Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сосиска, кетчуп, кока-кола




Игроки встают паровозиком, держа соседа спереди за талию. Затем все произносят слова и делают соответствующие движения. «Сосиска!» - вседелают шаг правой ногой, «Кетчуп!» - шаг левой ногой, «Кока-кола!» - вращательные движения тазом. Пройдя 2-3 раза таким образом, даётся новое условие: необходимо обнять за талию соседа, который стоит перед твоим соседом впереди. Всё повторяется. Затем снова обнимаем соседа, который на два, потом на три и так далее впереди тебя.

Агенты 007

Место проведение: лужайка

Продолжительность: 5 мин.

Возрастная категория: с 8 лет

Количество:20 человек

Оборудование: баночки от фотопленки + например: песок, крупа, камушки, монета, галька, шурупы маленькие, вода и т.д..

Рекомендация: возможно негромкое музыкальное сопровождение или игра проводится во время дискотеки.

Ход игры:

Каждому участнику раздается баночка от фотопленки. Внутри их могут быть камушки, песок, соль мука и т.д. Задача участников - не открывая баночку, по звуку, найти свою пару.

Найди партнера

Место проведение: лужайка или помещение Продолжительность: 10-20 мин Возрастная категория: с 8 лет Количество: 20 человек Оборудование: повязки на глаза (шарфы, косынки и т.п.)

Ход игры:

разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, чтобы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код, состоящий их двух слов, например: (луна - мяч, дети-сад и т.д.). Пара определяется, что первое слово-код принадлежит например, участнику "А", а второе слово - код - участнику "В". Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы они не повторялись. Участники 'А" становятся в противоположной стороне игровой площадки, меняются местами друг с другом. Всем игрокам завязывают глаза.

Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть руки вперед. Теперь каждый игрок1 пытается, называя свой код, найти свою половину пары. Пары, которые нашли друг друга, снимают с глаз повязки и знакомятся друг с другом.

Вариант А: Если в данное время громко разговаривать или кричать неблагоразумно, то можно дать игрокам установку - шептать код.

Вариант В: Вместо кодов игроки могут издавать какие-либо звуки, ища свою пару

Биг-мак

Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: "Биг", - другой: "Мак"; один: "Ореховые", - другой: "Масло" и т.д.). Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события, и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание.

Для этого упражнения очень важную роль играет площадка, которая должна быть большой.

Пары

Цель: знакомство с группой; решение общих спонтанных задач Возраст: любой Время: примерно 20-30 минут Количество участников: любое

Ход игры:

Участники игры бегут один за другим. Через несколько минут ведущий называет какое-либо число, например "4". Это значит, что все игроки должны образовать минигруппы по 4 человека в каждой.

Нужно быть внимательным, чтобы все принимали участие. Если группа не делится без остатка, то можно образовать, например, большую и маленькие группы. (17 человек: 3 группы по 4 человека, и одна группа по 5 человек).

После этого ведущий каждой минигруппе дает какое-либо веселое задание, например: "Постройте пирамиду", "примите такое положение, чтобы только 3 ноги и и 5 рук касались земли". Если все задания выполнены, то группы распускаются. Игра продолжается дальше и игроки ждут следующего называния числа.

При этом можно менять виды передвижения, например, бежать боком, скакать на одной ноге

Вариант: тоже самое, но в основе игра Молекулы.

Дедушка водяной

Все встают в круг и ходят вокруг, водящего с закрытыми глазами: "Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой! Выйди на минуточку! Поиграем в шуточку!" После чего водяной встает и выбирает наугад любого игрока, трогает и пытается угадать - кто это. Если угадал, то угаданный, становится "Водяным".

Холодно-горячо

Вода прячет предмет, который игроки должны найти по его указаниям: холодно, холоднее, теплее, горячо, совсем жарко и т.д., в зависимости от темперамента игроков, (можно играть дома)

Угадай, что делали?

Один из играющих отходит в сторону, остальные тихо (так, чтобы он не слышал) договариваются о том, что будут показывать. Отгадывающий подходит и говорит:

- Здравствуйте, дети. Где вы были? Что вы делали?
Участники игры отвечают:

- Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

Затем все вместе изображают действие, о котором договаривались, например играют в мяч, катаются на лыжах и т.д. Если отгадывающий правильно назвал действие, он присоединяется к играющим. Тогда выбирают нового отгадывающего. Если он назвал действие неправильно, то снова водит, а все участники игры придумывают новое действие.

