прицепил талисман, тот впал в язычество» [14].

В завершении стоит сказать, что мусульманин, который лечит сам себя, должен терпеть все постигшие его болезни, не смотря на страдания и неудобства от них. При этом он должен надеяться на награду за терпение от Аллаха. Передают со слов Абу Са`ида и Абу Хурайры, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

- Что бы ни постигло мусульманина, будь то утомление, долгая болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь (или) даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов. (Аль-Бухари; Муслим). При болезнях и несчастьях стоит повторять слова:

إنَّا لله وَ إنّا إلَيْه راجعون» «Инна Лилляхи уа инна иляйхи Раджи’ун» (Все мы от Аллаха, и все к Нему возвращаемся». О, Аллах воздай мне за моё горе и замени потерю лучшим». Если мусульманин произносит эту мольбу, то Аллах возместит ему потерю и воздаст добром, как об этом говорится в хадисе[15].

 

Вопросы и ответы из книги «Как лечить болезнь заклинаниями, дозволенными шариатом» Шейха Абдаллы ибн Мухаммада Садхана

Вопрос: может ли сглаз вызвать физиологические заболевания, а также материальные и общественные проблемы?

Ответ: Да. Более того, сглаз замедляет исцеление от болезней и делает их хроническими. Сглаз вызывает материальные и семейные проблемы, а также много бедствий, как об этом сказал пророк (да благословит его Аллах и да приветствует): «После предопределения Аллаха и судьбы, причина многочисленных смертей в моей Умме будет от сглаза» (Достоверный хадис по мнению аль-Албани)

В: Достаточно ли взять какой-либо предмет от сглазившего человека один раз?

О: Достаточно сделать это один раз, как и прививку от болезни. Такая процедура не повторяется, дабы не подвергаться наущениям шайтана и сомнениям в эффективности такого метода. Взятие какого-либо предмета из обихода сглазившего человека не должна вызывать его неприязнь или вражду, т.к. все люди в какой-то степени подвержены сглазу.

В: Добавление воды или масла, над которыми прочитаны коранические аяты заклинания, во время процесса лечения, ослабляет ли это эффект?

О: Нет, Коран является светом, а чтение Корана является причиной исцеления.

В: Взятый предмет от сглазившего человека следует использовать таким, какой он есть или стоит прокипятить его?

О: Лучше использовать его таким, какой он есть. Кипячение ослабит эффект, но не повредит по воле Аллаха.

В: можно ли смешать предметы двух сглазивших людей в одной посуде, или стоит отделить их?

О: возможны оба варианта, важно быстрее избавиться от сглаза.

В: вызывает ли вражду взятие предмета сглазившего для лечения?

О: Эта процедура легка и безболезненна, и не должна вызывать вражды или обвинений обоих сторон.

В: Остаются ли следы или отпечатки человека на предметах, не смотря на давность прикосновения?

О: Безусловно, имеется в виду запах сглазившего человека. Ведь даже собаки чуют запах даже, если после прикосновения человека прошло много времени. Шайтаны же более чувствительны к запахам, как говорится об этом в хадисе от Абу Хурайры: «Поистине шайтан очень чуток к запахам и вкусам, поэтому остерегайтесь его!». (Рассказал Тирмизи)

В: Может ли быть поражён человек, который периодически оберегается мольбами и поминаниями Аллаха, или же учёный богослов?

О: Да, может. Если он подвергся сильному воздействию гнева, ведь это дверь для шайтана. Гнев ослабляет защиту и открывает путь шайтанам.

В: Может ли уберечь от сглаза вражда с людьми с дурным глазом?

О: нет, уберечь могут только мольбы и поминания Аллаха.

В: почему активность шайтанов в наше время увеличилось?

О: Наступление материальных ценностей на духовные ценности, которые целиком поглотили интересы людей. Также отсутствие прикрытия красот, поэтапное раздевание женщин и кокетство.

В: Некоторых людей читающих заклинания постигает усталость во время чтения, они начинают зевать или дремать, и больные делают им замечания, что они тоже поражены сглазом, правда ли это?

О: это доказательство того, что читающий сам поражён сглазом.

В: как можно уберечься от сглаза?

