Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Превращение в туман




Масан превращается в туман в течении 5 секунд, который можно уничтожить с помощью огня, в первые 20 секунд после превращения, после этого туман рассеялся (4 ПК).


 

Бруджа
Уровень Дисциплина стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Внешность   Цель - одиночная. Бруджа становится невероятно привлекателен. Тот на кого была использована дисциплина начинает испытывать к нему расположение и симпатию. Его нельзя атаковать, если он не совершит акт агрессии по отношению к жертве. Время действия – 30 мин. Тип воздействия – ментальное. (применимо только вне боя)   Сказать четко «Внешность», и указать на жертву.
  Восторг   Цель - одиночная. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована Бруджей, и мечтает быть полезной. Время действия – 1 час. Тип воздействия – ментальное. (работает в бою) В не боевой ситуации указать на жертву и заявить «Восторг».
  Внешность*   Цель – массовая. Бруджа становится невероятно привлекателен. Окружающие начинают испытывать к нему расположение и симпатию. Его нельзя атаковать, если он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу. Время действия – 30 мин. Тип воздействия – ментальное. Сообщить во всеуслышание «Внешность на всех».
Гангрел
Уровень Дисциплина стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Блеск красных глаз   На себя. Возможность видеть сквозь морок Тип воздействия - магическое  
  Общение с животными   Позволяет Гангрелу общаться с животными, узнавать у них информацию и т.п. Тип воздействия - магическое Заявка мастеру.
  Вой зверя   Пока воет Гангрел, находящиеся в радиусе 6 метров (10 шагов) от него персонажи не могут активировать заклинания, дисциплины. Сам гангрел во время применения может, прошедшая атака по гангрелу действие дисциплины не прекращает Тип воздействия - Ментальное. Громко заявить «Вой Зверя» и завыть. Действует, пока Гангрел воет.

 

Малкавиан
Уровень Дисциплина Безумие стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Усиление чувств   На себя. Позволяет видеть сквозь морок и различать масанов в тумане. Время действия – 1 час. Тип воздействия - магическое Произнести: «Усиление чувств»
  Смертельное видение   Цель - одиночная. Вызывает ужасающие видения. Цель выпадает из жизни на 10 минут и не может предпринимать никаких действий. При отнимающем хиты воздействии на персонажа эффект теряется. Тип воздействия - ментальное. Указать на жертву, заявить «Смертельное видение»
  Прикосновение духа   Изучить прошлое, связанное с предыдущим владельцем кого-либо предмета. Срок изучения прошлого, не более 3-х суток. Для изучения прошлого необходимо взять предмет в руки. Тип воздействия - магическое Произнести: «Прикосновение духа», заявить заклинание и продублировать звонком мастерам для получения информации.

 

Носферату
Уровень Дисциплина стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Игра в прятки   На себя. Носферату становится невидимым до тех пор, пока стоит неподвижно. Как только он совершает движение, эффект дисциплины прекращается. Носферату виден в «различитель» и с помощью соответствующих заклинаний и дисциплин. Тип воздействия - магическое Скрестить руки на груди и произнести: «игра в прятки».
  Крик баньши   Этот крик вселяет, во всех окружающих Носферату, смертельный ужас - все обязаны отбежать от него на расстояние не менее 30 шагов. Попавшие, под воздействие крика не могут совершать других действий - только убегать(Примечание: использование «дырка жизни» относиться к убеганию). Тип воздействия - ментальное. Носферату громко кричит «Баньши».
  Саван   На себя. Носферату становится невидим, неслышен и неосязаем. Случайное прикосновение не нарушает невидимости, атака, проведенная «невидимкой» прекращает действие «Савана». Тип воздействия - ментальное. Скрестить руки на груди, заявить «Саван», и пока они скрещены, дисциплина действует.
Робене
Уровень Дисциплина Стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Спрятаться в тени   На себя. Робене становится невидимым до тех пор, пока находиться в тени. Как только он выходит из тени или совершает активное действие кроме передвижения, эффект дисциплины прекращается. Робене виден в «различитель» и с помощью соответствующих заклинаний и дисциплин.. Тип воздействия - магическое Зайти в густую тень и заявить «Спрятался в тень»
  Рука бездны   Цель - одиночная. Жертву атакует щупальце тьмы. Снимает 1 хит. Тип воздействия - магическое Черный шарф, отрез ткани и т.п. длиной не более 1 метра.
  Превратиться в тень   Робене мгновенно превращается в тень и может перемещаться в любую сторону. Пока он находится в тени он невидим, не слышим и неосязаем. Атака, проведенная «тенью» прекращает действие «Образа тени». Тип воздействия - магическое Произнести «Образ тени» и намотать на кисти или запястья по чёрной широкой ленте.
             