Плетень

В игре участвуют команды по 4 - 5 человек в каждой. Дети встают в шеренги напротив друг друга и учатся плести плетень. Для этого скрещивают руки перед собой и соединяют правую руку с левой рукой соседа слева, а левую - с правой рукой соседа справа. Обе шеренги, опустив руки, идут навстречу друг другу со словами:

Раз, два, три, четыре,

Выполнять должны приказ.

Нет, конечно, в целом мире

Дружбы лучше, чем у нас!

После этого дети расходятся или разбегаются по веранде. По сигналу взрослого они должны встать в шеренги и образовать плетень. Выигрывает шеренга, выполнившая действие первой.

Пройди в ворота

Детям раздаются карточки с разным числом кружков. Чтобы пройти в «ворота», каждому необходимо найти пару, т.е. ребенка, число кружков на карточке которого в сумме с кружками собственной карточки даст число, показываемое на «воротах».

Вершки и корешки

1. Одна группа детей получает «корешки» (лук, репа, морковь, картофель), а другая - «вершки» (ботву). По сигналу ведущего все дети находят свою пару (требуется составить целое из частей).

2. Проходят через «волшебные ворота» (проверяется правильность выполнения задания), после чего меняются «вершками и корешками»

Варианты игры. Игра проходит с парными карточками.

Театрализованная игра "Инопланетяне"

В игре участвует не менее 7 детей. Взрослый рассказывает сказочную историю: "К нам прилетели инопланетяне. Они хотят забрать нас на свою планету. У инопланетян есть огромный магнит, который притягивает к себе детей. Чтобы спастись, нам необходимо выбрать группу спасателей - 2 или 3 человека. Теперь представьте себе, что эта стена -огромный магнит инопланетян. Магнитом вас притягивает к стене. Только спасатели остались на свободе". Все дети выстаиваются у одной стены. Спасатели становятся напротив них. Спасатели по условию игры не могут двинуться с места и не могут говорить, но обладают фантастической силой и могут "силой мысли" освободить своих друзей от действия магнита. Спасатели стараются изо всех сил, чтобы спасти своих товарищей, изображая это мимикой и жестами. Остальные дети, как только почувствуют, что их "отрывают" от стены-магнита, присоединяются к своему спасателю и помогают ему спасать других детей. Любая роль в этой игре "работает" на формирование уверенности в себе. Однако, необходимо, чтобы стеснительные дети обязательно могли играть и роль спасателя. Практический совет: старайтесь не допускать, чтобы в роли спасателя одновременно выступали уверенный и неуверенный ребенок. В этом случае большинство спасенных детей может оказаться у "уверенного" спасателя, что расстроит "неуверенного".

Рука к руке

В игре принимают нечетное количество участников. Игра проходит при выключенном свете. (И вызывает огромный восторг у детей различного возраста). Водящий произносит: "Все меняются местами. Рука к руке". Все участники игры, включая ведущего, ищут себе пару и берутся рука к руке. Тот, кто не успел найти себе пару, становится ведущим и продолжает игру: "Нос к носу... "Плечо к плечу"... "Ухо к уху"... и т.д.

Лепим пряничек

Игра обладает невероятным психологическим и психофизиологическим воздействием на детей (как впрочем, и на взрослых, если они захотят в нее поиграть). Никогда не
пытайтесь играть в нее, если затрудняетесь в контактах с детьми. Никогда не пытайтесь играть в нее, если в главной роли выступает возбудимый и плохо управляемый ребенок.
Всегда останавливайте игру немедленно, если ребенок просит об этом, и закончите ее самостоятельно, без участия других детей. В игре участвует несколько детей, не меньше 5 (конечно возможен семейный вариант, когда участвуют члены семьи). Все лепят пряничек. Главный участник - "пряничек" ложится на пол, лучше на подстилку лицом кверху. Если ребенок отказывается ложится лицом кверху, проще всего отложить его участие в роли "пряничка" и пригласить другого ребенка. Как правило, увлекаясь веселой игрой, он сам потом просится на роль "пряничка" и выполняет все условия. Остальные располагаются на коленках вокруг. Ведущий; (всегда взрослый) занимает место у головы и управляет игрой: "Сначала мы добавляем в муку все самое вкусное и необходимое. Это может быть масло, яйца, сахар, варенье, — мед, орехи, шоколад, печенье и т.д., возможны любые варианты". Остальные в это время, совершая легкие (!) массирующие движения по всему телу "пряничка", делают вид, что добавляют и перемешивают. При этом каждый может добавлять, все, что он считает вкусным и необходимым. С "пряничком" постоянно поддерживается обратная связь - нравится ему те продукты, которые в него добавляют, и что он хотел бы еще добавить. Если ему что-то не нравится, то ни в коем случае добавлять не надо. Затем ведущий продолжает:" А теперь хорошо замешиваем тесто". Характер массирующих движений становится более интенсивным и напоминает движения при перемешивании. Необходимо постоянно поддерживать обратную связь с ребенком. При этом хорошо, если одновременными высказываниями (например, как мы хорошо перемешали... какое хорошее получилось тесто... и т.д.) создается постоянный шумовой фон.

