Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Включение этапов развития в программе




Программа включает развитие человека постадийно. Программа человека строится поэтапно, поэтому последовательно происходит переключение ребенка

с простого на более сложное. В пять лет у него включается импульсное кольцо, в семь лет происходит включение его в процесс обучения, в девять-десять лет у некоторых детей начинает работать творческая программа. Включаются центры, управляющие развитием определённых наклонностей человека. А четырнадцать лет — это, можно сказать, подключение к взрослой жизни, приближение к ней, начало подготовительного периода. Дальше делается упор на работу интеллекта, поэтому программой включается большая его часть по сравнению с той, которая используется в раннем детстве. Данный момент поэтапного включения интеллекта таит в себе много особенностей, позволяя регулировать скорость развития ребёнка и концентрировать его на той работе, которая требуется для его прогрессирования в данной жизни.

В 14 лет происходит полное подключение человека к компьютеру Определителя, так как возрастают требования к бывшему ребёнку, идёт настрой на взрослую жизнь. Но в зависимости от Уровня развития ребёнка полное подключение его к компьютеру Определителя может произойти и в десять лет. Если же это космическая душа, то у неё происходит подключение к космосу, к более высоким инстанциям.

И хотя прогрессирование души поощряется, но искусственно ускорять его Высшие не советуют, так как происходит следующая зависимость: если, например, до школы максимально ускорить развитие ребёнка, то впоследствии в школьном возрасте у него произойдёт задержка в развитии. Допустим, если его до семи лет загрузили, заставляя изучать азбуку, читать книги, учиться умножению, освоить компьютер, да ещё заниматься музыкой, то произойдёт перегрузка, и организм выставит защиту. Какой-то объём мозга заполняется, и дальше уже для физического мозга наступает перегрузка, потому что для каждого возраста устанавливаются свои пределы познания, и при достижении их организм выставляет защиту, чтобы не происходило перегрузок. А защита будет проявляться в том, что некоторые науки он совершенно перестанет воспринимать в школе. Так что ускорять и перегружать нельзя. Каждый ребёнок сам определит для себя норму восприятия нового.

Все дети развиваются по личной программе. Но родители не знают, какую цель поставили Свыше его ребёнку, и стремятся развивать его по собственному вкусу. учат музыке, танцам, водят во всевозможные кружки. В таком случае получается, что они учат его не тому, что заложено в его программе, отчего душа может получить не соответствующее ей направление развития. Но оказывается, что такого не происходит, потому что дополнительные наработки всегда полезны и в будущем будут иметь продолжение развития, если до этого не улетучатся.

Но с нарастанием объёма знаний у личности наблюдаются следующие осложнения. Если ребёнок накопил много всевозможной информации, ему становится трудней выбрать себе дальнейший путь развития, профессию. Если же это уже взрослый человек, то чем больше он будет знать, а следовательно, и понимать, тем труднее ему будет жить. Так было всегда.

Однако душа всегда чувствует, чего ей не хватает, и это оформляется в форму желаний. Чувствует она и то, что у неё уже в достатке.

Человек часто пытается найти цель в жизни, но она всегда закладывается в программу Свыше, и Определители постоянно подталкивают к цели, стараясь самыми разными способами обратить внимание своего ученика на то, что ему надо. Но люди слепы и упорно не хотят видеть то, что очевидно. Их больше увлекают развлечения, погоня за удовольствиями. Они-то и уводят человека в сторону.

Но в программе нет такого, чтобы человек набирал в матрицу энергию удовольствия, наслаждения. Это низкая энергия, которая попадает во временные оболочки и затем от индивида удаляется. А матрица остаётся незаполненной, пустой, и это индивид будет уже чувствовать как какое-то разочарование в жизни, неудовлетворенность. Но сам он пропустил те ситуации, которые были даны для заполнения ячеек матрицы необходимой энергией. Эти ситуации он обошёл, выбрав наиболее лёгкий и приятный для него путь.

Дети подразделяют человечество на поколения. Фактически каждые 20 лет происходит рождение новых людей, т.е. души запускаются в жизнь партиями, и одно

поколение качественно отличается от другого поколения. Часто происходит чередование душ в качественном их содержании: низкие души сменяются партией высоких душ, на смену разрушителям приходят души-созидатели. И каждому поколению предстоит выполнить свои задачи. Поэтому каждое поколение, имея частные программы развития, обладает ещё и общей программой, связывающей их своими социальными задачами.