О: уберечься от сглаза можно двумя способами:

1. Постоянное чтение поминаний Аллаха с утренними и вечерними мольбами.

2. Сокрытие красот от постороннего взгляда. Имам Багави сказал в своей книге «Шарх Сунна» (1117\13), что Усман (да будет доволен им Аллах) увидел привлекательного мальчика и сказал: «нарисуйте ему точку на подбородке».

Сильный эффект также получается от лечения мёдом, об этом существуют тексты в Коране и Сунне.

1) Что касается пчел, то о них Аллах Всемогущий и Великий упомянул следующим образом: "Выделяется из утроб и питье разного цвета, в котором исцеление для людей. Поистине, в этом - знамение для людей размышляющих!" (Пчелы, 69).
2) Сообщается, что пророк (с.а.в) сказал: "Целительные свойства заключаются в трех вещах: в лечении с помощью пиявок, в питье из меда и в прижигании огнем, но я запрещаю членам общины своей прибегать к прижиганию" (аль-Бухари).

Лечение водой Зам-зам не менее эффективно

1) Сообщается, что о воде Замзама пророк (с.а.в) сказал следующее: "Поистине, она благословенна и, поистине, она предотвращает болезни и лечит их" (Муслим).
2) В хадисе, переданном Джабиром, приводятся такие слова: "Вода Замзама помогает лечить те болезни, против которых она используется как лекарство" (Ибн Маджа).
3) Сообщается, что пророк (с.а.в) носил с собой воду Замзама в бурдюках, поливая ею больных и давая им пить ее. (ат-Тирмизи, аль-Байхаки).
Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах Всевышний, сказал: "Я и другие пробовали использовать воду Замзама для лечения в разных удивительных случаях, и я вылечился благодаря ей от нескольких болезней, исцелившись с позволения Аллаха".

Просим у Аллаха исцеления для всех больных мусульман, просим, чтобы Он избавил их всех бедствий и несчастий.

 

Пользы и примечания

Во множестве болезней (физиологических и психических) играет большую роль вмешательство шайтанов. Некоторые болезни людей причиняются джиннами. Передали, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

(Одной из причин) разрушения моей Уммы последователей будет (кровопролитие от) ударов ножом и чума, которая — удар ваших врагов из джиннов. (Смерть) в любом случае — мученичество (шахада).

В случае женщины, которая жаловалась на вагинальные кровотечения, вне периода менструаций, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал их:

... один из ударов Шайтана.

Зайнаб, жена Абдуллы ибн Мас'уда, сообщила, что однажды, когда он увидел шнурок, завязанный на ее шее и спросил, что это, она ответила: "Это шнурок, в котором заклинание помогающая мне". Он сорвал шнурок с ее шеи, порвал его и сказал: "Поистине, семья Абдуллы не нуждается в ширке! Я слышал, как посланник Аллаха сказал: "Поистине, заклинания, талисманы и амулеты — ширк". Зайнаб ответила: "Зачем ты говоришь это? Мои глаза гноились и, когда я пришла к такому-то иудею, он наложил заклинание на него (амулет) и оно остановило выделения". Ибн Мас'уд ответил: "Поистине, это только шайтан вызвал (болезнь) своей рукой, и когда ты одела это колдовство, он же и остановил".

Гнев:

Гнев также входит в число самых больших дверей шайтана, и шайтан играет с разгневанным, как дети играют с мячом. Абу Хурайра сказал, что один человек сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): “Дай мне совет!” Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Не гневайся!”. Человек повторил свою просьбу несколько раз, но каждый раз Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил ему: “Не гневайся!” (Об этом рассказал Аль – Бухари).

Уравновешенный человек может иногда разгневаться или просто рассердиться, так как вся гамма чувств заложена в человеке. Однако человек должен подавлять в себе те чувства, которые приводят к гневу, например, чувство высокомерия и другие подобные чувства. Каждый человек должен стараться укрощать в себе чувство гнева. Это делается следующим образом: он должен произнести слова “Я прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана”, вспомнить вознаграждение за подавление чувства гнева, замолчать, если он говорит, сесть или лечь. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда кто – то из вас гневается, если он стоит – пусть сядет. И если его гнев не пройдет так, то пусть он ляжет”. (Об этом рассказал Ахмад) Всегда нужно представить себе свой безобразный вид во время вспышки гнева и не прибегать к ругани поношению и к проклятию.