Треми
Уровень Дисциплина Стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Портал   Создает портал в нужное вам место (вы должны были бывать там ранее). Тип воздействия - магическое Произнести: «Портал», отойти на два шага в любую сторону. Вслух сосчитать до пяти (три секунды реального времени). В случае необходимости по взаимной договоренности игроки сами договариваются о продолжительности «стоп-кадра». Если телепортирующегося схватили до счета «три» - и его и пленителей затянет в портал. Если после «три» - то схватил пустоту.
  Молния   Цель одиночная. Снимает 4 хита с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша, произнести: «Молния».
  Рыбацкая сеть*   Цель - одиночная. «Запирает» магическую энергию внутри мага, не дает ею пользоваться. Сама жертва освободиться от чар не может. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша, произнести: «Рыбацкая сеть». Жертва не пользуется магией до конца боя.

 

Луминар
Уровень Дисциплина Стоимость Действие заклинания Отыгрыш заклинания
  Истинное зрение   Позволяет видеть сквозь морок и сквозь дисциплины «Игра в прятки» и «Спрятаться в тени» Тип воздействия - магическое Произнести: «Истинное зрение»
  Электрический разряд   Цель одиночная. Снимает 4 хитов с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша, произнести: «разряд».
2 - 3 Сканирование мозга 6,10 Цель – одиночная. Изучение памяти за последние 2,3 дня. Тип воздействия - ментальное. Положить ладонь на лоб жертвы, сказать: «Сканирование мозга. Отвечай», назвать уровень (и можно задавать вопросы). Вопрос должен быть четко сформулирован, иначе жертва может уклониться от четкого ответа

Приложение 1

Книга Магии.

Список доступных для изучения заклинаний. Отыгрыш заклинаний требующих попадания в цель – небольшой не тяжелый предмет, который можно прицельно бросить на 5-8 метров, без нанесения ущерба цели, окружающим людям, автомобилям, витринам магазинов и т.п. Возможно небольшой мячик или скомканная бумага обмотанная скотчем. В целом вы можете посоветоваться с мастерами или более опытными игроками, предметы для отыгрыша обязательно должны быть зачипованы у мастеров на предмет их безопасности.. Незачипованные предметы не считаются участвующими в игре и не действительны. Предметы для отыгрыша различных заклинаний могут быть одними и теми же. Стандартный энергозапас мага 16 МР (единицы маны), +8МР добавляется при каждом повышении уровня магического умения. На четвертом уровне маг обладает энергозапасом 4 0МР, со спецспособностью «Прирожденный маг» максимум 5 0МР.

Отсчет времени действий заклинаний в секундах производиться по методу 101, 102, 103…

Уровень заклинания соответствует уровню мага, который необходим для его изучения

Одиночная цель – одна жертва, Групповая цель – группа до 4-х. существ стоящих в пределах радиуса 1 метр.


 

ЗАКЛИНАНИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ

№ п/п Название Стоимость Действие Заклинания Отыгрыш заклинания
  Эльфийская стрела   Цель одиночная. Снимает 1 хит с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с зеленой лентой, произнести: «Стрела» и указать уровень
  Бурлящий котелок   Цель одиночная. Поток раскаленного пара (не дает врагу пользоваться оружием в течении 10 сек) Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с белой лентой, произнести: «Кипяток» и указать уровень.
  Щит мага   Защищает от любых заклинаний своего уровня и ниже Тип воздействия - магическое Произнести: «Щит мага» и указать уровень, От «Сканирования мозга» не защищает. Время действия 10 минут.
  Морок   Создание иллюзии. Маскирует место, предмет, существо Тип воздействия - магическое Нанести на защищаемый объект знак, приклеить листок с знаком либо сделать запись в листе эффектов. Морок на объекте держится, пока его кто-нибудь не снимет, перечеркнув знак крест накрест (стоит 1 единица энергии). Морок наложенный на существо действует 12 часов. Снятие морока магом который его накладывал траты маны не требует. Запись в листе эффектов.
  Портал   Создает портал в нужное вам место Произнести: «Портал», отойти на два шага в любую сторону. Вслух сосчитать до трех (три секунды реального времени). В случае необходимости по взаимной договоренности игроки сами договариваются о продолжительности «стоп-кадра». Если телепортирующегося схватили до счета «три» - и его и пленителей затянет в портал. Если после «три» - то схватил пустоту.

