Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Доктор философских наук, профессор, 3 страница




РГО - общественная организация, а не политическая партия, но оно погибает именно из-за отсутствия политической позиции. И не только - члены РГО бьются прежде всего за выживание, как и почти все российские ученые. Заниматься распространением гуманизма и даже знаний некогда - за это ныне де факто не платят, даже за хорошие н-п книжки. ЮНЕ

Новодворская на радио выступала и говорила про Европу. Очень хвалила Германию и ругала Грецию. Говорила, что, мол, немцы умеют работать, а греки нет. Может она и права в чём-то. Но я вот согласен с Вами, что от уровня науки и техники зависит очень многое сегодня, в 21 веке. Америка не потопляема, пока у неё по науке всё почти впереди, хотя и денег, вроде, нет. Ну, вот изобрели и наладили производство чего - то, наукоёмкого и новейшего, а его, глядь, опять всем-всем надо. Продаём, по какой хотим цене!!! Сколько мандаринов и лимонов Греции надо продать, чтобы купить это наукоёмкое? Всех греков не хватит, чтобы вырастить эти лимоны!!! И Германия такая же. Там техника на высоте! Сколько огурцов Испании нужно вырастить, чтобы товары высокой химии купить у немцев!? То, что Китай деньги имеет - это ещё не главный показатель мощи страны. Есть семьи, в которых денег море, а члены семьи полураздетые и полуголодные ходят, да и культура не на высоте. Вот, думаю, и Китай такой же. Там молодёжь казнят за проступки, за которые в цивильных странах оправдывают или дают 5 лет. Это говорит о многом. Экономика Китая долго, думаю, будет долго буксовать на одном месте для того, чтобы должным образом одеть, накормить, воспитать и обучить свой полутора миллиардный народ, обходить возможные революции, которыми Китай любит баловаться. Ну, и я не очень-то верю в мудрость коммунистов. Хотя, в общем-то, кадры решают всё, но кадры нужно ковать, а не казнить!

Да, согласен, распространением знаний может и некогда заниматься, но учиться никогда не поздно любому, и делать это при желании можно всегда! А заниматься политикой безграмотным людям противопоказано! А у нас хоть бы что! Ещё как воротят. Вот и наворотили. У нас в РГО одна позиция - получать знания. И тут мы однозначно за науку на всех уровнях: от детсада до высоких сфер. В.С.Богоявленский

Проблему о человеке, которую мы выносим сегодня на повестку дня, не всегда задумываемся о том, насколько мы способны противостоять, в интересах здорового образа жизни, тем негативным порочным рыночным тенденциям, имеющим место в нашей жизни. Мы ежедневно сталкиваемся с вопиющими фактами, противостоять которым одному человеку, независимо от его статуса, невозможно. Приведу факт. Эпизод, который вызвал у меня волну возмущения, решил о нем проинформировать население, подготовил статью в местную газету. Однако, редактор, не счел нужным ее опубликовать, считая, что она не имеет соответствующего формата. После этого, я обратился, как избиратель, к своему депутату, чтобы он, как муниципальный законодатель, помог мне не оставить этот факт без внимания. Однако, и депутат не стал на мою сторону. И это явление в сложившейся иерархии меня наталкивает на мысль, обратится к правоведам, чтобы они разработали положение о взаимосвязи избирателя и депутата, и депутата с органами власти для ликвидации в жизни общества негативных тенденций. Что у меня из этого намерения получится, пока сказать не могу. Но потворствовать хамству - не должно быть условий. А как бы Вы поступили мои дорогие гуманисты? А.Ф.

Анатолий Фёдорович Вам ответили 2 века назад французские материалисты: "Чтобы сделать человека человечным, надо и обстоятельства сделать человечными": =гуманист+гуманное общество и гуманное государство +РППГ. В Вашем частном вопросе и гражданском действии, как в капле воды всё море, такое общее будущее. Шутов А.С.

Уважаемые друзья-гуманисты! Вот и окончилась моя поездка в Норвегию на конгресс "Гуманизм и мир". От России Валерий Александрович и я представляли наше гуманистическое общество. Иностранцы очень живо интересовались политической ситуацией в стране, нашим гуманистическим движением, отношениями между религией и государством.

