Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наклейте эти картинки в тетрадь.

Побеседуйте с ребенком о том, какие блюда можно приготовить из грибов: «Из грибов варят суп, делают жаркое».

5. Прочитайте ребенку стишок.

Мухомор красив на вид,

Но опасен, ядовит.

6. Предложите ребенку поиграть с пальчиками — разучите пальчиковую гимнастику «За ягодами». Делайте упражнение вместе с малышом.

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»,

начиная с больших.

В лес идем мы погулять. «Шагать» указательным и сред-

ним пальчиками обеих рук по столу.

За черникой За малиной,, Загибать пальчики на обеих руках,

За брусникой, За калиной. начиная с больших.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

КАРТОЧКА №5 ИГРУШКИ

  1. Помогите ребёнку правильно произносить названия пяти игрушек, которые есть у него. Объясните ему, что всё это ИГРУШКИ. Помогите ему рассказать, как можно играть с каждой из них.

2. Подберите картинки с изображением игрушек, наклейте их в тетрадь. Наверху крупно напишите: ИГРУШКИ, внизу – их названия. Покажите ребёнку, объясните, что написали.

3. Помогите ребёнку рассказать о любимой игрушке.

Например: Это мяч. Он круглый, красный, резиновый, большой. Я

играю мячом в футбол.

4. Выучите с ребёнком загадку:

Серый, плюшевый зверюшка,

Косоглазый длинноушка.

Это кто? Угадай!

И морковку ему дай!

5. Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Назови ласково»: бросьте ребенку мяч и назовите предмет; ребенок, возвращая мяч обратно, называет предмет «ласково».

Например:

мяч — мячик,

кукла — куколка,

погремушка — погремушечка,

машина — машинка и т. д.

 

КАРТОЧКА №6 ОДЕЖДА

 

1. Научите ребёнка произносить слова: ПАЛЬТО, ПЛАЩ, КУРТКА, ШАПКА, БРЮКИ, КОФТА.

Объясните, что всё это ОДЕЖДА. Научите ребёнка произносить это слово.

2. Побеседуйте о том, какую одежду носят осенью, почему осенью ТЕПЛО одеваются.

 

3. Найдите с ребёнком картинки с изображением ОДЕЖДЫ,

названия которой мы выучили. Вклейте их в тетрадь

  1. Научите ребёнка отвечать на вопросы:

- Что люди одевают на себя?

- Какую ты знаешь одежду?

- Почему осенью надо тепло одеваться?

 

5. Раскрасьте предложенную одежду в разные цвета

 

 

КАРТОЧКА №7 ОБУВЬ

 

  1. Научите ребёнка произносить слова: БОТИНКИ, ТУФЛИ, САПОГИ, ТАПКИ, БОСОНОЖКИ.

Объясните, что всё это ОБУВЬ. Научите его произносит это слово.

  1. Найдите с ребёнком картинки с изображением ОБУВИ, названия которой мы выучили. Наклейте их

в тетрадь. Наверху напишите слово ОБУВЬ, внизу – названия. Объясните ребёнку, что вы написали.

  1. Научите ребёнка отвечать на вопросы:

- Что обувают на ноги?

- Какую обувь ты знаешь?

- Что обувают осенью? Почему?

 

4. Обвести желтым карандашом, обувь которую можно носить ОСЕНЬЮ.

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА №8 МЕБЕЛЬ

 

  1. Произнесите вместе с ребёнком слово МЕБЕЛЬ, пусть он сам произнесёт его. Покажите, какая мебель есть у вас дома, научите чётко называть её. Побеседуйте, для чего нужна мебель, из чего её делают.

 

2. Наклейте в тетрадь картинки с изображением СТОЛА, СТУЛА, ШКАФА, КРОВАТИ, КРЕСЛА. Наверху напишите крупно: МЕБЕЛЬ, ВНИЗУ – названия. Научите ребёнка чётко произносить их.

3. Выучите с ребёнком загадку:

«Четыре братца под одной шляпой стоят». (Стол).

 

4. Повторить с ребенком пальчиковую гимнастику «Кроватка»

5. Раскрасить мебель на которой можно сидеть

 

КАРТОЧКА №9 ПОСУДА

  1. Научите ребёнка произносить слово ПОСУДА. Покажите, какая посуда есть у вас дома. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда. Покажите, что посуда бывает металлическая, стеклянная, фарфоровая.

2. Найдите(нарисуйте) с ребёнком и наклейте в тетрадь изображения ЧАЙНИКА, КАСТРЮЛИ, СКОВОРОДКИ, ТАРЕЛКИ, ЧАШКИ. Наверху напишите ПОСУДА, внизу – названия.

Научите произносить эти слова и объяснять, для чего эти предметы нужны.

3. Выучите с ребёнком загадку:

«Из горячего колодца

Через нос водица льётся». (Чайник).

4. Сделать пальчиковую гимнастику.

 

5.Раскрасить только чайную посуду

 

 

 

КАРТОЧКА №10 ЗИМА

  1. Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Повторите вместе с ним слово ЗИМА.

Попросите его произнести это слово самостоятельно. Закрепите ответ на вопрос: - Какое сейчас время года? - Сейчас зима.

  1. Вместе с ребёнком найдите картинку или открытку по теме «ЗИМА» и наклейте её в тетрадь. Задайте ребёнку вопрос:

- Какое время года на картинке?

- Почему ты так думаешь?

- Как ты догадался?

  1. Над картинкой напишите: ЗИМА. Покажите ребёнку.

 

4. Побеседуйте с ребёнком о зиме во время прогулки, вместе с ребёнком назовите её приметы. Рассмотрите, какими разными бывают снежинки.

5. Помогите ребёнку составить рассказ о зиме.

Например: Наступила зима. Стало холодно. С неба падает снег.

6.Потренируйте ребёнка в произношении слов: СУГРОБ, СНЕЖИНКА, СОСУЛЬКА, СНЕГОПАД

7. Пальчиковая гимнастика «МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ»

 

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)
Мы во двор пришли гулять. («Идут» по столу указательным и средним пальчиками.)
Бабу снежную лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)
Птичек крошками кормили,   («Крошат хлебушек» всеми пальчиками.)
С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)
А еще в снегу валялись.   (Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.)
Все в снегу домой пришли.   (Отряхивают ладошки.)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой; руки под щеку.)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...