ЗАКЛИНАНИЯ ВТОРОГО УРОВНЯ

№ п/п Название Стоимость Действие Заклинания Отыгрыш заклинания
  Эльфийская стрела   Цель одиночная. Снимает 3 хита с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с зеленой лентой, произнести: «Стрела» и указать уровень
  Шаровая молния   Цель одиночная. Снимает 2 хита с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с желтой лентой, произнести: «Шаровая молния» и указать уровень. Противник ослеплён на 5 секунд (на это время закрывает глаза, и не может пользоваться огнестрельным оружием)
  Бурлящий котелок   Цель одиночная. Поток раскаленного пара, снимает 1 хит (не дает врагу пользоваться оружием в течении 20 сек) Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с белой лентой, произнести: «Кипяток» и указать уровень.
  Щит мага   Защищает от любых заклинаний своего уровня и ниже Тип воздействия - магическое Произнести: «Щит мага» и указать уровень, От «Сканирования мозга» не защищает. Время действия 30 минут.
  Поцелуй русалки (только Людь)     Получение информации под влиянием созданного эмоционального состояния. Действует 10 минут Тип воздействия - ментальное Колдунья целует жертву, произносит: «Поцелуй русалки» и указывает уровень  
  Сканирование мозга   Изучение памяти за последние 2 часа Тип воздействия - ментальное Положить ладонь на лоб жертвы, сказать: «Сканирование мозга. Отвечай», назвать уровень(и можно задавать вопросы). Вопрос должен быть четко сформулирован, иначе жертва может уклониться от четкого ответа
  Сфера забвения   Защищает от “Сканирования мозга” того же уровня Тип воздействия - магическое Произнести: «Сфера забвения». Защита разрушается кастом «Сканирование мозга» более высокого уровня. Действует 30 минут. Запись в листе эффектов
  Кузнечный Молот   Усиление ближней физической атаки. +1 к хитосьему в ближнем бою. Тип воздействия - магическое Произнести «Кузнечный молот», и сделать запись в листе эффектов. Действует 1 час.
  Летучая мышь   Позволяет узнать, о чем беседовали персонажи в пределах некой локации. Если небыли использованы: «Интимный полог» или «Безмолвная метель» Видеть, а также следить с помощью этого заклинания невозможно. Тип воздействия - магическое Заявить каст и продублировать звонком мастерам для получения информации
  Истинное зрение   Позволяет видеть сквозь морок, дисциплины «игра в прятки», «Спрятаться в тени», а так же видеть магический фон спрятанных артефактов при обыске. Тип воздействия - магическое Произнести: «Истинное зрение» и уровень. Время действия 2 часа. Запись в листе эффектов
  Ментальный щит   Защищает персонажа от действия ментальных заклинаний и дисциплин соответствующего уровня и ниже. Тип воздействия - магическое Произнести заклинание, сделать запись в листе эффектов. Время действия 30 минут.