В свою очередь, я много общалась с некоторыми из них и сделала вывод, что у них гуманистические организации лучше оформлены, лучше финансово оснащены. Члены зарубежных гуманистических обществ разных стран платят взносы, плюс пожертвования - на эти средства и существуют гуманистические организации. У меня такое предложение: давайте будем добровольно перечислять хотя бы по 1000 р. в год на нужды РГО. Сумма не смертельная для нашего кошелька, но если каждый член РГО ее перечислит, будет совсем хорошо. Сделам прозрачную систему финансового отчета, чтобы видно было, на что потрачены те или иные средства.

Также по опыту зарубежных стран хочу внести предложение - организовать молодежную организацию РГО, такая существует во многих гуманистических организациях других стран. В.А. писал об опыте зарубежных стран. Действительно, не в обиду многим нашим пожилым гуманистам, но молодежь немного их сторонится и побаивается (их авторитета и опыта). Давайте создадим проекты, где молодежь будет среди равных вырабатывать идеи и обмениваться опытом. Дуаю, что в силу нехватки материальных ресурсов Интернет-проекты будут наиболее оптимальны. Можно организовать интернет-конференцию для молодежи.

В самом начале конгресса президент Норвежской ассоциации гуманистов Озе Клевеланд сказала речь, в которой мне понравился ее призыв наслаждаться главным в конгрессе - общением! В общении продуцируются плодотворные социальные связи и происходит гуманистическое взаимодействие и наполнение. Это альтернатива западному индивидуализму.

Конгресс был замечательный, в выступлении Йохана Галтунга мне понравилась мысль, что мы должны сражаться не против войны, а устанавливать мир. Конец нигилизму и начало конструктивизму, созиданию. Ольга Пастушкова.

Уважаемый Константин Александрович!

То, что произошло в Норвегии, убийство фанатиком нескольких десятков людей, к сожалению, не удивительно. Норвежские гуманисты здесь, конечно, ни в чем не виноваты, уж если искать виноватых среди социальных сил, то они, скорее всего, в тех кругах общества, которые исповедуют националистические взгляды, изоляционизм, ксенофобию и другие порочные убеждения. Ваша подозрительность к гуманизму и повышенные требования к нему меня уже не удивляют, хотя объяснения этой отчужденности я не нахожу. Быть может, Вы скажете об основаниях такого отношения к гуманизму? Мне было бы интересно выслушать Ваше мнение.

Гуманизм - далеко не совершенное мировоззрение, и это в нем фиксируется как отказ от перфекционизма и готовность пересмотреть свои идеи в свете нового опыта и возможных ошибок. Но, когда мы говорим о таком преступлении, которое было совершено в Норвегии, то нам нужно вспомнить о природе человека: в нем способность к добру и злу, любви и насилию даны от рождения и потому каждый новорожденный ребенок должен пройти школу воспитания и обучения. В лице каждого нового поколения человечество начинает как бы с начала. Но каждое новое поколение находит все больше и больше возможностей быть гуманным, т.к. новый опыт, новые достижения науки, искусства и культуры дают новым поколениям больше богатств, помогающих людям совершенствоваться и быть лучше своих предшественников. Валерий Кувакин

Дорогие друзья гуманисты! Дебаты по поводу партийности в гуманизме дают свои плоды. Конечно, В.А.Кувакин как просвещённый человек посмеивается, наверное, читая всю эту нашу, грубо сказать, билиберду, но я как человек никогда глубоко не вникавший в политологию, начинаю чувствовать жалость к политологам. Что-то они главное, мне кажется, не понимают, я имею в виду Шутова А.С., при всём к нему добром расположении. Вот он пишет: " А у интеллигенции, чтобы ей стать настоящим, полным классом должна, может и будет своя - это гуманистическая идеология и Гуманистическая партия". Знаете, как я понимаю - стабильная, настоящая партия возможна только тогда, когда у неё постоянный жизненный материальный интерес. Потому и есть в мире партии, и как бы они не назывались, только буржуазные - самые действенные и самые стабильные. Всё остальное, основанное на идеях и идеологиях, благих намерениях, чиновничестве (как в России), не имеющих стабильного материального интереса - рухлядь!!! Интеллигенция, как и рабочий класс, и это давно доказано, то же придаток капитализма. И "полным" классом ему не быть, ибо он не ворочает капиталами. Потому мудрые государственные деятели и стоят не социализм, а социальные государства, в которых развитая рыночная экономика, но и мудрая политика, позволяющая реализоваться умным интеллигентам в сфере законодательства. Чтоб, так сказать, и волки были сыты и овцы целы!!! Так что не надо никакой Гумпартии. В.С.Богоявленский

