Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормы единого наименьшего тормозного нажатия

 Для максимальных скоростей движения поездов по участкам с наибольшими руководящими спусками устанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия (в пересчете на чугунные тормозные колодки) на каждые 100 тс веса поезда или состава и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий, указанные в таблице III.1 настоящих Правил.

Скорости движения пассажирских поездов

26. Если в составе пассажирского поезда имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенными автоматическими тормозами, но не оборудованные электропневматическими тормозами, то разрешается отправлять такой поезд с применением автоматических тормозов и эксплуатировать со скоростями, указанными в п.п. 5 и 6 таблицы III.1 настоящих Норм, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

27.  Пассажирским поездам по п. 1 таблицы III.1 настоящих Норм при  отказе электропневматического тормоза в пути следования и переходе на автоматические тормоза, а также в исключительных случаях при ведении их грузовыми локомотивами, не оборудованными электропневматическими тормозами, разрешается следовать без уменьшения максимально допустимой скорости, а пассажирским поездам по п.п. 2, 3, 4 таблицы III.1 настоящих Норм в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям соответствующих пунктов настоящих Норм.

  Таблица III.1 - Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно.

№ п/п Категория поезда   Тип тормоза (тип тормозных колодок/накладок) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч   Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м  
1 Пассажирский поезд Электропнев- матический, пневматический (чугунные, композиционные) 60 120 110 1300 1300
2 Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные) 68 130 - 1300 -
3 Пассажирский поезд Электропнев- матический (композиционные) 78 140 - 1300 -
4 Пассажирский поезд Электропнев- матический (композиционные) 80 160 - 1700 -
5 Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные) 70 140 - 1600 -
6 Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные) 80 160 - 1800 -
7 Скоростной пассажирский поезд Электропнев- матический (дисковый) 95 200 - 2300 2400
8 Скоростной пассажирский поезд Электропнев- матический (дисковый магнито- рельсовый) 120 200 1800 1900
9 Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей Пневматический (композиционные) 55   100 90 1200 1200
10 Рефрижераторный поезд Пневматический (композиционные) 60 120 100 1300 1300
11 Составы груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда Пневматический (чугунные, композиционные) 33 80(90) 70 1200(1500) 1200
12 Грузопассажирский поезд Пневматический (чугунные, композиционные) 44 90 80 1200 1200

13.  Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных

13.1 Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные) 44 90 80 1200 1200
13.2 Состав порожнего по- езда длиной более 400 осей до 520 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные) 33 80(90) 70 1200(1500) 1200
13.3 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные) 33 65(75) 60 1200(1300) 1200
13.4 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные) 33 60 60 1300 1300
13.5 Состав поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами Пневматический (чугунные, композиционные) 33 75(85) 65 1200(1400) 1200
13.6 Составы поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда Пневматический (чугунные, композиционные) 33 70(80) 65 1200(1400) 1200

Примечания:

В числителе – для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе – круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по п.п. 13.3-13.6, для которых в знаменателе – круче 0,010 до 0,012 включительно.

В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.

Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.

Для скоростного пассажирского поезда по п. 7 и 8 в графе 6 указаны расстояния ограждения в числителе до 0,006 включительно, в знаменателе круче 0,006, но не более 0,010.

28. Пассажирские поезда при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с выключенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью электропневматического тормоза, разрешается эксплуатировать со скоростями, указанными в п.п. 1, 2 таблицы III.1 настоящих Норм при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...