Ведущий продолжает: "А теперь раскатываем тесто". Здесь будьте особенно внимательны к тому, как ведут себя дети. Каждый по очереди, раскатывая пряничек, ложится на него перпендикулярно лицом вниз в районе груди, а затем перекатывается в направлении от головы к ногам. Если в игре принимают участие взрослые и ребенок, регулируйте силу давления на ребенка, учитывая, однако то, что она (сила) должна быть все - таки достаточной, чтобы ребенок почувствовал тепло и небольшое давление вашего тела. После того как тесто раскатали, начинается процесс лепки пряника. Каждый из играющих, одновременно, лепят свою часть тела, при этом, приговаривая, как хорошо у них получается. Необходимо вылепить буквально все, до малейших деталей. Именно в этом месте не надо торопиться. Поощряйте играющих к положительным постоянным комментариям своих действий. Непрерывно поддерживайте с "пряничком" обратную связь, что он хочет, чтобы ему вылепили, не забыли ли что-то ему вылепить и т.д. При этом много и часто хвалите, какой замечательный получается пряничек в самых восхитительных эпитетах. Затем пряничек отправляют в печку. Делается это следующим образом. Все играющие ложится перпендикулярно, лицом вниз на пряничек, плотно прижавшись, друг к другу. И лежат так до тех пор, пока "пряничек" не скажет, что он готов. Обычно в конце игры "пряничек" находится в состоянии полного расслабления и удовлетворения. Так, что даже не хочет двигаться. Обязательно надо дать возможность ребенку полежать столько, сколько ему будет надо, а подробно расспросить, как он себя сейчас чувствует. Нравится ли ему его пряничек и т.д.

Я бы рекомендовала проводить эту игру с детьми не младше 6-7 лет. Дети младшего возраста могут быть еще слишком чувствительны к физическим прикосновениям и недостаточно хорошо понимают беглую взрослую речь. Хотя, конечно, можно учитывать конкретный уровень развития ребенка и его состояние.

Переправа через реку (в основном проводится на старших отрядах).

Па полу отмечается участок 3-5 м (в зависимости от возраста детей) — это река. Весь отряд должен переправиться с одного берега на другой. При этом у них есть возможность сделать всего пять касаний «реки» (пять на весь отряд). Одновременное касание двумя ногами или руками (например, в прыжке) считается за одно касание.

Чем сообразительнее, организованнее и подвижнее отряд, тем быстрее они все сделают (может уйти от 30 мин. и до 1 — 1,5 часа).

На самом деде, перейти можно всего в три (или даже в два) касания.

Покажи

Необходимо изобразить, используя всех участников команды:

• оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон;

• болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик, людей в очереди
колбасой, пациентов из палаты перед операцией;

• крутых зайцев, диких поросят, одиноких волков, сумасшедших куриц;

• Пизанскую башню. Китайскую стену. Кремль, мост над Темзой;

• букву «А», «К», «Ш», «Р», «Ю»;

• картину «Медведи в сосновом бору», «Бурлаки на Волге», «Иван Грозный убивает своего сына» и т.п.

Отжимания

Разбейтесь на группы по 4 человека. Ваша задача - отжаться от земли, чтобы в нее упирались только ваши руки, и продержаться не меньше 5 секунд.

* Подсказка вожатому: удобнее всего будет выполнять отжимания, если группа ляжет на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы телами (ноги одного лежат на спине соседа).

Вожатому необходимо узнать у детей, есть ли у них проблемы со спиной? В данном упражнении таких детей можно привлечь в качестве судей.

Бревно

Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п). Команда выстраивается на бревне. Начиная с первого человека, команда

переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке.

Подсказка вожатому: лучше расположить команду, чередуя мальчиков и девочек.

Тролли

Оборудование: тролли - небольшая дощечка, брусок или другой вспомогательный предмет.

