Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению отчета




 

По результатам практики студент заполняет дневник и составляет отчет по практике объемом 25-30 страниц. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся последние 2-3 дня практики. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал. В содержание отчета входят следующие элементы: титульный лист, содержание, введение, основные разделы отчета, список использованных источников, приложения.

Текст отчета печатается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210x297). Он должен выполняться печатным способом с использованием компьютера и принтера через полтора интервала. Шрифт Times New Roman, кегль 14. Примерное количество знаков на странице – 1500-1700. Поля используются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Абзацный отступ – 1,25 см от левого поля листа и должен быть неизменным во всем тексте. Во всем отчете текст выравнивается по ширине рабочего поля листа и переносится по правилам орфографии русского языка. Основной текст отчета должен быть разделен на разделы и подразделы. Каждый структурный элемент основного текста должен иметь порядковый номер. Разделы последовательно нумеруются арабскими цифрами; после цифры ставится точка и делается один пробел перед текстом названия раздела. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Новый подраздел внутри одного раздела начинается на той же странице, на которой закончился предыдущий. Расстояние между названием разделов и последующим текстом должно равняться двум интервалам (1 пустая строка).

Заголовки разделов и подразделов выделяют жирным шрифтом, кегль 14. Заголовки разделов печатают прописными буквами по центру, а заголовки подразделов – строчными (кроме первой прописной) с абзаца, с выравниванием по ширине. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точки в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание и выделение жирным шрифтом заголовков не допускается.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, на котором цифра «1» не проставляется. На следующей странице («Содержание») проставляется цифра «2». Далее весь последующий текст, включая список использованной литературы и приложения, нумеруется по порядку до последней страницы. Ее порядковый номер печатается по центру внизу страницы. Основной текст работы должен содержать ссылки на информацию, почерпнутую из различных научных источников.

Ссылки на литературу необходимо указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками, например: [15]. Точка, обозначающая конец предложения, ставится после квадратных скобок.

Перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (за исключением з, й, о, ч, ь, ы, ъ).

Иллюстрации должны быть расположены по тексту отчета после первой ссылки на них так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации обозначают словом «Рисунок», название рисунка располагается под рисунком по центру и нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Например: «Рисунок 1 – Название рисунка». Кегль текста в рисунке – 12. Поясняющие надписи располагаются под названием иллюстрации. На все рисунки в тексте должны быть ссылки.

Таблицу размещают после первого упоминания, так, чтобы ее было удобно читать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. Таблица должна иметь заголовок, который начинается с прописной буквы, нумеруется арабскими цифрами, располагается по центру. Например «Таблица 1 – Название таблицы». Кегль текста внутри таблицы – 12. На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «... в табл. 1».

Оформление списка использованных источников производится в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»). Существуют различия в оформлении книг, статей из сборников, журналов, газет, нормативных документов и электронных ресурсов.

Приложения оформляют как продолжение отчета, включая их в общую нумерацию страниц. Каждое приложение необходимо начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его номера, написанного арабскими цифрами. Приложение должно иметь содержательный заголовок. Имеющиеся в тексте приложения иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения следует нумеровать в пределах каждого приложения.

Зачет (дифференцированный) по практике осуществляется поэтапно:

1 этап − зачет по всем вопросам, предусмотренным программой практики и зафиксированных в календарном графике дневника. Зачет (оценка дифференцированная) по этому этапу принимает руководитель практики от предприятия. По результатам работы студента руководитель практики от предприятия пишет отзыв в дневнике о работе студента, указывая рекомендуемую по практике оценку.

2 этап − заключительный. Отчет принимает руководитель практики, назначенный приказом. Руководитель заслушивает отчет студента о проделанной работе, выставляет оценку с учетом оценки, полученной на первом этапе.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Представленные методические указания определяют место и роль производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: педагогическая) в структуре образовательной программы и учебном процессе; ее цели и задачи, представляют перечень планируемых результатов обучения, направленных на формирование общепрофессиональных компетенций (ОПК).

