Актуализация лексического материала:
Урок немецкого языка в 5 классе По теме «Весна. Пасха» Разработала Щелокова Наталья Леонидовна Учитель немецкого языка МОУ СОШ №3 Ростовского муниципального района Тема урока «Весна. Пасха»
Цель урока: формирование лексических и орфографических навыков учащихся по теме «Весна. Пасха». Практические (образовательные) задачи: Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
Развивающие задачи: Ученик научится: выполнять задания в строго определенный временной промежуток Ученик получит возможность:
Воспитательные задачи урока:
Ученик получит возможность:
Оснащение: мультимедийный проектор, мультимедийная презентация на тему «Весна. Пасха». Ход урока: I. Организационный момент:
II. Формулирование цели урока (формулируют ученики, исходя из содержания слайдов): Heute sprechen wir über kommende Jahreszeit und ein Fest, das wir bald feiern werden. Фонетическая зарядка: Heute ist der letzte Wintertag. Wie ist das Wetter heute? Morgen beginnt schon der Frühling. Wie ist das Wetter im Frühling? Актуализация лексического материала: · Упражнение на установление ситуативной связи между словами и выражениями: на доске спроецирована презентация. На слайде и у детей на столе - таблицы. Работая в парах, ученики должны их заполнить. (на слайде есть слова-помощники).
Каждая пара зачитывает свой вариант, не повторяя то, что звучало. Учитель подводит итог: Also, Frühling ist eine schӧne Jahreszeit. Ich mag Frühling, weil es warm ist. Und du? Переходим к тренировке грамматического навыка употребления придаточных предложений причины. (На доске даны варианты ответов. Ученики могут использовать свой вариант.) Es ist warm. Alles blüht und grünt. Die Vӧgel singen ihre lustige Lieder. Die Sonne scheint hell. Es gibt schӧne Feste. · Упражнение на тренировку умения селективного аудирования и формирование лексического навыка по теме «Весна. Пасха»: Und wisst ihr, warum die Tiere den Frühling gern haben? Ученики получают таблицу, в которой при помощи стрелок дан ответ на поставленный вопрос, дети при помощи стрелок во время чтения указывают, кто из животных по какой причине любит весну. В итоге выходим на празник Пасха.
Redemittel: Die Kaninchen haben den Frühling gern, weil sie frisches Gras zum Essen bekommen. · Упражнение на установление ситуативной связи между словами и выражениями: На доске при помощи магнитов прикреплены карточки со словосочетаниями, ученики по очереди выходят к доске, читают карточку и прикрепляют ее, если подходит к теме и не прикрепляют, если не подходит - собираем ассоциограмму на тему «Пасха». Внимание! Не все карточки, которые есть на доске, подходят к этой теме.
Упражнение на тренировку диалогической речи. Ich habe Ostern gern, weil es ein helles und frohes Fest ist. Was meint ihr, warum haben die Kinder Ostern gern? (на слайде есть помощь). Упражнение на развитие фонематического слуха и тренировку лексики по данной теме: дети по 4 вызываются к доске и получают разрезанное стихотворение, которое (оно позже будет спроецировано на доску) может быть использовано для оформления поздравительной открытки к Пасхе. Ich wünsch euch viele, bunte Eier und einen Tag mit Sonnenschein und, dass ihr bei der Osterfeier mit Freunden seid und nicht allein.
Bunte Eier, Frühlingslüfte, Sonnenschein und Bratendüfte; heiterer Sinn und Festtagsfrieden.... alles das, sei euch beschieden! Frohe Ostern!
Habt ihr heute schon entdeckt, was ich für euch speziell versteckt? Auf dieser Karte steht’s geschrieben: “Ein frohes Osterfest, ihr Lieben!” III. Подведение итогов урока: Ostern ist ein schӧnes Frühlingsfest und zum Fest bekommt man Geschenke. Ich habe auch kleine Geschenke für euch mitgebracht. Bitte bemalt diese Osterkarten und schreibt Glückwünsche*(может быть использовано в качестве Д/з при условии нехватки времени).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|