Обозначить две параллельные линии, находящиеся на расстоянии не меньше трех, метров друг от друга. Задача команды - переправиться от одной линии до другой, не касаясь земли, используя тролли.

Электрическая изгородь

Оборудование: веревка, шест (доска, палка и т.д.).

Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через воображаемую электрическую стену, не касаясь ни единой видимой или воображаемой ее части. Если кто-либо коснется стены, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова.

* Подсказка вожатому: шест может использовать как вся команда, так и последний участник.

Траст - фол

Постройте команду в две линии так, чтобы обе группы стояли лицом друг к другу. Попросите снять часы, кольца, браслеты, вытянуть руки вперед, согнуть их в локтях (угол 90 градусов). Руки чередуются между собой, образуя "колыбель" для падающего. Ладони обращены вверх и ни в коем случае не сцеплены ни между собой, ни с руками соседа сбоку или напротив. Колени страхующих слегка согнуты. Ведущий становится в линию на то место, куда придется наибольший вес падающего и, чтобы ни случилось, не убирать рук во время падения участника. Поставьте радом с собой сильных ребят. По мере продвижения очереди вы можете изменять порядок линии, чтобы каждый участник испытал момент поимки, но держите сильных в середине.

Если у вас большая сильная команда, вы можете быть руководителем падения (вне линии), но если вы чувствуете, что для безопасности падения вы необходимы команде, попросите ребят самим выбрать руководителя (Маэстро).

Подготовьте Маэстро, чтобы он смог проверить падающего.

• Торс и ноги должны быть абсолютно прямыми, как струнка;

• Руки - скрещены на груди и сцеплены в замок;

• Голова немного откинута назад;

• Попросите снять очки и вынуть предметы из карманов.

Слова, которые обязательно должны быть сказаны перед падением:

1) ПАДАЮЩИЙ: "Готовы страхующие? "

2) СТРАХУЮЩИЕ: "Страхующиеготовы"

3) МАЭСТРО: "Падай".

После приземления покачайте товарища на руках - проявите ласку.

Заключение: это упражнение на доверие и снятие комплексов (освобождение внутреннего "Я". Попросите каждого поделиться опытом и чувствами, т.к. ощущение каждого индивидуальны. Начните обсуждение, сказав, что вам хотелось бы узнать об ощущениях каждого:

• Что вы чувствовали перед самым началом падения, во время падения и после?

• Что можно сделать, чтобы создать доверительную атмосферу в коллективе?
Обосновывайте ваше обсуждение на приобретенном опыте.

Эстафета

Группа выстраивается в несколько колонн. Перед каждой стоит ряд
кеглей. Первый человек закрывает глаза и пытается петляя их обойти, а группа
подсказывает ему направление движения. Сложность состоит в том, что когда все
группы начинают кричать одновременно, выделить из общего шума команды своей
группы крайне проблематично.

 

Суета сует

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой клеточке записано задание. Суть одна: записать в клеточку имя человека, который (тут открываете» простор для фантазии) любит рыбу, держит дома собаку, любит звёзды... Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например, выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберёт имена.

Конь вороной

Участники игры выбирают ведущего. Задача ведущего - «запятнать» всех игроков. Для этого все участники разбегаются в разные стороны, а ведущий, догоняя, легким прикосновением касается плеч игроков. Тот, кого «запятнали», замирает на месте, разводит руки в стороны и кричит: «Расколдуйте меня, вороного коня!», «Распятнать» своих друзей можно только горячим объятием. Итак, задача ведущего - «запятнать» всех игроков, задача игроков - выручать друг друга.

Фиксация.

Все играющие встают в круг. Каждый участник выбирает любого человека стоящего в кругу себе в пару, никому об этом не говоря. Вожатый объясняет, что каждый должен сделать 15 шагов (не больше и не меньше) так, чтобы подойти к намеченному человеку и зафиксировать какую-либо заранее придуманную фигуру в паре с этим человеком. Вожатый громко вслух считает до 15, на каждый счет делается один шаг. Игра позволяет выделить эмоциональных лидеров, группировки, которые есть в отряде, определить уровень сплоченности в отряде. Сразу же после проведения игры необходимо провести обсуждение,

Я змея, змея, змея

Участники стоят в круге, через одного —мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: «Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?». Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берет левую руку спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: «А придётся!», идёт сцепление. Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

 

- Участники сидят в кругу, и каждый по очереди говорит, что можно было бы сделать всей группой, что делал бы он сам в этом случае, что делал бы один из членов группы, по мнению автора идеи. Например, первый участник, сообщает, что можно было бы всей груп­пой сходить в театр, при этом он бы смотрел спектакль, а Иванов угощал бы всех шампанским. Его сосед говорит, что можно было бы всей группой сыграть в футбол, при этом Сидоров был бы судьей на линии, а он был бы фанатом и швырял с трибуны дымовые шашки, и так далее, пока не выскажутся все участники.

