Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Блок 4. Продовольственный рынок

АНКЕТА

 

Здравствуйте! Мы являемся студентами Дальневосточного федерального университета и проводим исследование, основной целью которого является определение лояльности потребителей к продуктовым розничным форматам, таким как гипермаркет, супер- маркет и магазин у дома. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы в обобщенном виде.

 

1. Согласны ли вы со следующими утверждениями (обведите утверждение, с которым Вы согласны):

Мне важно в какой магазин идти за покупками (супермаркет, гипермаркет, магазин «у дома») – ДА / НЕТ

 

Мне важно, чтобы магазин находился рядом с моим домом – ДА / НЕТ

 

Когда у меня возникает потребность в определенном товаре я иду в …

o Супермаркет

o Гипермаркет

o Магазин «у дома» (любой магазин рядом с вашим домом)

o Продовольственный рынок

 

2. Какие форматы торговых заведений Вы посещаете и как часто (отметьте галочкой правильный ответ)

Частота Формат Реже 1 раза в неделю 1-2 раза в неделю 3-4 раза в неделю 5-6 раз в неделю Хожу каждый день
Гипермаркет          
Супермаркет          
Магазин «у дома»          
Продовольственный рынок          

 

Частота Формат До 300 рублей От 301 до 1000 рублей От 1001 до 2000 рублей От 2001 до 4000 рублей От 4001 и выше
Гипермаркет          
Супермаркет          
Магазин «у дома»          
Продовольственный рынок          

 

3. Укажите, пожалуйста, сколько денег Вы тратите за одно посещение торгового заведения (средний чек) (отметьте галочкой правильный ответ)

 

Количество наименований Формат 1-3 4-15 Более 15
Гипермаркет      
Супермаркет      
Магазин «у дома»      
Продовольственный рынок      

 

4. Какое количество наименований товаров Вы в среднем покупаете в торговом заведении определенного формата за одну по- купку (отметьте галочкой правильный ответ)

 

Критерий Гипермаркет Супермаркет Магазин «у дома» Продовольственный рынок
Ассортимент товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Качество товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Дисконтные карты 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие скидок, акций 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Выкладка товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Соответствие ценников товару 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Атмосфера магазина (чистота, комфорт и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Площадь торгового помещения 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Режим работы 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Месторасположение 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Доброжелательность и профессионализм пер- сонала 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания в торговом зале 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания на кассе 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие дополнительных услуг (банкоматы, терминалы, ящики для хранения вещей, те- лежки, корзины, детская комната и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие парковки 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

 

5. Оцените, пожалуйста, важность критериев при выборе торгового заведения по пятибалльной шкале, где 5 – высшая оценка показателя, а 1 – наименьшая (ответ обведите кружком)


6. Оцените, пожалуйста, Вашу удовлетворенность различными критериями для конкретных торговых заведений, где 5 – выс- шая оценка показателя, а 1 – наименьшая (обведите соответствующую оценку кружком)

 

Блок 1. Гипермаркеты

 

  Критерий   Важность критерия Удовлетворенность
«Три кота»   «Самбери»   «Реми»   Вл-март Другой магазин
Ассортимент товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Качество товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Дисконтные карты 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие скидок, акций 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Выкладка товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Соответствие ценников товару 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Атмосфера магазина (чистота, комфорт и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Площадь торгового помещения 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Режим работы 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
  Месторасположение 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
  Доброжелательность и профес- сионализм персонала 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания в торго- вом зале 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания на кассе 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие дополнительных услуг (банкоматы, терминалы, ящики для хранения вещей, тележки, корзины, детская комната и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие парковки 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

 

 

Блок 2. Супермаркеты

 

    Критерий   Важность критерия Удовлетворенность
  «Фреш»   «5+»   «Парус»   «Кашелка» «Михай- ловский» «Тихо- океан- ский» Другой мага- зин
Ассортимент товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Качество товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Дисконтные карты 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие скидок, акций 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Выкладка товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Соответствие ценников товару 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Атмосфера магазина (чистота, комфорт и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Площадь торгового помещения 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Режим работы 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Месторасположение 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Доброжелательность и профес- сионализм персонала 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания в тор- говом зале 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания на кассе 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие дополнительных услуг (банкоматы, терминалы, ящики для хранения вещей, тележки, корзины. детская комната и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие парковки 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

  Гипермаркет     вписать название   Никогда не Обязательно порекомендую порекомендую   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Супермаркет     вписать название   Никогда не Обязательно порекомендую порекомендую   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Магазин «у дома» вписать название или улицу Никогда не Обязательно порекомендую порекомендую   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Продовольственный рынок   вписать название Никогда не Обязательно порекомендую порекомендую   0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Блок 3. Магазины «у дома»

 

  Критерий Важность критерия Удовлетворенность
Ближайший к вашему дому магазин
Ассортимент товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Качество товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Дисконтные карты 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие скидок, акций 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Выкладка товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Соответствие ценников товару 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Атмосфера магазина (чистота, комфорт и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Площадь торгового помещения 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Режим работы 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Месторасположение 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Доброжелательность и профессионализм персонала 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания в торговом зале 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания на кассе 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие дополнительных услуг (банкоматы, терми- налы, ящики для хранения вещей, тележки, корзины и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие парковки 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

 

Блок 4. Продовольственный рынок

 

  Критерий Важность критерия Удовлетворенность
Рынок, который Вы посещаете
Ассортимент товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Качество товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Выкладка товаров 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Соответствие ценников товару 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Атмосфера рынка (чистота, комфорт и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Площадь 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Режим работы 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Месторасположение 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Доброжелательность и профессионализм персонала 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Скорость обслуживания 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие дополнительных услуг (банкоматы, терми- налы, ящики для хранения вещей, тележки, корзины, линзомарт и проч.) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Наличие парковки 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

 

7. В какой степени Вы готовы рекомендовать торговые заведения, которые Вы посещаете, своим друзьям, коллегам, знакомым

(обведите нужную цифру кружком)

 

8. Поясните пожалуйста, почему Вы так ответили


9. Укажите Ваш пол:

 

Мужской Женский

 

Укажите Ваш возраст:


До 18 лет

От 19 до 25 лет От 26 до 35 лет От 36 до 45 лет


От 46 до 55 лет От 56 до 65 лет От 66 и более


 

Кто в Вашей семье является основным покупателем продуктов:


Покупки осуществляю самостоятельно

Как правило, покупки осуществляем совместно

(с супругом (ой), детьми)

Супруг(а) Дети


Родители

Родственники

Другое


 

Укажите доход на одного члена семьи:


До 10 000 рублей

От 10001 до 20000 рублей

От 20001 до 30000 рублей


От 30001 до 40000 рублей От 40001 до 50000 рублей От 50001 и больше

 

 

Спасибо за Ваши ответы!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...