ЗАКЛИНАНИЯ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

№ п/п Название Стоимость Действие Заклинания Отыгрыш заклинания
  Эльфийская стрела   Цель одиночная. Снимает 5 хитов с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с зеленой лентой, произнести: «Стрела» и указать уровень
  Шаровая молния   Цель одиночная. Снимает 4 хита с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с желтой лентой, произнести: «Шаровая молния» и указать уровень. Противник ослеплён на 5 секунд (на это время закрывает глаза, и не может пользоваться огнестрельным оружием)
  Глаз Горгоны   Цель одиночная. Парализует противника на 10 секунд. Тип воздействия - магическое Прикоснуться пальцами к своему виску и указать на цель, произнести: «Глаз Горгоны» и указать уровень (жертва или жертвы стоят и отсчитывают положенное время)
  Плевок Дракона   Цель одиночная. Волна огня. Снимает 6 хитов Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с красной лентой, произнести: «Плевок дракона» и указать уровень.
  Безмолвная метель   Скрывает действие магии на какой-либо территории (в радиусе 2-х метров от кастующего) Тип воздействия - магическое Начертить круг радиусом 2 метра, произнести «Безмолвная метель», сделать запись в листе эффектов. Созданная сфера не перемещается, защищает от прослушивания и подглядывания, действует 1 час. Разбивается боевыми заклинаниями выше 3-го уровня. Действие заклинания заметно визуально.
  Интимный полог   Защита от прослушивания на территории Начертить на видном месте знак, приклеить листок с знаком , сделать запись в листе эффектов. Действует 1 час
  Кольцо саламандры   Кольцо огня. Радиус действия 1 метр. Снимает 3 хита с каждого, кто находится в радиусе действия Тип воздействия – магическое   На охрану территории: начертить знак, приклеить листок с знаком , приложить сертификат на «Кольцо саламандры», с указанием времени активации. Действует 12 часов. Сертификат на «Кольцо саламандры» должен находиться на охраняемой территории. Самозащита: произнести- «Кольцо саламандры» и тихонько хлопнуть в ладоши. После активации заклинания на защиту себя кастующий не может передвигаться, до тех пока не прекратит действие заклинания. Действует 30 минут.
  Щит нибелунгов     Защищает от физ. воздействия, боевой магии и дисциплин до того же уровня, включительно Тип воздействия - магическое Произнести: «Щит нибелунгов» и назвать уровень. Накладывается на себя, с записью в листе эффектов. Время действия 1 час.
  Щит мага   Защищает от любых заклинаний своего уровня и ниже Тип воздействия - магическое Произнести: «Щит мага» и указать уровень, От заклинаний с ментальным воздействием не защищает. Время действия 1 час.
  Шкура гоблина   Цель одиночная. Потеря воли к сопротивлению. Жертва молча идет за «хозяином». Тип воздействия - ментальное Прикоснуться к цели и произнести: «Шкура гоблина» Жертва замирает. Далее нужно повязать на одно запястье жертвы веревочку или надеть браслет. Жертва выполняет любой сиюминутный приказ. Прекращает действие, если кто-то отвяжет веревочку (снимет браслет) – сама жертва освободиться не может или через 1 час.
  Заговор слуа   Цель одиночная. Подчиняет жертву своей воле на выполнение ОПРЕДЕЛЕННОГО действия – полный контроль Тип воздействия - ментальное Положить руку на плече жертвы и произнести: «Заговор слуа». Потом указывается, что должна сделать жертва. Воздействие прекращается после выполнения указанного задания. Жертва ничего не помнит. (также нейтрализуется любым заклинанием, направленным на жертву)
  Рыбацкая сеть   Цель одиночная. «Запирает» магическую энергию внутри мага, не дает ею пользоваться. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с серой лентой, произнести: «Рыбацкая сеть». Жертва не пользуется магией до конца боя.
  Сканирование мозга   Изучение памяти за последние 8 часов Тип воздействия - ментальное Положить ладонь на лоб жертвы, сказать: «Сканирование мозга», назвать уровень(и можно задавать вопросы). Вопрос должен быть четко сформулирован, иначе жертва может уклониться от четкого ответа
  Сфера забвения   Защищает от “Сканирования мозга” того же или более слабого уровня Тип воздействия - магическое Произнести: «Сфера забвения». Защита разрушается кастом «Сканирование мозга» более высокого уровня. Действует 1 час. Запись в листе эффектов
  Поиск   Позволяет установить местонахождение существа по генетическому коду. Тип воздействия - магическое Заполнить сертификат на каст, указать используемый материал, сделать заявку и продублировать звонком мастерам для получения информации. Необходимо иметь любой ген. материал того, кого хочешь найти. Проводится ТОЛЬКО в лабораторных условиях
  Пчелиный рой   Позволяет защитить персонажа от заклинания поиска. При поиске данного персонажа, ищущие получают информацию о 8-10 местах нахождения соплеменников персонажа. Действует 1 сутки.Каст возможен только на себя. Тип воздействия - магическое Произнести заклинание, сделать запись в листе эффектов и продублировать звонком мастерам для последующего отыгрыша при поиске.
  Ментальный щит   Защищает персонажа от действия ментальных заклинаний и дисциплин соответствующего уровня и ниже. Тип воздействия - магическое Произнести заклинание, сделать запись в листе эффектов. Время действия 1 час.
  Коридор - двойник   Создает сонаправленный портал Произнести: «Коридор», отойти на два шага в любую сторону. Вслух сосчитать до пяти (три секунды реального времени). В случае необходимости по взаимной договоренности игроки сами договариваются о продолжительности «стоп-кадра». Если телепортирующегося схватили до счета «три» - и его и пленителей затянет в портал. Если после «три» - то схватил пустоту.