- Вся группа должна одновременно прыгнуть вперед не сговариваясь и не сигналя друг другу,

- Два человека стоят упершись спинами друг в друга. Нужно вместе сесть и вместе встать.

- Узел". Каждый из группы держится за веревку. Задача - завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки (если кто-то отпускает руки, упражнение начинается с начала). Вариант - потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами. Вариант - развязать узел, завязанный ведущим.

- С закрытыми глазами молча построиться по росту (мы строились с открытыми а если с закрытыми, что получится?).

- Берется большой круг (кольцо) из крепкой веревки, за который все берутся руками. Затем начинают осторожно отклоняясь назад растягивать в стороны. Далее можно:

Всем присесть, а потом встать.

Отпустить одну руку.

Пустить вертикальную или горизонтальную волну (то есть покачать веревку).

Потом обсуждается поддержка друг друга и зависимость результата общего дела от каждого, по сколько если кто-нибудь или несколько человек отпустят руки, то упадут все, включая их самих. Важно помнить об аккуратности.

Контакт

Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы "л". Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву "л" и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: "Это есть ночью на небе". Кто догадался, говорит "контакт" и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву "л". Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например буква "а" и тогда образуется слог **ла". Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

Сломанный телефон.

Эту игру наверно знают все. Все садятся друг за другом. Водящий называет шепотом на ухо слово первому игроку. Первый передает второму и так далее. Когда слово передано, его называют по порядку все игроки. Кто первым передал слово ведущего не правильно садится в конец цепочки и игра продолжается.

Арам шим-шим

Ребята, держась за руки, образуют круг, в центре – ведущий с закрытыми глазами и вытянутой перед собой рукой. Ребята идут по кругу в одну сторону, водящий крутится в другую, и говорят слова: «Арам шим-шим, арам шим-шим, арамия гусия, гусия, гусия, покажи-ка на меня, на меня, на меня и раз, и два, и три!» Все останавливаются. Тот, на кого указал водящий, становиться к нему спиной, затылок к затылку. Все говорят: «И раз, и два, и три!» На последних словах участники в центре круга должны повернуть головы в стороны. Если оба повернули в одну сторону – участники обнимаются, если в разные – пожимают друг другу руки. В зависимости от отношений в отряде и настроя ребят можно целоваться и обниматься соответственно.

Сантики-фантики-лимпо-мпо

Игроки стоят в кругу. Выбирается ведущий, который ненадолго уходит из комнаты или на достаточное расстояние, чтобы не слышать остальных. Оставшиеся, договариваются, кто будет дирижером, т.е. показывать и своевременно менять движения. После этого ведущий возвращается и становиться в центр круга. Ребята в кругу начинают делать различные движения (повторять за дирижёром) и говорить слова: «Сантики-фантики-лимпо-мпо,Сантики-фантики-лимпо-мпо, и т.д.», задача ведущего вычислить кто дирижирует.

Комплименты

Игроки сидят по кругу. Выбирается первый клиент. Затем каждый говорит, что ему нравиться в клиенте, называя его имя. Когда очередь доходит до самого клиента, он говорит, что ему в себе больше всего нравиться. И так о каждом.

Щётка

Платяная щетка найдется в каждом доме. Щеткой мы будем чистить водящего. Для этого все становятся в тесный круг, а водящего помещают в середине. И если он не очень расгоропен, то платье его, надо полагать, будет вычищено на славу. 8—10 человек — вполне достаточное количество участников этой игры. Итак, мы занимаем исходное положение: смыкаемся в плотный круг — плечо к плечу, а руки держим за спиной. У одного из нас в руках щетка.

Игра начинается с момента, когда водящий три раза повернется на месте. Одновременно щетка начинает свое путешествие по кругу, передаваемая из рук в руки. Однако угадать, у кого она в тот или иной момент находится, дело нелегкое, так как все не стоят спокойно, а непрерывно делают вид, будто принимают или передают щетку своему соседу. Попробуй-ка тут отличить мнимые движения от действительных! Пока водящий присматривается к одному, к другому, к третьему, в это- время, глядишь, кто-нибудь уже прошелся щеткой по его спине. Мгновенье — и щетки след простыл.