Здравствуйте, Ольга! Давно есть Гуманистический союз молодёжи в Питере, аутентистский (председатель Алексей Елистратов). ВО РГО ещё в 2007 году инициировало ВО МГ (Вятскую организацию молодых гуманистов), правда она действует "тихо". Но 2 точки опоры (слабой) и взаимодействия для молодёжной организации РГО есть. Новый гуманизм - альтернатива не только западному индивидуализму + либерализму-капитализму, но и религиозному консерватизму и революционному коммунизму.

Константин Александрович и Валерий Александрович, мировоззренческого ответа на вопрос о массовом убийстве в Норвегии не достаточно. Коренная причина в дикости либерализма-капитализма. Он сейчас - серый от демократизации и цивилизации, а не чёрный как первоначальный, но его не отмоешь даже гуманизмом, не полным. Норвежские гуманисты мало идеологичны.

Друзья гуманисты, программное выступление В.А. после Мирового гуманистического конгресса требует нашего осмысления, оценки и обсуждения. Я его оцениваю больше либеральным и меньше гуманистическим. Понравилось, что В.А. расширяет своё понимание многогранности современного гуманизма: к его мировоззрению добавляет убеждение, образ жизни и метод = 4 грани, тем самым увеличивает практический момент. Правда, опять и добавления относятся индивидуалистически только к человеку, а не к обществу, то есть зауженно. Я вижу у нового гуманизма 9 граней и, например, не просто метод человечного поведения, а методологию развития человека и общества, доказываю и разрабатываю все его стороны, особенно идеологическую. Теоретическая и методологическая ошибка В.А. приводит к не комплексности решения и мировоззренческой проблемы и цели гуманизма - личности россиянина, космополитично, а не патриотично, без учёта национально-исторических особенностей. Без гуманизации общества и государства гуманного человека не воспитаешь. Без общественной идеологической гуманизации просветительство именно "мечтательный идеализм" и "маниловщина", показывающие "оторванность российской интеллигенции от народа и политики". Согласен, что рост социальных проектов и инициатив в нашей стране показывают рождение гражданина и гражданского общества России. Но, во-первых, рост минимальный, не решающий всех проблем, во-вторых, цель и значение объединений граждан в самостоятельной общественной деятельности для реализации своих интересов (государство лишь бы не мешало) и, в-третьих, для нас более высокие идеалы - российские гуманист и гуманное общество. Убеждён, что РГО - перспективная реакция новой интеллигенции не столько на попытку реванша "красно-коричневых" и даже на дикий и бюрократический либерализм-капитализм современной России. Для нас, российских гуманистов, вместе с собственным гуманистическим общественным лечением и развитием главная патриотическая проблема-забота и задача становления цивилизованного народа России - передовой нации мира. Новогуманистическая, патриотическая альтернатива России - вот мой социальный прогрессивный проект. Не согласны - критикуйте, добавляйте. Мы можем и должны теоретически и практически творить гуманную Россию! Если мы настоящие гуманисты? Для меня удивителен либеральный пассаж - совет гуманистам нашего гуманистического президента «создавать реальные, то есть снизу, политические партии», а не свою Гуманистическую партию. Спрашивается: «зачем козе баян?» Шутов А.С.

Уважаемый Александр Семенович! Я согласен с Вами, когда Вы пишете: <<Мы можем и должны теоретически и практически творить гуманную Россию!>>. Но вот когда Вы пишете: <<дикий и бюрократический либерализм-капитализм современной России>>, тут я согласиться не могу. Я, как сторонник либерализма, его в современной России не наблюдаю. А наблюдаю я тоже дикий, и тоже бюрократический, но корпоративизм. Или, как определяют некоторые СМИ, <<путинский социализм>> (есть такой термин). В любом случае, настоящего либерализма у нас нет.