ЗАКЛИНАНИЯ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ

№ п/п Название Стоимость Действие Заклинания Отыгрыш заклинания
  Шаровая молния   Цель одиночная. Снимает 6 хитов с противника. Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с желтой лентой, произнести: «Шаровая молния» и указать уровень. Противник ослеплён на 5 секунд (на это время закрывает глаза, и не может пользоваться огнестрельным оружием)
  Глаз Горгоны   Цель групповая. Парализует противника на 10 секунд. Тип воздействия - магическое Прикоснуться пальцами к своему виску и указать на цель, произнести: «Глаз Горгоны» и указать уровень (жертва или жертвы стоят и отсчитывают положенное время)
  Дыхание дракона   Цель групповая. Волна огня. Снимает по 6 хитов с каждого Тип воздействия - магическое Сложить ладони вместе, произнести: «Дыхание дракона» и уровень, и направить раскрытые ладони на цель (цели) и указать уровень
  Плевок Дракона   Цель одиночная. Волна огня. Снимает 10 хитов Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с красной лентой, произнести: «Плевок дракона» и указать уровень.
  Ветер дикой охоты   Цель групповая. Сбивает любой каст группы магов находящихся перед кастующим (не дальше 4-х метров) не зависимо от их уровня Тип воздействия - магическое Произнести: «Ветер охоты» и бросить к ногам цели (группы целей) предмет для отыгрыша.
  Гиперборейский колпак   Замораживает ту часть тела врага, за которую взялся кастующий, снимает 8 хитов. Снижает показатель Скорости до 0 на 1 мин. Тип воздействия – магическое   Прикоснуться к противнику и сказать: «Гиперборейский колпак», указать уровень. (Если противник разорвал контакт до того, как была до конца произнесена формула заклинания- оно не сработало, но вы энергию потратили)
  Навский аркан   Цель одиночная. Выкачивает всю магическую энергию из противника и передает ее кастующему Тип воздействия - магическое Кинуть в противника (и попасть) предмет для отыгрыша с черной лентой, произнести: «Навский аркан». На Масанов не действует. (защититься можно только «подвеской»)
  Плащ Йотуна   Активная защита – «Гиперборейский колпак» 4 уровень (Время действия - неограниченно.) Тип воздействия - магическое Скрестить руки на груди и произнести: «Плащ Йотуна» Можно говорить, вертеть головой. Нельзя сходить с места, где стоишь, кастовать. Сдвинул ногу, убрал руки или НАЧАЛ составлять аркан- защита перестает действовать. Необходимо знание аркана «Гиперборейский колпак»
  Кольцо саламандры   Кольцо огня. Радиус действия 2 метра. «Загоняет» в кому каждого, кто находится в радиусе действия Тип воздействия – магическое   На охрану территории: начертить знак, приклеить листок с знаком , приложить сертификат на «Кольцо саламандры», с указанием времени активации. Действует 48 часов. Сертификат на «Кольцо саламандры» должен находиться на охраняемой территории. Самозащита - произнести: «Кольцо саламандры» и тихонько хлопнуть в ладоши. После активации заклинания на защиту себя кастующий не может передвигаться, до тех пока не прекратит действие заклинания.
  Щит нибелунгов   Защищает от физ. воздействия, боевой магии и дисциплин до того же уровня, включительно Тип воздействия - магическое Произнести: «Щит нибелунгов» и назвать уровень. Накладывается на себя, с записью в листе эффектов. Время действия 3 часа
  Шкура гоблина   Цель одиночная. То же, что для 3-го уровня, но жертва может говорить, вяло спорить, иногда ныть. Тип воздействия - ментальное Прикоснуться к цели и произнести: «Шкура гоблина» Жертва замирает. Далее нужно повязать на одно запястье жертвы веревочку или надеть браслет. Жертва выполняет любой сиюминутный приказ. Прекращает действие, если кто-то отвяжет веревочку (снимет браслет) – сама жертва освободиться не может или через 1 час.
  Сканирование мозга   Изучение памяти за последние 24 часа Тип воздействия - ментальное Положить ладонь на лоб жертвы, сказать: «Сканирование мозга», назвать уровень(и можно задавать вопросы). Вопрос должен быть четко сформулирован, иначе жертва может уклониться от четкого ответа
  Сфера забвения   Защищает от “Сканирования мозга” того же или более слабого уровня Тип воздействия - магическое Произнести: «Сфера забвения». Защита разрушается кастом «Сканирование мозга» более высокого уровня. Действует 3 часа. Запись в листе эффектов
  Ментальный щит   Защищает персонажа от действия ментальных заклинаний и дисциплин соответствующего уровня и ниже. Тип воздействия - магическое Произнести заклинание, сделать запись в листе эффектов. Время действия 3 часа.

