Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Каждому следствию имеется причина




 

Студент, внимательно изучающий теорию, знает, что его отчуждению от блага непременно предшествовало то, что он в какой-то момент мысленно отказался от него, даже если сейчас он и не может точно установить этот факт. Ничто в жизни не происходит случайно: все предопределено действием Закон Причины и Следствия. Ничто просто так не "случается" с нами. Каждому следствию всегда имеется адекватная и логичная причина.

Когда мы жалуемся на то, что преподносит нам жизнь, мы по сути дела, отрицаем действие этого Закона, и, следовательно, ставим себя в такое положение, когда каждый следующий шаг превращает нас в обескураженных нытиков и вечных жалобщиков. Если мы позволим такой установке укрепиться в нашем сознании, то можем приобрести укоренившийся комплекс преследования, что означает конец всякому конструктивному мышлению, а следовательно и развитию.

Можно избежать подобного финала, если произнести волшебные слова: "Я делю выбор". Несмотря на то, как мы, возможно, растеряны и обескуражены, мы говорим:

 

" Я сознательно выбираю веру в то, что каждый человек, который встречается на моем пути, уважает и положительно воспринимает меня. Все признают мои способности и таланты. Все мои усилия вознаграждаются по достоинству. Моя деятельность плодотворна. Мысленно я отношу себя к тем, кто добивается своих целей ".

 

Однако, вполне возможно, что еще некоторое время мы будем находить доказательства обратного. Предательский голос внутри нас может продолжать нашептывать: "Ты ведь знаешь, что у тебя ничего не получается. Тебе никогда ничего не удавалось. Перестань обманывать себя и открой глаза на собственную несостоятельность".

Это критический момент. Но мы должны спокойно и твердо решить, какие семена закладывать в почву нашего глубинного разума точно так же, как мы сознательно решаем посадить, скажем, саженец персикового дерева, несмотря на то, что раньше нам никогда не приходилось выращивать такие деревья.

Мы поддерживаем в себе полную уверенность в том, что мысль, которую мы заложили в свое сознание, даст плоды так же безусловно, как посаженный саженец взрастает в правильно выбранной почве.

 

ИЩИТЕ ПРИЧИНЫ В САМИХ СЕБЕ

 

Человек, не обученный правильно и научно мыслить, всегда ищет причины своих несчастий во внешнем мире, в то время, как тот мыслит духовно и научно, всегда обращает свой взор вовнутрь. Даже если он не может точно установить источник своих неприятностей, он все же придерживается мнения, что его внешний мир есть лишь воплощенный в физическую форму внутренний мир его собственного сознания.

Это знание помогает ему справиться с недовольством уже на начальном этапе. Оно позволяет видеть каждую неприятность не как конец, а как начало. Данное знание поддерживает в нем конструктивное отношение к жизни и помогает ему отгонять мрачные мысли. Оно не дает ему испытывать ненависть к кому бы то ни было, так как даже тогда, когда чьи-то действия кажутся ему несправедливыми, он знает что что-то в нем самом навлекло на него эту несправедливость, и он принимает решение освободить "сад" своих мыслей от сорняков с тем, чтобы это больше не повторилось.

 

ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ПРИВЫЧЕК МЫШЛЕНИЯ

 

Прогресс начинается тогда, когда человек перестает высказывать свои негативные мысли. Как только это ему удается, он замечает, что такие мысли появляются в его сознании все реже и реже, и часто исчезают примерно через неделю. Новая тенденция в его образе мыслей становится исходным пунктом прогресса.

В чем-то эту ситуацию можно сравнить с тем, когда фермер едет на лошади к своему новому дому минуя поворот, который вел к старому. Лошадь, привыкшую к определенному пути, приходится каждый раз дергать за поводья, чтобы заставить идти дальше, не сворачивая. Фермеру приходится делать это много раз прежде, чем лошадь, наконец, не привыкнет, что надо проходить мимо старой фермы. В конце концов, она и сама начинает делать это.

Аналогичным образом мы можем сформировать привычку и в своем глубинном разуме. Необходимо лишь сознательно применять модель " Я делаю выбор ", независимо от того, к чему привыкло наше сознание. Мы можем изменить свои привычки.

Ну, а пока этого не произошло, мы должны обращать особое внимание на мысли и слова, которые срываются с наших губ. Каждый из нас знает, что невозможно стать скрипачом-виртуозом без ежедневных упражнений. Точно так же, как упорная отработка техники игры превращает музыканта в искусного скрипача, так и ежедневная отработка техники мышления положит начало счастливой и здоровой жизни. Важнейшее практическое положение Науки Разум гласит:

 

Никогда не говорите о себе то, чего не хотите видеть реализованным в своей жизни.

 

ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ К УРОКУ 2

 

Эти вопросы и упражнения были тщательно продуманы и разработаны, чтобы помочь вам как можно лучше усвоить данный курс.

 

ВОПРОСЫ К УРОКУ

 

Я советую вам сначала внимательно изучить материал урока, затем отложить учебник в сторону и ответить письменно на вопросы, после чего сверить свои ответы с текстом урока.

Очень полезно сохранять свои ответы, как краткий конспект для себя. Впоследствии вы обнаружите, что они стали дневником роста вашего сознания.

 

1. Почему наша мысль имеет силу?

2. В чем заключается основное отличие материалистического мышления от духовного?

3. Какие выводы о нашем внутреннем мире можно сделать на основании анализа нашего внешнего мира (состояния здоровья, материального положения, межличностных отношений и т.д.)?

4. На какую самую возвышенную мысль способен человек?

5. Что открывает нам о Боге объективный взгляд на окружающую нас действительность?

6. Что означает быть созданным по образу и подобию Божию?

7. Каково основное условие успешной реализации духовных обращений?

8. Почему в этом Уроке уделяется такое большое внимание отказу от негативных мыслей?

9. Каким образом негативные события в нашей жизни могут расцениваться положительно?

10. Что всегда предшествует внешнему событию?

 

УПРАЖНЕНИЯ

 

Тренировка мышления

В качестве первого шага на пути к отказу от негативных мыслей откажитесь от высказывания негативных суждений.

" Поставь стража у моего рта, держи врата моих уст на замке ".

Простейший тест для проверки, всегда ли позитивны наши высказывания:

"Хочу ли я, чтобы то, что я говорю о себе (или другом) осуществилось в моей жизни?"

 

Письменное задание

Перечислите пять указанных в данном уроке качеств, присущих Богу, добавьте к этому списку другие, открытые вами на основании ваших наблюдений, опыта или почерпнутые из других источников знания. Под каждым из них перечислите как можно больше доказательств их истинности. Было бы полезно отвести им особое место в тетради и добавлять новые по мере изучения этого курса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...