Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Категория «Подготовленные» 4WD




Внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, специально подготовленные для соревнований с колесной формулой 4х4 (4WD).

Разрешены любые конструкции, кроме запрещённых данной статьёй.

· Полная масса автомобиля должна быть не менее 600 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

· Разрешается применение пневматических шин, с внешним диаметром не более 1250 мм. Рисунок протектора – свободный. Тракторная резина запрещена.

· Допускаются проставки, между ступицей и диском, увеличивающие колею. Каждая проставка должна крепиться либо к ступице, либо к колёсному диску как минимум двумя болтами М8. Болты / шпильки крепления колеса должны проходить через все три элемента – ступицу, проставку, колёсный диск.

· Двигатель, его подготовка и расположение - свободны.

· Выход выпускной системы должен быть горизонтален или направлен вверх.
Выход выхлопной трубы должен быть расположен в пределах периметра автомобиля и не далее чем в 100мм от этого периметра, а в случае бокового выхода, за вертикальной плоскостью, проходящей через центр колёсной базы. Кроме того, необходимо обеспечить соответствующую защиту, предотвращающую ожоги от нагретых выхлопных труб.
Уровень шума, измеренный по методике РАФ не должен превышать 98+2 Дб(А).

· Рабочая тормозная система свободна, при соблюдении следующих условий:
- активируется и управляется исключительно водителем,
- включает, по крайней мере, два независимых контура, использующих одну педаль (между педалью тормоза и исполнительными механизмами, раздельных контуров не должно быть какой-либо взаимосвязи кроме механической тормозной силы в балансирном устройстве),
- давление идентично на колесах одной и той же оси, за исключением давления, произведенного ручным тормозом.

· Должен присутствовать стояночный тормоз, эффективно действующий на колёса хотя бы задней оси.

· ТРАНСМИССИЯ.
Свободна.

· ПОДВЕСКА.
Свободна.

· Рекомендуется установка специальных безопасных топливных баков, имеющих сертификацию FIA или одной из национальных федераций. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)
Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно топлива вне автомобиля.
Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть. Любые виды сочленений, топливопровода в кабине запрещены, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели кузова.

· Рама. Конструкция свободна, однако сочлененные рамы запрещены.

· Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала. Все детали кузова должны быть тщательно обработаны, не иметь временных соединений, временных частей и острых углов.
Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.
10.3.2. Никакая деталь двигателя, трансмиссии, рулевого управления (за исключением рулевого колеса, и рулевого вала) или подвески не может находиться в отделении экипажа.
Сиденья должны иметь подголовники. Его положение должно быть таким, что бы это была первая точка контакта шлема водителя или пассажира в случае воздействия сзади на головы членов экипажа автомобиля, когда они находятся в их нормальном положении. Расстояние между шлемом и подголовником должно быть минимальным, то есть таким, что бы перемещение шлема, было менее 5 см. при приложении вышеупомянутой силы, и нахождении члена экипажа в нормальном положении движения.
Рекомендуется применение спортивных анатомических сидений, имеющих сертификацию FIA или одной из национальных федераций.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...