— Руки! — приказывает вдруг водящий, указывая на одного из игроков, заподозрив, что щетка в данный момент находится именно у него. Тотчас же все протягивают руки вперед. И если щетка окажется у того, на кого показал водящий, или же у его правого или левого соседа (передать щетку соседу в момент возгласа водящего обычно всегда успевают), то водить идет один из трех — тот, в чьей руке будет щетка. Если же *-она окажется в руках другого участника игры, последнему предоставляется возможность «старательно» почистить водящего, после чего игра возобновляется в том же порядке: водящий три раза поворачивается на месте, а щетка идет гулять по кругу.

Я садовником родился

Водящий становится садовником, остальные выбирают название цветка по вкусу и только на него откликаются. Водящий дает старт словами: "Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме... (называется временное имя любого из игроков, например "роза"), "Роза должна тут же отреагировать: "Ой" Садовник: "Что с тобой?" Роза: "Влюблена" Садовник: "В кого?" Роза: "В тюльпана" Тюльпан: "Ой"... И далее диалог продолжается между ним и розой и т.д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, замечу, что на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего. Тот кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое, или сделал большую паузу - забыл "имена" цветов выбывает и снова садовником дается старт, и т.д., пока не останется два игрока. Как вариант - игроки не выбывают, а отдают "фанты", которые впоследствии разыгрываются (какую-либо личную вещь). Фанты разыгрываются следующим образом: один достает фант, другой (отвернувшись) назначает задание хозяину фанта, которое тот должен выполнить, чтобы получить вещь обратно (спеть, рассказать стишок, покукарекать, попрыгать на одной ножке и т.д., зависит от фонтазии)

СФЕТОФОР ПОЕТ ПЕСЕНКИ

Условие игры: участвуют две команды

Если говорят зеленый цвет - значит, песне путь открыт, т.е. ребята поют песню, о которой заранее договаривались с вожатым. Желтый внимание! Путь закрыт. Песня должна звучать тихо-тихо. Красный - все продолжают петь песню про себя. На зеленый цвет ребята продолжают петь песню вслух.

ГДЕ НОС, ГДЕ УХО

Играющие становятся в круг. Водящий идет по кругу и останавливается перед кем-либо из ребят. Он должен дотронуться до какой-либо части тела и называть при этом другую, например, дотронуться до своего уха и сказать: «Это мой нос». Играющий должен немедленно показать на свой нос и сказать: «Это мое ухо». Если он ответит неправильно, сменяет ведущего.

МЫРШИМ

Участники игры стоят или сидят по сторонам комнаты. Выбирают водящего и просят его удалиться. В это время кому-нибудь из присутствующих дают кусок сыра, который он кладет в рот за щеку (сыр можно заменить карамелью). Когда водящий возвращается, все должны непрерывно произносить одно слово: «Мыршим», «Мыршим». Водящий старается угадать, у кого во рту сыр. Для этого ему разрешается ходить по кругу и прислушиваться к каждому. Если он угадает, то присоединяется к играющим, а тот, у кого во рту сыр, становится водящим.

ОРКЕСТР

Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу

Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии буде «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет к флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент -начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.

Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить все движения и не ошибиться.

ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ

Каждый должен вспомнить песню, слова и мотив которой хорошо знает. Каждый будет петь свою песню кроме ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот, кому удается допеть свс песню до конца, ни разу не сбившись. Тот, кто сбился, исказил мелодию, ритм или перепутал ело! выбывает из игры и прекращает петь. Ведущий следит за этим. В награду победителю предоставляет возможность после завершения игры спеть один любой куплет любимой песни от начала до конца без помех.

Семейка Адамс

Из комнаты удаляются участники, которые не знают эту игру. Заходит первый. Ведущий(ие) уму говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». После этого ведущий(ие) замолкает и наблюдают за игроком. Задача семейки повторять всё, что делает и говорит игрок. Вошедший должен догадаться об этом и просто самому похлопать в ладоши.

Лунаходики

Все встают в круг, а ведущий посредине. Он садится на корточки и говорит: «Пи-пи, я луноходик один!» Его задача рассмешить кого-нибудь, повторяя многократно эти слова и смешно корчить рожицы, но дотрагиваться до остальных нельзя. Если кто-то засмеялся, ООН становиться луноходиком два. И так далее, пока не рассмешат всех остальных.

 

МИКСЕРЫ -

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...