Рассказывают, что когда один человек ругал Абу Бакра (да будет доволен им Аллах),тот ответил ему: “То, что Аллах скрыл от тебя еще больше. Это – если гнев ради себя, а гнев ради Аллаха поощряется”. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), будучи самым гуманным человеком на свете, когда видел противоречие шариату – гневался и не успокаивался, пока не исправлял это противоречие.

Чрезмерный гнев вызывает такие заболевания, как сахарный диабет, язву, повышенную кислотность, нервоз. Также может вызвать внезапный паралич, инфаркт миокарду, инсульт, головные боли, астма и др.

Любое проявление гнева от шайтана. Всевышний Аллах сказал:

وَاذْكُرْ عَبْدَنَا أَيُّوبَ إِذْ نَادَى رَبَّهُ أَنِّي مَسَّنِيَ الشَّيْطَانُ بِنُصْبٍ وَعَذَابٍ

Помяни Нашего раба Айуба (Иова). Он воззвал к своему Господу: «Сатана причинил мне вред и мучения!». (Сад 41) Некоторые комментаторы говорят, что Айуба (мир ему) поразили все виды физиологических и психических заболеваний. Он отнёс всё это к шайтану.

Очень трудно поддаются лечению заболевания, вызванные вмешательством шайтана, такие как рак, паралич, бесплодие, онкологические заболевания, диабет и др.

Шайтан также может сбить продолжительность месячных периодов, чтобы женщина не могла своевременно совершать молитву и пост. Шайтан может нанести раны в данной области женщины, чтобы та, в свою очередь в сомнениях продолжала не молиться. Примерно также дело обстоит с парализованными людьми, шайтан удерживает их мышцы, тем самым они не могут двигаться. Это может сопровождаться депрессией и сильными головными болями. При чтении заклинаний над парализованной областью, джинн отпускает её, возможно, что при этом нервы полностью повреждены. Эти случаи считаются сложными в практике лечения Кораном и заклинаниями, и нуждаются в терпении и постоянном чтении с целью исцеления. В случаях с заболеваниями пищеварительного тракта, нервной системы, или костей и суставов стоит положит руку на больное место и прочитать:

أَعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِن شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحاذِرُ

“С именем Аллаха!” /Би-сми-Лляхи!/, - после чего скажи семь раз: “Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!” /А`узу би-`иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!/ (Муслим)

Депрессии:

Лечить депрессии следует провождением времени в мечетях и занятием дополнительных видов поклонения, такими как чтение Корана, молитва, поминания Аллаха. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Прохладой моих глаз стала молитва», и если его огорчало что-то, то он обращался к молитве. Сглаз изолирует человека, чтобы полостью взять его под контроль, и человек старается замкнуться в самом себе. Поэтому Исламом не рекомендуется одиночество наяву или во сне, в пути и т.д.

Мы продолжим тему лечения Кораном патологических и психических заболеваний, т.к. книга наша целиком посвящена этому.

Так в книге «Зад аль-Миад» шейх ибн аль-Кайим пишет о том, как лечил шейх ибн Таймия физиологические заболевания посредством Корана. Как-то ему написал человек, страдающий кровотечением, шейх написал ему коранический аят:

وَقِيلَ يَا أَرْضُ ابْلَعِي مَاءَكِ وَيَا سَمَاءُ أَقْلِعِي وَغِيضَ الْمَاءُ وَقُضِيَ الْأَمْرُ وَاسْتَوَتْ عَلَى الْجُودِيِّ وَقِيلَ بُعْدًا لِلْقَوْمِ الظَّالِمِينَ

И было сказано: «О земля, поглоти свою воду! О небо, перестань!» Вода спала, и свершилось веление. Ковчег пристал к аль-Джуди, и было сказано: «Да сгинут люди несправедливые!» (Худ 44). Тот человек исцелился по воле Аллаха. Обратите внимание на величие слова Божьего, ведь аяты не связаны только с потом Ноя (мир ему), а обладают целительными действиями для всех людей.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...