Вопросник по оборуд. для пом.маш.
Технические данные вагона 81-717.5м. Паспорт вагона. Назначение и устройство пневматических магистралей вагона. Назначение и устройство токоприемника ТР-3Б. Особенности конструкции токоприемника ТР-7Б. Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них. Назначение и устройство соединительных коробок СК43,СК25. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и отпуске тормоза. Назначение и состав ЯП57Б. Назначение и технические данные главного предохранителя ПП-36. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении Назначение и состав ЯП60. Обозначение по схеме и технические данные составных частей. Устройство приточно-вытяжной вентиляции и пола вагона 81-717.5м. Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана. Назначение и устройство главного разъединителя ГВ-10Ж. Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке. Назначение и конструктивное исполнение резисторов КФ47, КФ50, БОР-4, ЯС-44. Устройство роликового дверного подвешивания. Назначение и устройство АВУ – 045. Регулировка и место установки. Назначение и конструктивное исполнение индуктивного шунта ИШ-15А. Рессорное подвешивание на вагоне 81-717.5м. Почему подрессоривание называется двойным? Свойства пневматического тормоза. Назначение и устройство электропневматических контакторов. Размещение оборудования на тележке вагона 81-717.5м. База тележки. Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей. Назначение и устройство электромагнитных контакторов КПП-113, МК1-20М. Центральное подвешивание. Назначение. Устройство. Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка.
Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя постоянного тока. Шпинтонное надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство. Назначение, устройство и место установки АВУ – 045. Заземляющее устройство ЗУМ – 2. Назначение, место установки. Поводковое надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство. Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом. Назначение и составные части аккумуляторной батареи, расположение на вагоне, обозначение по схеме. Защита низковольтных цепей от токов короткого замыкания и перегрузок. Принцип действия элементов защиты. Тележка вагона в сборе. Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного клапана при помощи УАВА. Назначение и конструктивное исполнение ЭКК автосцепки. Какие типы ЭКК применяются на вагонах метрополитена. Колёсная пара. Назначение. Устройство. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и отпуске тормоза. Какие источники низковольтного питания применяются на вагонах метрополи- тена? Их назначение и принцип действия. Профиль катания колеса. Основные составляющие профиля. Назначение и работа редуктора усл. № 348. Для чего применяются кулачковые контакторные элементы? Их типы и назначение. Неисправности колёсных пар. Назначение, устройство и работа ДВР. Пневматический реверсор ПР 772, его назначение, конструктивное исполнение и работа. Обозначение элементов аппарата на схеме вагона. Основные размеры колёсной пары. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения. Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПСП, обозначение элементов аппарата на схеме вагона. Ось колёсной пары. Назначение. Устройство. Принцип работы с авторежимом. Переключатель положений ПКГ – 761. Назначение и работа аппарата ПМТ, обозначение элементов аппарата на схеме вагона.
Буксовый узел. Назначение. Устройство. Назначение и устройство АВТ. Регулировка. Место установки. Назначение реостатного контроллера ЭКГ-39. Конструктивное исполнение. Редукторный узел. Назначение. Устройство. Назначение пневматических магистралей вагона. Давление сжатого воздуха в них. Назначение реле перегрузки. Обозначение и назначение элементов РП на схеме вагона. Токи уставки составных элементов. Передаточное число редуктора. Определение передаточного числа. Назначение положений ручки крана машиниста усл. № 013. В чем отличие крана № 013 на промежуточных вагонах. Что происходит при отключении крана машиниста в неуправляемой кабине. Для чего предназначено нулевое реле? Обозначение и назначение элементов реле на схеме вагона. Карданная муфта. Назначение. Устройство. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при включении вентилей замещения. Контроллер машиниста КВ 70, его назначение и обозначение элементов на схеме. Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство. Назначение, устройство и работа ДВР. Контроллер резервного управления КВ 68А, его назначение и обозначение элементов на схеме. Назначение и конструкция комбинированной автосцепки вагона 81-717.5м. Назначение и устройство предохранительного и обратного клапана. Назначение и порядок пользования поездной радиостанцией, УЭСПМ, радиоинформатором. Почему автосцепка называется комбинированной? Основные элементы автосцепки. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и отпуске тормоза. Назначение УЭСПМ. Принцип работы и порядок пользования. Сцепной механизм. Устройство. Назначение и устройство пневматических магистралей вагона. Работа цепи основного управления мотор-компрессорами. Работа АК 11 Б. Ударно-тяговый аппарат. Устройство. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении и отпуске тормоза. Резервное управление работой мотор-компрессоров. Рычажно-тормозная передача. Назначение. Передаточное число. Принцип работы ВР усл. № 337.004 при полном служебном торможении Цепь резервного закрытия дверей. Рама тележки. Назначение. Устройство. Назначение и устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке.
Работа цепей резервного управления дверями. Технические данные вагона 81-717. 5м. Паспорт вагона. Принцип работы ДВР при резервном закрытии дверей. Цепи сигнализации положения дверей в поезде. Кузов вагона. Устройство. Назначение редуктора усл.№ 348. Место установки. Регулировка. Цепи управления белыми и красными фарами. Рама вагона. Назначение элементов Назначение авторежима. Общий принцип работы ВР с авторежимом. Построение схемы силовой цепи на Ход-1, порядок включения аппаратов, образование вращающегося момента двигателя. Внутривагонное оборудование. Назначение, устройство и место установки АВУ – 045. Построение схемы силовой цепи на Ход – 1, порядок включения аппаратов, образование тормозного момента генератора. Раздвижные двери. Устройство. Назначение и устройство срывного клапана. Порядок отключения срывного клапана при помощи УАВА. Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия электродвигателя постоянного тока. Устройство приточно-вытяжной вентиляции, пола вагона 81-717.5м. Назначение и работа редуктора усл. № 348. Назначение тягового двигателя ДК – 117. Принцип действия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|