Приложение 2

Список артефактов

  Название артефакта Уровень Действие артефакта Состав
  «Дверь»   Соответствует действию заклинания «Портал» Ртуть, Синтдал; Румарин, Синтдал; Альбедо, Синтдал МР:3
  «Дырка жизни»   Создает портал, переход в эрлийскую обитель, активация: произнести вслух «Дырка Жизни» Ртуть, Синтдал; Румарин, Синтдал; Альбедо, Синтдал МР:3
  «Артефакт морока»   Соответствует действию заклинания «Морок» Ртуть, Пирит; Румарин, Пирит; Альбедо, Пирит МР:3
  «Различитель»   Соответствует действию заклинания «Истинное зрение» 1-го уровня Ртуть, Абелардо; Румарин Абелардо; Альбедо, Абелардо МР:3
  «Щит мага»   Соответствует действию заклинания «Щит мага» соответствующего уровня Эхиновсоп, Пятая эссенция МР:2
    Эхиновсоп, Пятая эссенция, Хиндарил пнарнуса МР:4
    Эхиновсоп, Пятая эссенция, Хиндарил пнарнуса, Абелардо МР:6
  «Бурлящий котелок»   Соответствует действию заклинания «Бурлящий котелок» соответствующего уровня Ртуть, Хиндарил пнарнуса МР:1
    Ртуть, Хиндарил пнарнуса, Пирит МР:2
  «Эльфийская стрела»   Соответствует действию заклинания «Эльфийская стрела» соответствующего уровня Румарин, Эхиновсоп МР:1
    Румарин, Эхиновсоп, Абелардо МР:2
    Румарин, Эхиновсоп, Абелардо, Синтдал МР:3
  «Шаровая молния»   Соответствует действию заклинания «Шаровая молния» соответствующего уровня Альбедо, Пятая эссенция, Пирит МР:3
    Альбедо, Пятая эссенция, Пирит, Хиндарил пнарнуса МР:5
    Альбедо, Пятая эссенция, Пирит, Хиндарил пнарнуса, Синтдал МР:7
  «Плевок дракона»   Соответствует действию заклинания «Плевок дракона» соответствующего уровня Ртуть, Румарин, Альбедо, Эхиновсоп МР:4
    Ртуть, Румарин, Альбедо, Эхиновсоп, Пятая эссенция МР:8
  «Кольцо саламандры»   Соответствует действию заклинания «Кольцо саламандры» соответствующего уровня (защита персонажа) Эхиновсоп, Хиндарил пнарнуса, Пирит, Синтдал МР:6
  «Дыхание дракона»   Соответствует действию заклинания «Дыхание дракона» 4-го уровня Ртуть, Пятая эссенция, Хиндарил пнарнуса, Абелардо, Синтдал МР:10
  «Глаз горгоны»   Соответствует действию заклинания «Глаз горгоны» 3-го уровня Альбедо, Пятая эссенция, Абелардо, Синтдал МР:5
  «Рыбацкая сеть»   Соответствует действию заклинания «Рыбацкая сеть» (отыгрыш – прицепить значок на одежду персонажа) Ртуть, Эхиновсоп, Хиндарил пнарнуса, Пирит МР:8
  «Накидка пыльных дорог»   Оберегает владельца от воздействия электронных следящих устройств и сигнализаций Румарин, Эхиновсоп, Абелардо, Пирит МР:6
  «Оберег Темного Двора»   Соответствует действию заклинания «Интимный полог», сертификат должен лежать рядом с говорящими, с отмеченным на нем временем активации, действует 1 час. Румарин, Эхиновсоп, Хиндарил пнарнуса, Пирит МР:5 Производиться только в Темном Дворе
  «Журавлиный клюв»   Класс боевых артефактов, Сертификат прилагается к реальному клинку, при ударе клинком, заявляется «Журавлиный клюв», маг лишается магической энергии (аналогично «Навскому аркану») Ртуть, Альбедо, Пятая эссенция, Абелардо, Синтдал МР:10 Производится только в Зеленом Доме
  «Протуберанец»   Артефакт против масанов. Персонаж должен поднять сертификат над головой и громко и четко произнести «Протуберанец». Действует на всех масан в радиусе 5 метров. Если масан успел отбежать дальше 5 метров, то он теряет половину хитов, если нет, то сгорает целиком - мертв Румарин, Эхиновсоп, Хиндарил пнарнуса, Абелардо, Пирит МР:10 Производиться только Орденом и Зеленым домом
  «Око Василиска»   Этот артефакт единственное надежное средство против морян. Персонаж должен поднять сертификат над головой и громко и четко произнести «Око Василиска». Моряны в радиусе 5 метров от активировавшего артефакт парализуются на 10 секунд. Хитов не снимает. Ртуть, Альбедо, Пятая эссенция, Абелардо, Пирит МР:10 Производиться Темным Двором и Орденом