Вы пишете: <<становления цивилизованного народа России – передовой нации мира>>. К сожалению, отмечу, что со строго научной точки зрения (культурология) народ России никогда не был передовым, и сейчас не является. Он был передовым только с религиозной точки зрения (мы бедные, зато у нас вера самая правильная). Да к тому же верна ли цель на построение передовой нации? Ведь очень трудно быть передовым, когда все остальные отсталые. Вообще передовой - это понятие сравнительное. По сравнению с неандертальцем каннибал-кроманьонец - передовой. Не лучше ли отказаться от сравнений и просто быть благополучными, без оглядки на то, насколько мы <<обогнали и перегнали>> кого-либо? Передовыми быть проще в содружестве с другими народами, например, близкой нам Европы.

О Гуманистическом союзе молодежи. Я как-то некоторое время назад поинтересовался делами этого <<Союза>> - он не подавал признаков жизни. К тому же, кажется, был филиалом сомнительной компании очередного психотерапевта, от психотерапии перешедшего к проповедям своих взглядов. У них на сайте прямо сказано, что их цель - <<содействие духовно-психологическому развитию>>. В общем, это очередной психокульт. Еще один пассажик с их сайта: <<Это грядущее общество мы называем гуманистическим, а переход к нему считаем предопределённым и обязательным>>. В общем, они за обязательный переход к гуманизму. Деликатно не уточняют, что будет с теми, кто добровольно не захочет этого обязательного перехода. Я уже давно говорю о том, что сейчас место религиозных сект занимают психокульты. Раньше людей учили, как жить, религиозные проповедники. Сейчас свято место заняли психологи. Есть четкие критерии, когда врач-психотерапевт выходит за рамки своей профессии, не буду их здесь раскрывать. Проповедничество психологов - отличительная черта нашего времени. Эта черта преходящая, она носит временный характер, но пустым свято место не будет и дальше. Слово гуманизм они используют демагогически. Вообще для гуманистического движения опасность именно в демагогическом использовании слова гуманизм ради антигуманных целей, например, ради оправдания агрессивной политики. В СМИ слово <<гуманизм>> уже начали употреблять иронически, когда американцы кого-то бомбить начинают. Д.М.

Александр Семёнович! Не даёт Вам покоя Ваша гуманистическая идеология. А нам не даёт покоя Ваш идеологический крен в гуманизме, который мы терпеливо, по - гуманному пытаемся выправить. Другие мировоззренцы давно к Вам бы охладели. Вот вы как-то не считаете либерализм гуманной идеологией и хотите ему противопоставить мировую идеологию гуманизма, но ведь в основу его положены права и свободы во всех сферах деятельности человека и, притом, эта идеология развивающаяся и совершенствующаяся как раз исходя из понятий светского гуманизма. Начнёте Вы писать свою идеологию гуманизма и, вернее всего, вынуждены будете вписать в неё на сто процентов ценности либерализма. Не так ли?! Но это уже попахивать будет непонятно чем. Не засмеют ли Вас учёные люди? В.С.Богоявленский

Сергеевич, Вы же читали мою "ГАР": 1) Новый гуманизм - интеллектуализм включает в себя наш светский, но больше его в" 9 раз"; 2) Он синтез человечного старых исчерпавших себя идеологий и соответственно политик, в том числе либерализма-капитализма; 3)Сейчас я сравнил по 130 критериям мировые идеологии и открыл соответственно 130 новых идей (принципов) для идеологического гуманизма, самодостаточного и более эффективного; 4)Да, свобода - главный социально-политический принцип либерализма как идеологии буржуазии, как и равенство для коммунизма рабочего класса и неравенство для консерватизма-аристократизма, а у гуманистической идеологии интеллигенции свой главный принцип - это Творчество. Так что Вы технический интеллигент - гуманист не осознанно боритесь и защищаете буржуазную идеологию = Ваше мировоззренческо - идеологическое противоречие. Спасибо за заботу, земляк, но у меня такого противоречия нет. Интеллигент-политолог = гуманист, мировоззренческий и идеологический. Побеспокойтесь лучше о себе. Вашу проблему раздвоения сознания Вы можете решить только сами, а моя гуманистическая помощь Вам: научные диагноз и рецепт лечения - см. выше. А.С.

Александр Семёнович! Ну почему Вы весь либерализм сводите к капитализму. Кстати, как отмечают эксперты в экономике, проблемы в ней сегодня совсем не из - за капиталистов-собственников, а более всего из-за интеллигентов менеджеров, которые нагло устанавливают по сговору высокие себе оклады (до 100 млн. долларов в год) и просто грабят и бедных и богатых. Примерно такая ситуация была в России, когда управляющие имениями грабили помещиков и вводили в нищету крестьян. Вот Вам и передовой класс, в творчестве ему не откажешь!

