Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительная информация.

Технический райдер группы «Randomize»

Общие положения

Выполнение требований настоящего технического райдера является необходимым условием успешного проведения концерта группы «Randomize». Несоблюдения и/или изменения каждого пункта настоящего технического райдера заранее обсуждается с членами коллектива и может явиться причиной для изменения концертной программы. Для полноценного саундчека группе необходимо не менее 30 минут.

Во время настройки звука нежелательно присутствие в зрительном зале любых посторонних людей, не имеющих отношения к техническому или административному обеспечению концерта.

Технический райдер группы «Randomize» на 3 страницах.

2. Озвучивание зала • Полный комплект звукоусилительного оборудования для проведения концерта.

Мощность оборудования рассчитывается в зависимости от размеров площадки и должна составлять не менее 20 kWt на каждую тысячу зрителей.

Оборудование сцены

Мониторинг

• 4 независимые мониторные линии мощностью не менее 600 – 800 Wt каждая.

Вокал

• 3 вокальных микрофона типа SHURE 58 Beta или их аналогов. 2 стойки типа «журавль» и одна стойка прямого типа.

Все стойки должны быть в исправном состоянии, регулироваться и надёжно фиксироваться.

Гитарное усиление и коммутация

• Гитарный усилитель мощностью не менее 100 Wt и кабинет не менее 4×10 (или комбоусилитель мощностью не менее 100 Wt – для небольших клубных площадок) типа MARSHALL, MESA BOOGIE, ORANGE, ENGL и т.д.

• 1 переноска с не менее чем 2 розетками 220 V для подключения гитарных эффектов.

 

Желательно, чтобы гитарный кабинет был установлен на устойчивую подставку высотой не менее 1 метра. Сигнал с кабинета снимается микрофоном типа SHURE 57 или аналогов (1 XLR канал). Использование любого оборудования FENDER или BEHRINGER не желательно.

Басовое усиление и коммутация

• Басовый усилитель мощностью не менее 500 Wt и кабинет не менее 4×10 / 6×10

(или комбоусилитель мощностью не менее 350 Wt с кабинетом не менее 4×10 – для небольших клубных площадок) типа MARKBASS (предпочтительно), AMPEG, TRACE ELLIOT, HARTKE, SWR.

• 1 переноска с не менее чем 2 розетками 220 V для подключения басовых эффектов.

Басовый кабинет устанавливается на устойчивую подставку высотой не менее 1 метра. Сигнал снимается с линейного выхода усилителя либо отдаётся в директ-бокс в зависимости от технических условий сцены (1 XLR канал). Оборудование сцены репетиционными комбоусилителями малой мощности с конфигурацией динамиков 1×15, 2×10, 2×12 (типа AMPEG BA112, BA115, B100 и аналогичными им других производителей), а также использование любого оборудования BEHRINGER, LINE6, ASHDOWN не желательно.

Компьютерный подклад.

• 2 директ-бокса с двумя кабелями типа JACK для коммутации (2 XLR канала).

• Подставка для ноутбука. Типа столешницы или стойки для клавиш, крытых плоской поверхностью.

1 переноска с не менее чем 2 розетками 220 V для подключения зарядного устройства компьютера.

Клавишные

• 2 директ-бокса с двумя кабелями типа JACK для коммутации (2 XLR канала).

• Одинарная клавишная стойка. Стойка должна быть в полностью исправном состоянии, устойчивой, регулироваться и надёжно фиксироваться.

• 1 переноска с не менее чем 2 розетками 220 V для подключения зарядного устройства компьютера.

Ударные

Барабанная установка типа TAMA, PEARL, YAMAHA в комплектации:

• 1 бас-бочка;

• 2 альт-тома 10” и 12”;

• 1 напольный том 16”

• 1 стойка под хай-хэт;

• 1 стойка под малый барабан;

• 3 стойки под тарелки типа «журавль»;

• 2 микрофонные стойки для установки оверхэд-микрофонов;

• 1 барабанный стул.

• Комплект из 8 микрофонов для полной подзвучки барабанной установки типа Sennheiser (или аналогичный).

Все комплектующие должны быть в исправном состоянии, со всеми необходимыми крепёжными элементами, регулироваться и надёжно фиксироваться. Все пластики должны быть целыми, без следов повреждений, ремонта или существенного износа.

Барабанная установка должна быть предварительно собрана и надёжно закреплена.

Прочее оборудование

• 2 высоких гитарных стойки для электрогитары и бас-гитары (с выдвижным держателем грифа, регулируемым по высоте).

4. F.O.H. • Не менее чем 24-канальный аналоговый (MIDAS, ALLEN & HEATH) или цифровой (DIGICO, AVID, ALLEN & HEATH, YAMAHA или аналогичного класса – предпочтительно) микшерный пульт в полностью рабочем состоянии.

• 3 прибора временной обработки (T.С. ELECTRONICS, LEXICON или аналогичные).

• 6 приборов динамической обработки «компрессор / гейт» (DRAWMER, DBX или аналогичные).

• 1/3-октавные эквалайзеры во всех главных и мониторных линиях. Мониторные эквалайзеры желательно установить в непосредственной близости от микшерного пульта.

Использование любого оборудования ALESIS, BEHRINGER не желательно.

5. Патч-лист и сценический план

 

  Bass drum   Gate Compressor
  Snare drum   Gate Compressor
  Hi-hat      
  Hanging tom 1   Gate Compressor
  Hanging tom 2   Gate Compressor
  Floor tom   Gate Compressor
  Overhead L      
  Overhead R      
  Bass guitar DI box   Compressor
  Electric guitar Shure 57    
  Keyboard L DI box    
  Keyboard R DI box    
  Vocal guitar (background) Shure 58 β    
  Vocal center (lead) Shure 58 β    
  Computer L DI box    
  Computer R DI box    

 

 

Дополнительная информация.

По дополнительным вопросам писать на E-mail группы «Randomize» [email protected]

Или гитаристу группы Батракову Константину на почту «[email protected]»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...