Приложение 3

Список зелий

  Название зелья Уровень Действие зелья Состав
  «Глоток жизни»   При применении восстанавливает 5 хитов. Не действует на масанов и морян (физическое воздействие) Слизь Какатрикса, Орех Лехорного сердечника
  «Слезы Горечи»   Выпивший зелье начинает сочувствовать любому, кто будет с ним разговаривать. С помощью этого зелья можно убедить персонажа что-либо сделать/сказать/отдать Не действует на шасов и приставников (ментальное воздействие) Аконит, Плоды Балиссы
  «Шестое чувство»   Дает возможность увернуться от неожиданной атаки. Не действует на морян (ментальное воздействие) Феаинневедд, Маранга
  «Зелье прозрения»   Зелье отворота, антидот к «Вуали желания» (ментальное воздействие) Феаинневедд, Дреугский чешуйчатый Геопиксис
  «Зеленый свет»   Зелье повышает боевой дух персонажа(+ 1 к хитосьему) на 10 мин (запись в листе эффектов) (физическое воздействие) Омела, Дреугский чешуйчатый Геопиксис
  «Огненное зелье»   Наносит повреждения 4 хита (метнуть предмет для отыгрыша и заявить «Огненное зелье») Характер повреждений – магический. Омела, Орех Лехорного сердечника
  «Зелье легкой поступи»   Позволяет двигаться быстрее (+10 секунд на убегание) (физическое воздействие) Маранга, Шляпка болотной Мантрулы
  «Вуаль желания»   Принявший зелье влюбляется в персонажа сказавшего ключевое слово (определяет заказчик, написано в сертификате на зелье). Влюбленность длиться 2 часа. Влюбленный персонаж не может первый проявлять агрессию по отношению объекта влюбленности и при доброжелательном к нему отношении стремиться всеми силами помочь (аналог «Поцелуя русалки») (ментальное воздействие) Омела, Шляпка болотной Мантрулы, Орех Лехорного сердечника
  «Зелье веры»   Выпивший зелье персонаж на 5 минут воспринимает любую информацию как истину. После окончания действия зелья персонаж забывает, кто и когда сообщил ему эту информацию, но продолжает считать ее единственно верной. Не действует на шасов. (ментальное воздействие) Слизь Какатрикса, Плоды Балиссы, Дреугский чешуйчатый Геопиксис
  «Зелье зоркости»   Взгляд сквозь морок на 1 час (запись в листе эффектов) (магическое воздействие) Аконит, Маранга, Шляпка болотной Мантрулы
  «Разрыв-трава»   Разрушает любой игровой замок. При прикосновении к металлическому оружию выводит его из строя. При прикосновении к персонажу снимает 5 хитов. (магическое воздействие) Слизь Какатрикса, Феаинневедд, Омела
  «Убой-трава»   Поднимает боевой дух и силы, ухудшает здоровье и скорость. (+ 3 Сила (мах 5), -1скорость, -2 хита сразу после выпивания), действует на время боя. Не действует на существ генетически отличных от людов. (физическое воздействие) Аконит, Омела, Орех Лехорного сердечника
  «Омут памяти»   Персонаж полностью забывает что произошло с ним в течении часа перед приемом зелья. (физическое воздействие) Аконит, Плоды Балиссы, Орех Лехорного сердечника