Думаю, что структура общественного развития такая: 1-й уровень - светский гуманизм(мировоззрение людей основанное на науке, философии, этике, здравом смысле), 2-ой уровень либерализм- свобода во всех сферах жизнедеятельности человека с оглядкой на 1-ый уровень, а далее 3-й уровень- культура всякая, идеологии, идеи мелкие в разных областях, творчество, гранение Ваше, пожалуйста граните, патриотизируйте, развивайте, но вы не сможете ограничить или изменить понятие свободы без гуманизма, ибо он опирается на науку и от её развития будет меняться это понятие свободы и прочее. Если я не прав, то пусть меня поправят. Из моих рассуждений Вы видите, что Ваше место не первое и даже не второе, а третье. В.С.Богоявленский

Сергеевич! Соотношение либерализма и капитализма как соответствующих идеологии и политики совпадает в сущности и принципах, конечно, в жизни, на практике расхождения бывают, но в методах. Пример, марксизм и сталинизм. На Ваши поверхностные противоречивые примеры подскажу ответ через вопрос: кто в доме хозяин? Ваша классификация общественного сознания - интересна, но не научна, так как в её основе не объективный критерий, а Ваша субъективная любовь. Но субъективно - объективно Вы пошли дальше В.А., признавая гуманистическую идеологию да ещё "скрещенную" с патриотизмом, пусть и на 3-ем месте. Как говорят: и на этом спасибо. Семёнович. Р.S.: Особенно изумителен Ваш пассаж: “культура всякая», к которой относятся наши поиски, и к которой не относится светский гуманизм?

Я предлагал и молодежной организации и руководству этой организации установить диалог в поисках сотрудничества. Но они упорно отмалчиваются. Не хочется казаться всезнайкой, но их идеология не имеет ничего общего с гуманизмом в том виде, как он сложился сегодня в мире. Кроме слова "гуманизм" и общих фраз я ничего в материалах их сайтов не нашел. Валерий К.

Валерий Александрович, Вы как идеологический либерал применяете и развиваете мировоззренческий светский гуманизм. Аутентисты по мировоззрению религиозные консерваторы, но пытаются развивать и применять идеологический гуманизм. Таковы противоречия переходного времени и переходных фигур. А мировой идеологии гуманизма, как консерватизма, либерализма или коммунизма, пока нет. Она разрабатывается. Шутов А.С.

Уважаемый Александр Семенович! Денис прав, аутентисты никакого отношения к гуманизму не имеют. Их лидер - обыкновенный шарлатан. Я слушал и видел его выступление в виде интернет-клипа. Называя меня "идеологическим либералом", Вы просто штампуете какие-то излишние пустые слова. Если бы Вы были повнимательнее, то заметили, что я В ПРИНЦИПЕ против идеологий, усматривая в ЛЮБОЙ из них вирус насилия над человеком. Вот почему я так много пишу о возможных технологиях созидания человеком своего собственного мировоззрения, которое отвечало бы его собственным потребностям и идеалам, чтобы он нес всю ответственность за свои взгляды, а они были бы его верными слугами. И если уж говорить о политических системах, то наименее опасной для человека я считаю ДЕМОКРАТИЮ. Вот и все. Напрасно Вы так злоупотребляете словами. Они от этого обесцениваются, и мы перестаем понимать друг друга. В.А. Кувакин