Скорость разворота программ у разных поколений разная. По этой причине возникает проблема непонимания, хотя к этому добавляется и много других факторов. У старых поколений разворот программы происходит медленно, а у новых поколений — быстрей за счёт времени, за счёт технических и научных достижений.

Но скорость обычно меняется: когда поколение из молодого переходит в старое, то и у него также происходит замедление разворота программы. Скорость разворота программы у молодого поколения возрастает обычно на двадцать процентов.

В молодости разворот ускоряется, а в старости замедляется. И это повторяется из поколения в поколение. Но несмотря на то, что скорость возрастает всего на двадцать процентов, мозг человека даёт сбои в работе. Он работает совершенно не так, как планировали Высшие для представителя пятой расы изначально. В развитии физического мозга человека отсутствует прогресс, мозг у большинства людей задействован всего на три-шесть процентов, а это примитив. К 2000 году он должен был развиться до 50 процентов. Так что отставание — существенное, и его предстоит ликвидировать за счёт ускоренного развития шестой расы.

Работа программы в 14 лет

Особый акцент надо сделать на возраст 14 лет, который считается переходным. Но к нему можно отнести более длительный период — с 12 до 18 лет, когда идёт становление характера подростка. До этого спокойный, казалось бы, ребёнок вдруг начинает грубить, не слушаться родителей и учителей, он начинает совершать поступки, которые приводят окружающих в недоумение и негодование. Почему это происходит?

Сразу же надо отметить, что переходный возраст не у всех проходит бурно и заметно. Многие подростки переносят его спокойно, и ничего вызывающего в их поведении другие не замечают.

На поведение детей всегда влияет их Уровень развития, а значит, те качества, которые они успели или не успели приобрести в прошлых воплощениях. В 14 лет (у некоторых раньше, с 10 лет) происходит переключение программы жизни ребёнка на взрослую жизнь и освоение им окружающего мира, налаживание взаимоотношений с людьми, обществом, природой.

До переходного возраста многие качества в матрице ребёнка программой держатся заблокированными, закрытыми. Ребёнку часто искусственно насаждается спокойный стиль поведения. У малышей характер часто бывает уравновешенным, они подчиняются взрослым и особо не проявляют себя вне пределов семьи. Это делается Свыше с определённой целью.

Чтобы родитель полюбил своего ребёнка, частично закрывают его прежние негативные качества и навязывают программой приемлемый для родителей стиль поведения. (Дурное поведение детей с раннего возраста тоже даётся родителям для разных целей, например для того, чтобы они научились управлять сложными характерами, подчинять их своей воле и направлять их в сторону Бога.)

А в 14 лет (или немного раньше), подключая ребёнка к взрослой жизни, открывают ему часть новых качеств, наработанных им в прошлом, которые надо дорабатывать или с которыми необходимо бороться, трансформируя их из негативных в позитивные. (Например, неусидчивость трансформируют в спортивные достижения; трусливость — в осторожность и трезвую оценку происходящего, и т.д.)

Если это молодая душа, то у неё в матрице открывается много негативных качеств. Поэтому такой ребёнок резко меняет свой характер. Всё, что сдерживала в нём программа, теперь открыто. А так как это молодая душа, то она ещё не научилась управлять своими качествами и не знает, какие поступки приведут её к благу, а какие — к злу и проблемам. Не понимая себя, такой индивид начинает вытворять что угодно. И учителям, и

родителям потребуется много поработать над ним, чтобы научить подростка нужному стилю поведения среди людей, заложить основу положительных качеств характера и талантов.

А вот большинство средних и высоких душ переходный возраст переносят спокойно, без потрясений. Когда у них открывают дополнительные качества матрицы для жизни, то ввиду большего жизненного опыта в прошлом они лучше понимают происходящее вокруг них, знают, как правильно реагировать на те либо иные стороны жизни и поведение других людей. Они уже умеют правильно решать жизненные ситуации их уровня. Так что поведение подростков зависит от прошлого опыта души. (Исключение составляют отрицательные души, которые изначально могут направляться программой на совершение всяких негативных поступков.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...