Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Капитальный ремонт пути. Критерии и принципы назначения.




Капитальный ремонт пути на старогодных материалах предназначен для замены рельсошпальной решетки на

более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4 и 5 классов),

смонтированную из старогодных рельсов, новых истарогодных шпал и скреплений.

 

 

Капитальный ремонт пути на новых материалах предназначен

для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной

решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях

1¸3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы,

и в отличие от реконструкции (модернизации) железнодорожного

пути включает в себя только работы по верхнему строению пути, а также

восстановлению водопропускной способности водоотводов. После капитального ремонта на новых материалах категория и класс пути не изменяются.

 

 

Продолжение 15 билета

 

Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии Параметры методологии УРРАН
Пропущенный тоннаж, срок службы в годах, % от нормативного1) Одиночный выход рельсов (за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт/км2) Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/млрд.т.км брутто
Негодные деревянные шпалы, % Негодные скрепле-ния3), % Число шпал с выплес-ками, %
  Не менее 100% 4 и более        
  Не менее 100% 6 и более        

 

Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту железнодорожного пути на старогодных материалах

 

    Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более Параметры методологии УРРАН: интенсив-ность отказов тех.средств λ, отказ/ млрд. т км брутто  
Пропущен-ный тоннаж или срок службы в годах, % от норматив-ного1)   Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт./км2)  
Негод-ные деревян-ные шпалы, % Негодные скрепле-ния3), % Число шпал с выплеска-ми, %  
Главные пути 3 класса Не менее 100% 6 и более          
Гл. пути 4-5 класса, станционные и спец.пути 3-4 класса Не менее 100% 8 и более          
Остальные станционные, подъездные и прочие пути Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры на основе заявки начальника дистанции пути  

 

Билет №16

Определение минимально допустимой ширины колеи в кривой из условия вписывания экипажей. Привести расчетную схему и расчетные формулы.

При определении минимально допустимой ширины колеи за исходную принимают схему заклиненного вписывания.

Учитывая, что заклиненное вписывание допускать нельзя,

к полученной по этим схемам ширине Sз прибавляют величину

зазора dmin/2 между боковой рабочей гранью рельса и гребнем колеса.

Минимально допустимую ширину колеи Smin, мм, определяют

из выражения:

 

 

где fн и fв – стрелы изгиба наружной и внутренней

нитей кривой, отсчитываемые соответственно от хорд

АВ и CD, проведенные через точки касания колес с наружной

и внутренней нитями.

Величины стрел определяют по формулам:

       
   

 


Для 3-х осной: Здесь Shi – сумма разбегов осей. Если Shi<fв, то тележка будет заклинена в точках А, В и С.

Ширина колеи Smin в этом случае:

Полученное значение Smin необходимо сравнить с нормативной шириной колеи [S]

для принятого радиуса R кривой.

Если Smin<[S], то принимается нормативная ширина колеи. Во всех случаях минимально допустимая ширина колеи Smin не должна превышать максимальную ширину колеи Smax, установленную ПТЭ и равную 1535 мм.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...