Валерий Александрович, Вы правы к Вашему - нашему светскому гуманизму аутентисты "никакого отношения не имеют", более того они как религиозные к этой грани гуманизма относятся отрицательно = как Вы к идеологическому гуманизму. Извините, но Вы зациклились на мировоззренческой грани гуманизма и кроме него никаких других видов гуманизма не то что не видите, но и видеть не желаете. Гуманизм сложнее, разнообразнее и противоречивее - вот в чём дело. У либерализма как системы есть своё либеральное мировоззрение человека, основанное на индивидуализме, до "человек человеку волк" и Вас такой взгляд на человека не устроил и Вы в мировоззрении стали гуманистом, где человек человеку друг. А к идеологическому "демократическому" либерализму применительно к обществу Вы, к сожалению, отнеслись не аналитически-критически, не до сущности капитализма. Ответьте, хотя бы себе, за какую Вы демократию: буржуазии, рабочего класса или интеллигенции? На словах Вы вообще против идеологии, но на деле Ваша "демократия" означает либерализм-капитализм, то есть Вас устраивает буржуазное устройство общества. Нас аналитическо-критических идеологических гуманистов буржуазное общество тоже В ПРИНЦИПЕ не устраивает, хотя мы видим в нём не только минусы, но и плюсы, даже некоторые преимущества, например, по сравнению с коммунизмом. Кстати, современный умный либерализм-капитализм взял или вынужден был в кризисы взять некоторые преимущества социализма. Вот почему мы изобретаем-разрабатываем гуманистическую модель общества, в том числе государства. Поймите, мировоззрение относится к человеку и в светском мировоззрении мы Ваши полные единомышленники, даже в чём-то, пошучу, "святее папы" (в борьбе за светское государство). А общество не может без идеологии. "Вирус насилия над человеком" - реальная проблема у идеологии, даже больше над народом у того же либерализма-капитализма в современной России - свежий и поучительный пример: общества над человеком. Но диалектика бывает и другая: человек над обществом (Ельцин, Гайдар... - реформы). У гуманистической идеологии больше шансов уменьшить насилие в обществе и построить гуманную Россию. И не идеализируйте мировоззрение - в нём как общим над частным тоже есть насилие. У гуманистического мировоззрения осознанно его минимизироват ь. А.С.Шутов.

Дорогие друзья гуманисты! Добрых Вам дней в пути Вашего следования к намеченной цели. Полемизировать можно до бесконечности, если не ценить время... На мой взгляд, все человеческие беды, которые возникают на различных этапах жизни людей, кроются в отсутствии правоправной законодательной базы, обеспечивающей в жизни общества оперативное дифференцированное регулирование всех процессов жизнестроительства. Существование различных уровней жизни людей свидетельствует о несбалансированности социального и биологического механизма в общественном строе. Молчит об этом и наша отечественная наука. Почему отраслевые хозяйства не взаимодействуют между собой в интересах повышения уровня качества жизни людей? Кто должен регулировать и формировать государственную политику на данный момент или как было в прошлом - пятилетку в четыре года. При восстановлении порядка в России на законодательной основе, как для отдельного человека в пределах его природных возможностей, так и для производственного коллектива и для всех ветвей исполнительной, законодательной и судебной власти. Вот и давайте об этом поговорим на нашем сайте. С уважением, А.Ф.

Анатолий Фёдорович, я в общем виде отвечал на Ваши вопросы-предложения и некоторые конкретные ответы мы нашли в "ГАР" и других гуманистических книжках (kgumanizmu. narod. ru). Сейчас наши гуманистические находки мы закрепляем и дополняем в проекте программы РП ПГ (Шутов А.С.). Также для закрепления, юридического оформления, перепроверки и дополнения открытых идей ВО РГО начинает работу над новыми гуманистическими проектами через создание творческих групп и сбор предложений: Конституции (Котов Александр Алексеевич - <[email protected]>), гимна (Захваткин Андрей Николаевич - <[email protected]>), флага и герба (Черезов Алексей Владимирович - 8(8332)-64-25-04) России. Для нас идейно-политически нынешняя Конституция РФ - либерально-капиталистическая, гимн - державно-патриотический со сказочно-религиозными моментами, советско-консервативный, флаг - оптимально-переходный (синее примирение красных и белых) и герб - монархистско-религиозный. А мы выступаем за: Конституцию - гуманно-интеллектуальную, гимн - человечно-душевный, народно-патриотический, флаг - мирно-синий и герб - гуманистическо-космический, астрономо-географический - это контур территории России белого цвета с синим флагом на голубом шаре Земли на фоне жизнетворных лепестков Солнца и вечного бирюзового Космоса (такой значок мы придумали для ВО РГО и предложили РГО). Предлагаю Вам возглавить работу над гуманистическими проектами флага и герба России.

Друзья, гуманисты, поддержите наши творческо-гуманистические инициативы. Шутов А.С.