Указания раскрывают способы и формы проведения практики, определяют ее содержание и структуру, формы промежуточной аттестации.

Отдельный раздел посвящен требованиям к оформлению

Прохождение производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: педагогическая) должно послужить повышению качества подготовки магистров, получению первичных профессиональных умений и навыков в области организационно-управленческой и аналитической деятельности: формированию и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, решения конкретных научно-практических задач, охватывающих процессы управления организациями различных организационно- правовых форм, государственного и муниципального управления.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Основной

1. Марцинковская, Т. Д. Общая психология [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО). - М.: Академия, 2010. - 384 с.

2. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебник для студ. вузов (гриф МО) / О. И. Волков [и др.]; Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 604 с.

3. Афоничкин, А. И Управленческие решения в экономических системах [Текст]: учебник по спец. "Менеджмент". - СПб.: Питер, 2009. - 480 с.

4. Басовский, Л. Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) [Текст]: учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2010. – 254 с.

5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / под ред. Позднякова В. Я.(гриф МО).- М.: Инфра-М, 2009. – 617 с.

6. Джакубова, Т. Н. Бизнес-план: расчеты по шагам [Текст]: М.: Финансы и статистика, 2009. - 96 с.

7. Баутин, В. М. Организация нормирования производственных ресурсов [Текст]: методические указания и задания к контрольной работе для студ.- Воронеж: ВГТА, 2007. - 20 с.

8. Цой, Л. Н. Организационный конфликт-менеджмент: 111 вопросов, 111 ответов [Текст]: Л. Н. Цой. - М.: Книжный мир, 2007. - 352 с.

9. Бизнес-анализ состояния и развития перерабатывающих организаций АПК [Текст]: учеб. - Воронеж, 2009. - 199 с.

10. Предпринимательские инструменты управления бизнес-развитием [Текст] / А. И. Хорев [и др.]. - Воронеж: Научная книга, 2007. - 228 с.

ЭБС «IPRbooks»

1. Мазилкина Е.И. Адаптация в коллективе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/770

ЭБС «Книгафонд»

1. Коробко В.И. Теория управления: учебное пособие. - Юнити-Дана 2012. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/164420

2. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. - Логос 2011. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/17541

3. Чудинов А.П., Нахимова Е.А. Деловое общение: учебное пособие. - ФЛИНТА 2015. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/175783

Дополнительный

1. Саликов Ю.А. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие, ВГТА, 2008. – 246 с.

2. Психология и педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов (гриф Пр.) / сост А. А. Радугин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Библионика, 2006. – 345 с.

3. Востриков, И. В. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / И. В. Востриков, О. И. Шмырева; ВГТА; Кафедра философии. - Воронеж, 2009. – 32 с.

4. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: Учебник для студ. вузов (гриф МО) / О. И. Волков [и др.]; Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 342 с.

5. Керимов, В. Э.Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф УМО) / В. Э. Керимов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 476 с.

6. Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО) / Е. Н. Симунин [и др.]. - 3-е изд., прераб. и доп. - М.: Кнорус, 2008. – 312 с.

7. Психология социальной работы [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО) / под ред. М. А. Гулиной. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2010

8. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф МО) / А. Д. Шеремет, А. Ф. Ионова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 214 с.

9. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф УМО) / Л. Я. Аврашков [и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля, Б. Н. Чернышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 464 с.

ЭБС «IPRbooks»

1. Брайан Гарнер Эффективные письменные деловые коммуникации [Электронный ресурс]/ Брайан Гарнер— Электрон. текстовые данные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 195 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39478

2. Валентей Т.В. Речевая коммуникация в бизнесе [Электронный ресурс]: монография/ Валентей Т.В., Данилина В.В., Корнеева Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13040

3. Захарова Т.И. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Т.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2010.— 344 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10734

4. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455

5. Мазилкина Е.И. Новичок в коллективе [Электронный ресурс]/ Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Пантелеева Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 243 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/777

 

ЭБС «Книгафонд»

1. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. - Юнити-Дана 2012. - Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/164425

 

 

Учебное издание

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...