  «Молчун-зелье»   Персонаж в течении 5 минут не может произнести ни одного слова. Так же не может произносить заклинания. (физическое воздействие) Феаинневедд, Маранга, Шляпка болотной Мантрулы
  «Глоток надежды»   Принявший зелье становится невидимым для обычного взгляда на 30 минут. Делается запись в листе эффектов и отзвон мастеру. Определяется «Истинным зрением» 3-го уровня. (магическое воздействие) Слизь Какатрикса, Аконит, Феаинневедд, Омела
  «Сонное зелье»   Через 5 минут после применения, принявший засыпает на 1 час (не может совершать никаких игровых действий), эффект снимается при атаке или применении боевой магии на персонажа. (физическое воздействие) Плоды Балиссы, Маранга, Шляпка болотной Мантрулы, Дреугский чешуйчатый Геопиксис
  «Парализующее зелье»   Мышцы принявшего зелье парализуются на 10 мин. Он не может двигаться, говорить, творить заклинания и т.п. (физическое воздействие) Слизь Какатрикса, Омела, Плоды Балиссы, Шляпка болотной Мантрулы
  «Кокон»   Защищает принявшего зелье от магических воздействий 3-го уровня и ниже на 1 час (запись в листе эффектов) (магическое воздействие) Аконит, Маранга, Дреугский чешуйчатый Геопиксис, Орех Лехорного сердечника
  «Зелье правды»   В течении 10 минут выпивший отвечает правдиво на все вопросы. Он не может уклониться от ответа или соврать (ментальное воздействие). Слизь Какатрикса, Феаинневедд, Шляпка болотной Мантрулы, Дреугский чешуйчатый Геопиксис
  «Голем»   После применения персонажа можно запрограммировать на какое-либо действие (аналогично «Заговору Слуа») (магическое воздействие) Слизь Какатрикса, Плоды Балиссы, Маранга, Дреугский чешуйчатый Геопиксис
  «Эрлийский бальзам»   Мгновенно восстанавливает 10 хитов (физическое воздействие) Аконит, Феаинневедд, Плоды Балиссы, Орех Лехорного сердечника

Все зелья одноразового использования, после применения сертификат уничтожается.


Приложение 4

Кодекс Тайного Города

Поделиться:





Читайте также:

IV. ПРЕВРАЩЕНИЕ И ОБРУЧЕНИЕ
Блюбери Хилл и превращение в мумию Ленина
Взаимное превращение электрических и магнитных полей. Уравнения Максвелла.
Влияние легирующих элементов на полиморфное превращение в стали.
Мартенситное превращение происходит только при непрерывном охлаждении.
Механические колебания. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Превращение энергии при механических колебаниях.
Механические колебания. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Превращение энергии при механических колебаниях.
На этой стадии происходило непрерывное превращение вещества в излучение и наоборот, излучения в вещество. Вследствие этого между веществам и излучением сохранялась симметрия.
Невозможен такой периодический процесс, единственным результатом которого было бы превращение всей полученной машиной теплоты в работу.
ПРЕВРАЩЕНИЕ В ВЕДЬМУ






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...