Очень хорошо, что гуманисты сообща ищут гуманистический ответ на актуальный политический вопрос: как правильно участвовать в выборах ГД-2011 и Президента-2012! Идёт процесс гуманистического выбора и политического роста гуманистов. Дискуссия показала и доказала, что предстоит не фарс (кстати, кто даёт названия нашим обсуждениям?), а сложные и не гуманистические выборы: 1.Полудемократические, бюрократизированные и буржуазные (по главным факторам); 2.Без Гуманистической партии и гуманистических кандидатов. Также итог дискуссии: у гуманистов нет своего партийного кандидата, а голосовать за чужих, не по совести и не по убеждениям, не правильно. Значит, я использую данные выборы для создания Гуманистической партии. Сочувствую мировоззренческим гуманистам и их желанию голосовать за чужие, не гуманистические, даже антигуманные партии, при сём, извините, вспоминается притча о буридановском осле между двух одинаковых копен сена…

Я возьму свой бюллетень на память: 1.Моей партии нет и мне не за кого голосовать, а за кого попало или "против ЕР" не буду и не получится; 2. "Бюллетень в карман" это также голосование за будущую Гуманистическую партию и дружеский «отчёт» перед ней; 3.Это голосование против бюрократичности избирательной и всей партийно-политической системы РФ. А программы всех партий России я проанализировал по гуманистичности, кстати, КПРФ на 11-ом месте, а 1-ое место пока пусто, и краткое резюме политанализа - приложение к "ГАР".

У КПРФ - ИДЕОЛОГИЯ НЕ ГУМАНИЗМА, А КОММУНИЗМА, да коллективистская. А морально - психологически гуманист - не коллективист и не индивидуалист (это человеческие крайности), а "персоналист" по Бердяеву, личность. У левых по принципу справедливости рабочего класса-коллективиста и у правых по принципу свободы буржуа - индивидуалиста - есть частичный идеологический гуманизм, но у идейно-политических центристов-гуманистов свой принцип социального, да и личного, творчества интеллигенции.

Александр Маркович, о какой реальности при не реальной победе КПРФ и Зюганова Вы мечтаете? А вот голосовать за сталинистскую партию Вы собираетесь реально, чем реально скомпрометируете РГО. Прогресс науки совершают сами учёные, и я открываю в политологии новую, гуманистическую идеологию и новую, Гуманистическую партию. А власть реально может только помочь прогрессу науки и внедрять научные открытия в жизнь. Нашу гуманистическую идеологию творчества гуманных общества и государства может реально реализовывать только Гуманистическая партия. Раз Вы не хотите гуманной России... И не хотите нынешней либерально-капиталистической России, то, голосуя за КПРФ, Вы голосуете идеологически за коммунизм со всеми его закономерными последствиями, пример распавшегося СССР. Сочувствую Вам.

Сегодня выступать с и голосовать за сталинистскую КПРФ, а завтра - за сталиниста Зюганова - не гуманистично и показывать, что у современных российских гуманистов не всё в порядке с гуманизмом, раз у нас остались "родимые пятна" сталинизма - антигуманизма. У НАС БЫЛ СВОЙ УЧЁНЫЙ - В.Л.ГИНЗБУРГ: интересно, что бы он нам посоветовал? Думаю, не КПРФ и не "СР". Гуманисты идейно-политически - не левые и не правые, мы - центристы: тактически и ещё более стратегически с гуманистической идеологией. Шутов.

Валерий Александрович! Раз уж мы пошли в политику, то, мне кажется, что нам нужно с Вашей помощью рассмотреть в общих чертах вопрос капиталистического развития государств мира. Практически во всех государствах мира - капитализм. Не миновала его и наша страна. Но вот некоторым он очень не нравится. Особенно не нравятся олигархи. Но ведь известно, что они есть почти во всех странах, и от этого никуда не деться. Вообще, мне кажется, у всех у нас пробелы в образовании в этой части. Много иллюзий и мало твёрдых знаний. Я думаю, что всем необходимо понять, что капитализма нам не избежать. Что он развивается по своим законам и законы эти диктуются богатыми группами (чаще фамильными) капиталистов. Капиталистический способ производства оказался живучим, так как опирается на научные достижения и инициативную личность.Он ближе, пожалуй, к гуманистическому мировоззрению, чем социализм. Он - локомотив прогресса. При социализме этого локомотива не было. Был энтузиазм. Вобщем, я считаю нужно на эту тему просвятиться и основательно. Потом перейдём от базиса к надстройке, к партиям, их роли, борьбе классов и т.д. В.С.Богоявленский

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...